PDA

Просмотр полной версии : нужна помощь ((( цивик очень много жрет (((



Tigra7
25.12.2013, 09:20
Привет, помогите ((( у меня цивик 97г. D13 мотор, бенз жрать стал 15 литров примерно, иногда больше иногда меньше... подскажите причины? лямбду и свечи меняла год назад, топливный фильтр поменяла летом, воздушный фильтр поменян в октябре... что могло сдохнуть, чтобы он так много начал жрать???

с чего вообще начать? не хочется менять все подряд потому что денег в обрез ((( и на праздники с таким расходом не покатаешься (((

TИМОН
25.12.2013, 09:26
Так прохладно на улице,вот и 15 литров. Зимой это нормальный расход,да и пробки у нас "московские" сейчас

EFancy
25.12.2013, 09:40
Куришь наверное долго при прогреве) завелся, 20 секунд и вперед без фанатизма.
как вариант http://www.ej9.ru/art/fuel-consumption/

Tigra7
25.12.2013, 09:51
прошлой зимой расход был 8 по городу и 6 по трассе...

TИМОН
25.12.2013, 13:51
прошлой зимой расход был 8 по городу и 6 по трассе...

Прошлой зимой я вечером с работы до дома ехал 45 минут,этой зимой 1.5-2 часа;) маршрут один.

Да,и расход 8 литров зимой по городу-такого небывает в природе в городе миллионике.

KOCMOC2
25.12.2013, 14:06
Да,и расход 8 литров зимой по городу-такого небывает в природе в городе миллионике.

бывает... у хонды - бывает

TИМОН
25.12.2013, 14:49
бывает... у хонды - бывает

Яж добавил,что зимой и в городе. Готов спорить до слёз что это фантастика. говорю за Омск

Летом,без пробок, ночью пенсионерить то еще как то можно в 8 литров уложиться теоретически.

VoronovRS
25.12.2013, 14:58
Ну 15 для 1.3 явно очень дофига. я прошлую зиму отъездил, в среднем 10-11, с учетом того что грел долго, люблю знаете ли в тепле ездить)

John93
25.12.2013, 15:07
Тоже думал много жрет, недавно пришлось ехать 80 км по трассе при стрелке на границе с красной зоной, заправился на бонусы 47руб. ехал 90-100 км/ч, мало того что бензина хватило, так еще и по городу покататься осталось.

jambulat
25.12.2013, 15:09
А по ощущениям - поменялось что-то по сравнению с тем, когда было 8 литров? Ну там разгон стал не такой динамичный... Может тогда АКПП сдыхает, хотя могу ошибаться. Но, например, когда у меня сцепа пробуксовывала на механике, и разгон был медленнее, и расход больше.
А из недорогого что еще можно было бы сделать на машинке вашей - электроды крыщки трамблера почистить. В принципе можно самому сделать - снимается крышка (3 шурупа открутить) и чистятся от белого налета электроды изнутри. Для этого может понадобится только тоненькая отвертка (или шило) + жидкость для очистки тормозов. Высоковольные провода, которые идут к свечам в принципе можно не отсоединять при этом, чтобы потом не перепутать куда их вставлять. Если электроды заметно обгоревшие, то стоит поменять крышку и возможно бегунок. Если заводится не так уж легко машина, то эту процедуру тем более проделать не помешает.

---------- Сообщение добавлено 25.12.2013 в 15:22 ----------

ну и еще что в руководстве написано:

http://s020.radikal.ru/i719/1312/94/86d5b7b0d8a5.jpg

т.е. осталось проверить топливную систему (давление топлива в рампе, почистить форсунки)
проверить прихватываются ли тормоза (на поднять машину и попробовать покрутить колеса после того как нажималась педаль тормоза)
давление в шинах...

PS: Коробку лучше на последок оставить, если ничего не поможет

KOCMOC2
25.12.2013, 16:52
Яж добавил,что зимой и в городе. Готов спорить до слёз что это фантастика. говорю за Омск

Летом,без пробок, ночью пенсионерить то еще как то можно в 8 литров уложиться теоретически.

