Вход

Просмотр полной версии : Civic d16y6 Ограничение 3500об Хондаверт!



Trinad
03.01.2014, 16:23
Проблема такая. Срабатывает аварийная отсечка 3500об. но даже если перезапустить мозг все равно отсечка не исчезает. много чего делал с этой проблемой но так и не получилось её устранить, было решено купить другие мозги, но ввиду того что не нашел таких же заказал себе хондаверт с подготовленными мозгами. Когда все пришло я поспешил соответственно подключить и о чудо! отсечка пропала двига заработала на полную. выехал на дорогу газ в пол, после 5000об меня пнул втек, красота) приехал в гараж подключил бук, все определилось данные идут... сидел смотрел изучал, и вот через минут 20-30 решил погазовать... и опять 3500об и все!!! С*КА!!!! ПОЧЕМУ! В надежде вернуть все обратно отключил аккум, включил, все равно... очистил мозг не помогло. поставил новую прошивку - нифига.
В общем по началу выдавал 3 ошибки Knock, Idle, и лямбда(у меня её нет изначально), но потом появилась Fuel ignition! вот после неё и появилась отсечка 3500. в конце концов решил я руками поставить Rev Limiter на 5000, после того как нажал enter Smanager завис и все. машину завел после 2000 вообще троить начала. я опять все сбросил сделал Erase ECU поставил прошивку другу получилось все ещё интереснее! Перестали поступать данные с ECU но комп показывает здоровое USB подключение. Снес дрова поставил заново отключил все датчики которые только можно. машина завелась но отсечка стала на 4000. Данных нет. ещё раз стер прошивку поставил новую стали поступать ошибки, но Display (Smanager) молчит. Вытащил хондаверт, воткнул чип, включил мозг - 4000об. (или 3500 уже забыл). Но теперь после того как нажимаю Erase ECU и ProgressBar доходит до конца выскакивает надпись ECU DID NOT ERASE! В общем я в шоке! Прощу помощи может кто знает или предполагает!

PS У меня только одна мысль что родной и новый ECU сгорели из за какого то коротыша где то в косе, электрик смог найти только один подозрительные момент - это датчик детонации (Knock) с него шел очень сильный фон из за которого не возможно было разобрать данные, но я его отключал и ничего... Может ли датчик спалить мозг? И вообще я нигде не нашел почему включается аварийная отсечка 3500об?

PSS Трамблер меняли, контрактный.

oldschool
03.01.2014, 16:40
Ужоснах. После нового года всех пробила что ли? Мужики, опохмеляться необходимо :)
С хондавёртом - это тебе точно не сюда, а на рыглайнерс. Вообще сначала нужно не кнопки тыкать, а разобраться с чисто механическими и электрическими проблемами в своём автомобиле.

Trinad
03.01.2014, 17:00
В том то и дело что разбирался, поменяли датчики детонации и трамблер на контрактный. в хондаверте ничего не тыкал, только смотрел что к чему. на редс написал. все это я делал до НГ. думал себе подарок сделать) а тут такое расстройство! Самое что интересное все датчики форсы и тд. живые и здоровые. прозваниваются. но вот детонации дает сильный шум хотя сам работает нормально! вот я и думаю может ли быть дело в косе и как это выявить? а когда я ставил новый мозг то был уверен что дело в прошивке которая слетела на родном ECU (OBD2a не перешьешь) это подтвердили в автолаборатории и на разных СТО! но теперь я на практике доказал что мозг это последствие! До этого так никто толком ничего и не сказал мне

oldschool
03.01.2014, 17:15
Прошивка не может взять и "слететь". Вероятность этого стремится к нулю со страшной силой. Скорее всего проблема железного характера. На расстоянии такое сложно диагностировать, увы...

slerm
03.01.2014, 17:23
В чем проблема была отключить датчик детона в прошивке? 3500 аварийный режим мозга. Пробуй на сток прошивке запустится и ездить. Читай ошибки. Пока есть ошибки по датчикам нормальной работы не добьешься. Не важно верт, хондата, хром, сток мозг... Поставь свой мозг на другую машину, проверь. Если лямбда была отключена в прошивке, почему по ней вылезла ошибка? Если не отключена, то почему?

