PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться



ZooF
20.12.2013, 21:44
Кто прав кто виноват. Дело было 6 июня 2013 года я заехал в лужу и получил гидро удар. Отдал машину в сервис Japan Cars - север. Сказали готова забирайте, приезжаю бампер не собран машина не заводится, через некоторое время выяснилось, что блок ТСМ окислился спасибо одноклубнику Зайцу отремонтировали. Поставили завели. Забирал машину: ручник не работает, парктроник не работает, через несколько дней открываю капот аккумулятор не закреплен, деталей крепежа нет, клемы кое-как болтаются. Через 700 км пропадает давление масла, ставлю машину на эвакуатор везу к ним говорю делайте по гарантии. Спустя неделю или более когда я им позвонил в хрен знает какой раз мастер мне заявляет, что развалился маслянный насос, НАВЕРНОЕ он повредился при гидро ударе, Что это за наврное? Должни ли были ли они это сразу установить? Возможно ли это? Где он находится в двигателе? Я им уже отдал почти 100 000р. А теперь еще 20 000 требут только за насос не считая работы.

Арсений
20.12.2013, 22:38
Что делать: ехать в другой адекватный сервис. Это они полгода двигатель делали? А не проще было тогда бу двиг купить, чем 100 тыс отдавать?! Читаю и не верю глазам!!!

alf555
20.12.2013, 23:37
сервис огонь..

ZooF
20.12.2013, 23:54
Я уезжал на пол года жить в другое место и оставил им машину, это случилось за три дня до отъезда. Некогда было искать другой двиг и вообще этим заниматься ((((

racer
21.12.2013, 12:07
сервис огонь

Поддерживаю

Серёга111
21.12.2013, 12:40
Ты очень хороший клиент для сервисов.
В нашей стране если не разбираешься в машинах- лучше ходить пешком.
Также, если не разбираешься в медицине- лучше не болеть.
В обоих случаях результат может быть один...

ZooF
22.12.2013, 06:55
Может заступитесь, поможете, одноклубнику я в отчаянии

Ezig
22.12.2013, 07:41
мдец ) я б тебе помог , но далековато я )) я с какой то стороны тебя понимаю , а щас они с тебя доить так и будут ( конечно 100 жестко можно было ))) 3 раза перебрать машину ))

Серёга111
22.12.2013, 10:59
Что-то мне подсказывает, что этот мотор уже никогда нормально работать не будет.
Езжай в нормальный сервис, делай диагностику. По результатам- либо дальнейший ремонт, либо установка б/у мотора в сборе. Я бы с самого начала выбрал второй вариант при такой неисправности.

Люди, объясните, как можно на этой машине получить гидроудар? Заборник стоит на самом верху под капотом, сверху кожух, защищающий от "волны". Воздушный фильтр, ресивер дальше во впускном тракте... Объясните, как???

ZooF
22.12.2013, 18:20
ща покажу

---------- Сообщение добавлено 22.12.2013 в 18:21 ----------

http://vk.com/id957547?w=wall957547_808%2Fall вот сюда я поехал

---------- Сообщение добавлено 22.12.2013 в 18:24 ----------

Так, что мне делать? Суд, не суд? Как мне обосновать, что меня доят!? Я для того и тему создал, Кстати двигло в НАМИ проверяли или во всяком случае так говорили и счеет эт оесть, можно как-т опроверить? И где находится это масляной насос, мог ли он пострадать и почему если он разволился то спустя 700 км после капитал ремонта? есть ли хоть эксперт который мог бы нормально обрисовать ситуацию и сделать звонок им пи_да_ра_сам, не за бесплатно конечно! Просто я не собираюсь им платить очередные 20 000 которые они объявили мне за насос, это не считая работы

---------- Сообщение добавлено 22.12.2013 в 18:27 ----------


Что-то мне подсказывает, что этот мотор уже никогда нормально работать не будет.
Езжай в нормальный сервис, делай диагностику. По результатам- либо дальнейший ремонт, либо установка б/у мотора в сборе. Я бы с самого начала выбрал второй вариант при такой неисправности.

Люди, объясните, как можно на этой машине получить гидроудар? Заборник стоит на самом верху под капотом, сверху кожух, защищающий от "волны". Воздушный фильтр, ресивер дальше во впускном тракте... Объясните, как???

На сам мотор вроде нареканий нет, правда вырос расход заметно литра на два стал 10,2, был 8 с чем-то, после суда за скорость ездил так спокойно, что расход был 7+

Серёга111
22.12.2013, 18:38
Мдя, не маленькая такая лужа была...
Насос масляный обычно стоит в передней части двигателя, за шестернёй привода цепи на колен. валу. Соответственно приводится в действие колен. валом. Тут надо видеть, какого масштаба были повреждения и что менялось, тогда можно говорить о причинах.
Удалённая диагностика- это не айс.
По юридическим вопросам не подскажу, но бодание с сервисом обещает быть долгим.

ZooF
22.12.2013, 19:19
по сути это машенничество - угловная статья

---------- Сообщение добавлено 22.12.2013 в 19:20 ----------


Мдя, не маленькая такая лужа была...
Насос масляный обычно стоит в передней части двигателя, за шестернёй привода цепи на колен. валу. Соответственно приводится в действие колен. валом. Тут надо видеть, какого масштаба были повреждения и что менялось, тогда можно говорить о причинах.
Удалённая диагностика- это не айс.
По юридическим вопросам не подскажу, но бодание с сервисом обещает быть долгим.

Загнуло один шатун, все, вот и все повреждения

alprokopenko
04.01.2014, 23:51
Доброго времени суток!
Случилась такая беда- в поездке появилась ошибка ABS и AVS, через час коробка-робот перешла в аварийный режим, поехала на сервис сказали, что датчик сгорел и закончилась какая-то вижимная жидкость, датчик заказали, робот обучили, масло залили, НО коробка как была в аварийном режиме и ехала на второй скорости, так и осталась. После 10 минут такой езды аварийный режим выключается и машина едет нормально, в сервисе разводят руками.+ через раз заводится с каким-то шумом. Товарищи, собственно что это?