в Омске может быть... если очень холодно.

В МСК получается в пределах 8.5 по зиме на 3хстадийке (в жестких пробках не стою, по скользкой дороге не жарю)

TИМОН
25.12.2013, 19:13
У нас как раз дня 4 прохладно было,некоторые не завелись,вот и подскочил расход.

У самого по компу 16 показывало,сеня потеплело,расход сразу упал.

Вон мазды и ниссаны у нас в -25 и ниже с моторами 1.5 жрут 18-20 литров на сотку.

Чтоб расход был более менее зимой,это надо ездить непрерывно. А как у нас завел на прохладе мотор,10 км проехал до работы заглушил,потом опять завел,проехал 5 км заглушил. вот и расход конь

Вот и выходит,что когда прохладно (-25 примерно) и ездиш перебежками то расход большой. А если хоть и прохладно,но завел авто и ездиш постоянно,не глуша авто то расход более менее

Tigra7
26.12.2013, 08:48
я работаю на машине и почти не глушу за весь день... прошлой зимой был расход 9 , 9.5 поменяла свечи, лямбду, катализатор на простой выпуск 4-2-1 расход уменьшился до 8 , 8.5 это при езде в пробках и в самые лютые морозы... сейчас расход увеличился в два раза, случилось это в конце ноября тоесть когда морозов то еще не было, жрать стала много и ехать хуже... знакомый говорит форсунки сдохли, у него типо того было... купила седня форсунки, на днях поменяю, и за одно свечи поменяю, если денег хватит сделаю диагностику электроники, мож датчик какой глючит ... с задними тормозами ( барананные) какой то глюк, резкие как понос особенно когда влажность большая ( в дождь, снег) разбирали смотрели ни чего не нашли, неделю назад разорилась купила дисковые после нг поставлю, ищу полиуретан в ушастые (мож у кого есть? или подскажите у кого взять?)...

---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 13:05 ----------

есть резон чистить форсунки??? (ну которые купила, контрактные) типо почистить и потом ставить, просто мнения разделились одни советуют чистить, другие говорят это ни чего не даст, они типо либо работают либо нет...

TИМОН
26.12.2013, 09:07
Tigra7,
Про расход неверю:). Про ушастый полеуретан не ставь,он жесткий,а подвеска устроена так что этот ушастый играет немаловажную роль. Я ставил всеми нелюбимый фебест правда усиленный,очень хорошо на удивление себя показал.

KOCMOC2
26.12.2013, 12:29
Вот и выходит,что когда прохладно (-25 примерно) и ездиш перебежками то расход большой.

Прикольно там у вас... -25 = прохладно :)
что же тогда у вас "холодно"? :)

у нас ща около нуля... в -10 вырастает расход, но не сильно.
По своей машинке замечал, что если ехать сразу не грея - расход будет выше, чем если немного прогреть (хотя бы до первого деления), а после уж ехать

TИМОН
26.12.2013, 12:33
KOCMOC2,
Да у нас всегда прохладно:) Холодно -60,но такой температуры нету в Омске

tzi0
27.12.2013, 07:56
Tigra7,тебе надо было свои сперва почистить, чем контракт брать. Так резко подскочить может только из- за лямбды, имхо

jambulat
27.12.2013, 17:22
Диагностика может многое показать, ту же лямбду можно посмотреть - работает или нет. А форсунки как мне кажется все сразу врядли одновременно засоряются, а если одна-две засорятся, то двиг должен нестабильно работать, больше вибрации, обороты плавающие. Можно еще попробовать не снимая форсунок с рампы померить их сопротивление, отсоединив фишки только, оно должно быть 10-13 Ом.

persy
28.12.2013, 13:56
Так резко подскочить может только из- за лямбды, имхо

как показывает практика- не только.

zh55
28.12.2013, 21:00
мое мнение диагностику делать надо а не наобум все подряд менять и чистить
но так расход мог подскочить скорей всего из за выхода лямбды из строя
я с лямбдой намучился химич знает пока оригинал не поставил проблему не решил
раз бошевскую воткнул так расход 17 по трассе был

TИМОН
30.12.2013, 08:28
Tigra7,
какой номер у машины?

