Просмотр полной версии : Кто прокачивал у меня г.Сальск Ростовская обл. опишите поведение сейчас ВВБ
Eskljarov
05.01.2014, 11:47
Кто прокачивал у меня г.Сальск Ростовская обл. опишите поведение сейчас ВВБ пожалуйста не поленитесь. Мне нужно для возможной корректировки.
Лично моя- 3 месяца полет нормальный.;)
Eskljarov
24.01.2014, 02:12
Ребята я обижен на Вас, зря работал мне Ваши деньги не нужны я люблю в жизни все делать честно.!
SergAgent
24.01.2014, 02:56
какой пробег за 3 месяца? каждый день ездите? стиль езды?
Vovikxxx
24.01.2014, 18:07
Я Заменю 5 пар. Блин, машины пришли, в багажнике лежали бамбуки, так доблестные беларуские таможенники вытащили все. Вот жду другой автовоз. В этом бамбуки с пробегом 24 тыс
SergAgent
24.01.2014, 18:16
в смысле таможенники вытянули всё? именно бамбуки? по какой причине?
Vovikxxx
24.01.2014, 18:20
Ну там много запчастей шло в багажнике. Потому что местные перегонщики решили не растамаживать запчасти)
SergAgent
24.01.2014, 18:22
бамбуки реально жалко
Vovikxxx
24.01.2014, 18:32
Там были с 19 тыс пробегом. Ну в других машинах запчасти дошли. Электро мотор продают за 600 долл. Это дорого?
SergAgent
24.01.2014, 19:17
что то не слышал что он у кого то сломался, не пользуется спросом, у нас в продаже вижу уже больше года
Vovikxxx
24.01.2014, 20:17
Обычно при ДТП входит из строя. Ну как мне объяснили...
SergAgent
24.01.2014, 21:30
ну хз, надо сильно долбануть чтоб двиг накрылся, сколько машин битых на разбор приходит, сколько тут бьют, движки клинят в единичных случаях. тем более бензиновые движки дешевле чем дизеля. и пока что не слышал чтоб у цывика двигло накрылось, думаю эти движки переживут 5 батарей.
Я весь движок за 600 баксов продаю, вместе с электромотором.
Eskljarov
26.01.2014, 10:49
SergAgent - езда 3-4 раза в неделю на работу, 25км туда и 25 обратно. Стиль езды трасса 100км/ч город без фанатизма, но подрезать себя не дам. Оттормаживаю больше всего рекуперацией. 2-3 раза выскакиваю в месяц на дальние расстояния 200-300км трасса и город 20км по Ростову на Дону и обратно домой. Пробег после прокачки составил примерно не засекал точно но 10-15тысяч точно.
SergAgent
26.01.2014, 12:42
ну так нормально, мои клиенты так не ездят, и даже я сам так не езжу. да и зависит от изначального состояния батареи. что то мне одни убитые попадаются, но и они ездят после долгих прокачек
Кто прокачивал у меня г.Сальск Ростовская обл. опишите поведение сейчас ВВБ пожалуйста не поленитесь. Мне нужно для возможной корректировки.
Лично моя- 3 месяца полет нормальный.;)
Если никто не пишет, то все отлично! Как свою прокачал, так тоже перестал сидеть на всяких ИМА и чеках, прокачках.
Если никто не пишет, то все отлично!
или продали машины и ушли с форума ;), что тоже положительный результат.
Eskljarov
27.01.2014, 14:12
Надеюсь что все так хорошо, но продавать такое чудо техники не хочу и не собираюсь, вот вчера соседу купили я и он на моей ездили, шевроле круз 1,8 автомат, 2010г.в. за 455 тыс.руб. Все класно я проверял на меня вся надежда, честно скажу все мне понравилось, еслиб не цивик гибрид я себе брал-бы его 100%.
Но поехали расход трасса 7-8, а город 12-13л\100км. Климата нет, только кондер, круиза нет. Хотя панель красивая, но не настолько как у моего гибрида. Все таки
сделал вывод, что круз это круз, а хонда цивик гибрид ЭТО ЛУЧШЕ!
