PDA

Просмотр полной версии : Задняя ось криво стоит



John93
20.12.2013, 10:02
Машина едет в право, если руль держать прямо. Приходится чуть подруливать постоянно. Была бита в левый бок, но лонжероны в порядке. Рулевые наконечники поменял - не помогло. Приехал на развал. Сказали задняя ось не ровно стоит, левая часть смещена чуть назад. Задняя тяга 11 гнутая и болтается с сайлентов спала. Даже не знаю с чего начинать.

slerm
20.12.2013, 10:09
Может быть начать с замены тяги этой? ))) Проверить остальные рычаги на ровность
ПС: какая связь между рулевыми наконечниками и кривым задом?

John93
20.12.2013, 10:19
Посоветовали поменять в сервисе)) до развала я не знал про зад. Если ровный поставлю, он длинней гнутого, левая часть станет еще дальше?

slerm
20.12.2013, 10:24
Он регулируемый

John93
20.12.2013, 10:30
Он регулируемый
Если ей получится притянуть всю левую часть, это решит все проблемы. Подскажите ее номер чет не нашел.

TИМОН
20.12.2013, 10:59
Если ей получится притянуть всю левую часть, это решит все проблемы. Подскажите ее номер чет не нашел.

52341-S04-000 левый и правый одинаковые

John93
20.12.2013, 11:17
химич, спасибо!

xpm
20.12.2013, 13:19
№11 это рычаги схождения, его меняй сразу, также посмотри не погнут ли рычаг №12, рычаги 17 и 20 это развальные, в этой подвеска в динамике или при кренах кузова изменяется развал и схождение.

John93
20.12.2013, 14:33
В паре лучше? По 500 неоригинал они обойдутся, самому не реально поменять?

kot321
20.12.2013, 15:00
в чем проблема заехать в сервис, протрясти подвеску, записать на бумажку все, что неисправно, купить то, что неисправно и поменять???
че вы гадаете??
поменять эти рычаги самому не проблема.
но можно готовится к тому, что необходимо будет регулировать заднее схождение.
а еще есть вариант, что придется познакомить зад машины с женой болгарина.

John93
20.12.2013, 16:43
Это уже сделано, когда развал делали. Проблемы известны в общих чертах. Просто в особенностях подвески сивика там не разбираются)

TИМОН
20.12.2013, 17:09
по 500р типа акитаки рычяжки схождения не бери,через месяц опять менять будеш. Мне понравились хардрейс на схождение регулируемые.

John93
20.12.2013, 18:24
Febest нормальные? на екзисте особо ниче нету. Денег тоже. Если нужны какие то специальные инструменты, выпрессовывать, то врятли я сам смогу)

TИМОН
20.12.2013, 18:31
Фебест ненадолго,проходили это. Из неоригинала полеуретановые ходят и хардрейс. Инстумент обычный набор ключей,я когда их менял,еще ушастый пришлось откручивать.ток непомню зачем

iapod
20.12.2013, 19:08
лучше подождать оригинал по косарю. Поставил и забыл лет на 15))

John93
20.12.2013, 19:43
Бывают рычаги сразу с полеуретаном? Я думал только точку опоры прессовать, но мне и сам рычаг надо.
химич, хардрейсы сильно дорогие? Где брать лучше?

kot321
20.12.2013, 20:00
хардрейсы по три рубля.
можно из америки, можно из краснодара, можно из москвы.
оригинальные стоят примерно от 700.
менять самому их не сложно - 6 болтов.
схождение заднее после этого делать, по-любому.
если навыков в ремонте ходовой нет, то лучше не лезть!

John93
20.12.2013, 20:05
На екзисте 1500 оригинал)) Если в пределах 1000 то это терпимо, на нем и стоит остановиться. Навыков нет, но если не пробовать, откуда им взяться. На развал потом это естественно)

kot321
20.12.2013, 20:14
мнгда...
поднялись цены...
можно еще по разборкам контрактные посмотреть... там они точно копейки стоить будут...