Tigra7
24.01.2014, 11:24
проблема так и не решена ((( поменяла форсунки и свечи, поставила задние дисковые тормоза, замерила расход 17 литров ((( далее сделала диагностику, сказали засрана дроссельная заслонка, клапана и лямбдик почти сдох... поменяла лямбду, ща вот замеряю расход но по опускающейся стрелке и набежавщих км прогноз помойму не утешительный ((( вечером отпишу как заправлюсь...

---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 15:27 ----------

мой номер о138ру, синий цивик с пантерой на боку...

sсhurik
24.01.2014, 12:30
Добавлю свои 5 копеек.
Машиной владею 2-й год.
Летом расход около 8 по городу.
С наступлением зимы доходил в прошлом году до 13,5.
Вся топливная система помыта и проверена.
Летом расход вернулся обратно.
Заменил лопнувший выпускной коллектор. Поставил газ.
Этой зимой расход 10,5 -11,5 газа + 1,2-1,5 бензина. По сути то же самое, что и в прошлый год.
Связываю это с низкой теплотворностью двигателя - остывает он на светофорах (стрелка реально падает в пробках).Утеплен + картонка + новый термостат.
По трассе зимой расход 8,5газа при 100-110 км/ч.

Tigra7
24.01.2014, 13:36
только с заправки расход 17,6 :'(

TИМОН
24.01.2014, 14:28
лямду то какую поставили?

Tigra7
24.01.2014, 21:38
лямбда NGK

zh55
25.01.2014, 08:13
Добавлю свои 5 копеек.
Машиной владею 2-й год.
Летом расход около 8 по городу.
С наступлением зимы доходил в прошлом году до 13,5.
Вся топливная система помыта и проверена.
Летом расход вернулся обратно.
Заменил лопнувший выпускной коллектор. Поставил газ.
Этой зимой расход 10,5 -11,5 газа + 1,2-1,5 бензина. По сути то же самое, что и в прошлый год.
Связываю это с низкой теплотворностью двигателя - остывает он на светофорах (стрелка реально падает в пробках).Утеплен + картонка + новый термостат.
По трассе зимой расход 8,5газа при 100-110 км/ч.

как это остывает на светофорах
я никогда основной радиатор не закрываю и чтоб на светофорах остывал такого не было

---------- Сообщение добавлено 25.01.2014 в 10:14 ----------

химич,
Димас да тут так же как я кроился на нормальную лямбду бенза сжег больше чем она стоит

Tigra7
25.01.2014, 10:47
у меня 1.3 двигатель, лямбда одноконтактная, оригинал стоит 7т., резон мне отдаваль столько денег за самую простую лямбду... в прошлом году стояла NGK и норм все было, расход 9 или 9,5 зимой был...

TИМОН
25.01.2014, 15:25
Леха, помню конечно твои мучения.


Tigra7 вообще отключи лямду и попробуй замерить расход.

sсhurik
26.01.2014, 06:38
Остывает на светофорах - это когда едешь в режиме хх-1500 при температуре на улице -20 и ниже, то стрелка через 2-3 мин. реально опускается.
Кстати при таких температурах (ниже -15) хх держатся около 800, если теплей, то 700.
Все указанные косяки пропадают если выключить печку.