SergAgent
27.01.2014, 19:58
у меня шевроле круз 1,6 мкпп, седан, 2011 года, кондиционер, без климы и круиза, механические зеркала, только передние стеклоподъемники. даже противотуманки и подлокотник ставил сам, кожа мне ненужна. хорошая машина...
Eskljarov
28.01.2014, 01:04
Верю , но я если и решусь то только в максималке с климатом и 6 ст.автоматом и двиг. 1,8. Да скажи правда с 1,6 говорят она вообще не едит полный овощь с автолматом.?
SergAgent
28.01.2014, 09:20
1.6 на самом деле туповат падла, электронная педаль газа слишком адаптируется под стиль езды, и когда надо тапануть, иногда неполучается, я даже пару раз глушил двигло, потом заводил и резко жал на газ, что бы ЭБУ было более понятно что я хочу драйва. то есть как тронулся изначально после старта, так она и едет.
с АКПП круза брать нерекомендую, если почитать Круз форум, то у многих АКПП вылетала еще на гарантии и авто просто становился колом, и официалы чинили ее около двух недель или месяца, а точнее ждали новую от производителя, так как это гарантийный случай, и чинить как я понимают нет смысла, просто замена. коробка даже не ZF, а производства GM...
но я надеюсь что хотя бы с 2013 начали ставить другую АКПП или улучшенную.
Лучше конечно брать 1.8, я когда катался на 1.8 после 1.6, разница ощутимая, и там была дорогая комплектация, то есть были уже кнопки на руле, бортовой комп, 4 стеклоподъемника, литухи, родные противотуманки с родным тумблером включения, подсветка багажника, подлокотник. магнитола с большим дисплеем. но там салон был обшит тканью, типа шелкографии, эта обшивка меня бесит, многие на форуме ее сдирали и красили.
Eskljarov
28.01.2014, 17:13
Спасибо Серг. значит соседу взяли правильно 1,8 как ты и описал все внутри, не буду ему говорить на счет АКПП, а то инфаркт его одолеет и так он трясется весь.
Просто скажу чтобы бережно катался и масло вовремя менял. Да не зря говорят что лучшие в мире АКПП и особенно вариаторы это от хонда, самые надежные считаются.
Да, а сколько передач в автомате круза? Вот раньше у меня был хонда Вигор, вот зверь 165 кобыл в кресло вдавливал бмв рвал до 3л. легко. Та к там автомат 4-х ступенчатый был и на 100 всего 220 оборотов было. Но фишка была замок, когда тихо по прямой едиш 100-120км как будто 5 включается.
SergAgent
28.01.2014, 17:26
6 передач + задняя) http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=14546
Итак, прокачал мне эдик батарею!
До прокачки ситуация была следующая! Во-первых, я уже купил машину в октябре с горящей IMA. Далее спустя два месяца эксплуатации ИМА уже практически не помогала, после каждого запуска двигателя - рекол, да еще к тому же запускал двигатель еле еле, автостоп работал очень редко (обороты падали до 500, а потом возвращались до 800), постоянно горящая ошибка има, силенок батареи хватало на один обгон, после этого шкала падала до одного деления, 10 минут держалась на одном месте и быстрое заполнение, в общем основные болячки.
После прокачки: запуск двигателя мягкий, реколов нет, автостоп регулярный, уровень заряда не падает, машинка ожила! На днях поеду на дальнее расстояние - посмотрю на поведение! Эдику респект и +5 к карме!)))
Eskljarov
06.03.2014, 11:23
Спасибо wanter! Я рад что все хорошо, пожалуйста отпишись через неделю и месяц.
Забрал неделю назад ВВБ после прокачки у Эдуарда. Тачку не узнать, пропали рекалибровки, автостоп работает корректно(тут пишут что в пробках при разгоне до 12 км/ч автостоп срабатывает только 2 раза - у меня почему то он работает сколько потребуется), разгон всегда предсказуемый, посадить в ноль батарейку за неделю не удалось, расход как был 8л/100 так и остался(пробки в Краснодаре всегда дикие).
