Вход

Просмотр полной версии : Загорелся EPS на панели приборов не гаснет, не работает електоусилитель!



Александр999ххх
28.12.2013, 11:16
Машина была прогрета, начал выезжать со стоянки, вывернул руль вправо и вот тугой руль загорелся значек EPS, если глушу, заново завожу руль не трогаю гаснет, если ехать прямо не горит, при небольшом повороте руле загорается (EPS), руль становится тяжелый .

PurnSV
28.12.2013, 11:34
Проверь блок ЭУР. Где именно на твоей машине - я не подскажу, на моей ( предыдущее поколение) - в ногах у пассажира. Возможно что попала вода ( у самого такое было - пока не просушил).

lj23lj
28.12.2013, 12:12
А может с датчиком угла поворота руля что-то не то. У нас их два, вроде бы. На компьютерной диагностике показываются параметры этих датчиков и можно определить по этому их работу

Александр999ххх
28.12.2013, 12:35
спасибо буду пробовать

---------- Сообщение добавлено 28.12.2013 в 18:39 ----------

предохранителей на електроусилитель 2 ?

Викториус
29.12.2013, 22:49
Рейку ремонтировал?

Александр999ххх
31.12.2013, 20:20
Рейку ремонтировал, проблему устранил своими силами, проблемы были (в фишке моторчика электроусилителя соскочила) отделался легким испугом,

Leagasy
03.01.2014, 23:27
Проверь блок ЭУР. Где именно на твоей машине - я не подскажу, на моей ( предыдущее поколение) - в ногах у пассажира. Возможно что попала вода ( у самого такое было - пока не просушил).

Присоединяюсь, было именно тоже самое. Лечил отключением и продувкой блока ЕПС справа под ногами у пассажира.

Александр999ххх
06.03.2014, 19:17
Рейку ремонтировал, проблему устранил своими силами, проблемы были (в фишке моторчика электроусилителя соскочила) отделался легким испугом,
Вскоре эта ошибка снова появилась

---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 19:23 ----------

Сегодня снимал фишки с проводов спреем для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray, завел ошибка исчезла, проехал пару метров опять появилась, где искать дальше?

Хондовод33
06.03.2014, 20:43
Сигнал работает ? Может бесконечку порвали . Во время снятия рейки (после ,когда рейка снята) нельзя крутить баранкой . Может тут была беда.

Александр999ххх
07.03.2014, 08:48
Сигнал работает, сегодня утром завел покрутил рулем все норм проехал 5 метров опять ошибка руль тяжело крутить!

---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 09:00 ----------

Может все в датчике дело ? где найти схему

Хондовод33
07.03.2014, 09:58
Не знаю как на хонде ,на фольце была такая ошибка . Лечилась так - На заведенном двигателе ,руль установлен в ноль . Нажимаешь до упора в тормоз, крутишь рулем до упора в лево,право по 2 раза .Затем устанавливаешь в ноль и отпускаешь тормоз . Глушишь мотор . Примерно через минуту заводишь . Диагност по телефону научил лет 10 тому назад . Помогло до первого сброса аккума. Потом опять такая процедура . Но лучше все таки скан купить ,от 300 до 800 р +любой андроид ,прога торжи обд2.

yhyhyjuyj
07.03.2014, 12:23
скан который продается за 300-800 руб , скорее всего вы имеете ввиду про ELM - он кроме как ошибки двигателя стирать ни чего более не умеет делать. у самого такой лежит в машине.

Хондовод33
07.03.2014, 12:59
Зря, с коробкой разобрался (автомат ) мотор легко. С рулевой не пробывал ,у меня гидро.

yhyhyjuyj
07.03.2014, 22:44
вот и у меня сегоДня при переезДе леЖачего полецейского загорелась ошибка епс и Эур отключился. так и не понял в чем проблема . Други поДскаЖите гДе нахоДится блок епс? пробовал считать ошибку.через скрепку выДал ошибку вроДе сначала 51 потом 36. что Это за ошибки? блин куДа копать? а то после празДников ехать 200 км и без Эура ДаЖе незнаю ... визуально погляДел поД машиной колоДки Эура все поДцеплены. клему с акб скиДывал не помогло...

