Просмотр полной версии : Печка, температура двигателя и скорость обдува. Очень нужны ваши советы
AlexGordeev
05.01.2014, 18:48
Прочитав как мне кажется достаточно много тем на этом форуме и поискав через гугл и яндекс, я решил обратиться к Вам. Сам являюсь счастливым обладателем CIVIC 7 coupe, американец 2001 года. Осенью сменил салонный фильтр (при покупке машины) заменил масло и тд, но не озаботился контролем уровня антифриза, в общем какое то время его уровень был достаточно мал, дело было зимой, двигатель по показаниям не перегревался, но печка не грела, по крайней мере первые 15 минут движения после прогрева двигателя. Поняв причину, залил антифриз под завязку, печка стала работать лучше, но ташкент также начинается после 15 минут движения, Датчик температуры стал вообще странно себя вести, при совсем небольшом морозе (до - 5) машина может прогреваться 15 минут и двигатель ощутимо теплый, но он упорно лежит на нуле, только после 15-20 минут начинает отображать температуру. Печка же при повороте руля влево или вправо начинает дуть сильнее более теплым воздухом :) Странная картина, диагностику пока не делал, но планирую в скором времени. Буду благодарен за советы и предположения.
В
Отец Федор
05.01.2014, 19:45
Антифриз под завязку куда?
sibiryak
05.01.2014, 20:48
встань мордой на горку, открой крышку радиатора
печку на горячую полностью, и грей до полной доливая антифриз
AlexGordeev
06.01.2014, 11:45
Антифриз под завязку куда?
Согласно инструкции :) Сегодня буду доливать
встань мордой на горку, открой крышку радиатора
печку на горячую полностью, и грей до полной доливая антифриз
Но его надо на холодную доливать, как такое провернуть?
sibiryak
06.01.2014, 13:30
встаешь на горку, ждешь пока остынет, открываешь крышку, заводишь печку включаешь на максимум, и доливаешь
Володька
08.01.2014, 19:17
Термостат смотрел?
Можно протэстить сканером, если больше 80 градусов на холостых не поднимается, то гоняет по большему кругу.Соответственно под замену!
у меня примерная проблема, только у меня EU1. уровень нормальный. стоишь на парковке например стрелка чуть ниже середины шкалы(как и должно быть) но включив печку на два-три деления так машина начинает заметно остывать так ещё и при этом еле теплым дует. термостат поменял, та же хрень. масло менял фильтры(масло/воздух) менял, салонного фильтра нет. и при повороте тоже задувает теплым
я сейчас стала заводить с перекрытой печкой, двиг прогревается махом,потом как раз смахнув снег и попинав по колесам можно включить - естественно не на лобовое стекло))) а горки когда у меня было бульканье при прогреве мне не помогли, помогла замена термостата и чистка пробки радиатора и залив по берега радиатора и почти всего расширительного бачка
после смены термостата(ТАМА) забыл выгнать воздух, в субботу поехал искать горку, нашёл. печку на всю, крышку снял, газую подливаю газую подливаю, и оп первый пузырек, а температура упала до первого деления. Нижний патрубок холодный, а верхний еле теплый. Пузырьков больше не было, решил найти по круче горку. Пока ехал температура восстановилась. Нашёл горку, поставил, открываю капот и вижу что расширительный бачок полный и даже находится под давлением. Верхний патрубок также теплый а нижний также холодный, закрыл капот и потехоньку до гаража. Там слил лишнее с расширительного. Сегодня проехал км примерно 20. а нижний все также холодный.
NovVit, если расширительный бачок полный и под давлением, то готовься к шлифовке ГБЦ и смене прокладки ГБЦ.
Не пугай так сразу.................человек термостат поменял, а про воздух в системе забыл )))))
ну х.з... при правильно рабочей системе воздух постепенно сам выгоняется, а не выгоняет антифриз в расширительный бачок.
Я когда движ перебирал, делал немного не по порядку, положенному при разборке двигателя, но по своему, и меня этот метод не подвел, при полном прогреве ключил печ на всю, прогрелась, перекрыл кран печки полностью, с блока тоже не сливал антифриз, капли масла попавшие в него удалил шприцем...... при сборке залил через радиатор до полного, завел и по мере нагрева и ухода антефриза подливал до полного его стояка в горловине и вывел уровень в расширительном!С того момента, никаких пузырей и воздуха!
NovVit, если расширительный бачок полный и под давлением, то готовься к шлифовке ГБЦ и смене прокладки ГБЦ.
да ну нафиг, хотя могло и совпась - но проверить просто - по пузырькам из радиатора. я ниссан когда пригнала с владивостока слила часть антифриза (слабый был) долила покрепче и тоже словила пробку, дуло холодом, просто печку открыла и нажимала на верхний патрубок и доливала, но прокатило, пока по обьездной доехала до дома на больших оборотах выдуло пробку - осталось лишь долить
AlexGordeev
18.03.2014, 14:52
Спасибо всем за ответы и мнения! Сегодня нашли неисправность, и снова нужна небольшая помощь.
Все дело в ручке переключения печки, если тросик двигать вручную,печка работает отлично как и кондер.
Сам механизм электрический или механический? Мастеру нужно выяснить как его починить.
raven123
18.03.2014, 15:42
Сам механизм электрический или механический?
Электромеханический. Но исполнительные механизмы связаны с управлением только электрически.
Мастеру нужно выяснить как его починить.
Бежал бы ты от такого мастера...
AlexGordeev
18.03.2014, 22:16
Спасибо за подробности! Мастер проверенный и хороший, просил меня уточнить на всякий случай. Можете посоветовать как исправить этот баг? Заказать новые запчасти?
raven123
18.03.2014, 22:23
AlexGordeev, заказать новую машину. :)
Можно поменять моторедуктор тепло/холод, но не факт что к примеру заслонку не закусывает.
Проверенный мастер не должен гонять вас по форумам в поисках информации, а делать это сам, вы ему за это деньги платите.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2014 в 22:55 ----------
Ещё может кран подклинивать, попробуй с него тросик скинуть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.