В общем, люди, кто всё ещё сомневается - ПРОКАЧИВАЙТЕ батарейки, не мучайте свою нервную систему!
Эдуарду спасибо!
Вчера ездил в краснодар! Теперь я действительно увидел хонду, а не микролитражку весом 1300 кг! Машинка стала резвая! батарея так и не села до конца, хотя шел прилично и с постоянными обгонами! Единственное напрягал немного тот факт, что при умеренном разгоне (без тапка в пол), батарея разряжалась на 2 деления буквально за 5 минут. Но и заряжалась долго! Эдик, MEDD - ваши мнения???
Eskljarov
07.03.2014, 12:07
wanter на 2 деления сверху за 5 минут это прекрасно, ведь она то работала это время, пусть даже на половину шкалы ассиста. А долго заряжается это вообще прекрасно, значит емкость есть и она туда складывает энергию в запас. У меня когда до 1-2 делений разряжается редко раз в 3-5 дней, это нормальное ее поведение сброс заряда и выравнивание самими мозгами. Так вот потом еду 10-15 км пока постепенно не зарядит ВВБ полностью. При чем поэтапно 3-4 зеленые шкалы секунд 10-15 потом перерыв потом опять и так до середины чуть больше, а затем последние 3-4 кубика планомерно поэтапно через 2 сек каждый до полной. И все прекрасно, далее еду колеблется в зависимости от нагрузки от 3-4 сверху до полной всю дорогу. Главное нет утренних рекколов до 1 деления и потом быстрый подъем до полной вот это страшно. Спасибо за отзывы ребята!
Не забудьте через месяц и 3 месяца написать. И эксплуатируйте пожалуйста не как спорткар, а как экологический и экономный гибридный авто, и будет вам счастье на долго. Тормозите больше рекуперацией, на затяжных спусках переходите смело на S - режим и обратно это безболезненно для варика. Зато ВВБ всегда будет вам адекватно помогать и скажет большое спасибо. Удачи всем, а женщин с 8 марта счастья и успехов.
Спасибо Эд! Успокоил! Буду отписываться!!!
Разряд долгий, асист реагирует мгновенно, машина резвая- топтать педаль пропадает необходимость, зарядка тоже долгая, это говорит о большом объеме.
з.ы. тачка у нас с Вами - не гоночная, не стоит насиловать ВВБ, ибо смысл гибрида теряется...
Eskljarov
08.03.2014, 13:46
Совершенно верно MEDD!
Совершенно верно MEDD!
Ребята а цена прокачки?
Мне обошлось 8 т.р.!!! А так у эда подробнее!!!
Мне обошлось 8 т.р.!!! А так у эда подробнее!!!
:o Чето дороговато !!!
:o Чето дороговато !!!
в моей ситуации с одним прибором типа imax у меня на раскачку ушел бы месяц, при моей работе, где нужна машина постоянно, месяц простоя равен потери где то в среднем 60 т.р. Таким образом, проще было заплатить 8 т.р, вместо 60 т.р и нескольких милионов нервных клеток!!! Тут уж каждый волен выбирать сам! ИМХО:) Тем более даже если бы эдик и за бесплатно делал, все равно бы заплатил, потому как это тоже труд!!!
в моей ситуации с одним прибором типа imax у меня на раскачку ушел бы месяц, при моей работе, где нужна машина постоянно, месяц простоя равен потери где то в среднем 60 т.р. Таким образом, проще было заплатить 8 т.р, вместо 60 т.р и нескольких милионов нервных клеток!!! Тут уж каждый волен выбирать сам! ИМХО:) Тем более даже если бы эдик и за бесплатно делал, все равно бы заплатил, потому как это тоже труд!!!
Во первых дороговато,а сколько времени у него занимает прокачка?
Во первых дороговато,а сколько времени у него занимает прокачка?
все зависит от состояния батареи! Где то неделю. В моем случае батарея была даже очень и ничего, дисбаланс. Однако раскачались на ура и я забрал через 5 дней!!!
Jehka,
А время ОБОРУДОВАНИЕ и работа по вашему мнению сколько должны стоить?
