Вход

Просмотр полной версии : Honda Civic VIII в своём классе...



Samsonovitch
15.06.2008, 06:24
Выбрав авто, и пополнив ряды ждунов настолько озабочен этой темой, что написал своё виденье по поводу настоящего на рынке авто С-класса.

Получился некоторый рейтинг. Honda Civic, естественно, первое место.

Не уверен, что здесь будут правильно читаться все теги, поэтому здесь просто ссылку дам, если вдруг кому интересно - http://samsonovitch.livejournal.com/523547.html

Получилось достаточно поверхностно, но мне было достаточно чтобы сделать выбор в пользу сивки!

Cosmet
15.06.2008, 09:27
Единственный плюсик за твой пространный литматериал я бы поставил только за окончательный выбор. Все мы через это проходили, но далеко не всегда к правильному ответу следует идти такой извилистой дорожкой. Из главных минусов произведения: не следовало компилировать чужие тексты – отчётливее становится виден поверхностный подход автора. Условное деление по странам-производителям существует – но ставить его во главу угла принципиально неверно. Выход в финал двух переднеприводных и по одной полно- и заднеприводной машинок странен сам по себе – но тогда уж и об управляемости следовало поговорить, а я не нашёл ни слова. При этом трое хэтчи, а Сивик ты рассматривал седан (что в твоём тексте обязательно должно сопровождаться индексом 4D), т.к. существует хэтч с точно таким же шильдиком сзади и помимо этого не имеющий почти ничего общего с седаном. Много расплывчатых слов о двигателях, но ни слова о трансмиссиях. По мелочам ещё наберётся по объёму почти как у тебя… но вот про проходимость лишь скажу – оценивать её по одному только заявленному клиренсу очень глупо.

Astral
15.06.2008, 09:52
отличная статья, прочитал всё. Молодец! Красиво и легкочитаемо. Хотя не понял твоё отношение к маздам.... замечательные авто у них, зря ты так.

Civic Aerodeck
15.06.2008, 09:53
Эх , попробую и я лавры критика ...
Несомненно ав(фф)тор нечто слышал про автомобили, но вот было это во время перерыва в курилке(пасаны за карданные валы тёрли).
Весь материал кропотливо собран со страниц авто изданий. Это несомненно плюс (за усердие и кропотливость)
Вот только одного я не увидел в этом опусе - души !
Ну дай Бог ! Автору понять харизму Хонды и уйти от просто сравнения (причем не в полне коректного) марок.
Удачно Вам дождаться ! И вот как пару тыщ проедите, приходите - поболтаем.
Ни чего личного. Всем Пис !

Puc
15.06.2008, 10:31
пишешь легко и понятно, но сама статья просто нелепа...
Про рулевку и коробки уже сказали. Еще "женские авто" убирать их из списка за это неправильно. Да и финал ауди и бмв против цивика... скажем так они может и одного класса, но за такие деньги можно взять япошку классом выше. Самая промашка это убрать из списка ланцер и мазду тока потому что в японии у них мало фанатов.

^FLAG^
15.06.2008, 14:12
У Civic 4D двигатель, кстати, не DOCH, а SOCH.

Samsonovitch
15.06.2008, 15:30
2Cosmet


Единственный плюсик за твой пространный литматериал я бы поставил только за окончательный выбор. Все мы через это проходили, но далеко не всегда к правильному ответу следует идти такой извилистой дорожкой.

Ну,шёл я к этому более простой дорожкой, просто пост фактум решил описать своё взгляд на автомобили в целом и этого класса в частности.


Из главных минусов произведения: не следовало компилировать чужие тексты – отчётливее становится виден поверхностный подход автора.

Странно, что производит такое впечатление. Чужих текстов там нет. Текст написан опираясь на мой опыт общение с автовладельцами, собственный небольшой опыт и сайты производителей +сайты по рейтингу безопасности. Странно, что производит такое впечатление, тем более учитывая тот факт, что авто журналы я вообще в принципе не читаю.
Что касается поверхностности, то она скорее связано с отсутвием опыта вождения большинства авто и то что по некоторым пункатм я не стал изучать информацию подробно (такие, например, как стоимость обслуживания, динамичность - в меньшей степени)


Условное деление по странам-производителям существует – но ставить его во главу угла принципиально неверно.
Ну, я пишу о своём взгляде на рынок. Хоть и современный рынок не так явно делется по странам-производителям, как 20-30 лет назад, для меня это деление №1. Это субъективно, хотя, возможно, и не верно.