Maximka86
09.03.2014, 13:21
блок находится со стороны пассажира, сбоку под ногами около двери, надо снять крышку под бардачком и порог, и увидишь там блок, я разъемы просто снял и поставил обратно, и щас норм все, до этого отключался постоянно.прошло уже как три недели.

yhyhyjuyj
11.03.2014, 11:07
в итоге, пригнал на подъемник, осмотрел визуально все провода идущие от ЭУРа до блока, прозванил - все целые, на массу не коротит. в итоге взял блок у друга, поставил - ЭУР заработал.
сегодня купил Б/у блок на разборке, поставил, проехал метров 100 и снова отключился ЭУР и похоже блок сгорел. на блок приходит +12В а вот на выходе нет питания. в общем зря только деньги потратил на блок. надо видимо дальше копать, где то все таки коротит раз блок сжигает. я после Нового Года лазил в рейку и то чтобы втулки заменить, что там такое может быть что где то коротит?
блин короче незнаю что делать, все преды целые, куда еще копать/смотреть? так и езжу пока с неработающей рейкой.

Александр999ххх
11.03.2014, 15:38
От того что не ЭУР не работает ничего другого не сломается , для рейки не вредно так?

Хондовод33
11.03.2014, 16:08
Руки будут крепче

yhyhyjuyj
11.03.2014, 17:48
только что вернулся с Диагностики от официалов. блок цел. обнулил все ошибки выставил рейку в ноль а такЖе откалибравал еевыезЖая из сервиса опять вылезла ошибка и Эур отключился. итог мастер приговорил к замене саму рейку. сказал что скорее всего наелся Датчик угла поворота. кто ни буДь в курсе моЖет есть гДе то вариант купить Этот Датчик я только не помню когДа снимал рейку Этот Датчик сЪемный или нет или без вариантов покупать контрактную рейку?

Maximka86
11.03.2014, 18:08
датчик находится на рулевом вале, чтоб его поменять нужно снимать рейку, а ты разъемы смотрел на рейке все?может где нибудь не до конца защелкнул, у меня просто после переборки рейки через несколько месяцев начался отрубаться постоянно руль, и каждый раз чаще и чаще, тоже думал или блок или датчик, на яму заехал и проверил все разъемы, пошевелил туда сюда, вроде все на месте, ну и на блоке управления также, и после этого проблема ушла, месяц езжу пока без проблем

yhyhyjuyj
11.03.2014, 18:25
не, провода все в норме, по новой их все разщелкивал и тд. мастер сказал что под замену рейку. я вот помню когда снимал рейку датчик вроде возле моторчика стоит, только не помню сколько их там один или два датчика. че то более чем уверен что их отдельно не продают. то что рейку по новой снимать - морально уже готов. найти бы еще необходимые датчики в наличии.

Infactory
11.03.2014, 19:12
только не помню сколько их там один или два датчика.
На самой рейке стоит датчик момента + на рулевой колонке в салоне стоит датчик угла поворота
Первая картинка http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00F00000057145KDRT02.HTML


че то более чем уверен что их отдельно не продают.
Датчик момента отдельно не купишь.

Вот про ошибку датчика угла поворота (тебе диагностировали ошибку или так сказали?): http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=148328
Вот мануал по замене датчика угла поворота: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00D52100057091KBRT00.HTML

На форуме были сообщения, что при ремонте рейки повреждается датчик угла поворота.
Почитай еще вот эту тему с 98 сообщения: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117148&page=5

Сделай диагностику у дилера, чтобы узнать что за ошибка у тебя! А то гадание какое-то получается!

yhyhyjuyj
11.03.2014, 19:43
он диагностировал замену всей рейки. я у него уточнил что в ней не так, когда говорит мне , я ее снимал и менял втулки мог повредить датчик на самом корпусе рейки (я думал что это и есть датчик угла). сказал что отдельно его не купишь и нужна только полная замена рейки. диагностику он проводил сканером, я его просил выставить"0" на руле, так как есть вероятность что когда собирал обратно редуктор рейки промахнулся со шлицами, но я же как то ведь проездил не сколько месяцев с такой рейкой без ошибок. блин короче фиг знает, видимо придется либо покупать щас отдельно рейку, либо искать этот датчик. самое то обидное что рейка то сейчас меня не брякает...

Infactory
11.03.2014, 19:49
yhyhyjuyj,
Сделай нормальную диагностику фирменным сканером с указанием ошибки, иначе так всю машину поменяешь.
В 119 сообщении все просто оказалось http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4584706#post4584706

yhyhyjuyj
11.03.2014, 20:09
дык вот нет у меня фирменного сканера, а ездить к официалам и за диагностику платить по 1400 руб как то напрягает. завтра попробую еще раз проверить все провода, хотя я их уже прозванивал тестером ни где не было КЗ, а кто ни будь знает может, как можно до тянуться до фишки с проводами где сам моторчик стоит на рейке? или все равно надо снимать рейку? а то я только на подъемнике смог прозвонить от блока ЕПС до 4 фишек на подрамнике которые крепятся.

