Просмотр полной версии : Проблема с барабанными тормозами
Ситуация такая. Были родные тормоза овощные европейские перед диски зад барабаны, проблем не было. Случилось так, что поменял продольные задние рычаги, вместе с барабанными тормозами, от праворульного цывика, с чуть меньшим радиусом барабана. Всё установили, всё работает, тормозит, техосмотр проходит :) Дальше подсек, что накат стал дерьмовый, расход увеличился. Машину поддомкратили, крутнули заднее колесо, а оно наполовину в тормозе :) Разобрали. В тормозах есть механизм, не знаю как правильно назвать, который по мере износа колодок делает предразведение колодок (трещётка с фиксатором такая). По идее оно должно при увеличении зазоров между колодками и барабаном перещёлкиваться и чуточку приближать колодки к барабану, дабы холостой ход колодки был минимальным (опять же если я всё правильно понял). Так вот, этот механизм преднатянул колодки в состояние касания колодки барабана, от этого колодки постоянно тормозили. Мы ослабили всю эту лабуду, накат появился, расход снизился :) Но вот опять незадача - снова эта хрень затянулась :( Так же стоит отметить, что колодки почти износились, ручником пользуюсь регулярно как на парковке, так и просто когда снег выпадает и надо ехать боком. Может кто сталкивался с подобной бедой, излечимо ли это? Не хотелось бы колхозно упразднять всю систему :(
---------- Сообщение добавлено 24.12.2013 в 20:08 ----------
Мдэ) Советов лес) Походу так и придётся "кастрировать"...(
я тоже когда менял колодки такая же фигня , у меня трос от ручника назад не ходил. временно убрал и все .
Str4nger
27.12.2013, 10:47
Kvemm,
Закажи ремкомплект барабанных тормозов, и поменяй весь этот механизм.
На мою вот такой пробивается:
Bbp 12536
Kvemm,
барабанный механизм разный и тросы ручника тоже разные. в них и проблема скорее всего.
Не знаю. Механизмы с праворульки, барабаны 180мм (меньше, чем были европейские). Механизм состоит из "гайки" с зазубринами и подпружиненной метеллической пластинки хитрой формы, которая двигается вместе с колодками при работе, и когда ход колодки большой, то пластинка перещёлкиевает "гайку" на зуб, тем самым сокращая холостой ход колодок. По мере износа колодок их ход увеличивается и история повторяется (ну это насколько я понял из конструкции). Проблема в том, что оно слишком сильно уменьшает ход колодок, что они постоянно тормозят слегка. На днях механизмы эти сняли, после нг будем разбираться. Но для меня самый актуальный вопрос это если я куплю комплект ЗДТ, то смогу ли я его поставить больше ничего не меняя (гтц или рту). Можно ли использовать ЗДТ, если передние тормоза сток 262. Если всё втанет без доп затрат, то я проще взял бы здт, а потом со временем и передние бы 282, ибо сейчас не потянут полный комплект... Новый Год всё же...))
Кстати, всех с наступающим Новым Годом! Чтобы моторы у всех работали по два ляма км безотказно в красной зоне :) И чтобы на дорогах всё было хорошо! Берегите себя и близких! :)
pomor7777
31.12.2013, 21:35
убери совсем натяжку троса ручника.потом добейся откручиванием механизма разведения,минимальный зазор между барабаном и колодками. перед всеми манипуляциями вывеси зад авто.
По идее так и делали :) Но все же спасибо за ответ :) Вопрос по ЗДТ актуален :)
Кстати, вот сумочку сделал себе на Новый Год :)
http://cs425119.vk.me/v425119875/7615/qYLQaNz6wR0.jpg
Витальён
01.01.2014, 11:17
ништяк!!!! Сумка круть!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.