Просмотр полной версии : Глохнет при первом трогание
На холостом ходу работает нормально, прогревается до 1 т.об., перевожу АКПП в D и грею еще пару минут.
Начинаю отъезжать с места парковки и машина без видимых на то причин глохнет. После этого целый день без проблем.
Машину приобрел недавно, температурный режим при котором глохнет от +3 до -10
p.s. ничего схожего на форуме не нашел, чеков не горит.
Может какая-нибудь сигналка стоит? Ну секретик чтоб нажал и только тогда поехал...
Стоит штатный иммобилайзер.
Завожусь так: включаю зажигание, жду сигнала о том, что метка считалась (пип-пип), далее кручу стартером.
Сегодня заметил одну "фишку"
При нажатии на тормоз у меня был тот самый "пип-пип". Заглушил машину, опять завел, но воспроизвести этот "пип-пип" при нажатии на тормоз не удалось.
Со слов предыдущего хозяина батарейку в метке меняли пару месяцев назад. (сейчас разобрал, видимых повреждений, коррозии не обнаружил, стоит energizer)
streech,
Пип-пип и метка - это не штатный иммобилайзер, а сторонний.
Чтобы метка повторно считалась попробуй не глуша двигатель открыть дверь и нажать на тормоз. Обычно метка считывается каждый раз, когда открывается-закрывается водительская дверь.
Видимо иммо не может повторно считать метку и глушит двигатель. Может ты во время прогрева выходишь, куртку снимаешь, кладешь на заднее сиденье, а в ней метка и иммо не может её считать, т.к. радиус небольшой... и т.п.
Обычно у таких не штатных приблуд такие косяки проявлются, так что кури в этом направлении...
А как выглядит метка штатного иммобилайзера?
Какое корректное поведение штатного иммобилайзера?
Получается, что у меня штатный иммобилайзер отключен, т.к у меня всего 1 метка блэкбага?
Valera.71
23.12.2013, 14:54
т.к у меня всего 1 метка блэкбага
Вот в ней замените батарейку. Если не поможет, тогда в сервис!
Штатный иммо у Вас работает. Как правило, его никогда не отключают.
streech,
Метка штатного иммобилайзера встроена в ключ зажигания, в его пластиковый корпус с кнопками. И он не пищит при считывании.
Пищит только отдельная метка от стороннего иммо. А если в ней садится батарейка, то она начинает пищать по 3-4 раза, причем делает это довольно долго, а не 1 раз с утра. Так что сомнительно, что это батарейка, но заменить её все же стоит как самое простое, что можно сделать в данной ситуации.
похоже - что это метка НЕ штатного иммобилайзера.
Вы недавно купили машину?
похоже - что это метка НЕ штатного иммобилайзера.
Вы недавно купили машину?
Месяц назад.
Чтобы метка повторно считалась попробуй не глуша двигатель открыть дверь и нажать на тормоз. Обычно метка считывается каждый раз, когда открывается-закрывается водительская дверь.
Видимо иммо не может повторно считать метку и глушит двигатель. Может ты во время прогрева выходишь, куртку снимаешь, кладешь на заднее сиденье, а в ней метка и иммо не может её считать, т.к. радиус небольшой... и т.п.
Так и есть... буду пробовать менять батарейку, спасибо.
Когда купил авто, тоже не сразу разобрался с этой меткой и не мог понять что к чему
Менял батарейки не помогало
Метка висела на ключах (так удобнее было) и срабатывала только если я ее возьму в руку и пошевелю (соответсвенно находившись на связке в районе замка зажигания) при этом жал на тормоз и ловил это пикание
Сейчас ношу ее в кармане куртки (в области груди) и даже не обращаю внимания на эти пикания - все четко срабатывает
Вообще, хорошо бы знать что из доп. оборудования стоит в машине, т.к. в случае чего будет намного легче решить возникшую проблему.
Когда купил авто, тоже не сразу разобрался с этой меткой и не мог понять что к чему
Менял батарейки не помогало
Метка висела на ключах (так удобнее было) и срабатывала только если я ее возьму в руку и пошевелю (соответсвенно находившись на связке в районе замка зажигания) при этом жал на тормоз и ловил это пикание
Все один в один.
Сейчас ношу ее в кармане куртки (в области груди) и даже не обращаю внимания на эти пикания - все четко срабатывает
Сегодня потестил, проблема осталась.
У меня нет никаких бумаг на эту метку =(
Если только разобрать могу и сфоткать. У меня есть подозрения на антену в самой метке, но как потестить - понятия не имею.
streech,
На форуме есть тема, где сидят представители контор, занимающихся сигналками, можешь кинуть им фотки метки и симптомы, они подскажут насчет модели доп. иммобилайзера и того, что можно предпринять. В конце концов, ты в Москве и всегда можешь заехать к кому-то из них на диагностику.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.