Вход

Просмотр полной версии : шпонка от шкива коленвала



tro
03.01.2014, 14:32
подксажите пожалуйста,можно ли без шпонки шкива коленвала мотор собрать ,вроде болт притягивает нормально шкив.а на самой шестерне грм своя шпонка литая.а то потерялась..

slerm
03.01.2014, 14:36
Конечно собрать можно, только ездить будет не долго. И зажигание не выставишь

tro
03.01.2014, 14:38
а почему недолго?

---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 14:39 ----------

и почему не выставлю зажигание?

slerm
03.01.2014, 14:41
А зачем вообще шкив тогда вешать? Можно генератор сразу снять и ездить, пока акум не высадишь. Потом новый акум поставишь и дальше катаешься.

А как зажигание выставляется? )))

tro
03.01.2014, 14:44
так болт не сможет притянуть шкив чтобы гену крутил??

---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 14:45 ----------

просто если пробовал ?я то не знаю..прикручиваешь вроде держит нагрузка то там тока с гены и гидрача

slerm
03.01.2014, 14:46
Сможет, но не долго

tro
03.01.2014, 14:48
понятно.спасибо!

KOCMOC2
03.01.2014, 14:55
сможет и долго.
очень много машин современных идут без этой шпонки... ну да - бывает откручивается... а зажигание действительно не выставить толком.

Шпонку можно вырезать из любого куска железа... помнится даже для кого-то когда-то замерял ее размеры

inotsuperman
03.01.2014, 18:35
Шпонку можно вырезать из любого куска железа...

нельзя так делать, для того шпонка и делается из более мягкого материалла, чтобы ее срывало, а коленвалу и шкиву ничего не было.

p.s. так вот откуда темы рождаются по сорванным посадочным местам КВ

Витальён
04.01.2014, 20:17
у меня гвоздь вместо шпонки. 3 года езжу. Нагрузка на шкив только от генератора, ни гура ни кондея.

_Кирюххха_
05.01.2014, 08:59
Я свою потерял когда мотор делал:( пошел в магазин Камазовский купил, вытачил на наждаке и все:)

tro
05.01.2014, 15:29
заказал в экзисте - 100 рублей стоит)

vader55
05.01.2014, 19:31
Ездите попадете как я на капиталку

KOCMOC2
06.01.2014, 00:29
нельзя так делать, для того шпонка и делается из более мягкого материалла, чтобы ее срывало, а коленвалу и шкиву ничего не было.

p.s. так вот откуда темы рождаются по сорванным посадочным местам КВ

когда не мог открутить болт - втроем с полутораметровым рычагом "проточили" шпонкой шкив колена. То есть шкив оказался значительно менее крепким чем оригинальная шпонка.
Ощущение сложилось, что шкив вообще из какого-то композита сделан, ибо он крошился, а не гнулся как шпонка или паз на коленвале


апд:
говорю свою историю с 6го сивика, подозреваю, что на 5м все аналогично

i.g.r.o.k
06.01.2014, 00:34
от замены до замены ГРМ отъездил без шпонки))) (даже не подозревая о ее там не существовании)... или потеряли при замене или ее там вааще не было.... тока и мне об этом не сообщили... так и откатал))
пришла пора менять ГРМ... полез сам и оба!!!...а шпоночки то нету.... а я три часа не мог понять почему метки не пляшут и как я ездил...а как оказалось болт затянули доусеру (реально чуть сорвили вдвоем...с трубой в метра 2,5) и ездила машинка на ура)) отсюда вывод !!! МОЖНО и без ШПОНКИ... но стоит ли??? я купил себе оригинал за 8 баксов и было мне счастье.... и метки и простота обратной сборки и зажигание)))

зы: про зажигание это да... без шпонки не выставиш!!! и мой совет...купи и не парься... голова болеть перестанет)))

inotsuperman
06.01.2014, 09:16
от замены до замены ГРМ отъездил без шпонки)

А причем тут ГРМ и шпонка?
У шестеренки КВ есть уже своя шпонка, котора влитая

Витальён
06.01.2014, 12:23
А причем тут ГРМ и шпонка?
У шестеренки КВ есть уже своя шпонка, котора влитая

просто по шкиву, а не по шестерни выставлялось зажигание видимо.

KOCMOC2
06.01.2014, 12:35
а по шестерни зажигание и не выставить

inotsuperman
06.01.2014, 13:02
Витальён,

KOCMOC2,

чуть внимательнее читайте на что я отвечал.
Прошлый автор написал что от замены до замены ГРМ, ездил без шпонки. ГРМ и шпонкане связаны.

А про шикв КВ. шпонку и зажигание я в курсе. Только самопальные шпонки потипу гвоздя, шкив не жестко фиксируют, он имеет люфт.

В общем раздувать тему про шпонку нет смысла. правильно купить новую или выточить такую же из шпонки от ваза, чтобы шкив КВ сидел без люфта.
Все остальное на овось и отсюда рождаются темы сбитых посадочных мест шпонки у КВ

i.g.r.o.k
06.01.2014, 17:39
А причем тут ГРМ и шпонка?
У шестеренки КВ есть уже своя шпонка, котора влитая

я про то .. что пака не полез менять ремень ГРМ.. то и незнал что гоняю без той самой шпоночки (а так то ГРМ непричем)))
и кстате акум не убил и генератор до сих пор в норме что со шпонкой что без нее... но эта маленькая зараза - весчь ооч нужная)) патаму и купил и паставил ее!!! и не думал о том чтоб без нее обратно собирать.. ИМХО нужна она там ...НУЖНА.... и нече тут спорить и думать... как без нее.. поедет или нет... никуда не денетса ..поедет... но возникнет следом много НО....