Infactory
11.03.2014, 20:12
как можно до тянуться до фишки с проводами где сам моторчик стоит на рейке? или все равно надо снимать рейку?
Погоди немного, щас сфотографирую рейку...

Infactory
11.03.2014, 20:24
Можно попробовать дотянуться до разъема датчика момента без снятия рейки, но там еще уплотнитель резиновый на валу рейки мешает...
В двигатель провода напрямую идут.

yhyhyjuyj
11.03.2014, 20:34
да, точно из за резинового кожуха скорее всего не получиться до тянуться да и сам датчик без снятия не поменять. а датчик менять я правильно понимаю, что надо выставить колеса прямо, метка на шкифе совпадет с меткой на датчике после чего датчик скручиваем и меняем на новый ( новый имею ввиду с разборки - если получиться отдельно его купить)
дружище спасибо тебе за диалог!

Infactory
11.03.2014, 20:48
надо выставить колеса прямо, метка на шкифе совпадет с меткой на датчике после чего датчик скручиваем и меняем на новый
На всякий случай помечай все детали. Как бы потом обучение делать не пришлось(((
Датчик момента отдельно вряд ли найдешь, а вот рейка б/у от 2000р. на авито.

дружище спасибо тебе за диалог!
Не за что))) отпишись потом, что получилось)

yhyhyjuyj
12.03.2014, 09:29
попробую еще глянуть датчик момента с рейки цивика 7 поколения , а то лежит она у меня с прошлой машины. а вдруг они идентичны )))

---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 17:25 ----------

кстати рейка от цивика с коробкой Акпп отличается от Мкпп?

---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 18:47 ----------

в общем починил я сегодня рейку! приехал к парню который "собаку съел" на хондах. сделали диагностику, ошибка 51-3, ругается на датчик момента. сняли воздухан, добрались до колодки которая идет до этого датчика, продули ее, промыли, подключили, ЕПС за работал. но не надолго. когда был снят воздухан увидели, что жгут проводов который идет до моторчика как то близко расположен к выхлопной трубе, решили поднять на подъемник, и увидели , что жгут прилип к ней, т.е. когда я сам снимал рейку, я не так проложил жгут (видимо совсем подзаеб....я с ремонтом рейки) и в итоге жгут залип к трубе. самое интересное что ни один провод не был поврежденным, в итоге переложили жгут по нормальному, все провода заизолировали и все заработало. видимо был тепловой нагрев на провода и из за этого датчик момента сходил с ума. вообщем то на этом все.

Александр999ххх
14.03.2014, 10:51
попробую еще глянуть датчик момента с рейки цивика 7 поколения , а то лежит она у меня с прошлой машины. а вдруг они идентичны )))

---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 17:25 ----------

кстати рейка от цивика с коробкой Акпп отличается от Мкпп?

---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 18:47 ----------

в общем починил я сегодня рейку! приехал к парню который "собаку съел" на хондах. сделали диагностику, ошибка 51-3, ругается на датчик момента. сняли воздухан, добрались до колодки которая идет до этого датчика, продули ее, промыли, подключили, ЕПС за работал. но не надолго. когда был снят воздухан увидели, что жгут проводов который идет до моторчика как то близко расположен к выхлопной трубе, решили поднять на подъемник, и увидели , что жгут прилип к ней, т.е. когда я сам снимал рейку, я не так проложил жгут (видимо совсем подзаеб....я с ремонтом рейки) и в итоге жгут залип к трубе. самое интересное что ни один провод не был поврежденным, в итоге переложили жгут по нормальному, все провода заизолировали и все заработало. видимо был тепловой нагрев на провода и из за этого датчик момента сходил с ума. вообщем то на этом все.


Добрались до колодки которая идет до этого датчика, продули ее, промыли,Вопрос где это все находится?
Вчера проверял блок управления ЕСП все норм как новый) провода проверил тоже целы там есть один самый нижний в куче с белой фишкой который идет на датчик в рулевую рейку снимал брызгал на него электро смазкой, заработал выехал из гаража все вернулось на круги своя((((((((

yhyhyjuyj
14.03.2014, 12:30
Добрались до колодки которая идет до этого датчика, продули ее, промыли,Вопрос где это все находится?
Вчера проверял блок управления ЕСП все норм как новый) провода проверил тоже целы там есть один самый нижний в куче с белой фишкой который идет на датчик в рулевую рейку снимал брызгал на него электро смазкой, заработал выехал из гаража все вернулось на круги своя((((((((
со стороны моторного отсека, скрутили воздухан (воздушный фильтр), после чего отркывается вид на колодку с проводами , которая подцеплена в датчик момента, до нее свободно можно дотянуться рукой. вот этот датчик сначала отцепили, продули его, вставили на место. также когда был снят воздухан , то увидел что, основной жгут проводов идущий от рейки к мотору как то близко расположен к выхлопной трубе, тут то сразу и затаились мысли о возможном КЗ. собрали воздухан, завели, ошибка пропала, но не надолго , примерно где то на минуту, потом опять загорелась. в итоге подняли машину на подъемник и сразу увидели , что жгут залип к трубе, и изоляция проплавилась. я не правильно собрал ранее этот жгут когда снимал рейку для замены втулок. вот и всему итог, от нагрева проводов , на датчик посылались не правильные импульсы в итоге он просто сходил с ума.