Trinad
03.01.2014, 17:43
Вот после того как я пытался отключить Rev Limiter у меня все зависло и теперь вообще не могу ничего в верте сделать. Мне не понятно почему после сброса и перепрошивании верта и отключения датчиков аварийный режим остался? я так понимаю что это физическое повреждение ECU. Если нет то я проблему решу, а сле все таки что то сгорело то что? и можно ли починить? Изначально стоял OBD2a. Верт стоит на OBD1. И не могу найти инфу по аварийному режиму ECU как его сбросить удалить и тд. Может ли быть дело в коробке s4pa& с родным ecu пиналась, поставил верт перестала, но потом опять начала после появления Fuel Ignition Error и 3500об.

---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 17:44 ----------

В общем аккум пока заряжается, как зарядится пойду опять-ковырять)

oldschool
03.01.2014, 17:58
Так цеж пропуски зажигания врожде. Посмотри внутрь крышки своего контрактного трамблера, может там морская капуста? Провода прозвони. Свечи посмотри.

---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 17:59 ----------

Аварийный режим никак не перехитришь, если висит актуальная ошибка.

---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 18:01 ----------

Да и угол зажигания проверь, может трамблер не так стоит или открутился.

Trinad
03.01.2014, 18:13
Ок понял. у меня возникала мысль что контрактный не есть хороший) но просто недавно движек мыл а там одного болта не было вот и залили его, потом открыл просушил собрал завел... но этой ошибке около 2х лет уже! (я эту машину уже с такой проблемой купил, планировал купить хондату и все исправить и дальше тюнинговать) Так что пока что цель на трамблер. Ну а может ли мозг сгореть от датчика детонации?

slerm
03.01.2014, 19:39
А какой мозг стоит кстати? Он дд вообще поддерживает? И как подружили дд от мотора д16у6 с мозгом не от этого мотора?

Trinad
03.01.2014, 20:03
был p2m-y51, хондаверт стоит на p1k-e61 и переходник OBD2 -> OBD1. как я уже написал выше сначала все заработало без проблем!

slerm
03.01.2014, 21:18
Мозг с платой дд или нет? Как мозги подружились с автоматом? Автоматом вообще что управляет?

Trinad
03.01.2014, 21:25
А ну да. автоматом управляет мозг, я когда заказывал предупредил что у меня автомат и прислали мозг для акпп. я не супер спец в автоэлектронике, я больше по софту потому и хочу для себя выяснить куда копать в железо или софт?

slerm
03.01.2014, 21:37
Я конечно не знаю как там верт, только хондата с автоматами не дружит вообще... Да и если мозг без платы дд, то и смысла подключать его нету. А вообще начни с проверки переходника, если он китайский, то уверенности в нем мало совсем. Или мозг свой на другую машину подкинь, проверь как будет работать

Trinad
03.01.2014, 21:48
ды вот другой машины нет. было бы по проще. а с дд платой или нет я не знаю. знаю только что все заработало и что хондаверт подключился и давал верные данные по ошибкам и вообще (Idle, Knock и лямбда) а после того как оявилась ошибка fuel ingnition опять появилась отсечка! т е такое ощущение что где то коротит палит мозг и тот переходит на аварийку. Вообще когда покупал хондату мне опытнай человек сказал что поставишь заведешь и поедешь. так и получилось но вот у моего экземпляра сивика какая то лажа. я хочу найти людей которые сталкивались с подобной проблемой.

SanToS
04.01.2014, 20:58
моё личное мнение конечно, но вёрт - амно. просто потому, что это не оригинал, а подделка под хондату. и такие проблемы в работе - расплата за экономию. и в тех поддержку ни в какую ты написать не можешь. не будешь же ты говорить ребятам их хондаты, что у тебя проблема с их с-менеджером и какой-то левой платой.