BoBCoH
26.01.2014, 12:10
остывает на светофорах, это значит надо глянуть термостат, при исправном темп ниже 70 никак не упадёт (от 70 до 95 это как раз горизонтальное положение стрелки на приборке), ведь он закрывается и ож не остужается... По этой же причине картонка в радиатор спорное решение...
У меня по БК что в -10 что в -25 рабочая температура ОЖ 80-83С, термостат помоему стандарт на 78с... у жены в тойоте термостат 82с, рабочая 86-89

slerm
27.01.2014, 07:01
Если светофор=пробка минут на 30, то при включенной печке и <-15 гр вполне может остывать

sсhurik
27.01.2014, 07:44
остывает на светофорах, это значит надо глянуть термостат, при исправном темп ниже 70 никак не упадёт (от 70 до 95 это как раз горизонтальное положение стрелки на приборке), ведь он закрывается и ож не остужается... По этой же причине картонка в радиатор спорное решение...
У меня по БК что в -10 что в -25 рабочая температура ОЖ 80-83С, термостат помоему стандарт на 78с... у жены в тойоте термостат 82с, рабочая 86-89

Термостат менян, читай выше. Дважды и оба проверены в кастрюле градусником. Первый был на 78 гр. второй поставил на 82.
Tigra7, а у тебя режимы прогревов не сменились?
Хотел посоветовать человека по диагностике, но увы не могу отправить сообщение в личку.

persy
27.01.2014, 11:27
проблема так и не решена ((( поменяла форсунки и свечи, поставила задние дисковые тормоза, замерила расход 17 литров ((( далее сделала диагностику, сказали засрана дроссельная заслонка, клапана и лямбдик почти сдох... поменяла лямбду, ща вот замеряю расход но по опускающейся стрелке и набежавщих км прогноз помойму не утешительный ((( вечером отпишу как заправлюсь...

---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 15:27 ----------

мой номер о138ру, синий цивик с пантерой на боку...

Датчики стоит проверить. Датчик охлаждающей жидкости и воздуха, тот, который на впуске.

Tigra7
27.01.2014, 19:07
тож прочитала что нужно датчик температуры охлаждающей жидкости глянуть, вот на днях думаю поменяю...

KOCMOC2
27.01.2014, 19:45
на маломощных и экономичных моторах печка выстуживает двигатель... у меня ниже -15 начинаются танцы с бубнами... на холостом ходу (в пробке) двигатель остывает

---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 19:46 ----------

ЗЫ: тебе бы реально посмотреть что показывает датчик температуры жидкости... причем лучше по компьютеру - то есть то, что видит мозг... либо прозванивать все до мозгов

Heretik
27.01.2014, 22:00
я думал только у меня такая проблема с температурой... правда и летом только в пробках достаточно редко включается вентилятор...

KOCMOC2
28.01.2014, 01:30
в сивике 3 датчика температуры:
1. на мозг
2. на приборку
3. на включение вентилятора

жрать может много при поломке датчика на мозг
приборка при этом может показывать все правильно... и вентилятор по расписанию включаться

TИМОН
28.01.2014, 11:21
Ох датчик датчик температуры на мозг, точно, было такое. тока на аккорде, жрал,коптил, вонял. Нашел датчик от цивика неновый в закормах и вкрутил его в аккорда, и о чудо коптить вонять перестал,про расход непомню

peit
28.01.2014, 12:50
Tigra7,
Ну как там с расходом ?

sсhurik
28.01.2014, 18:58
Вывод один: сначала диагн. сканер цеплять, а уж потом, если надо, менять что нужно.
Кстати у брата новый Ceed, так даже его 1,6 не хватает печку тянуть в морозы.

