Просмотр полной версии : Как правильно померить уровень масла?
Klopokakikus
13.06.2008, 01:42
В мануале написано, мерять через 3 минуты после остановки ХОРОШО пргретого двигателя, дык после часу езды и ожидания 3-х минут у меня уровень был максимум на щупе, а после езды в течении одной минуты и 20 метров, уровень был четко между минимумом и максимумом. Как праильно?
а чем не устраивают рекомендации манула?
а я таки склонен думать что красная зона будет. но проверять не хочу.
В мануале написано, мерять через 3 минуты после остановки ХОРОШО пргретого двигателя, дык после часу езды и ожидания 3-х минут у меня уровень был максимум на щупе, а после езды в течении одной минуты и 20 метров, уровень был четко между минимумом и максимумом. Как праильно?
Утром, перед тем, как завести машину - проверяешь., как раз всё масло будет стекшее, вот и увидишь реальный уровень.
В мануале написано, мерять через 3 минуты после остановки ХОРОШО пргретого двигателя, дык после часу езды и ожидания 3-х минут у меня уровень был максимум на щупе, а после езды в течении одной минуты и 20 метров, уровень был четко между минимумом и максимумом. Как праильно?
Утром, перед тем, как завести машину - проверяешь., как раз всё масло будет стекшее, вот и увидишь реальный уровень.
это как раз-таки неправвильно ( я так и мерил обычно). правильнее как в мануале - на прогретом двигателе.
это как раз-таки неправвильно ( я так и мерил обычно).
Почему? Что он там не так показывает?
масло сливается из всех закоулков, масл фильтра и т.п. - там куда оно при заводе и уйдет - и смазывать движку не будет. Я тоже сначала был удивлен какого черта америкосы льют больше максимума на холодной ( с утра) - выше максисума солидно - там еще грамм 300 по системе уходит на б16.
на холодную должно быть максимум, на прогретую середина ;)
Civic Aerodeck
14.06.2008, 22:07
Во вы мозгоделы ... все меряют на холодную по утрам. Хотя мануал трактует после прогрева. А если ты на последних каплях вчера доехал и в поддоне нифуя не осталось ? Так Когда мерять ? перед запуском или после ?
Мерял, меряю и буду мерять с утра перед запуском. А вы как хотите ....
Во вы мозгоделы ... все меряют на холодную по утрам. Хотя мануал трактует после прогрева. А если ты на последних каплях вчера доехал и в поддоне нифуя не осталось ? Так Когда мерять ? перед запуском или после ?
Мерял, меряю и буду мерять с утра перед запуском. А вы как хотите ....
+1
Я это ещё когда написал ... меня подвергли критике... На горячую если мерять - масло же расползается по щелям, а ждать пока стечет долго. А на холодную оно уже _всё_ стекшее в поддон, откуда собственно и достается щуп.
То же всегда проверяю уровень только на холодную.
каждому свое. кто-то и на минералке ездит и меняет раз в 10 000.
Civic Aerodeck
15.06.2008, 10:17
[/quote]
масло сливается из всех закоулков, масл фильтра и т.п. - там куда оно при заводе и уйдет - и смазывать движку не будет. Я тоже сначала был удивлен какого черта америкосы льют больше максимума на холодной ( с утра) - выше максисума солидно - там еще грамм 300 по системе уходит на б16.
А чё америкосы показатели в образцовом техобслуживании ? И если почитаешь учебнитк по ДВС, то узнаешь , что с фильтра масло не стекает, потому, что там обратный клапан стоит. ГЫЫЫЫ.
А если ты ездишь так как у тебя в подписи, то я бы советовал тебе проверять уровень масла и до , и во время и после ....
Просто мотор у тебя классный - береги его !
Klopokakikus
15.06.2008, 18:33
каждому свое. кто-то и на минералке ездит и меняет раз в 10 000.
А по заводу же минералка налита??? А менять первый раз на 7500???
а чем не устраивают рекомендации манула?
+многомного - В мануале прописан уровень на разную степень "разогретости движка"!!! Всё остальное - понты ;)
WhiteFox
16.06.2008, 08:08
С завода - синтетика.
Не-а, 0W20 минералка.
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?pkat=11&idkat=2&mod=12
ULTRA LEO SM 0W20 4L (0821199904)
Моторное масло для автомобилей ХОНДА. Высококачественное всесезонное минеральное моторное масло для бензиновых двигателей. Обладает выдающимися характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Заливается в большинство новых автомобилей HONDA.
ULTRA LEO SM 0W20 4L 08211-99904
А вот синтетика:
ULTRA GOLD SM 5W-40 4L (0821499904)
Синтетическое всесезонное моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей автомобилей ХОНДА, обладает высокой термостойкостью, обеспечивает стабильную работу двигателя при самых жестких режимах эксплуатации. Значительно улучшены противопенные свойства и способность запуска при низкой температуре.
ULTRA GOLD motor oil API SM SAE.
Только наш дилер (Уникум Моторс) льет почему-то Кастрол...
Не-а, 0W20 минералка.
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?pkat=11&idkat=2&mod=12
ULTRA LEO SM 0W20 4L (0821199904)
ULTRA LEO SM 0W20 4L 08211-99904
А вот синтетика:
ULTRA GOLD SM 5W-40 4L (0821499904)
ULTRA GOLD motor oil API SM SAE.
