Просмотр полной версии : Откуда капает масло???И что за лампочка горит на приборке?Подскажите друзья!
Jaroslavich
23.12.2013, 13:47
Собственно стекает струйка масла из под шкива
http://radikale.ru/data/upload/49112/05615/037b12f691.jpg (http://radikale.ru/) http://dom2.ru (http://dom2.ru/) http://dom2.tv (http://dom2.tv/)
более чем уверен что это какой то сальник, либо распред вала, либо колен вала! Где распред, а где колен вал??
И второй вопрос что за лампочка горит на панели, нарисовал картинку с примером, приборка от ЕК3
http://radikale.ru/data/upload/04012/4fa6c/27244eced7.jpg (http://radikale.ru/) http://dom2.ru (http://dom2.ru/) http://dom2.tv (http://dom2.tv/)
VoronovRS
23.12.2013, 14:00
Сальник коленвала либо прокладка поддона. Лампочку надобно сфоткать бы. Там ручник вроде чтоль.
Jaroslavich
23.12.2013, 14:04
на фото тупо светится, и не разобрать что там, лампочка именно так выглядит???ручник то вроде опущен!!!
Что бы поменять сальник нужно снять грм верно???
Jaroslavich,
грм снять, шкив снять
картинка огненная))) если там лампочка красного цвета с восклицательным знаком - то это ручник
Nikita3190
23.12.2013, 17:52
Уровень тормозной жидкости проверь.
мож в сервис лучше а?
и это сказал не я??)))))))
и это сказал не я??)))))))
ну товарищи ну выж меня понимаете это пздц...
oldschool
23.12.2013, 23:39
Течёт стопудово перетянутая прокладка поддона Ajusa или TakahishiHerovato какая-нибудь...
Jaroslavich
24.12.2013, 01:32
Любителям по в лазить в темы, со своими типа умными высказками! Создайте тему про себя, про те кто по сервисам чинится, про мажоров ... Я не спрашивал тут ни у кого ехать мне на сервис или самому делать, в теме есть конкретный вопрос откуда течет масло подскажите???
Мне кажется все таки течет из под прокладки, мотор контрактный год не заводился, а в первый день когда завелся, получил грубо говоря пи..ды, так сказать проверка связи!! Вот я думаю че могла она подусохнуть или че там с ней можетбыть,хз!
А может вообще сальники, вот я и спрашиваю, мож у когото точно так же было.
Сдругой стороны оказывается такая же песня
http://radikale.ru/data/upload/4efc3/69fda/58be665038.jpg (http://radikale.ru/)
А по сервисам чесно нет возможности ездить, если б я еще на сервисах чинился я б ваще в таких минусах бы был, ни опыты ни денег, короче ни какой пользы от тачки!
---------- Сообщение добавлено 24.12.2013 в 01:34 ----------
Уровень тормозной жидкости проверь.
Кстати может быть, ее то как раз минимум!! Тормоза качал, мало взял жижи, не хватило до максимума долить после прокачки!
Jaroslavich,
чувак,я с тебя фигею...
ты просто вопросы такие задаешь...
ладно мы, экстрасенсы, еще на каникулы не ушли, но как-то особо не предполагали, что мотор мало того, что контрактный, так еще и пару лет где-то под заборами валялся...
вроде и руками сам работаешь...
головой тоже стоит иногда...
лампочка у тебя горит стопудово - тормоза.
а масло у тебя херачит из всех сальников и прокладки поддона. это к гадалке не ходи.
сымай ГРМ, сымай поддон, сымай коробас, в общем...
ну для начала просто кожухи ГРМ скинь - посмотри)))
я про сервис сказал потому как ты спрашиваешь элементарные вещи которые ты сам мог посмотреть, просто я сделал вывод что знаний у тебя пока не достаточно, а ты хочешь сам сделать, поэтому на данном этапе лучше в сервис. Посмотришь что и как там снимается меняется, или как вариант друга рукастого найди который понимает принципы устройства двигателя.Я сам сталкивался со всей этой хернёй и по незнанке угарал потом на большее количество денег потому что что то да не так соберу или сломаю, в этом нет ничего стрёмного все учились никто не родился со знаниями как и что чинить на коленке
Ну нормально, че: 1000р. экономии на трех сальниках и снова скидывание грм и коробки с машины. С тормозухой тоже хорошо, колодочку подотрутся и воздух отлично будет тормозить
Меняй прокладку поддона и сальник коленвала. А раз уж все ремни снимать, поменяй заодно и сальник распредвала...не пожалей. Даю зуб и левое яичко, что у тебя еще и в районе трамблера сопли) тама колечко резиновое есть, его тож смени.
oldschool
24.12.2013, 08:28
короче, ближе к делу. После тысячи лет на японской помойке и года стояка в РФ, а потом ещё и веселых стартов, необходимо заменить ВСЕ резиновые уплотнения. Все сальники, все прокладки. Моё личное мнение, если не хочешь поселиться под капотом.
Jaroslavich
24.12.2013, 10:11
спасибо всем за здоровые коменты, а руки у меня не из жопы, сальники я уже не раз менял, и грм-ы снимал и ставил,опять же говорю был вопрос откуда теч, а не как поменять?
Воспользуюсь нормальными советами, закажу все сальники и прокладки, и поменяю их сам!
ОГромная просьба, НЕ По ТЕМЕ не писать, не засирайте тему и мозги. Хотите пообщаться, скучно, позвони соему коришу и ему рассказывай о том что ты чинишся на сервисе, мне это не интересно, да и вообще не уместно в этой теме!
