Просмотр полной версии : И снова движок троит
Приветствую хондаводы .
У меня только одна проблема и походу постоянная.
двигатель жрет масло . а меняю движок уже 3 ий раз за 1,5 года.
у меня вопрос. если обнаруживаю в камере згорания масло. что это означает? утром когда завожу выходит дым из выхлопа. я думаю кольца в порядке . но все же от маслосъемов может жрать масло литр на 100 км? даже больше.
может и маслосьемные.а еще может неправельная работа вентиляции картерных газов.клапон пкв забит и зосасывает масло из гбц во впуск.
Armisael
26.12.2013, 21:32
Чтобы такой расход от маслосъемных был надо чтобы все 16 клапанов без колпачков были вообще! и обороты крутить в красную, тогда может быть и будет)
блин прямо в точку кажется сказал. я потреял крышку от этого клапона элэктромогнитного и я там поколхозил взял этот шланг и засунул на место фильтра , а где шланг вставляется туда зажигалкой припоял трубку тоненькую чтобы воздух высосал. из за этого может и не правильно работает двигатель, троит. а маслосьемные повдрелдил когда прикипел движок , когда тасол заливал забыл на шланг хамут поставить и вода ушла из картера ездал так км 3-4 . воды с собой не было.
Str4nger
27.12.2013, 10:43
Rob,
А подтеков масла нету ?
литр на 100км это жесть как много.
подтеков точно нет . я тоже думаю это очень много . но факт даеду от Подольска до г. Пушкино и все щуп показывает что там вооще нету . хотя золю литр и покажет середину метки на щупе . может и кольца тому и вина !
это должны быть полностью ушедшие кольца с бешенным износом и сильно умершие маслосъемные колпачки.
Одни колпачки такого расхода не дадут, только если их реально совсем не будет либо они развалились, что тоже почти нереально. 95%, что тебе надо искать контрактник, а с этим мотором ничего не сделаешь (цена ремонта перевалит за цену 2 контрактников)
))) у меня нервов не хватит на 4 ий движок. проще самому как откапиталить чем еще движок купить.не ну скажи почему все 3 двигатели жрут масло так много ?вроде так быть не должно, обороты поднимаю до 3000 ,кстати максимум сколько можно поднять обороты на д15 б2 , у меня до 7000 максимум , так и должно быть?
да, так и должно.
если хочешь - вскрывай мотор и оценивай состояние цилиндров, поршней...
надо мерить износ цилиндров - есть смысл ремонтировать мотор или нет...
я думаю, что у тебя ситуация такая - ты не уследил за уходом масла (может из-за колпачков ушло масло, может еще как) и пошел износ колец-цилиндров из-за масляного голодания. вскрытие покажет)
вопрос, а ты навесное старое оставлял? впуск старый?проверь клапан пкв на забитось.литр масла свободно может сожрать если уставшие кольца и на 6-7 т.о.ехать постоянно.
навесное все старое , только движок с моновпрыском был установлен , а от пкв может так дымить? дым синий , вроде не масленый дым. топливо чтоле
сними патрубок резиновый с впука и глянь на дроссель из нутри.если заслонка в масле и все в месле.значит клапан забит.там должно быть сухо.
навесное все старое , только движок с моновпрыском был установлен , а от пкв может так дымить? дым синий , вроде не масленый дым. топливо чтоле
Дым синий не масленый? Это как? Топливо что ли синим сгорает и из-за этого масло уходит:D:D:D
гори оно синим пламенем!;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.