Просмотр полной версии : oil catch tank\Маслоуловитель
inotsuperman
25.12.2013, 22:21
Ребята, прошу совета и пояснения по данному девайсу.
Суть и принцип работы я понял, поэтому и заинтересовал он меня.
Кто-то пишет что нужно устанавливать два, между ГБЦ и на выпуск и в разрыв Блок - клапан ПКВ, кто-то один и тут опять путаница...
1) так сколько ножно oil catch tank? 1 или 2
2) если 1, то куда точно он ставится?
3) Пишут что с металлической сеткой, дольше служет и лучше, это какой фирмы сей девайс? На е-бэй их много и желательно не пихать супер бренды с супер ценой
эмм а где ты вычитал что два ? Сколько не смотрел инсталлов всегда 1. Конечно куда чего хз, ну вот например мануал на инглише по установке маслоуловителя Куско - http://www.cusco.co.jp/en/manual/oil_catch_tank_installation_gu.html
Может что прояснит.
Одного достаточно будет, главное чтобы входов выходов хватило. Ставить не ниже штатной маслопомойки. Выводить это уже куда хочешь. Чем штатный уловитель не устраивает? Входы 1-2 с клапанки, один с блока. Выход впуск/выпуск/атмосфера
ненужная штука.зимой может перемерзнуть, т.к.вместе с маслом образуются пары воды.я себе фильтр от класики врезал в шлаг между ресивером и клапаном пкв, именно от туда во впуск поподают пары масла.в принцепе этот фильтр спровляется со своими функциями.ну и стоит не дорого.
inotsuperman
26.12.2013, 08:36
Одного достаточно будет, главное чтобы входов выходов хватило. Ставить не ниже штатной маслопомойки. Выводить это уже куда хочешь. Чем штатный уловитель не устраивает? Входы 1-2 с клапанки, один с блока. Выход впуск/выпуск/атмосфера
Их чистить нужно, после какого пробега я и не знаю, да и не знаю как прочистить штатный маслоуловитель.
---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 08:37 ----------
ненужная штука.зимой может перемерзнуть, т.к.вместе с маслом образуются пары воды.я себе фильтр от класики врезал в шлаг между ресивером и клапаном пкв, именно от туда во впуск поподают пары масла.в принцепе этот фильтр спровляется со своими функциями.ну и стоит не дорого.
читал я и про этот способ, но не порадовало что опять я не знаю на сколько его хватит, второе, если он забивается машину начинает колбасить что пипец
Из штатного все в картер сливается обратно. Снимал после 250к пробега, нормально продувается он. Помыть в бензе можно например. Забивается в основном клапан. Если на сток моторе вентиляция не справляется, то дело в кольцах.
1) так сколько ножно oil catch tank? 1 или 2
2) если 1, то куда точно он ставится?
3) Пишут что с металлической сеткой, дольше служет и лучше, это какой фирмы сей девайс? На е-бэй их много и желательно не пихать супер бренды с супер ценой
нужно ноль. тоесть не нужно. если масло во впуске, то не маслопомойку надо ставить, а мотор делать :)
если мотор сильно модифицирован, то ставится один, с вентиляцией в атмосферу обязательно. и в него сводятся все выводы с гбц и блока, плюс пара дополнительных запиливается по мере необходимости.
но девайс, по сути, больше для красоты. суровые японские дрифтеры вместо маслопомойки используют смятую бутылку из-под кока колы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.