Выход в финал двух переднеприводных и по одной полно- и заднеприводной машинок странен сам по себе – но тогда уж и об управляемости следовало поговорить, а я не нашёл ни слова. \
Это действительно упустил. С точки зрения проходимости уж точно. Писать про управляемость не поуправляв всеми в разных условиях достаточно проблематично, я просто не рискнул. О параметрах, о которых я написал, судить не имея опыта вождения всех 4-х авто проще.


При этом трое хэтчи, а Сивик ты рассматривал седан (что в твоём тексте обязательно должно сопровождаться индексом 4D), т.к. существует хэтч с точно таким же шильдиком сзади и помимо этого не имеющий почти ничего общего с седаном.

Ну, к сожалению, у немцев седаны фактически присутствуют в более высоком классе, а у Субар их просто нет на российском рынке. Впрочем, о том почему я сравниваю имеено эти модели с разными кузовами я написал тостаточно подробно.


Много расплывчатых слов о двигателях, но ни слова о трансмиссиях.
Хм... отлично замечание, но сравнении трансмиссий я себе, если честно, с трудом представляю. Кроме того, я принципиальный сторонник автоматов, где это ИМХО ещё более специфично. Хотя про преимущества и недостатки сивкиных трансмиссий сам бы с удовольствием почитал!


По мелочам ещё наберётся по объёму почти как у тебя… но вот про проходимость лишь скажу – оценивать её по одному только заявленному клиренсу очень глупо.
С этим в прицнипе, согласен. В плане проходимости в городских условиях (а-ля парковка на тратуаре), всё-таки клиренс - ключевое. То что упустил факт разных приводов - это лоханулся, собираюсь исправить. А, что ещё столь же принципиально?

PS: Спасибо за комментарий! Особенно про привод и трансмиссию!

Samsonovitch
15.06.2008, 15:42
2Astral


отличная статья, прочитал всё. Молодец! Красиво и легко читаемо. Хотя не понял твоё отношение к маздам.... замечательные авто у них, зря ты так.

Спасибо! Рад, что понравилось!
Mazd'ы - отличные машинки, просто я их лично не очень воспринимаю. Три простые субъективные причины.
1) По моим наблюдениям их очень много. Иногда кажется, что больше только фокусов. Это для меня скорее недостаток. Понятно, что все о ком я там писал далеко не эксклюзив ручной сборки :-), но тем ни менее...
2)Когда я совершаю серьёзную покупку (а авто - это для бесспорно серьёзная покупка) мне важно иметь в запасе аргументы (для себя самого в первую очередь) по поводу "крутизны брэнда". Mazda - отличная машинка, но она просто брэнд на рынка масс маркетовых авто. Ничего, за что можно было бы зацепиться, чтобы сказать: "Да, Mazda - это крутой, легендарный бренд!"
3) Мне не очень импонирует подход основанный на иллюзиях. То есть часто встречаю людей, которые берут матрёшек в достаточно скромной комплектации с мотивацией - "ну, Mazda - это спорт кар!". Ну, мне это странно. Ни что в этом классе не спорт кар! :-)

А в остальном - отличная машинка. И в полне даже понятно, почему это главный конкурент сивки!

Samsonovitch
15.06.2008, 15:51
2Civic Aerodeck


Эх , попробую и я лавры критика ...
Несомненно ав(фф)тор нечто слышал про автомобили, но вот было это во время перерыва в курилке(пасаны за карданные валы тёрли).
Весь материал кропотливо собран со страниц авто изданий. Это несомненно плюс (за усердие и кропотливость)
Вот только одного я не увидел в этом опусе - души !
Ну дай Бог ! Автору понять харизму Хонды и уйти от просто сравнения (причем не в полне коректного) марок.
Удачно Вам дождаться ! И вот как пару тыщ проедите, приходите - поболтаем.
Ни чего личного. Всем Пис !

Ну, во-первых, спасибо, за пробу лавр критика. Критику я люблю!

Что касается курилок - это практически чистая правда. Мои познания в этой теме действительно в больше степени почерпнуты из общения с автовладельцами разных автомобилей.

Про сбор информация из авто изданий, как я уже написал выше - это не правда! Но, за оценку усердия - спасибо!

А, про харизму Hond'ы... даже сложно что-то сказать. Ну, действительно пообщаемся после пары тыщ.

По поводу "удачно дождаться" - огромное спасибо!