Я конечно не знаю как там верт, только хондата с автоматами не дружит вообще... Да и если мозг без платы дд, то и смысла подключать его нету. А вообще начни с проверки переходника, если он китайский, то уверенности в нем мало совсем. Или мозг свой на другую машину подкинь, проверь как будет работать

EFancy запросто подружил Crome и автомат. разницы кром-хондата принципиальной нет. про несовместимость с автоматом пишут потому, что никому не хочется заниматься тех поддержкой проблем такого рода.
в остальном плюсую - переходник проверять, ДД отрезать кчертям. в обд1 он вообще чисто номинален и толка от него для тюннинга чуть меньше, чем ноль.

мозг запусти в "оригинальном" режиме. вытащи перемычку, включающую внешнюю память. чек будет гореть, но работать должен норм. потом попробуй опять с вёртом. если получится - сразу смотри какие ошибки выскочили. что можно устранить - устраняй, остальное отключай (лямбду и тд).

на самом деле решать проблемы системы управления двигателем с заменой системы управления двигателем крайне сложно. обычно это делается на полностью исправной машине и потом уже вылавливаются косяки конверсии.

slerm
04.01.2014, 21:34
Подружил хром и автомат? Какой именно автомат? С отдельным блоком или нет? ) Или дуал кор? )

Trinad
04.01.2014, 23:16
а гед можно посмотреть схемы как удалить ДД как его определить и все такое. я не знаю что такое дд и как его определить но точно знаю что у меня мозг один p2m-y51 а автомат s4pa двиг d16y6 vtec 2 stage. хонда у меня 4й месяц. думал все исправлю заменой мозгов. радовался 20 минут) просто не понимаю как может слететь прошивка на родном мозге obd2a он же вообще не перешивается. а тут ещё и второй только obd1 такое же выдал! ине важно стоит на нем верт или нет. он и без него тоже самое выдает( так что на неделе думаю поотключать все что только можно.
ps а верт я взял только потому что он более доступен оказался чем хондата. и смысл был не столько в тюнинге а в том чтобы все заработало. А есть где нибудь инфа почему появляется аварийный режим в ECU и какие действия сделать чтоб его отключить?

oldschool
04.01.2014, 23:20
А есть где нибудь инфа почему появляется аварийный режим в ECU и какие действия сделать чтоб его отключить?
Повторяю n-ный раз. Аварийный режим ECU имеет место быть, когда есть АКТУАЛЬНАЯ ошибка, т.е. эта ошибка сейчас и постоянно имеет место быть, а не была когда-то. Не все ошибки валят ECU в аварию. Лямбда, например не сваливается в аварийный режим, TPS не сваливается...а вот ошибки серьёзнее вызывают сей режим.
Действия: устранение причин появления АКТУАЛЬНЫХ ошибок в ECU.

*Скинуть клеммы и стереть ошибки - это не устранение причины.


А вообще совет - выкинь набуй свои хондаты\хондавёрты, верни родной мозг и разберись с мотором. Потом уже поставишь это электро-дрочево всё...

kot321
05.01.2014, 10:02
Подружил хром и автомат? Какой именно автомат? С отдельным блоком или нет? ) Или дуал кор? )

илья собрал себе д14-втек (от д16 вроде). и S4PA.
напиши ему и поспрошай лично.

---------- Сообщение добавлено 05.01.2014 в 10:03 ----------



А вообще совет - выкинь набуй свои хондаты\хондавёрты, верни родной мозг и разберись с мотором. Потом уже поставишь это электро-дрочево всё...

"золотые слова, юрий бенедиктович" (с)

Trinad
05.01.2014, 11:36
так у меня в данный момент стоит родной мозг. ecu с хондавертом я не поставлю пока не настрою все как надо. то что проблема в авто это мне уже понятно и то что нужно устранять проблему. мне никто так и не сказал может ли вылетать мозг так что его придется потом только заменить, а если это так то как я узнаю исправил я поломку или нет если мозг так и останется в этом сломанном режиме, или он должен из него выйти? я пока что не нашел авто на которое можно кинуть свой ecu чтоб проверить отключится ли ав. режим или нет.