Infactory
14.03.2014, 13:43
yhyhyjuyj,
Ну вот! Поздравляю! Обошелся малой кровью)))
Уже второй случай на форуме, когда после переборки рейки провода начинают касаться выхлопной трубы!
Правильно ли я понял, что ты смог добраться до того разъема датчика момента, который показан на моей фотке в 27 сообщении?

---------- Сообщение добавлено 14.03.2014 в 16:16 ----------

Александр999ххх,
Тебе бы тоже диагностику сделать, чтобы знать куда копать.
Ты же тоже ремонт рейки делал?

yhyhyjuyj
14.03.2014, 14:44
[QUOTE=Infactory;5753146]yhyhyjuyj,
Ну вот! Поздравляю! Обошелся малой кровью)))
Уже второй случай на форуме, когда после переборки рейки провода начинают касаться выхлопной трубы!
Правильно ли я понял, что ты смог добраться до того разъема датчика момента, который показан на моей фотке в 27 сообщении?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 14.03.2014 в 16:16 ----------

привет! да смог добраться, только из салона это не возможно сделать. единственный вариант не снимая рейку - из моторного отсека при снятом воздушном фильтре и его корпусе. снять корпус воздушного фильтра - дело 2-х минут.

Александр999ххх
14.03.2014, 15:52
ЕСЛИ БЫ ФОТО ВЫЛОЖИЛ ЭТО БЫЛО СУПЕР!

yhyhyjuyj
14.03.2014, 17:57
фото Датчика момента с клемой на 3 странице . вот До Этой колоДки моЖно Добраться без снятия рейки через моторный отсек.
или тебе Другое какое то Другое фото нуЖно?

Александр999ххх
15.03.2014, 11:54
Скорее всего вы клему с проводами чистили датчик не снимается без снятия рейки !!!!!!! у меня есть рейка другая я пробовал провода перекидывать

---------- Сообщение добавлено 15.03.2014 в 12:00 ----------

У меня наверно что то с датчиком потому что после снятия с него клеммы и дерганья проводов проходит на несколько минут, в движении опять начинается проблема.

yhyhyjuyj
15.03.2014, 12:17
мдааа. может попробовать его откалибровать на сканере? съездите на диагностику , уверен подскажут что именно с ним.

Александр999ххх
15.03.2014, 12:39
Жаль но у нас в Белгороде нет "Официантов" Хонда, только в Харькове ближайшие, но там сами знаете что творится!!!!!!!!!!

Infactory
15.03.2014, 12:48
yhyhyjuyj,
А тебе каким сканером диагностику делали?
Интересно, ЕЛМ327 увидит ошибку?

yhyhyjuyj
15.03.2014, 15:24
нет ЕЛМ только Двигатель виДит. сканер поДключали HDS . тоЖе хочу разориться и купить его тем более он все виДит вплоть До коробки.

Александр999ххх
15.03.2014, 17:03
Делал "мужик" сказал что найдет ошибки, 2 сканера было ничего не сказал, - не нашел денег не взял.

Викториус
15.03.2014, 18:46
Александр, у меня была похожая трабла, но только ЕПС загорался сразу. Есть тема, я там отписывался. Вылечил калибровкой рейки, сразу как бабка пошептала. Прога есть только у официалов. Так что можешь попробовать. Я кстати в горячах даже б/у блок епс купил, думал поменять, если калибровка не поможет, теперь валяется дома.

Александр999ххх
18.03.2014, 09:32
Эта ошибка EPS при каих обстоятельствах появилась условиях, км пробег в какой период времени, рейку ремонтировали,,,?

Викториус
21.03.2014, 09:26
Рейку ремонтировал примерно за 7 месяцев до возникновения ошибки. А появилась она ни с того ни с сего. Сел, завел, горит. Поначалу помогало делать рестарт, иногда по 5-10 раз или отключал акб, а потом ничего не помогало. Тогда и занялся поиском проблемы.

Александр999ххх
02.09.2014, 21:35
После замены рейки ошибки не горят руль не крутится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!