давайте быть более внимательными ;) ни одно из перечисленных масел не соответствует по марке заливаемому на заводе (по заверениям по крайней мере, но про эти LEO нет даже заверений), а определять качество масла по одному лишь индексу вязкоcти - это всё равно что водку покупать лишь обращая внимание на процент содержания в ней спирта. Есть официальная инфа
http://www.honda.co.ru/service/oil.shtml
другое дело что надпись "синтетическая технология" на HFE по разному может быть переведена на русский язык, но это разговор отдельный и также давно состоявшийся.
P.S. случайно наткнулся на интересную инфу, в продолжение разговора про "синтетичность"
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1876&rubricid=5
Минералка или синтетика
Базовая основа моторного масла, минеральная или синтетическая, определяет его вязкостно-температурные характеристики. Хорошая основа остается жидкой на морозе, способствуя легкому запуску двигателя, и не теряет вязкость при прогреве мотора, формируя масляный клин достаточной толщины. Охлаждающие, моющие, противоизносные, антикоррозионные свойства масла, способность препятствовать окислению и уменьшать трение – все это зависит от сочетания входящих в его состав специальных присадок. Соотношение присадок – главный секрет каждого производителя масла, полученный ценой длительных испытаний на моторных стендах, тысячекилометровых тестов на автомобилях, побед и поражений в автоспорте.
Еще десять лет назад минеральные масла не могли конкурировать с синтетическими аналогами. Совершенствование технологий очистки нефти позволило «минералке» по совокупности свойств вплотную приблизиться к «синтетике». Масляная основа, полученная методом гидроизомеризации, имеет практически однородный химический состав, благодаря которому она не густеет при низких температурах. За соответствие вязкости масла температурным условиям отвечает модификатор вязкости. На холоде длинные молекулы загустителя сворачиваются и не ограничивают текучесть основы. При разогреве молекулы разворачиваются и вязкость масла существенно увеличивается. В 1999 году после двухлетних тяжб Американский национальный совет по вопросам рекламы NAD принял решение: слово «синтетическое» на упаковке говорит не о происхождении масла, а лишь о его потребительских свойствах.
Мне кажется, что если 0W и т.д. то уже синтетика, потому что минералок с такими характеристиками не бывает. Да даже как оно со щупа стекает... течет, а минералка - капает.
Другое дело, что и у синтетики и у минералки основа одна - нефть (то бишь минеральная основа)
на холодную должно быть максимум, на прогретую середина ;)
Правильно с точностью наоборот! :D При нагреве жидкости расширяются - поэтому на горячем МАХ, на холодную - меньше! У меня так... А мерять можно и утром и после пробега, просто показания будут разные. Перед поездкой надёжней, но щуп проторирован производителем по горячему, и именно в этом состоянии он показывает то, что должен показывать в соответствиями с рекомендациями производителя.
SashCo
+100
3 минут по мануалу вполне достаточно, чтоб масло стекло. А расширяется при прогреве она сильно, замечено на 3 Сивках разных годов выпуска. Наверное, картер малого объема.
megavolt
26.06.2008, 15:44
ребята масло можно смотреть через три минуты как в мануале кто скажет обратное тот не прав!
я мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей!так что фигнёй не занимайтесь!
вчера вынимал щуп - вобще ничо не понял. максимальный и минимальный уровни где на нем? Максимальный это наболдажник а минимальный? правда ночью вынимал, ничего видно не было особо.
п.с. до мануала нет возможности добраться.
вчера вынимал щуп - вобще ничо не понял. максимальный и минимальный уровни где на нем? Максимальный это наболдажник а минимальный? правда ночью вынимал, ничего видно не было особо.
п.с. до мануала нет возможности добраться.
RTFM .... в пределах заштрихованной области - низ области min, верх max.
P.S. проверяю на горячем движке.
Offtop: мануал всегда выложен на сайте хонды
Проще всего проверять уровень масла вот так:
Во время длительной интенсивной работы двигла по жаре смотрим на приборку.
Если там горит масленка желтого цвета - значит надо масло подлить.
Если горит красная - значит вы заглохли или пробили картер.
Проще всего проверять уровень масла вот так:
Во время длительной интенсивной работы двигла по жаре смотрим на приборку.
Если там горит масленка желтого цвета - значит надо масло подлить.
Если горит красная - значит вы заглохли или пробили картер.
Слишком кардинальный способ :lol: Лично мне он не подходит :lol: :lol: :lol:
Зато универсальный - проверяется сразу много чего. И много новых тем с дурацкими вопросами на форуме появляется, будет где пофлудить :)
Тогда еще предлагаю заклеить приборку... нууууу.... например пластырями :lol: :lol: :lol:
Тогда будет сурпрыз, когда сервисмены отклеют :lol:
нееее Серёг, а как же тогда мы по
смотрим на приборку.
и на выходе будет лишь одна баянистая тема "дилеры - козлы", так неинтересно :)
Тем будет много :)
"Своими руками", "Дурная голова", "Правильно ли я поступил?", "HELP! Почему ничего не горело?" и т. п. :D :D :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.