А вообще совет - выкинь набуй свои хондаты\хондавёрты, верни родной мозг и разберись с мотором. Потом уже поставишь это электро-дрочево всё...
а то что надо все электро-дрочего выкинуть мысль конечно здравая, главное не забыть вам рассказать куда я его выкинул))
я уже отключал хондаверт и ставил просто стоковый мозг, что новый что родной все равно итог один!
В общем какие ещё есть мнения по поводу такой поломки(с мозгом все понятно).
1. может ли коротить что то в косе(проводке и тд)? думаю нет иначе я бы после того как поставил новый мозк и метра бы не проехал сразу выдал ошибку а я минут 10 катался как на новой)но я не уверен, потому хотелось бы услышать мнение. и как определить в косе ли дело, монотонным прозвоном цепей?
2. лямбда зонд(у меня его нет), дтож, xx, knock sensor и тд все это не может ввести в аварийку, хотелось бы узнать что ещё не может а лучше что вероятнее всего может ввести мозг в аварийное состояние!
3. я так понимаю протекающая прокладка втек соленоида не может это сделать, и помпа тоже, и врят ли задубевшие сальники клапанов ну и тд, а вот акпп вполне но что именно в ней и как провести диагностику своими силами, например если её отключить а причина в ней но пропадет ли ошибка?(ну если выключить акпп в ecu?), какие ещё агрегаты способны на аварийный режим. мотор понятие растяжимое!
4. со старым ecu стартер прокручивает в 2 раза дольше чем с новым. расход повышенный 12-14 по городу, свечи в черном бархате не в масле, масло поджирает и запах соответствующий но почему то дым не синий, хондаверт выдал 2 ошибки knock sensor и idle sensor, и работал как надо раскручивался до 8000 без проблем, а потом появилась fuel injection error и ecu перешел в аварийку, я так понимаю что это форсунки но я их проверил - у всех одинаковое сопротивление могут ли они вызвать такую ошибку?

Заранее спасибо за помощь! у меня есть мастер который может мне помочь но он постоянно занят а потому удается его выцепить раз в месяц и я стараюсь своими силами решить проблему. в другие сервисы обращаться не хочу пройденный этап, дерут бабло и ничего не делают, а к хорошим спецам очереди недельные.

ps есть подозрение что неполадки в трамблере но что именно может быть? просто он меняный контрактный. и последнее может ли быть что то банально простое например не правильно поменяный ремень грм или что то типа того?

slerm
05.01.2014, 13:02
Раскрути мозг, посмотри нет ли подпаленных элементов. Одинаковое сопротивление это какое? Форсунки низкоомные или высоко? Мозг под какие с вертом? Тест форсунок в мозге отключен? Какие ошибки выдает родной мозг? Мозг в аварийный режим легко загнать кривой проводкой и подключением, просто спаливаются элементы в мозге и все. Если первый мозг подпалился, то не надо было сразу с вертом ставить, надо было разобраться из-за чего так вышло
ПС: смотри элементы на мозге с вертом q22-q24 они за форсунки отвечают. Думаю найдешь там подгорелости...

SanToS
05.01.2014, 13:56
а гед можно посмотреть схемы как удалить ДД как его определить и все такое. я не знаю что такое дд и как его определить
ДД - датчик детонации, Knock Sensor

мозг так и останется в этом сломанном режиме, или он должен из него выйти?
каждый раз при включении зажигания происходит тест всех цепей. если есть актуальная проблема - аварийный режим останется включенным. если мне память не изменяет, аварийный режим мозгом не запоминается в пзу. любое отключение постоянного питания на мозг его полностью обнуляет.


1. может ли коротить что то в косе(проводке и тд)?
может, но проблемы бы вылезла сразу

2. лямбда зонд(у меня его нет), дтож, xx, knock sensor и тд все это не может ввести в аварийк
дтож теоретически может. ДД вообще запросто. ошибка втек соленойда также.