VoronovRS
20.12.2013, 20:33
John93,
а емекс? автодок? они обычно подешевле и на некоторые детали весьма ощутимо

kot321
20.12.2013, 22:59
рома!
рупьтвести самое низкое. и ожидание аховое.
проще уже взять с разборки от ЕГ/ЕФ и ориджинальные сайленты в него поставить.

John93
21.12.2013, 02:28
Сайленты тогда и полик можно. 4 сайлента и один рычаг. На каких разборках его искать??

TИМОН
21.12.2013, 13:22
Бывают рычаги сразу с полеуретаном? Я думал только точку опоры прессовать, но мне и сам рычаг надо.
химич, хардрейсы сильно дорогие? Где брать лучше?У меня есть рычаги на схождение с впресованным туда полеуретаном новым,но вот вспомнить немогу куда сунул,ставить не стал их,потаму как поперечные рычаги сканки ставил,а они чуток длиннее стоковых и изза этого стоковыми рычажками схождение не выставить,коротковаты. Вот и пришлось хардрейс регулируемый на схождение брать,брал через форум с питера у пингвина вроде. Так бы если нашел свои,то выслал бы.

Еще ти рычажки у меня гдето с оригинальными сайлентами были,короче гора их у меня;D , а куда сунул непомню

John93
21.12.2013, 16:54
Можт найдутся) Будем надеяться

iPOWER
21.12.2013, 17:33
а меня интересует вопрос про задние развальные рычаги. вот ушастый сайлент он крепиться жестко к кузову, а как он движется относительно рычага? т.е. при работе задней подвески развальный рычаг будет двигаться в том месте где сидит ушастый сайлент?
Купил развальные рычаги хардрейс, но там все сайленты сидят жестко в рычаге, и возник вопрос про движение рычага и ушастого сайлента в нем.
PS. у меня на родном левом развальном рычаге стоял полеуретановый ушастый сайлент, и вот как раз с него рычаг сьехал. Может это изза того что большой левый рачаг на котором колесо крепиться чуток искривлен? и развал в минусе задних колес, вот теперь волнует вопрос если поставить хардрейс и отрегулировать развал не сойдет ли у меня рычаг с сайлента.

kot321
21.12.2013, 17:54
Можт найдутся) Будем надеяться

тебе че, б/ушные рычаги прислать???
у меня есть пара. оригинальные...

John93
21.12.2013, 18:44
kot321,
Лишь бы целые были, сайленты точка опоры запресую, их есть где взять выгодно

kot321
21.12.2013, 18:55
конечно целые!!
рычагам-то че станется???

xpm
21.12.2013, 19:37
iPOWER,
Вот представь продольный рычаг в виде качелей, для этого по центру установлен ушастый сайлен, в котором палец делает так как на фото, только качели помимо движения вверх и вниз если стоять по центру на них еще могут двигаться влево и вправо \|/ за это отвечает короткий рычаг схождения, а также могут наклонятся влево и вправо >< для этого как раз существует развальный и поперечный рычаг.
http://savepic.ru/3671486m.jpg (http://savepic.ru/3671486.htm)
http://savepic.ru/3676606m.jpg (http://savepic.ru/3676606.htm)
http://savepic.ru/3674558m.jpg (http://savepic.ru/3674558.htm)

iPOWER
21.12.2013, 19:50
xpm,
мы наверное друг друга не так поняли) я почему то думал что ушастый сайлент этот маленький такой который в развальном рычаге сидит и крепиться он к кузову двумя болтами. вот речь про него имелась ввиду. а не про этот большой сайлент. Меня собственно интересует этот сайлент в развальном рычаге будет двигаться или нет во время движения, т.к. ставя машину на неровное место я вижу что у родных развальных рычагов вроде разный угол относительно кузова.