Eskljarov
13.03.2014, 14:23
Jehka я извеняюсь, но когда у вас под Краснодаром просто диагностика 10тыс.стоила я начал прокачивать за 6тыс.руб. и бензин стоил 22руб. Сейчас картину все знают с ценами поэтому считаю обоснованным свое заключение по оплате. Тем более ты бы поробовал хоть раз, побегать неделю в гараж наблюдать, подсоединять и т.д. Тут ни кто не настаивает, дело добровольное. Просто тут рука набитая важна и опыт, после 10-12 прокачанных ВВБ уже при разборе понимаешь чем она дышит и что ей надо для восстановления. Я понимаю что хочется за даром, но когда приезжаешь поменять подшипник, а тебе говорят 2-3 тыс. или просто сканировать за 5 минут OBD-2 700-1500р. тоже начинаешь оценивать свой труд.
Прокачка по времени зависит от состояния пар бамбуков и наличия оборудования. С 5 аймаксами я сейчас справляюсь за 4-7 дней. Ну а с одним страшно сейчас и представить наверное 2-3 недели.
Эдик!!! Прошла неделя, полет нормальный. Одно деление пропадает за две минуты езды. Когда машину приходится оставлять на 2-3 часа, стараюсь зарядить ВВБ до полной, в основном нужно зарядить одно деление нужно! Заряжает это одно деление от 5 до 10 минут! Единственное что - расход от 6,1 до 7 литров!!! Вот как то так!
Eskljarov
13.03.2014, 16:18
wanter не мучай ты ее принудительной зарядкой, ставь на ночь спокойно. Я и без
3-4куб. ставлю, и ни чего через 3-4 дня завожу и все также без рекколов. Нет резких падений зарядок быстрых значит все норм, остальное дай на откуп мозгам ИМА они сами понимают когда забрать энергию, а когда зарядить. Причем батчик заряда ВВБ запаздывает с информацией учитывай это. Просто при подъезде домой перед стоянкой ну включи S за пару километров и хватит ей. Расход - это влияние многих факторов, во первых у тебя масло 5-30 это большой минус к ртению и расходу соответственно. Свечи, фильтра, колодки, бензин. ну а самое главное это стиль вождения- торможение рекуперацией заблаговременно, плавные разгоны, ну и езда без фанатизма по трассе 100-110км\ч это залог моего успеха в расходе. Сейчас показавает общий за последние 4000км - 5,8л. Вчера по трассе из Ростова обнулил на заправке, 4 чел. и в машине 50кг. веса - приехал 5,2л\100км
Сбрось на ноль один из трип. и попробуй покататься по вышеописанному методу.Удачи! Да бензин строго 92 Газпром- потому что карточка у меня ихняя, ни чем не рекламирую.
Да еще расход сильно поднимает зарядка на месте - подзарядка как ты делаешь совершенно бессмысленная процедура.
Спасибо за подсказки! Мучить не буду! Насчет остальных факторов, на выходных поменяю все по регламенту 90000-120000. Потом сделаю отчет по проведенной работе с фото!!! Заправляю 95 газпром!!!
Eskljarov
13.03.2014, 16:32
Кстати пробовал 95 газпром, разницы не заметил, но поговорив с одним из хозяев заправки поменял мнение и перешел на 92. Он сказал что в России 95 достигается только пакетом присадок, а они естественно съедают клапана и свечи особенно, но не сильно так в меру чтоб наглядно в косяки не встревать с вип клиентами. А при солидном пробеге все думают что время ремонта пришло, а кошельки вообще ни чего не думают слюнявят на ремонт и все им то пох....
ну это извечная тема для полемики... чем кормить машину. Посему тут мне ответить нечего! Как говорится весна покажет кто где срал ;D Посмотрю как там двигло поживает!
---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 16:36 ----------
;DEskljarov,
у тебя сегодня юбилей пребывания на форуме 777
Eskljarov
13.03.2014, 16:43
Так точно, а вчера день моей службы!
Так точно, а вчера день моей службы!
Ты в ФСИН что ли?
Eskljarov
13.03.2014, 18:00
Майор ФСИН
трищ майор;D с праздником тебя (хоть и прошедшим) успехов, удачи и здоровья!