4. со старым ecu стартер прокручивает в 2 раза дольше чем с новым. расход повышенный 12-14 по городу, свечи в черном бархате не в масле, масло поджирает и запах соответствующий
потому, что все карты другие. мыж не знаем какую вообще ты прошивку туда льёшь.
хондаверт выдал 2 ошибки knock sensor и idle sensor, и работал как надо раскручивался до 8000 без проблем, а потом появилась fuel injection error и ecu перешел в аварийку,
надо было не гонцать до 8к, а прошивку в порядок привести. отключить дд, отключить ВРЕМЕННО для диагностики ошибку кхх.
а fuel injection error (узнать бы код этой ошибки) вообще очень растяжимое понятие.
вообще насколько я вижу картину - проблема может быть в датчиках вмт и фаз, которые внутри трамблёра. для них, правда, есть отдельные ошибки. но я хз как хондавёрт с этим всем справляется.

Trinad
05.01.2014, 15:09
С этой проблемой и родным ecu машина ездит уже около 2х лет я её такой уже купил и хотел сделать а так как все сказали что слетел этот мозг то и решил купить рабочий а так как я такой же не нашел то купил верт.

Один электрик проверил по осцилографу и сказал что сильный фон идет с ДД(можно было мне догадаться что это knock sensor))) мозги я раскручивал и не только я, спецы тоже смотрели сказали что прошивка слетела - это про родные, но я ещё раз все проверю. На счет ГРМ и трамблера есть подозрения ещё раз будем проверять.
А вот если все проверим что то найдем исправим как узнать что все хорошо? мозг вернется в сток?
Сопротивление на форсах 12.5-12.6, родной ecu p2m-y51? новый мозг p1k-e61 в верте тест форсунок не отключал, в родном наверно отключен так как сканер не показал этой ошибки.

Про расход, зажигание и свечи - это все на родном мозге, я туда ничего не заливал. я ещё раз повторю что верт и новый ecu стояли у меня всего 20 минут, все остальное время родной ecu.

Итого: сканер подключенный к родному мозгу показал 04-1 CKP Sensor(1) no Signal и все, а верт с новым мозгом показал Idle sensor, Knock sensor, Fuel injection(код 16). Былы проверены все датчики, сомнения остались с ДД но прозвон от ДД до ecu не показал неисправностей, заменен трамблер, в автолаборатории проверили родной ecu - вывод слетела прошивка т е замена, форсунки по 12.5-12.6 каждая, и ещё знаю от предыдущего хозяина что родной ecu ставили на другой авто, такая же фигня 3500об. но пока что сам не проверял(он тоже её взля в таком состоянии год назад. тоже хотел сделать). Пока что так)

oldschool
05.01.2014, 15:25
после появления Fuel Ignition Error и 3500об.


а потом появилась fuel injection error и ecu перешел в аварийку

Так зажигание или впрыск !?!?!?!?!?>:D::)

---------- Сообщение добавлено 05.01.2014 в 15:33 ----------


04-1 CKP Sensor(1) no Signal и все

А это вообще датчик положения коленвала. Он однозначно вывалит мозг в аварийный режим. Прозвони его, вращая КВ - его сопротивление должно меняться при прохождении мимо датчика зуба на КВ...

Для начала проверь проводку к нему, потому что No signal - это обрыв. Либо в проводах либо в датчике. В проводах вероятнее на 60%.

Копай исходя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из ТЕКУЩИХ кодов неисправностей, полученных методом самодиагностики на родном мозге.

---------- Сообщение добавлено 05.01.2014 в 15:35 ----------

http://www.hondaworld.ru/honda_repair_24.htm - это коды неисправностей. Напиши, пожалуйста, какие именно коды выдаёт твой ECU - это облегчит работу экстрасенсам ;)

Trinad
05.01.2014, 15:59
Fuel injection ошибка 16
Датчик положение коленвала находится в трамблера а его поменяли, но буду ещё раз проверять.
сенсор показал 04-1 CKP Sensor(1) no Signal
а верт показал:
14 - idle air control
16 - Fuel Injector System
и knock sensor? но к сожалению забыл какой именно был код и какой датчик примари и слайв.
ещё показывал лямбда зонд, но его у меня нет.