xpm
21.12.2013, 20:07
iPOWER,
В рычаге сайлент двигаться не должен он же запресован жестко, сама резина в сайленте работает на скручивание, ничего ему не будет, руками ты его никогда не свернешь, к кузову прикручиваешь развальный рычаг можно не полностью, потом домкратишь продольный и прикручиваешь развальный рычаг к продольному только не затягивай полностью, затягиваешь болты ушастого сайлента развального рычага по мануалу, ставишь колесо и опускаешь машину, на стоячей ровно машине затягиваешь болт крепления развального рычага и продольного.

iPOWER
21.12.2013, 20:12
xpm,
Вот за это спасибо. теперь все стало понятно и вопросов нету:)

xpm
21.12.2013, 20:27
iPOWER,
В хардрэйс сайленты под сток должны быть сделаны, а вот в Skunk2 палец судя по конструкции может проворачиваться, да и отзывы попадались про Skunk2 что сайленты в них разваливаются, после говна с именем лимфердер я купил оригинал.

iPOWER
21.12.2013, 20:45
xpm,
Получается еще что если заместо резинового сайлента поставить полеуретан( как у меня сейчас стоит) то полеуретан не будет как резина сручиваться и будет рачаг в сайленте двигаться. что собственно у меня и произошло, а потом и вовсем рачаг сошел с ушастого сайлента. Или тут все зависит от качества самого полеуретана? У меня счас в подвеске полеуретан стоит, цвет такой светло желтый\оранжевый, предыдущий владелец поставил их. Я вот думаю а не махнуть ли их на усиленные сайленты хардрейс( стоит комплект относительно не дорого 10 000) или игра не стоит свечь?)

kot321
21.12.2013, 21:02
iPOWER,
поставь обычные развальные и не взрывай мозг.
тот же трв к примеру.
полиуретан в этих узлах нужен на трековых машинах. обычному гражданскому ведру оно только вред принесет.
себе полиуретан поставил только в нижние поперечные по краям по одной только причине - адекватной замены нет.

iPOWER
21.12.2013, 21:04
kot321,
я не взрываю мозг) а хотел узнать как все работает. а развальные я уже купил HARDRACE т.к. помимо того что полеуретановый сайлент сошел с рычага так еще и развал надо регулировать.

xpm
21.12.2013, 21:39
iPOWER,
Еще не стоить забывать про жесткость резины в сайлентах, были у меня развальные лимфердер, помимо мягкой резины в сайлентах, выдавило и раздуло ее сильно, внутренняя и внешнея обойма сделана тоньше а слой резины толще чем в стоке, еще и развалились они через 10т км, вот и представь как рычаги в подвески с разной жесткостью резины будут себя вести, плюнул и купил ушастые, схождения и развальные все новые, а нижние поперечный бу в очень хорошем состоянии все оригинал.

kot321
21.12.2013, 22:20
iPOWER,
на гражданском тазике без изменения подвески развал не регулируется...

cementt
21.12.2013, 22:24
БЛИН У МЕНЯ ТОЖЕ на заднице сход убит в край . я весной в яму на асфальте на очень хорошей скорости влетел. и теперь машину тоже ведет в право

iPOWER
21.12.2013, 22:47
cementt,
аналогично) ведет вправо. на летней резине это меньше чувствуется и зависит от участка дороги. схождение делали.


kot321,
т.е. если у меня подвеска сток но поставить регулируемые развальные рачаги то я не смогу развал отрегулировать взади? а зачем тогда люди покупают регилируемые развальные рычаги?) летом планирую поставить стойки и пружины с занижением.
PS. что то вы меня совсем запутали))

John93
21.12.2013, 23:31
БЛИН У МЕНЯ ТОЖЕ на заднице сход убит в край . я весной в яму на асфальте на очень хорошей скорости влетел. и теперь машину тоже ведет в право
Успокаивают такие собщения, лишний раз убеждаюсь, что дело в подвеске, а не кузове! На развале попылались отрегулировать временно, едет не так сильно вправо, но в разные стороны кидает слегка, больше 140 зимой пока не езжу. Надо менять рычаги и назад норм схождение делать.