Antrop
29.01.2014, 17:43
Расход увеличенный и у меня 17л на100ню бывало и больше ...машину купил 2 месяца назад.лямбда рабочая, воздушный фильтр новый, промыл всю топливную систему. без результата ...завтра буду топливный фильтр менять (есть надежда что по его вине увеличенный расход )Спрашивал у прошлого хозяина, у него расход был зима 7 лето 6 !!!

sсhurik
29.01.2014, 19:22
У прошлого хозяина всегда так )))
Фильтр делу не поможет 99%

oldschool
29.01.2014, 19:27
Antrop,
проверь так же датчик температуры, шо на мозХ идёт...вдруг на нём -50 всё время...

peit
30.01.2014, 08:25
На Д14А4 я так понимаю, датчик на мозг стоит на нижнем патрубке, возле термостата, а что на стрелке, в районе верхнего, я правильно понимаю ?

slerm
30.01.2014, 08:55
На мозг и на стрелку стоят на гбц. У термостата на вентилятор

Antrop
30.01.2014, 16:18
Возможно прошлый хозяин и лукавит , но 7 лет в одних руках о чём то говорит!!!
Топливный фильтр поменял (походу он уже нуждался в замене) .позже отпишусь о расходе !!!
Старый Фильтр после нашей горючки http://rghost.ru/52059732.view

Nickolai-2007
31.01.2014, 05:26
Если форсунка переливает пусть даже в не большом количестве, то расход от этого может быть. Кстати, кто нибудь засекал расход 1,3 л двигателя на хололстых оборотах при прогретой машине?

Tigra7
31.01.2014, 12:18
вчера поменяла датчик... на выходных съезжу в деревню замерю расход...

TИМОН
31.01.2014, 13:49
вчера поменяла датчик... на выходных съезжу в деревню замерю расход...

надож в городе мерить.

Tigra7
01.02.2014, 17:33
расход по трассе 8.5

TИМОН
01.02.2014, 18:15
расход по трассе 8.5
скорость то какая средняя по трассе была?

Tigra7
01.02.2014, 18:59
80 - 90 км/ч, дорога скользкая была, больше не решилась...

peit
02.02.2014, 08:16
Так вся проблема в датчике была ?
Какой латчик тоихоть ?

persy
02.02.2014, 21:45
Какой расход по городу стал?

---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 07:07 ----------

Может, кто-нибудь подскажет:
С наступлением зимы у меня расход по городу 17 на 100. Один раз скатался 500 км по трассе и после этого, заехав в город, расход вдруг стал ~11-12 на 100. Обрадовался. Так проездил примерно 1,5-2 недели. И вот расход снова вернулся в свои 17 на 100.
С чем такие скачки в расходе могут быть связаны?
Заправка одна. Температура в среднем -20... Грею одинаково. Лямбда работает, датчики ОЖ и впуска воздуха- тоже.

TИМОН
03.02.2014, 08:13
80 - 90 км/ч, дорога скользкая была, больше не решилась...

для трассы с такой скоростью поменьше расход должен быть.

У меня по городу всегда расход примерно в 2 раза больше чем по трассе.( На всех авто )

slerm
03.02.2014, 09:09
8,5 зимой на автомате нормальный расход по трассе

sсhurik
04.02.2014, 08:43
расход по трассе 8.5

Что и требовалось доказать - в городе двигатель недогрет.
В городе расход не изменится (от замены датчика) практически уверен.
В выходные тоже по трассе прокатился. Так вот теплый воздух из печки сменился горячим, хх стали 700.
Сегодня прохватил по городу на бОльших оборотах чем обычно - как результат добился таки хх 700, против обычных 800.

Решением проблемы думаю будет установка защиты моторного отсека (именно защиты, а не стокового пластикового ветровика). Планирую вскоре заняться этим, о результатах отпишусь позже.

Tigra7
14.02.2014, 12:05
Что и требовалось доказать - в городе двигатель недогрет.
В городе расход не изменится (от замены датчика) практически уверен.
В выходные тоже по трассе прокатился. Так вот теплый воздух из печки сменился горячим, хх стали 700.
Сегодня прохватил по городу на бОльших оборотах чем обычно - как результат добился таки хх 700, против обычных 800.

Решением проблемы думаю будет установка защиты моторного отсека (именно защиты, а не стокового пластикового ветровика). Планирую вскоре заняться этим, о результатах отпишусь позже.

