PDA

Просмотр полной версии : Провалы в работе двс после ремонта



6oma
03.01.2014, 22:17
Всем доброго времени суток. Стал обладателем сивика и буду рад влиться в ваше сообщество.
Предыстория такова: решил поменять в машине свечи. Сломал свечу в первом цилиндре. Скидывал головку двигателя, вынимал остатки свечи, собирал всё обратно. Датчики все подключены. Ошибок по двигателю самодиагностика не выдаёт. Ременя грм стоит правильно.
После ремонта машины завелась с первого оборота. Холостые обороты в полном порядке - работает ровно. Стоит поддать газ - идёт провал в работе двигателе вплоть до прекращения его работы. Если нажимать педаль газа очень плавно - обороты набирает и держит.
В процессе разборки двигателя не поставил метки на распределитель зажигания. Учитывая это и симптомы, склонен предполагать, что неверно выставлено зажигание. Пробовал вращать распределитель - значительного улучшения в работе двигателя достичь не получилось.
Первый пока вопрос: как правильно поставить распределитель зажигания, если метки в процессе его демонтажа поставлены не были?

oldschool
03.01.2014, 22:19
6oma,
купи стробоскоп - он стоит 400 рублей, по нему всё выставишь.

---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 22:22 ----------

если нет стробоскопа - удобный метод предложил кто-то из камрадов.
1)Выкручиваем свечу первого цилиндра.
2)Одеваем на неё броник.
3)Хорошо кладём электрод на массу, лучше чтобы кто-нибудь держал, иначе попрощаешься с катушкой, если стрельнет вникуда...а точнее в свою же обмотку катушка и лупанёт :)
4)Смотрим на метки на шкиве КВ. Там группа из 3х и 1 отдельная недалеко. Нас интересует средняя из 3х.
5)Включаем зажигание и руками прокручиваем КВ, искра должна проскочить на средней метке из 3х.
Грубо, но практично.

6oma
03.01.2014, 22:25
Это он в нормальных городах, в нормальных странах есть в наличии в магазинах и по нормальной цене. У нас стробоскопа не нашёл нигде...

Мог я поставить распределитель наоборот? Там симметричный хвостовик. Или перефоразирую свой вопрос: если бы я поставил зажигание с ошибкой в примерно 180 градусов - двигатель работал бы хотя бы на холостых?

---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 20:35 ----------

oldschool,
Спасибо за идею. Завтра попробую.
Мне не нужно выставить зажигание с точностью до градуса. Мне бы просто сделать так, что бы можно было до сервиса доехать, где стробоскоп есть..

oldschool
03.01.2014, 22:39
6oma,
не могу ответить на этот неординарный вопрос :) Проверь всё со шкивом и увидишь, где искра щёлкает :) если на 180 градусов -это будет ОЧЕНЬ заметно :)

slerm
03.01.2014, 23:02
Фишки мап и тпс как поживают?

oldschool
03.01.2014, 23:10
Кстати, да.

Ребята, забыл какая фишка идет к датчику TPS, а какая к MAP датчику.
Подскажите какие провода (Цвета) идут к фишкам?


ДПДЗ (TPS) жёлто\синий - чёрно\красный - чёрно\зелёный
ДАД (MAP) жёлто\красный - бело\зелёный - красно\зелёный

6oma
03.01.2014, 23:10
slerm,
фишки все на своих местах. ошибок по самодиагностике нет.

---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 21:11 ----------

У меня длинны проводов не хватило бы их перепутать..

slerm
03.01.2014, 23:23
А они ошибки и не покажут, если с датчиков хоть что-то идет.
ПС: я тут заметил тенденцию, у кого- то длины проводов не хватает, хотя они прекрасно дотягиваются и путаются местами

oldschool
03.01.2014, 23:24
У всех, кто перепутал, не хватало длины проводов ;) Стоит перепроверить.

6oma
03.01.2014, 23:47
Длинны проводов может и хватило бы, если их очень-очень сильно натянуть. Но не то же это место, где провода внатяг делают..
Завтра проверю от греха подальше. Спасибо за идею.

jambulat
04.01.2014, 16:55
На 6 цивах цилиндры переходят в вмт в последовательности 1-3-4-2, провод первого цилиндра, как объяснить, самый дальний от точки разветвления. Вот фото как должно быть:

http://s017.radikal.ru/i425/1401/b9/22efbd9f51ae.jpg

---------- Сообщение добавлено 04.01.2014 в 17:20 ----------

А по поводу установки трамблера - снимал недавно, вот такие для себя пометки сделал, т.е. как движок остановился - ничего не крутил, только снял и сфоткал чтобы запомнить относительные положения:

распредвал впуска
http://s14.radikal.ru/i187/1401/97/0c0c0d9a5431.jpg
бегунок
http://s020.radikal.ru/i712/1401/ce/21db519c4851.jpg
вал трамблера (на случай если трамблер перебирался):
http://s020.radikal.ru/i714/1401/30/842d1676edf7.jpg

что-то мне подсказывает, что не разбирая трамблер не получится так его установить, что сдвиг на 180 появится, только если молотком его в распредвал забивать. Там же паз на распредвалу смещен где-то на пол миллиметра...