В общем я так понял что если мозг живой то все должно заработать исправлением трамблера. а там посмотрим, но на новом ecu q22-q24 отсутствуют и не могу понять есть горелости или нет так как он был перепаян под верт, достану родной посмотрю отфоткаю подозрительные моменты пришлю. я так то по компам а точнее по ПО большее соображаю и паленых ecu не видел, только перепаяные. а в компах все проще там кондеи сразу вскрываются чуть что, или БП замолкает)(видеокарты так на монитор артифакты сыпят ну и тд) а тут я по гуглу пробежался так и не увидел примеров, может кто поделиться фотками паленых ecu.

kot321
05.01.2014, 16:06
q22-q24 - это, если не ошибаюсь, мощные ключи форсунок...
не быть их в ЭБУ просто не может.
хондаверт - это программная часть. она просто управляет мощными ключами тех же форсунок и системы зажигания...
горелый транзистор, он и есть горелый транзистор.
если выгорает переход база-коллектор, или коллектор-эмиттер, или затвор-сток или сток-исток, то обычно это видно на самом транзисторе...
в крайнем случае их можно просто обычным тестером прозвонить...

SanToS
05.01.2014, 16:07
сканер подключенный к родному мозгу показал 04-1 CKP Sensor(1) no Signal
с этого и надо было начинать. это и есть проблема. инжекшн эррор возникает потому, что мозгу не по чему отсчитывать собственно время впрыска.
проводку посмотри для начала. потом датчик в распределителе.

slerm
05.01.2014, 17:00
Это... На обд2а датчик колена на маслонасосе вообще-то, а не в распределителе... Это на обд1 он в распределителе идет

q22-q24 - это, если не ошибаюсь, мощные ключи форсунок...
не быть их в ЭБУ просто не может.


Еще как может не быть

http://photos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/534250_4203637488105_612907741_a.jpg

А в распределителе хитачи не совсем уверен, что есть такой датчик. В распределителе тек - бывает. Если датчик в трамблере есть, а на колене нет, то надо провода перекидывать у мозга.

Вот ссылка, авось поможет http://ff-squad.com/wp/?p=309

SanToS
05.01.2014, 17:50
Это... На обд2а датчик колена на маслонасосе вообще-то, а не в распределителе... Это на обд1 он в распределителе идет

на маслонасосе не ДПКВ ниразу. это CKF сенсор. описание зачем он нужен гугли.
в обд1 он не используется вообще. все датчики, нужные для определения положения мотора, всегда в распределителе.

slerm
05.01.2014, 18:43
а верт показал:
14 - idle air control
16 - Fuel Injector System
и knock sensor? но к сожалению забыл какой именно был код и какой датчик примари и слайв.
ещё показывал лямбда зонд, но его у меня нет.



Выключай в верте тест форсунок, лямбды, кнок и пробуй на нем запускай. Получишь нестабильные холостые и ошибку по кхх( тк у тебя 3х проводной, а нужен 2х). После этого пробуй ездить, смотри вылезет ли ошибка по датчику колена

Trinad
05.01.2014, 19:46
Завтра думаю этим займусь, а ещё на сервисах проверялся трамблер, он в полном порядке, а когда включаешь зажигание чек как и положено пропадает, т е сигнал есть... но он не такой как надо, т е теперь появилось подозрение и не только у меня что просто поставили не тот трамблер, не от этой модели. кто то раньше выдвинул такое подозрение что количество зубцов на трамблере не соответствует мозгу)) так что возьму фонарик пойду гляну номер если найду) и гляну по оригинальному каталогу какие подходят. если есть у кого список выложите плиз) я чувствую что на правильном пути, у меня был раньше лансер 4 там тоже была проблема на скорости отключался двигатель и все потом схватывал, как будто на ходу включал и выключал зажигание, я поменял бензонасос поменял мозги провода но все равно чувствовал что трамблер, мучился месяц потом поменял коммутатор (причем редкий j955) и все) забыл об этом) такое ощущение что трамблеры меня преследуют) так что придется за это плотнее взяться, может это моя профессия... может это моя судьба)))
Но все равно я с каждым разом становлюсь опытнее и понимаю что старый автопром гораздо надежнее и продуманее чем современные модели (не беру в пример лексусы инфинити и то что более 1-2 лямов) а то что делаю сейчас, в том числе и сивики через 5-7 лет будет разваливаться как део нексии имхо. Конец оффтопа)

