Просмотр полной версии : прогрев двигателя по стрелки
k777mc77
04.01.2014, 22:47
вообщем суть такова! - стрелка температуры не доходит до середины! в салоне если установить на максимум климат тепло в 0 градусов будет(в -30 не проверял еще) но из печки жара нет(до этого мазда была и там прямо жар шел - горячо руку было держать ) а тут я думаю то ли датчик какой то ли термостат или еще что-то. но тк авто для меня новое то хотелось бы слышать мнение профи! заранее благодарю!
k777mc77,
термостат...первое проверь уровень ОЖ.
---------- Сообщение добавлено 04.01.2014 в 23:30 ----------
прогрется до середины должна в любом случаи если хоть и 30 и более минут греть будешь...сомневаюсь что датчик врет
у меня похожая ситуация...
Не знаю как на 8 цивиках, но на 7ых - у всех стрелка на прогретом двигателе держится чуть ниже середины. Эт ррраз
И вторррое - попробуй вытащить салонный фильтр, ужаснуться, и поставить новый - забитый старый салонник отлично тормозит воздушный поток и его температуру.
Ну а потом уже можно и антифриз проверять, выгонять воздух с него =)
---------- Сообщение добавлено 05.01.2014 в 15:57 ----------
И вообще, учитесь решать проблемы от простого к сложному - сначала лучше проверить салонный фильтр, а потом уже ковырять термостат!
Стрелка у всех не доходит до середины шкалы - это нормально.
k777mc77
05.01.2014, 18:27
нет! дело не в фильтре. я на ютубе нашел видео по его замене и на радостях быстро его снял. и два дня без него катался тк на место его не поставил. и воздух в основном идет через открытое отверстие для фильтра(он в норме) но воздух отуда идет в основном холодный и после приличных покатушек(минут 20) он становится теплее но не горячий. а мысль насчет прогона воздуха - это серьезно или как??
как его выгнать то???
плюс вышел к авто.вернул на место фильтр. минут 10 искал бачок с ОЖ. его правда там нет?? еле еле нашел крышку в радиаторе и там зелененькая почти до верха- думаю достаточно! завел движку и дал 2500 и через минуту пошел горячий воздух.на таких оборотах(без движения) климат работает очень чутко по каждому градусу. потом газ отпустил и заметил что на холостых печка греет на много холоднее(около 23 градусов) и крайне вяло реагирует на установку температуры! греет только в режиме HI а в остальных на много слабее(( причем убираешь один градус от максимального и становится на много холоднее. не уж то придется отжигать что бы в тепле быть зимой? может там еще какой датчик в печке есть или еще где то который может быть виноват в этом??
а температура какая выставлена? я помню на 8-м горячим дуло только когда не менее 25 градусов или максимум ставил.
Стрелка до середины не доходит, в сивке так и должно быть, не роздувайте и не мешайте машине работать)
k777mc77
06.01.2014, 02:00
а температура какая выставлена? я помню на 8-м горячим дуло только когда не менее 25 градусов или максимум ставил.
если стоит максимум дует горячее всего. но стоит скинуть один градус и по ощущениям температура воздуха падает градусов на 5 (с 27 до 23 примерно) но такое происходит когда на холостых стоишь. стоит дать оборотов до 2500(тоже стоя на месте) тогда убавление или прибавление каждого градуса чуствуется
вот такая петрушка:o:(
если стоит максимум дует горячее всего. но стоит скинуть один градус и по ощущениям температура воздуха падает градусов на 5 (с 27 до 23 примерно) но такое происходит когда на холостых стоишь. стоит дать оборотов до 2500(тоже стоя на месте) тогда убавление или прибавление каждого градуса чуствуется
вот такая петрушка:o:(
На моем 7ом цивике по сути тоже самое - когда регулятор температуры стоит на максимуме печка дует очень тепло, на одно деление поворачиваю его - сразу замечается что воздух стал намного холоднее.
Насчет того, что на холостых становится воздух прохладнее...хех...у меня в принципе так же. Но, в отличие от тебя, у меня стоит мультитроникс, и я по нему прекрасно вижу, как меняется температура двигателя зимой. У нас уже холода ночью под -30, днем -20..-25, и я могу в реальном времени наблюдать как меняется t двигателя,а скачет она не слабо! =)
При относительно активном движении в городе у меня печка по t стоит на максимуме, по мощности обдува на 1-2 скорости, если ставить 3-6 то становится очень жарко, даже зимой, а если 7-9 - то наоборот, слишком много антифриза в печке гоняется, и воздух уже дует теплым...
Так что Вам волноваться не стоит, надо просто понимать, что эксплуатация зимой имеет свои особенности, как говорит Е.Малышева - "это норма"!=)
Удачи в эксплуатации, Вас ждет еще много интересного =)))
Действительно "обжигающий" ветерок с печки не дует. Но не сказал бы что в -30 холодно в ней.
И температура ниже середины кажет, ну это наверное специально может быть из-за такого масла , т.к. 0w20 не стоит перегревать.
Действительно "обжигающий" ветерок с печки не дует. Но не сказал бы что в -30 холодно в ней.
И температура ниже середины кажет, ну это наверное специально может быть из-за такого масла , т.к. 0w20 не стоит перегревать.
5w30 тоже самое
5w30 тоже самое
Но ведь в мануале советуют именно 0w20
Но ведь в мануале советуют именно 0w20
Пробег за сотку,лью погуще,характеристики вязкости те же что и 0w20.
В мануале кстати рекомендуется 0w30 страница 347
А какая связь между вязкостью масла и температурой охлаждающей жидкости от которой и зависят показания стрелки?
Стрелка у всех не доходит до середины шкалы - это нормально.
+1 - не доходит
А какая связь между вязкостью масла и температурой охлаждающей жидкости от которой и зависят показания стрелки?
Косвенно. Одна из функций масла - это в т.ч. охлаждение двигателя.
А так да, t двигателя в большей зависит от антифриза, термостата, t окружающей среды и оборотов
Косвенно. Одна из функций масла - это в т.ч. охлаждение двигателя.
А так да, t двигателя в большей зависит от антифриза, термостата, t окружающей среды и оборотов
Допустим, что некоторым образом за счет охлаждения масла в поддоне какую-то лепту в охлаждение двигателя масло вносит. Но вопрос был в другом: причем тут вязкость масла?
Допустим, что некоторым образом за счет охлаждения масла в поддоне какую-то лепту в охлаждение двигателя масло вносит. Но вопрос был в другом: причем тут вязкость масла?
Опять таки оооочень косвенно - у разных жидкостей разный тепло обмен..но это уже такие далекие дебри, что в пусть в них инженеры, создающие двигатель и масла лезут, мы слишком тупые для этого =)
Опять таки оооочень косвенно - у разных жидкостей разный тепло обмен..но это уже такие далекие дебри, что в пусть в них инженеры, создающие двигатель и масла лезут, мы слишком тупые для этого =)
У разных жидкостей - возможно. И не теплообмен, а теплоемкость.
А вязкость масла на прогрев двигателя не влияет, разве что масло окажется настолько густое, что насос не сможет обеспечить достаточную эффективность прокачки масла и наступит масляное голодание и соответственно будет идти нагрев за счет более высокого трения.
Так что заливать масло 0w30 и рассчитывать, что при этом движок будет прогреваться лучше, все равно что лить 98 бензин и рассчитывать, что из-за более высокого октанового числа движок будет прогреваться быстрее.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.