Samsonovitch
15.06.2008, 16:03
2Puc


пишешь легко и понятно, но сама статья просто нелепа...
Про рулевку и коробки уже сказали. Еще "женские авто" убирать их из списка за это неправильно. Да и финал ауди и бмв против цивика... скажем так они может и одного класса, но за такие деньги можно взять япошку классом выше. Самая промашка это убрать из списка ланцер и мазду тока потому что в японии у них мало фанатов.

Ну, рад, что получилось легко и понятно.

Про рулёвку и коробки - действительно упустил, но с трудом представляю как их сравнивать.

Что касается "женских", ну я-то авто для выбирал, поэтому "женское авто" - для меня весомый аргумент против!

Я писал о классе, поэтому и сравнивал авто одного класса, рассматривая цену, как один из параметров для сравнения. Коненчно, это не корректно, с точки зрения маркетинговой политики производителей, но в общем, смотреть на это с этого ракурса не преступление, да вобщем даже не инновация :-).

Про Mazd'ы я, собственно, уже ответил.

Что касается Lancer'ов, то и их я исключил не только из-за критика жителей зауралья. Бесспорно хорошая машинка, отличный новый дизайн экстерьера. Внешне даже смахивает на машинку более высокого класса. Д и в лояльности есть к чему привязаться, всё-таки EVO - это легенда! Не включил эту машину в списко финалистов, просто потому что список не резиновый, а как-то этих плюсов маловато ИМХО. Ну то есть сочетание не весёлого опыта с Мицу у жителей зауралья оснований Лансеру попасть с список финалистов существенно меньше, чем у той четвёрке, которую я оцениваю. Субъективно, конечно, но такого моё мнение.

Samsonovitch
15.06.2008, 16:14
2^FLAG^


У Civic 4D двигатель, кстати, не DOCH, а SOCH.

Да, спасибо! Это я лоханулся. Жаль, кстати, что не DOCH, они я так понимаю повеселее. :-)

Puc
15.06.2008, 18:13
Samsonovitch
ну я так понял французов ты всех подписал под женское авто... ну ябы(да и не тока я) например покатался на томже ситроене, новых пыжиках с движками от бмв. Тут тебе скорее стоило указать что француз машина на 3 года и дальше она будет уже не модная ;) или просто начнет сыпаться. Да и учти многие женщины тоже выбирают себе авто и знать например слабые\сильные места им тоже интересно.

Найти движок резвее хонды витека и более живучиго сложновато... поэтому пофиг какой он DOCH/SOCH

TAKESHIs
15.06.2008, 19:48
Хонда - машина номер 1 !!! Хотя добавлю все таки и Тойоту,а конкретные модели дело вкуса. Данные марки бесспорно Легендарные за их именами стоит масса разных достижений. Мазда верно это современный продукт маркетинга касаеться именно всех новых моделей т к если не считать некоторых моделей с роторным двигателем и моделей Космо и RX-7 ничего выдающегося у Мазды нет,Ниссан хорош особенно GT-R,но современные модели как то не впечатляют,Субару легенда и сейчас,с Мицу ситуация двоякая.

alf555
15.06.2008, 19:57
Найти движок резвее хонды витека и более живучиго сложновато... поэтому пофиг какой он DOCH/SOCH
с каких пор у хонды есть патент на вечный не ломающийся двигатель? насчёт витека....21 век вообщето. найти двигатель без аналога витека сейчас сложно.
пофиг говоришь DOCH/SOCH? а в чём различия понимаешь?

Puc
15.06.2008, 20:17
где я написал вечный ? но по факту 10-15летних цивиков с движками витек которые досихпор гоняют как новые куча, а вот конкуренты? уже ели трогаются. Ну патента на витек уних есть 100%. Просто конкуренты используют другие название и другие патенты. Но тока хонда так раскрутила это название. Незнающие люди могут подумать что там чето особенное скрыто(аля турбина). В чем разница да не знаю, для меня хватает паспортных данных, а если потребуется знать яндекс мне всегда поможет.

St.Paul
15.06.2008, 20:43
я с вами соглашусь всеми руками и ногами про мазду. :))) это действительно не машина, а всего лишь красивая жестянка. (не зря есть поговорка: тойота - трудяга, хонда - стиляга, митцубиси - бревно, мазда - говно) хонда хоть и красивая, но зато технологически очень совершенна:)

зы. немного точностей не хватает в статье относительно сивиков. но не буду повторяться, об этом уже писали чуть выше. хорошая статья

alf555
15.06.2008, 21:01
это да. :). именно витек у всех на слуху.:).