Eskljarov
14.03.2014, 10:00
wanter большое спасибо! Удачи и тебе, долгих километров безпроблемной езды!
wanter большое спасибо! Удачи и тебе, долгих километров безпроблемной езды!
да да, спасибо! Эт лучшее пожелание!!
igor8313
14.03.2014, 10:09
долгих километров безпроблемной езды!
Лучше быстрых, но много. ;D ;)
Лучше быстрых, но много. ;D ;)
Ахаха, а еще лучше уверенных километров!;D
не долго счастье длилось, опять неадекват и желтая IMA...
Eskljarov
01.05.2014, 08:48
MEDD, я в шоке у тебя одна из лучших ВВБ была. Одна пара наверное, я тебе говорил косячит, неужели проявилась, прокачалась нормально. Сейчас есть три пары нормальных, на продажу по 6 тыс. руб.
Естественно работа будет 50% от стоимости.
Да попробуй скинуть клему на 2 минуты с малого АКБ, может у тебя и не ВВБ, а с системой ИМА сбой. Сейчас прям в гараж пойду подниму твою историю посмотрю.
не долго счастье длилось, опять неадекват и желтая IMA...
не долго это сколько?
SergAgent
01.05.2014, 15:37
Eskljarov,
у меня есть пару таких, где спустя месяцы просела одна пара и всё по кругу.
не долго счастье длилось, опять неадекват и желтая IMA...
Охренеть((( У меня пока норма! Два месяца! Да... сейчас быстрее разряд идет! Однако без ошибки ИМА и проблем!
SergAgent
02.05.2014, 01:21
я такого неслышал.
Артурчикк
02.05.2014, 11:28
Привет Всем. Вчера ездил по трассе Таганрог-Ростов(55 км) и что могу сказать. Раньше у меня по этой трассе в одну сторону два раза садилась ВВБ, а вчера ниразу не села. Сам особо не пойму с чем это связано, но всё-таки по разному ведёт себя батарея. Вчера ехал и на подъёме крутом идёт полный ассист секунд 5, а потом ИМА перестаёт помогать и уходит в заряд, сначала показывает 2-3 шкалу заряда, а потом 1 шкалу и так некоторое время. Приспосабливается так сказать что ли к условиям и рельефу дороги. А потом я так понимаю как наберёт таким образом чуть заряда опять начинает помогать и опять по кругу в заряд уходит.
так и у меня было спустя месяц после прокачки, а неделю назад автостоп начал не корректно себя вести - то сработает то нет, потом и вовсе не работал пару дней и вот загорелся индикатор ИМА- приплыли, проблема вернулась. Нужно менять просевшие банки на живые иначе так...
---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 12:25 ----------
не долго это сколько?
2 месяца
Привет Всем. Вчера ездил по трассе Таганрог-Ростов(55 км) и что могу сказать. Раньше у меня по этой трассе в одну сторону два раза садилась ВВБ, а вчера ниразу не села. Сам особо не пойму с чем это связано, но всё-таки по разному ведёт себя батарея. Вчера ехал и на подъёме крутом идёт полный ассист секунд 5, а потом ИМА перестаёт помогать и уходит в заряд, сначала показывает 2-3 шкалу заряда, а потом 1 шкалу и так некоторое время. Приспосабливается так сказать что ли к условиям и рельефу дороги. А потом я так понимаю как наберёт таким образом чуть заряда опять начинает помогать и опять по кругу в заряд уходит.
У меня такое поведение!!!
Артурчикк
02.05.2014, 14:46
Сообщение от Артурчикк
Привет Всем. Вчера ездил по трассе Таганрог-Ростов(55 км) и что могу сказать. Раньше у меня по этой трассе в одну сторону два раза садилась ВВБ, а вчера ниразу не села. Сам особо не пойму с чем это связано, но всё-таки по разному ведёт себя батарея. Вчера ехал и на подъёме крутом идёт полный ассист секунд 5, а потом ИМА перестаёт помогать и уходит в заряд, сначала показывает 2-3 шкалу заряда, а потом 1 шкалу и так некоторое время. Приспосабливается так сказать что ли к условиям и рельефу дороги. А потом я так понимаю как наберёт таким образом чуть заряда опять начинает помогать и опять по кругу в заряд уходит.
