Вход

Просмотр полной версии : oil catch tank\Маслоуловитель



inotsuperman
25.12.2013, 22:21
Ребята, прошу совета и пояснения по данному девайсу.
Суть и принцип работы я понял, поэтому и заинтересовал он меня.
Кто-то пишет что нужно устанавливать два, между ГБЦ и на выпуск и в разрыв Блок - клапан ПКВ, кто-то один и тут опять путаница...

1) так сколько ножно oil catch tank? 1 или 2
2) если 1, то куда точно он ставится?
3) Пишут что с металлической сеткой, дольше служет и лучше, это какой фирмы сей девайс? На е-бэй их много и желательно не пихать супер бренды с супер ценой

dcpprox
25.12.2013, 22:57
эмм а где ты вычитал что два ? Сколько не смотрел инсталлов всегда 1. Конечно куда чего хз, ну вот например мануал на инглише по установке маслоуловителя Куско - http://www.cusco.co.jp/en/manual/oil_catch_tank_installation_gu.html

Может что прояснит.

slerm
26.12.2013, 07:09
Одного достаточно будет, главное чтобы входов выходов хватило. Ставить не ниже штатной маслопомойки. Выводить это уже куда хочешь. Чем штатный уловитель не устраивает? Входы 1-2 с клапанки, один с блока. Выход впуск/выпуск/атмосфера

фарик
26.12.2013, 08:22
ненужная штука.зимой может перемерзнуть, т.к.вместе с маслом образуются пары воды.я себе фильтр от класики врезал в шлаг между ресивером и клапаном пкв, именно от туда во впуск поподают пары масла.в принцепе этот фильтр спровляется со своими функциями.ну и стоит не дорого.

inotsuperman
26.12.2013, 08:36
Одного достаточно будет, главное чтобы входов выходов хватило. Ставить не ниже штатной маслопомойки. Выводить это уже куда хочешь. Чем штатный уловитель не устраивает? Входы 1-2 с клапанки, один с блока. Выход впуск/выпуск/атмосфера

Их чистить нужно, после какого пробега я и не знаю, да и не знаю как прочистить штатный маслоуловитель.

---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 08:37 ----------


ненужная штука.зимой может перемерзнуть, т.к.вместе с маслом образуются пары воды.я себе фильтр от класики врезал в шлаг между ресивером и клапаном пкв, именно от туда во впуск поподают пары масла.в принцепе этот фильтр спровляется со своими функциями.ну и стоит не дорого.

читал я и про этот способ, но не порадовало что опять я не знаю на сколько его хватит, второе, если он забивается машину начинает колбасить что пипец

slerm
26.12.2013, 08:38
Из штатного все в картер сливается обратно. Снимал после 250к пробега, нормально продувается он. Помыть в бензе можно например. Забивается в основном клапан. Если на сток моторе вентиляция не справляется, то дело в кольцах.

SanToS
30.12.2013, 02:19
1) так сколько ножно oil catch tank? 1 или 2
2) если 1, то куда точно он ставится?
3) Пишут что с металлической сеткой, дольше служет и лучше, это какой фирмы сей девайс? На е-бэй их много и желательно не пихать супер бренды с супер ценой

нужно ноль. тоесть не нужно. если масло во впуске, то не маслопомойку надо ставить, а мотор делать :)
если мотор сильно модифицирован, то ставится один, с вентиляцией в атмосферу обязательно. и в него сводятся все выводы с гбц и блока, плюс пара дополнительных запиливается по мере необходимости.
но девайс, по сути, больше для красоты. суровые японские дрифтеры вместо маслопомойки используют смятую бутылку из-под кока колы.