Marabunto
16.06.2008, 18:40
лучший

alf555
18.06.2008, 11:35
вопрос: чем лучший?....
ответ: да ничем...

Marabunto
18.06.2008, 19:01
т.е. ничем... странно.
Мне понравился, для меня лучший. А там кому, что. В качестве альтернативы смотрел (матрешку, лансер х, элантру, короллу). Tastes differ.

Blast
18.06.2008, 21:10
По поводу Вольво - рассматривал даже 40ю - скажу из рекламы "...не Айс".
На дороге делал как щенков на Хондочке своей ;)...
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь ;)...

Не соглашусь по поводу Ниссана:
"...факт того, что Almer'у они не в состоянии обновить уже много лет - ацтой..."
Альмера - ДА!! Но не Ниссан :)...


А вот "...ПРО ЛАНСЕР 10ый или ЛАНСЕР - Х" - в яблочко - это был второй на моем терпком пути выбора и драйвов к Хонде ;)...
Возьмите тест-драйв на максимально комплектухе и потом прокатитесь на Сивике.
РАЗНИЦА!!

"Mitsubishi - новый лансер - красив, но особой неординарности в интерьере не замечено,
да и жители Востока машины этой марки считают худшими из японского автопрома!"

------ ОТ СЕБЯ ХОЧУ ДОБАВИТЬ:
Каждому свое - кому-то чем-то более интересна модель и это лишь собственный выбор.
Я потестил все япошки в классе перед тем как прийти в салон Хонда...
На Сивик 3 раза на тест-драйв приезжал... На третий раз мой менеджер - Наталья, отдельное спасибо ;) - сказала: "А можно я покажу на что она способна, а то очень уж аккуратно катаемся?..." - и ПОКАЗАЛА что такое СИВИК на льду зимой и ночью... Как АБСка ручной тормоз отрабатывает, чтобы из заноса выйти ;)...

Хонда Сивик - АЙС!!
Я свой выбор сделал...

Hammond
18.06.2008, 21:37
Я вот только не вкурил давно ли Bugatti итальянцем стал...

Marabunto
20.06.2008, 21:09
Хонда Сивик Айс - сам два раза на тест драйве был :-) классно.

Samsonovitch
20.06.2008, 21:15
С тест драйвом мне отказали! Потестдрайвил сивку друга Comfort AT (сейчас такие не продают). Действительно не плохо, но мне есть мало с чем сравниать, к сожалению.
Пока по ощущениям - интерьер, звук движка, приёмистость на высоких оборотах рулят. Есть некоторые "но", но "но" (простите за тавтологию) есть у всех.

Сейчас после этого поста в ЖЖ, друг, который работает давно и плотно в автобизнесе предложил сделать рациональное сравнение по параметрам всех авто в классе. Более 20 параметров, 42 авто... заполняем, на лидерах планирую потестдрайвить (как минимум посидеть в салонах).

Самому интересно что получится.

Marabunto
20.06.2008, 21:20
отпиши что получиться, интересно ж

hunter07
21.06.2008, 20:16
2Astral

Mazd'ы - отличные машинки, просто я их лично не очень воспринимаю. Три простые субъективные причины.
1) По моим наблюдениям их очень много. Иногда кажется, что больше только фокусов. Это для меня скорее недостаток. Понятно, что все о ком я там писал далеко не эксклюзив ручной сборки :-), но тем ни менее...

Ну сейчас уже скорее наоборот все. Складывается ощущение что сивок теперь больше всего.

Leo_S
21.06.2008, 20:29
2Astral

Mazd'ы - отличные машинки, просто я их лично не очень воспринимаю. Три простые субъективные причины.
1) По моим наблюдениям их очень много. Иногда кажется, что больше только фокусов. Это для меня скорее недостаток. Понятно, что все о ком я там писал далеко не эксклюзив ручной сборки :-), но тем ни менее...

Ну сейчас уже скорее наоборот все. Складывается ощущение что сивок теперь больше всего.

Просто ты на них внимания много обращаешь ;)

Samsonovitch
21.06.2008, 20:36
ну, у меня такого ощущения нет. Да и цифры говорят о том, что Mazd больше, хотя рост продаж Сивок сильно вырос и почти догнал Mazd'ы за последнее время, всё-таки Mazd уже продано значительно больше. http://rating.rbc.ru/articles/2008/05/29/31955259_tbl.shtml?2008/05/29/31955238

Leo_S
22.06.2008, 15:30
гибрид вроде 400H