У меня такое поведение!!!
Удачи значит нам :D шучу, всем конечно! У меня почему-то раньше не всегда заряд шёл по трассе, если двух кубиков не хватает до максимума, а щас вроде норм. тьфу-тьфу-тьфу
Евгений84
03.05.2014, 13:35
Всем привет!Катаюсь с горящим ИМА уже почти год(((есть ,кто поближе,кто может помочь?
Eskljarov
04.05.2014, 08:29
Год! это круто, скорее уложил ВВБ.
Медо, еще есть 2 пары для замены, нормальных как решишь напиши, до сих пор не верится, одна из лучших ВВБ по показателям прошедших у меня. Я посмотрел записи ее и 13-14 пара была изначально ниже остальных на 0,3-0,5вольт. Но прокачалась же, только на нее грешу.
Евгений84
04.05.2014, 09:05
все что вы написали я не пониме...)в моем случае по ходу надо искать батарею целиком...а так очень бы хотелось,будь вы поближе..
Прошло 1.5 месяца после второй прокачки пробег 2800км расход 6л цикл 50/50 ниже 4 кубиков еще не опускалось,автостоп работает отлично,помощь ВВБ при разгоне стала намного лучше.После 1 прокачки реколы начались через 1000км пробега,но сейчас 3 пары бамбуков заменены на хорошие БУ,посмотрим на сколько хватить.Эдик спасибо !!!!
Eskljarov
04.07.2014, 12:01
Nikdor да не за что, стараюсь помочь. Если бы новые пары, кто то наладил поставку в Россию вот было бы здорово!
IgorGibrid
11.07.2014, 17:48
А подскажи сколько по времени занимает прокачка?
---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 17:50 ----------
Eskljarov,
Как с тобой связаться нужно в Краснодаре прокачать.
Eskljarov
12.07.2014, 10:27
По времени в среднем неделя, зависит от состояния ВВБ. тел.89185035697 тел.89525876913 емей
[email protected]
SergAgent
15.07.2014, 03:23
были пару клиентов, что обратились на прокачку в течении пару недель, они все прокачались, уехали и от них ни слуху не духу, а те кто дольше ездил, многие вернулись на замену бамбуков
Eskljarov
16.07.2014, 10:53
SergAgent вот бы кто наладил поставки пар бамбуков именно новых панасоник какие стоят у нас точь в точь только новенькие или очень классные контрактные- вот это был бы прорыв. Ведь панасоник же их выпускает, неужели не реализует пусть в японии или США?
SergAgent
18.07.2014, 01:19
как то нет желания и времени. бу батарея из Польши обходиться 750уе, хороший донор. и сомневаюсь что панасоник согласиться продавать бамбуки что делает для хонды, тут и хонда против будет, и цена за новые не ахти, да и объемы мы не потянем
Eskljarov
19.07.2014, 11:45
Сергей из Польши реально заказать?
SergAgent
19.07.2014, 12:48
бу батареи? да, сам буду заказывать, из Литвы
Eskljarov
20.07.2014, 14:49
Кинь ссылку в личку или здесь адрес телефоны, а то много спрашивают у меня!
SergAgent
21.07.2014, 02:46
пиши в скайп или в личку. просто так номер человека не дам. а то начнут звонить ему с разных точек планеты)))
пиши в скайп или в личку. просто так номер человека не дам. а то начнут звонить ему с разных точек планеты)))
А что в этом плохого? Если это у человека бизнес, то ему даже приятно будет:)
Сам собираюсь в первой половине сентября в польшу. Могу если что притаранить пару ввб, если будет спрос. Денег за доставку в Рф не возьму.
SergAgent
22.07.2014, 00:49
люди говорили что из Польши с этими ВВБ не выпускали, мол нужно какое то разрешение. это говорил человек который тягал запчасти.
