Просмотр полной версии : Метки ГРМ!?
Требуется помощь.
Мотор D15Z6
На шкиву коленвала 4 метки по какой высталять?
feberje,
ты жгешь)))метки на шестерне а не на шкиву!!!если не знаешь ,отдай в сервис ,а то тебе не только б\у шкив понадобиться ,а еще и бошка
там одна метка. где 1 палочка нарисована у тебя (с торца шкива)
+ шпонка на шкиву должна быть вверх
+ метка на шестеренке также на стрелочку
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 19:00 ----------
[/COLOR]
там одна метка. где 1 палочка нарисована у тебя (с торца шкива)
+ шпонка на шкиву должна быть вверх
+ метка на шестеренке также на стрелочку
шестеренка на стрелку смотрит, распредвал тоже норм по меткам, выемка под шпонку смотрит на вверх. одеваю шкив а там 4 метки, три рядом и одна отдельно.(III I) метка по нижней крышки грм совпадает с первой из трех меток.(III I)
feberje,
ты жгешь)))метки на шестерне а не на шкиву!!!если не знаешь ,отдай в сервис ,а то тебе не только б\у шкив понадобиться ,а еще и бошка
Это по твоему ШЕСТЕРЕНКА??? или все же на ШКИВУ есть метки???
feberje,
ты бред просто пишешь,ты грм поставил по меткам,закрывай все крышками и собирай дальше ,какая тебе разница куда смотрят эти метки или ты эндоскоп собрался подключать ? или ты зажигание собрался выставлять?)
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 19:07 ----------
Это по твоему ШЕСТЕРЕНКА??? или все же на ШКИВУ есть метки???
на шпонку одень и забудь
oldschool
20.12.2013, 19:08
что вы мозги человеку делаете. На шкиве ставится одиночная метка - это вмт. Всё. Точка.
feberje,
ты бред просто пишешь,ты грм поставил по меткам,закрывай все крышками и собирай дальше ,какая тебе разница куда смотрят эти метки или ты эндоскоп собрался подключать ? или ты зажигание собрался выставлять?)
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 19:07 ----------
на шпонку одень и забудь
т.е. по твоему эти метки просто так сделали?
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 19:10 ----------
что вы мозги человеку делаете. На шкиве ставится одиночная метка - это вмт. Всё. Точка.
на одиночную всмысле которая отдельно? а у меня совпадает первая из трех. Мотор собрал проехал уже 150-200 км, все отлично, едет как надо, проблем нет, но метки эти не дают покоя
т.е. по твоему эти метки просто так сделали?
если тебе зажигание ставить не надо ,то в твоем случае они тебе не нужны ,подраскинь мозгами))))
и вообще на фотке б\у шкиф ,я так понимаю уже твой ,где и у кого он был и кто что там пилил тебя это должно меньше волновать чем посадочное место и фаска под шпонку!!!
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 19:16 ----------
на одиночную всмысле которая отдельно? а у меня совпадает первая из трех. Мотор собрал проехал уже 150-200 км, все отлично, едет как надо, проблем нет, но метки эти не дают покоя
спили старые ,выпили новую и спи спокойно
если тебе зажигание ставить не надо ,то в твоем случае они тебе не нужны ,подраскинь мозгами))))
и вообще на фотке б\у шкиф ,я так понимаю уже твой ,где и у кого он был и кто что там пилил тебя это должно меньше волновать чем посадочное место и фаска под шпонку!!!
нет это не мой шкив, фото из инета, свой не фоткал. и это точно не ктото ставил метки а заводские. да я мозгами то давно подраскинул, и собрал мотор, я понимаю что они особо роли не играют, но тогда для чего они, и почему один человек говорит что по одиночной метки, а у меня не по ней?
просто интересно, так сказать для общего развития.
feberje,
ты жгешь)))метки на шестерне а не на шкиву!!!если не знаешь ,отдай в сервис ,а то тебе не только б\у шкив понадобиться ,а еще и бошка
Не надо бред такой писать. Метка как на шестерне, так и на шкиве есть...
feberje,
ты жгешь)))метки на шестерне а не на шкиву!!!если не знаешь ,отдай в сервис ,а то тебе не только б\у шкив понадобиться ,а еще и бошка
че ты за херню несешь??!!!
на д-моторе на шкиве коленвала 2 группы меток!!
одиночная - это ВМТ1.