kot321
22.12.2013, 00:03
iPOWER,
иди, учи матчасть!
существует утверждение, что занижение "-35" цивик держит спокойно без вмешательства в заводские условия подвески.
если цивик бился в угол жопы и бился от души. и геометрию ему выводили без стапеля, лебедкой и на глаз, то в заводские условия вы не попадете ваашпе. или на удачу.
тогда вариантов нет и нужны тюнинговые рычаги регулировки развала и схождения.
хотя...
совсем недавно поправили кренделю на аккорде задний развал буквально парой-парой шайбочек...
рычаги, говорит, больно дорогие...

второй вариант, это когда сивик роняется на дорогу примерно как чехская приорго и на колесах радиуса так от 16-го... тогда тоже желательны регулируемые развальные рычаги... причем и на перед и на зад...

John93
22.12.2013, 00:23
С передком тоже кстати косяки, левая вилка стоит изогнутой частью назад, привод не по центру проходит. А правая изргнутой частью вперед, привод по центру.

kot321
22.12.2013, 00:28
гхм...
я уже боюсь интересоваться за сколько сум данный конструктор куповался...

вся шутка в том, что подвеска у этих машин по простоте своей крайне близка к велосипеду...
но ценник на новые запчасти обычно не радует новых владельцев...
хуле, только ориджинальные пыльники на шаровые от 150...

John93
22.12.2013, 00:59
За 150, причем случайно, чуть свежую 15 не взял, но тут увидел ее, прокатился и решил это мое)). Все классно, кроме подвески(

---------- Сообщение добавлено 22.12.2013 в 03:01 ----------

Так то ездит норм впринципе, по трассе подруливаю)

iapod
24.12.2013, 20:21
народ, а как-то можно поправить слегка кастор правого переднего колеса. А то тут с чуваком заехали на развал на его машинке и кастор немного не в допуске. Нужно как бы немного подвинуть правую часть подрамника вперед)) Есть там такой вариант?

slerm
24.12.2013, 22:43
Ну чуть на болтах можно сдвинуть

mysony
25.12.2013, 03:03
народ, а как-то можно поправить слегка кастор правого переднего колеса. А то тут с чуваком заехали на развал на его машинке и кастор немного не в допуске. Нужно как бы немного подвинуть правую часть подрамника вперед)) Есть там такой вариант?


Ну чуть на болтах можно сдвинуть

чего там сдвинешь? чтобы уменьшить кастор нужно верхнюю часть кулака подать вперед, а нижнюю назад, на нашей подвеске это невозможно

iapod, вариант один - нужно определить что в машине кривое, либо кулак, либо кузов, в первом случае править кулак либо его менять, во втором ехать к костоправам и тянуть кузов

slerm
25.12.2013, 06:44
Подрамником на болтах можно "играть" сдвигая его

TИМОН
25.12.2013, 08:20
Подрамник если двигать,то можно совсем чуток подправить:(

slerm
25.12.2013, 09:04
Ну я и говорил про чуток ;) Иногда помогает

kot321
25.12.2013, 09:42
Подрамником на болтах можно "играть" сдвигая его

ты это сам пробовал делать??))))

slerm
25.12.2013, 10:29
Да, сдвигал. У всех конечно разное понятие "немного не в допуске"...

kot321
25.12.2013, 11:42
Да, сдвигал. У всех конечно разное понятие "немного не в допуске"...

там хорошо если миллиметр получишь на смещении))...

обычно при передних ударах дело одним миллиметром не ограничивается)))

slerm
25.12.2013, 12:23
При ударах неплохо кузов сначала потянуть )) Потом рычаги всякие поменять. И вот когда уже чуть-чуть останется, тогда можно и подрамник двигать

iapod
25.12.2013, 14:45
да, забыл сказать, что померили расстояние между днищем и началом подрамника сзади - слева и справа отличается на 1-2 мм, поэтому и возникла мысль подвинуть подрамник. Короче, надо пробовать)) спс)