а вот из Литвы тягают без проблем.
rubviktor
22.07.2014, 08:37
А что в этом плохого? Если это у человека бизнес, то ему даже приятно будет:)
Сам собираюсь в первой половине сентября в польшу. Могу если что притаранить пару ввб, если будет спрос. Денег за доставку в Рф не возьму.
Меня то же такая постанова вопроса интересует.
На какую сумму ориентируетесь при покупке ВВБ?
---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 08:43 ----------
SergAgent,
Скажите, к Вас есть на продажу ВВБ, или заказать, или ещё как то?
[QUOTE=rubviktor;5901146]Меня то же такая постанова вопроса интересует.
На какую сумму ориентируетесь при покупке ВВБ?[COLOR="Silver"]
Если бы новую ввб, то купил бы не задумываясь. По Б/У ввб была инфа про 750 у.е. считаю такую цену адекватной. Но пока нет контактов в польше, поэтому вопрос висит в воздухе.
SergAgent
22.07.2014, 20:32
есть у меня телефон перекупа, он должен без проблем привезти за 750, так как в Литве они по 600-650
IgorGibrid
29.07.2014, 13:23
Народ, сегодня общался с человеком по поводу прокачки ВВБ, он мне сказал что это бесполезное дело, нужно ставить новые. Объявил цену подключ 55т.р. Как считаете нормально?
igor8313
29.07.2014, 13:36
Народ, сегодня общался с человеком по поводу прокачки ВВБ, он мне сказал что это бесполезное дело, нужно ставить новые. Объявил цену подключ 55т.р. Как считаете нормально?
Цены за все новые бамбуки нормальная. Вот только, что он подразумевает под "все", "новые" или БУ, элемнты или бамбуки, какой фирмы, какой емкости и т.д. ?????
IgorGibrid
29.07.2014, 14:44
Узнаю все точно отпишусь.
Народ, сегодня общался с человеком по поводу прокачки ВВБ, он мне сказал что это бесполезное дело, нужно ставить новые. Объявил цену подключ 55т.р. Как считаете нормально?
за 55 можно под приусовские переделать, тогда можно поставить батарею 2012-2014 г.в.
Прокачка хорошо,когда сам делаешь. А так дороговато выходить.У меня с ноября 2013 вторая уже.После первой месяц и ИМА пробег 1500км.Заменили 3 пары бамбуков бу сделали в мае прокачку сейчас пробег 3500км , и уже начались реколы скоро жди ИМА.Мне все это стоило 42000тыс,так что 55 это нормально.
SergAgent
30.07.2014, 02:34
Народ, сегодня общался с человеком по поводу прокачки ВВБ, он мне сказал что это бесполезное дело, нужно ставить новые. Объявил цену подключ 55т.р. Как считаете нормально?
если руки из жопы, то и замена бамбуков не поможет. не говоря про прокачку. а он вам все что угодно скажет, если его цель продать вам батарею, а не прокачать.
вот только большая половина батарей что я прокачал. уехали и не вернулись, спокойно ездят и не дурят голову.
а так конечно проще купить другую, поставить, а эту выкинуть. этож дядя федя сказал, он умный, ему надо верить
Eskljarov
30.07.2014, 07:40
Nikdor привет Палач, что ты подразумеваешь реколы, что каждое утро? Если редкий сброс 1-2 раза в неделю и потом плавный заряд - это нормальное поведение ВВБ.
Система это делает периодически пытаясь уровнять и зарядить пары. У меня сейчас так ведет себя тоже, в одно время с тобой прокачивали.
---------- Сообщение добавлено 30.07.2014 в 07:43 ----------
Вообще вспоминаю слова Фермера из Екатеринбурга, что хреновая у нас конструкция ВВБ и практически невозможно добиться идеального баланса по парам и к сожалению скоровато наступает дисбаланс. Все больше я с ним согласен. Поетому и пишу везде самое лучшее для нас наладить поставку совершенно новых от панасоника пар бамбуков.
---------- Сообщение добавлено 30.07.2014 в 07:45 ----------
Вот тогда будет проще все новые воткнул прокачал выровнял и поехал думаю на больший период времени .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.