группа из трех меток - для регулировки зажигания. как раз где-то 15 градусов будет.
че ты за херню несешь??!!!
на д-моторе на шкиве коленвала 2 группы меток!!
одиночная - это ВМТ1.
группа из трех меток - для регулировки зажигания. как раз где-то 15 градусов будет.
Вот за это спасибо, вразумил!
Тоесть если я правильно понимаю, то если шестерня коленвала и шкив распредвала стоят по меткам, то шкив коленвала должен совпадать с меткой на нижней крышки грм по одиночной метки? если не совпадает значит метки на распредвале и коленвале высталены не правильно?
jambulat
21.12.2013, 13:54
Распредвал тут отдельно регулируется, он же не связан жестко с коленвалом (когда ты уже снял грм). Просто если коленвал стоит в положении ВМТ, шкив распредвала должен стоять меткой up вверх. На этом шкиве еще могут быть насечки прямо напротив метки up и по бокам. Так по боковым бывает удобно точно метку up выставить, прямая их соединящая должна быть параллельна сопрягаемой поверхности гбц.
А вообще, если ты еще не снимал грм, можешь сначала выставить коленвал в вмт, а потом на старом ремне пометить положение зуба шкива распредвала рядом с меткой up, и положение зуба возле метки на шкиве коленвала. Тогда на новом сделав такие же метки, точно не промахнешься когда будешь его ставить.
P.S. Есть же зубчатый шкив коленвала, а на него уже надевается простой шкив для ремней вспомогательного оборудования. И на том, и на другом есть метки и они жестко друг с другом связаны. Вообще тебе бы схемку не мешало бы посмотреть все же как там все устроено.
а ещё проще мануал на своё двигло открыть там картинки по этой теме есть, знание буржуйского даже не нужно
Распредвал тут отдельно регулируется, он же не связан жестко с коленвалом (когда ты уже снял грм). Просто если коленвал стоит в положении ВМТ, шкив распредвала должен стоять меткой up вверх. На этом шкиве еще могут быть насечки прямо напротив метки up и по бокам. Так по боковым бывает удобно точно метку up выставить, прямая их соединящая должна быть параллельна сопрягаемой поверхности гбц.
А вообще, если ты еще не снимал грм, можешь сначала выставить коленвал в вмт, а потом на старом ремне пометить положение зуба шкива распредвала рядом с меткой up, и положение зуба возле метки на шкиве коленвала. Тогда на новом сделав такие же метки, точно не промахнешься когда будешь его ставить.
P.S. Есть же зубчатый шкив коленвала, а на него уже надевается простой шкив для ремней вспомогательного оборудования. И на том, и на другом есть метки и они жестко друг с другом связаны. Вообще тебе бы схемку не мешало бы посмотреть все же как там все устроено.
Спасибо тебе конечно.
Но я уже все сделал, и собрал мотор, все работает гуд, как устроенно знаю просто было пару ньюансов, теперь понял. Если шкив коленвала не совпадает одиночной меткой с меткой на крышки грм, то шестерня коленвала стоит не по метки!?
jambulat
21.12.2013, 16:07
Спасибо тебе конечно.
Но я уже все сделал, и собрал мотор, все работает гуд, как устроенно знаю просто было пару ньюансов, теперь понял. Если шкив коленвала не совпадает одиночной меткой с меткой на крышки грм, то шестерня коленвала стоит не по метки!?
Если при этом зубчатый шкив стоит четко меткой up вверх как надо, то получается да, ремень стоит неправильно. Только там надо еще понять где находится эта метка на крышке ремня. На б-моторе для меня это было не очевидно. Метка там стоит не строго вертикально относительно оси коленвала, а под углом градусов 30. Убедился что это правильная метка я только тогда, когда настраивал угол опережения зажигания с помощью стробоскопа.
Вот так у меня выглядел правильно установленный ремень когда колено было в положении вмт:
http://s020.radikal.ru/i709/1312/ed/346340716577.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1312/b4/82ed30a89fd9.jpg
Когда ставишь ремень грм, шкив ремней приводных агрегатов ведь снят, как тогда знать что колено точно в вмт стоит? На зубчатом шкиве колена указатель есть, и он в вмт совмещается с меткой на корпусе масляного насоса (блока цилиндров считай).
Всем спасибо огромное!
Я нашел ответ на свой вопрос!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.