всем кто ответил по теме, респект, за бональное понимание вопроса!
---------- Сообщение добавлено 24.12.2013 в 10:15 ----------
Ну нормально, че: 1000р.
экономии на трех сальниках и снова скидывание грм и коробки с машины. С
тормозухой тоже хорошо, колодочку подотрутся и воздух отлично будет
тормозить
ну если ты снимаешь че то, а потом не можешь нормально поставить, чинись на сервисе, дело каждого! надеюсь ты понятливый пацан и больше не будешь не по теме писать..
чем-то мне пацан нашего SVK напоминает))))
сбавь прыть, чувак, здесь не редлайнерс))
спасибо всем за здоровые коменты, а руки у меня не из жопы, сальники я уже не раз менял, и грм-ы снимал и ставил,опять же говорю был вопрос откуда теч, а не как поменять?
Воспользуюсь нормальными советами, закажу все сальники и прокладки, и поменяю их сам!
ОГромная просьба, НЕ По ТЕМЕ не писать, не засирайте тему и мозги. Хотите пообщаться, скучно, позвони соему коришу и ему рассказывай о том что ты чинишся на сервисе, мне это не интересно, да и вообще не уместно в этой теме!
всем кто ответил по теме, респект, за бональное понимание вопроса!
---------- Сообщение добавлено 24.12.2013 в 10:15 ----------
ну если ты снимаешь че то, а потом не можешь нормально поставить, чинись на сервисе, дело каждого! надеюсь ты понятливый пацан и больше не будешь не по теме писать..
кстати в тему экономии, сними замерь сальники или с собой возьми, найди склад у себя в городе торгуюущий сальниками и купи там по размерам, я так и сделал по совету знакомого который уже несколько лет занимаеться перебором движков япошек, сальники чот вышли там рублей 230 за 3 штуки, вот год уже ничо нигде не течёт, да и у знакомого после сборки никто не жаловался на них, русские какие то название вот не помню, но в фирме тебе подскажут им нет смысла впарить
lazlo,
ты зачем такие советы даешь??
ниче, что весь основной прикол хондовских сальников в другом направлении вращения?
Jaroslavich
24.12.2013, 11:08
чем-то мне пацан нашего SVK напоминает))))
сбавь прыть, чувак, здесь не редлайнерс))
не навижу разговоры не потеме, вот и все!
не навижу разговоры не потеме, вот и все!
во-первых, сбавь тон и прыть!
это не редлайнерс, здесь люди тонкие!
во-вторых! не хочешь получать тупые ответы, не задавай тупые вопросы типа: "посоны, а че эта за лампучка в правом угалочке??"
хотя...
если хотя бы одна фраза из этой темы, особенно из уст автора, появится на редсах, парням угоралово на пару дней гарантировано)))
Jaroslavich
24.12.2013, 11:37
слушай че тонкий человек, не надо меня учить, ты сам научись сначала, хотябы не базарить не по теме! не нравится вопрос не отвечай, ни кто не заставляет тебя, а если ответил и что то подсказал, спасибо огромное! а на редлайнерсе одни мажоры зажратые, на бодрых тачках, у меня не такая и я не мажор!
все равно мне кто там будет смеятся, если что то не знаю, то задаю вопрос в специально созданном разделе, ни каких правил не нарушаю! кому не впадлу и кто знает ответ на мой вопрос, коротко и ясно отвечает!
Ответ на вопрос я уже получил, и уже заказал все сальники и резинки.
В связи с этим, тема ЗАКРЫТА.
неоригинальная прокладка раздавлена быть не может потому как поддон алюминь и стоит в желобке.
скорее это передний сальник течет. разбирать грм и смотреть. также может и верхний течь и стекать в низ.
менять советую на оригинальный.
lazlo,
ты зачем такие советы даешь??
ниче, что весь основной прикол хондовских сальников в другом направлении вращения?
и что?какая разница сальнику от того в каком направлении крутиться в нем что то
кому не впадлу и кто знает ответ на мой вопрос, коротко и ясно отвечает!
Ответ на вопрос я уже получил, и уже заказал все сальники и резинки.
В связи с этим, тема ЗАКРЫТА.
Я пришел, говорите мне быстро и по делу, где в моторе коленвал и распредвал и что за лампочки на приборке (с)
ПС: Закрыл бы сразу тему, раз нужно только по делу. Ответ был дан во втором посте
и что?какая разница сальнику от того в каком направлении крутиться в нем что то
есть такая штука на сальнике...
маслосгонная насечка называется...
---------- Сообщение добавлено 24.12.2013 в 12:34 ----------
slerm,
там еще про распредвал чей-та спрашивалось)))
и рисунки рисовались)))
щаз придет жора и всех накажет)))
Jaroslavich
24.12.2013, 14:25
неоригинальная прокладка раздавлена быть не может потому как поддон алюминь и стоит в желобке.
скорее это передний сальник течет. разбирать грм и смотреть. также может и верхний течь и стекать в низ.
менять советую на оригинальный.
я понял! Спасибо.
---------- Сообщение добавлено 24.12.2013 в 14:26 ----------
Я пришел, говорите мне быстро и по делу, где в моторе коленвал и распредвал и что за лампочки на приборке (с)
ПС: Закрыл бы сразу тему, раз нужно только по делу. Ответ был дан во втором посте
Базаришь...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.