SanToS
06.01.2014, 02:45
Trinad,
тот, кто выдвинул - распределитель хонды в глаза не видел :)
там 2 датчика, 1й датчик вмт, там всего 1 "зубец". второй датчик фаз, там всего 4.
проблема может быть в том, что датчики эти засраны чем-то или просто плохо работают. и в один прекрасный момент накапливаются ошибки и мозг теряет синхронизацию. отсюда аварийный режим.

oldschool
06.01.2014, 12:58
Насколько я помню - они ещё и на винтах, и прекрасно могут раскручиваться и болтаться, если в распределитель уже кто-то лазил...

Trinad
08.01.2014, 21:59
Тестировал этот трамблер хороший мастер, но у нас появилось подозрение на то что написано на корпусе и то что внутри отличается! я так понимаю что все трамблеры совместимы кроме Z серии. так что приеду в город возьму у кого нибудь трамблер и попробуем.

---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 00:07 ----------

В общем сегодня ставил трамблер с d15 vtec-e тоже самое. родной ecu и хонаверт на другую машину(d15) никакой разници, только лампа перестала моргать на верте, или она загорается когда бук подключаешь (error)? В общем остается проводка. скорее всего оба мозга повреждены. я так понимаю что это где то + пробился. Ещё забыл написать что когда подключали сканер то холостой ход он показывал на 1600 об. (это с родным мозгом) хотя на самом деле было 600-700, а когда нажимали газ то они падали до 0, а по факту 3500. Так что так. Буду искать пробой и может менять косу если не найду причину. Но сначала надо восстановить вертовский ecu (проверить его на другом сивике) и я думаю что если найдем причину поломки в мозге то будет легче найти коротышь.

Bujhzy
28.01.2014, 09:53
Может, пригодится инфа/может, я не в тему написал:
когда отключаешь соленойд втека, то мотор крутится до 3500 и вылезает ошибка.
У меня такая же сивка.

36rus
02.02.2014, 01:25
Trinad,
мдяя, добавил я тебе проблем этой машиной;D

Trinad
25.06.2014, 23:05
Все оказалось до безобразия просто. Тот хозяин у которого видимо треснула гбц не стал особо разбираться что куда зачем да и вообще а взял и купил то что подошло внешне. Как оксзалось голова у меня стоит эковтек. И с вертом разобрался загрузив калибровку от д15б. А тот хозяин это сделал где то года 3 назад и после машина пошла по рукам и никто так не сделал. А у меня прокладка прогорела вот истина всплыла. Все спасибо. А мозг скорее всего живой надо попробовать на д16у8 или 6 поставить.

slerm
25.06.2014, 23:32
Странно на самом деле. Ездил на д15з6 с п28 мозгом, проблем с ограничением оборотов не было

Trinad
26.06.2014, 17:35
Так я туда пихал все калибровки, но как то так получилось что от 15го забыл хотя был уверен что её тоже ставил. А мозг родной от д16го, вот он и кричал что не та голова стоит, я где то на форуме находил на эту тему топик, то что 16 и 15 не совместимы. Но кстати когда крутил прошивку от д15б в какой то момент когда отключал датчики он мне опять в аварийку выскочил, пока не сбросил. Так что если вдруг когда нибудь появится такой же баг как у меня надо в первую очередь удостовериться в совместимости электрики! Просто до последнего момента мы проверили все что только можно, вплоть до платы (думали что клапан втек виноват), там тоже прозванивали. Пока вот я не попробовал прошивку от д15, прочем я почему то был уверен что я её уже загружал. Так что так. Мне более не понятно как можно было поставить рандомную голову и потом удивляться очему не едет, это жаль не power vtec))) но я так понял что втековые кулаки д16у6 по размерам такие же как и у эковтека. http://www.ej9.ru/art/vtec-e-honda-d15z6-d15z1/