Вход

Просмотр полной версии : вода в топливной рейке



bocha1966
22.12.2013, 20:26
ребята помогите хонда цивик 7 2001г.стала тупить заморгал чек.достал топливную рейку.снимаю форсунки а там рыжая вода стоит.бегом за карбом и в чистку.
теперь два вопроса
1 откуда вода в рейке?
2 ребята когда доставал форсунки два пластиковых кольца что стоят снизу остались внутри головы я одну вытащил а вторую такое чувство загнал в цилиндр.
скажите мог я его туда вкинуть или она просто упала на впуск.а то грядет капиталка(
двигатель d16v1

Dimitriiy
22.12.2013, 20:34
резинка если упала то в коллектор... учи строение движка ....

до цилиндра ей еще надо преодолеть клапан , Да и в цилиндре резинка сгорит

bocha1966
22.12.2013, 20:40
там пластиковое колечко. оно стоит в самом низу форсунки

---------- Сообщение добавлено 22.12.2013 в 19:42 ----------

плин а ведь верно это же свечи непосредственно в камеру идут)))фуфу.ребята а что делать с рыжей водой в топливной рейке

Dimitriiy
22.12.2013, 23:27
там пластиковое колечко. оно стоит в самом низу форсунки

---------- Сообщение добавлено 22.12.2013 в 19:42 ----------

плин а ведь верно это же свечи непосредственно в камеру идут)))фуфу.ребята а что делать с рыжей водой в топливной рейке

что ? пластиковое колечко? :o может это резинка уже дубовая?))) у меня таких не наблюдалось

Ruax
22.12.2013, 23:49
сними клапанную крышку, заодно зазоры проверишь :) прокладку к/к не забудь купить перед вскрытием)

Dimitriiy
23.12.2013, 01:46
сними клапанную крышку, заодно зазоры проверишь :) прокладку к/к не забудь купить перед вскрытием)



а зачем ему снимать кк ?) если в коллектор что-то упало и вода в рейке

bocha1966
23.12.2013, 10:09
ребята внизу форсунки стоит резиновое уплотнительное кольцо оно стопорится пластиковой чашкой которая одевается на низ форсунки.скажем так)как вы думаете стоит переделывать фильтр тонкой очистки.поставить его перед рейкой.вода то както попала через фильтр

D13B2
24.12.2013, 11:07
Плять, ну обсурдно слышать, у тя вода как из под крана течет??? Под давлением с водонапорной-водозаборной станции под действием давления насоса!!!!!!бак сними для начала и почисти, благо сливная пробка есть, а потом вымыть его внутри хорошо, высушить, и продуть под давлением трубки обратки и подачи топлива, тока от рейки отсоединить!!!!!!!промыть форсы и рампу топливную!!!Собрать в порядке разборки с заменой фильтра тонкой очистки стоящего в баке на топливном насосе!

StRoBoScOp4eK
24.12.2013, 12:11
Я б еще давление в шинах на всяк случ проверил...

D13B2
24.12.2013, 12:13
;-) обосновательно )))

bocha1966
25.12.2013, 16:59
во первых весь бак был опустошен и вытерт насухо.была замена сетки и насоса.то что фильтр топливный стоит в колбе я не знал когда узнал заказал доставка 5-8 дней.после замены насоса я до дома не доехал ровно 150 метров она затроила.заморгал чек.проверил свечи катушки все рабочее.вот и полез в топливную рейку.у меня была хонда 5.5 я с ней проблем не знал.а эту купил 2 месяца назад.уже поменял тормоза по кругу с переборкой гтц.сцепление .опять снимать коробас менять подшипник первичного вала.а кому абсурдно могу сказать что после замены насоса прорвало фильтрующий элемент.я не знаю когда его меняли.

---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 16:01 ----------

еще вопрос трубка обратки куда подсоединяется.там у меня только на подачу стоит

D13B2
26.12.2013, 10:02
к клапану сброса лишнего давления.......так и называется, клапан обратного давления!

bocha1966
26.12.2013, 23:03
все ребята тема закрыта авто поехало)))

jar
05.01.2014, 14:07
Как то странно все это %)

bocha1966
09.01.2014, 00:36
Чё странного то.пиво раки и в гараж.день работы с прокурор и поехала она)

Roman780
09.01.2014, 07:32
Да ты скажи, че сделал то?

bocha1966
09.01.2014, 22:34
поменял топливный фильтр.промыл бак еще раз.снял впуск.почистил каналы егр.промыл форсунки.все собрал.сломал клапан pcv(.может у кого завалялся.
стала заводится очень долго.сек 5-6.еще вопрос кто знает во впуске где подключается трубка клапана pcv. у меня еще отходит одна трубка и она заглушена что это кто знает?