у тебя понты с термостатом или антифризом по любому, печка в городе жарит сильнее а вот на трассе меньше так как больше поток воздуха и лучше охолождение двигателя... в Хондах зимой всегда жара это общеизвестный факт...

Darknefor
14.02.2014, 12:50
У меня тоже трабла была с расходом, проверил все, пока чек на первую лямбду не выскочил, лямбду проверил, рабочая, сгонял к электрикам, так оказалось все просто, проводок расслоился и на 2-х волосках весел, провода звонили, контакт есть, напряжение тоже, а вот под напругой мощи не хватало

Tigra7
14.02.2014, 13:36
датчик мне не помог... расход держится 17 л. на сто км. в городе... думаю расход возрастает именно на холостых оборотах... диагностика показала что сильно засраны - дросель, регулятор (точно не помню какой на дроселе кароч), впуск, и клапана... все это в жестоком нагаре... когда узнала как все это чистится, появилась проблемма... при чистки клапанов заливают какую то гадость на ночь, типо с утра заводишь весь откисший нагар с клапанов сгорает но... но эта гадасть в каком то количестве протечет дальше и почистит мне еще и кольца... так как двигатель старый кольца по любому тоже засраны но масло он у меня не ест (редко когда доливаю, вот уже скоро менять а я еще не разу не доливала, уровень норм)... кароче после таких процедур он может начать хавать масло и не факт что перестанет хавать бенз... и деньги в этот двигатель я больше вкладывать не хочу... есть возможность поменять двигатель без особых затрат так что этим я и займусь...

Darknefor
14.02.2014, 15:19
тянет у тебя норм? у меня тоже богатил, почти 20 литров на сотню получалось, 3 сервиса сменил пока проблему нашли

jambulat
14.02.2014, 17:57
датчик мне не помог... расход держится 17 л. на сто км. в городе... думаю расход возрастает именно на холостых оборотах... диагностика показала что сильно засраны - дросель, регулятор (точно не помню какой на дроселе кароч), впуск, и клапана... все это в жестоком нагаре... когда узнала как все это чистится, появилась проблемма... при чистки клапанов заливают какую то гадость на ночь, типо с утра заводишь весь откисший нагар с клапанов сгорает но... но эта гадасть в каком то количестве протечет дальше и почистит мне еще и кольца... так как двигатель старый кольца по любому тоже засраны но масло он у меня не ест (редко когда доливаю, вот уже скоро менять а я еще не разу не доливала, уровень норм)... кароче после таких процедур он может начать хавать масло и не факт что перестанет хавать бенз... и деньги в этот двигатель я больше вкладывать не хочу... есть возможность поменять двигатель без особых затрат так что этим я и займусь...

Если компрессия нормальная в цилиндрах + масложора нет, нет смысла лавром двиг промывать и менять его вообще. Иначе только риск что все прокладки и сальники пораскиснут и масло будет литься со всех щелей. У меня после лавра особенно сильно двиг жрать масло начал...

Чем сразу заморачиваться на замену всего двига, стоит лучше попробовать исправить то что диагностика показала. Что там за регулятор? Датчик положения дроссельной заслонки? Ну так замени его, несложно ведь. Саму дроссельную заслонку почистить, обороты холостого хода выставить правильные. Там глядишь и расход в норму придет. Датчик положения ДЗ как раз может быть причиной проблемы.

sсhurik
16.02.2014, 17:31
Загадочная русская душа - чуть что, так сразу контрактный двигатель! Без обид.
Соглашусь с предыдущим оратором - менять двигатель в то время, когда он не жрет масло, а только из-за того, что где-то, что-то засралось - это слишком.
Кроме лавра есть и другие способы хим. обработки, которые бОлее действенны. Ну и почистить можно абсолютно всё.
Тигра, я тебе писал в личку - настоятельно рекомендую обратиться.

ps: Защиту картера я все таки поставил. Эффект есть - при температуре ниже -20 двигатель стал выходить на номинальный хх. Так, что кому надо - обращайтесь.