ЗЫ: Поправьте кто-нибудь если на одновальных моторах другие положения...

cementt
04.01.2014, 17:25
на шайбочке соединения трамблера с валом грм усы не симметричны ,но поставить их на оборот можно)))) я ставил по неопытности) но у меня сразу один ус отломило (когда крутить начал стартером).завести я её не мог . вот и полез смотреть где ошибся. оказалось вот в этом. долго искал шайбочку .отдельно она не продается ни где. подошла от какой то советской машины ,вроде от уаза .но с небольшой подработкой .

jambulat
04.01.2014, 18:14
Кстати, автор, клапанные зазоры после сборки головы не забыл выставить? На б моторе чтобы распредвалы установить надо отпустить по максимуму винты, регулирующие зазоры, иначе крышку подшипников распредвалов нормально не поставишь. Потом обязательно зазоры надо выставить, само собой...

6oma
05.01.2014, 02:04
jambulat,
Распредвал не трогал - следовательно и зазоры выставлять не стал. Мотор у меня d16y7.

В общем сегодня выставил зажигание на шару и завёл двигатель. Завёлся нормально и работал сносно ( до сервиса доехать можно). Но послышался шум в районе ремня грм. Выяснилось, что ремень начал сползать со шкива и трёт о защиту (натягивал по инструкции, ролик старый, ремень новый). В общем перенатянул ремень грм, собрал всё назад. Пока собирал прошёл небольшой дождик (ковыряю под открытым небом). Не заводится. Походу зажигание прикончил я...

jambulat
05.01.2014, 03:32
Так ведь вроде и на д-моторах чтобы болты гбц открутить, надо тоже крышки подшипников распредвала снять. Но ты скорее всего не трогал регулировочные винты, поэтому вряд ли криминал какой-то случится. Правда, после сборки головы все равно зазоры надо выставить, хоть это и не первостепенная задача сейчас, конечно.

Если дождик и вправду небольшой, то вряд ли от воды что-то испортилось. Хотя если бы вдруг меня одолела паранойя, масло с фильтром можно было бы поменять после пары сотен км. Скорее всего просто спешил и забыл про что-то, трамблер подключить, например, или реле обратно вставить, если вынимал))

6oma
05.01.2014, 12:35
Не трогал я ни распредвалы, ни их крышки) Там до болтов крепления головы доступ и так хороший. По поводу масла я меньше всего как раз переживаю. В виде конденсата там побольше влаги появляется временами. Я переживал что по электрике залило что-то..

В общем, сегодня с утра завелась с пол оборота. Вчера вечером не заводилась ни в какую...

jambulat
05.01.2014, 16:55
Чо в итоге-то было сначала? Провода перепутаны?

6oma
05.01.2014, 17:17
Провода все на месте. Вот сейчас поработал двигатель и заглох. Завести не получилось. Видимо температура изменилась...
Выкрутил свечу из цилиндра, крутанул стартер. Искра есть, топливо в цилиндрах есть. Остаётся один вариант - не вовремя впрыск или зажигание.

KOCMOC2
06.01.2014, 12:33
ремень грм по кожуху почему трет? шайбы в механизме грм все правильно вернул на место?

oldschool
06.01.2014, 12:53
В дополнение к предыдущему оратору.
http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/17S0301/IMGE/E__1600.gif

---------- Сообщение добавлено 06.01.2014 в 12:54 ----------

Шайбы номер 13 верно стоят ? Они должны образовывать )----( вот такую форму, т.е. стоять вогнутой стороной наружу.

xumka
06.01.2014, 14:43
и ролик верно установлен?) можно мимо попасть...и он тогда не будет регулировать..будет перекос и ремень будет сползать.

6oma
06.01.2014, 18:56
Вот шайбу номер 13 я и прощёлкал...
А провалы такие адские в тяге были из-за зажигания. Но не только из-за неправильного угла опережения.
Сегодня снял крышку распределителя ( хотел добраться до слаботочной части и настроить "по лампочке") и увидел, что внутри крышки есть рыжий и влажный налёт + контакты окислены. Влага где-то попадает, видимо. Окислы почистил, крышку вытер, крышку и сам распределитель высушил. Завелась и поехала довольно бодро.
Дело в том, что я уезжал из страны во время ремонта почти на полтора месяца. Вот и результат. Машина всё же должна ездить, а не стоять... тем более на ремонте.

Спасибо всем за столь полезные советы!