Просмотр полной версии : Принудительное отключение электроусилителя руля.
Отец Федор
22.12.2013, 11:42
Каждую зиму, болтая на скорости пустым рулем на льду или снежной каше, возникает мысль отключать ЭУР.
Технически это осуществить несложно, вопрос - не вредно ли будет для механизма ЭУРа?
И если кто пробовал - даст ли это больше обратной связи по рулю?
Sergey116
22.12.2013, 19:01
Странная мысля, попробуй без ЭУРа покрутить руль - вспотеешь))
Имх, и так достаточно обратной связи, да и небезопасно это.
Когда машина у мня не заводилась, меня тащили на буксире, я ехал с выключенным зажиганием, руль еле крутился, на жигулях без гидроча на порядок легче руль крутится чем на хонде с выключенным усилителем. Правда потом при буксировке попробовал и включил зажигание, то руль стал легко крутится. Ты брось эту идею с отключением электроусилителя, если только мышцы рук хочешь подкачать, то отключай :)
Отец Федор
23.12.2013, 12:17
Странная мысля, попробуй без ЭУРа покрутить руль - вспотеешь))
Имх, и так достаточно обратной связи, да и небезопасно это.
На ходу все не так страшно должно быть, тем более что идея отключать ЭУР именно на ходу в определенных условиях.
А что может быть небезопасно?
---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 08:37 ----------
Новых мнений не будет?
может в нем как-нибудь изменить сопротивление чтобы он был "по тяжелее"?
sniper24
30.12.2013, 06:41
На ходу все не так страшно должно быть, тем более что идея отключать ЭУР именно на ходу в определенных условиях.
А что может быть небезопасно?
---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 08:37 ----------
Новых мнений не будет?
затяни рулевую рейку...там болт есть специальный
---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 в 07:43 ----------
а по факту держи руль ровно как все его держат и не чего не отключай...если полетит эур то ты уже не переберешь рейку а придется купить новую, при отключении ты дрочишь эур в отключеном состоянии что ни есть хорошо...
---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 в 07:44 ----------
на поло в стороны сам поворачивать начинал...это знаю точно пока авто не заглушишь...
при отключенном усилителе руля все мышечные усилия приложенные к рулю вызывают усиленный износ всех узлов от руля до рулевых тяг:вал рулевой колонки с соединением безопасности,крестовины или другие шарнирные соединения,все зубчатые зацепления и тд,до рулевых тяг.Что на гидрорейке,что на электро.Разница в нюансах.
Не забываем аспект безопасности.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.