Просмотр полной версии : тормоза
Появилась проблема с тормозами при нажатии на педаль.
Нажимаю на педаль тормоза и она начинает медленно проваливаться,отжимаешь-нажимаешь опять проваливается медленно. Соответственно теряется эффективность торможения. Так же мокрый бочек с тормозухой.как будто через крышку выливается
с ГТЦ беда, похоже.
вытри ГТЦ и посмотри откуда мокреет.
С тормозами что-то делал или само началось?
С тормозами что-то делал или само началось?
Само. Пол года после замены тормозных колодок
---------- Сообщение добавлено 06.01.2014 в 12:36 ----------
с ГТЦ беда, похоже.
вытри ГТЦ и посмотри откуда мокреет.
Вытер посмотрел.пока вроде ничего такого. Если только от туда где прикручен к кузову. Или там не может течь?
Ну если тормоза прокачаны и воздуха нет в системе, то гтц под замену
Вытер посмотрел.пока вроде ничего такого. Если только от туда где прикручен к кузову. Или там не может течь?
еще как может.
тока он не к кузову прикручен, а к вакуумнику.
и если течет с того стыка, значит кирдык манжетам цилиндра.
можно позаниматься трочевом - заменой манжет, можно просто купить другой ГТЦ.
Jordan23
08.04.2014, 21:57
Здраствуйте) у меня вот тоже проблемка из-за себя же)
вообщем поменять решил тормозные колодки и диск тормозной, всё снял, поставил диск и колодки, ясно что поршень надо было подальше вдавить а то бы не одел, я аккуратно молоточком вбил обратно, только на поршне ризинка вся изнахраченна, вообщем всё вроде бы как поставил, прокачиваю а у меня так же как и у создателя темы
после прокачки тупо продавливается до пола и так далее, иногда горит ручник на ходу но пропадает, в гараж когда приезжал даже врезался изза тормозов чуть чуть в гараж соседский( слава богу чуть чуть только царапинны, помогите советом в чём дело пожалуйста, и ещё когда отжимаешь педаль без колеса на домкрате, от супорта какой то свист или что то в этом роде произноситься
Тормозуху не пробовал доливать?
Jordan23
08.04.2014, 23:25
Тормозуху не пробовал доливать?
пока всё разбирал поршень там трубку по которой всё заливается в супорт всё протёр, вытекло немного конечно, долил до середины, а толку нету всё равно(
Горящий ручник - низкий уровень. Зачем трубку от суппорта откручивал? Зря забивал, могло перекосить поршень. В любом случае суппорта перебирать/менять раз закосячил резинки
Jordan23
09.04.2014, 00:43
Горящий ручник - низкий уровень. Зачем трубку от суппорта откручивал? Зря забивал, могло перекосить поршень. В любом случае суппорта перебирать/менять раз закосячил резинки
просто поршень в данной ситуации без откручивания не возможно было на вису засунуть обратно в супорт, вот я и снял его и на земле уже всё сделал, и резинка на 1 поршне до меня уже была дыроватая, вроде когда поршень вытащил всё проверил внутри всё чисто было, ни каких особых косяков не заметил, дак что теперь то мне делать что бы всё в норму пришло, и сколько если что на сто за диагностику тормозов могут взять?
Так чего сразу ремкомплект не поставил? Сейчас ищешь ремкомплект либо бу суппорта. Перебираешь или меняешь их. Прокачиваешь и радуешься жизни
Jordan23
09.04.2014, 11:09
Так чего сразу ремкомплект не поставил? Сейчас ищешь ремкомплект либо бу суппорта. Перебираешь или меняешь их. Прокачиваешь и радуешься жизни
а в рем комплект что входит что бы знать сразу, а то на супорта пока нет времени да и денег тратиться
пыльник на поршень, 2 пыльника на направляющие и манжета
jambulat
09.04.2014, 18:38
Еще можно цилиндры передних суппортов поменять. Фебест какие-нибудь где-то по 500р стоят. Я оригинальные по 1000 брал, правда ждать их надо было недели две. Задние цилиндры менять - целая история, если не сильно закисшие, можно ограничиться только манжеткой и пыльником.
Если манжеты неоригинал будешь брать, лучше о смазке позаботиться, ее может не быть в комплекте. Там для манжеты цилиндра одна смазка должны быть (тоетовская розовая вроде норм подходит), а для направляющих суппорта другая (вроде как высокотемпературная для шрусов тут подходит).
ЗЫ: Кстати, есть ремкомплекты цитрон (покупал как рби, партнамберы A20TP761 и A20TP265) на перед и зад (260 и 240 мм диски), причем на зад в двойном количестве, не знал что в упаковке на оба суппорта резинки. Ставить их не стал, т.к. посчитал что лучше оригинала дождаться. Собственно, избавился бы от них))
Еще можно цилиндры передних суппортов поменять. Фебест какие-нибудь где-то по 500р стоят. Я оригинальные по 1000 брал, правда ждать их надо было недели две. Задние цилиндры менять - целая история, если не сильно закисшие, можно ограничиться только манжеткой и пыльником.
Если манжеты неоригинал будешь брать, лучше о смазке позаботиться, ее может не быть в комплекте. Там для манжеты цилиндра одна смазка должны быть (тоетовская розовая вроде норм подходит), а для направляющих суппорта другая (вроде как высокотемпературная для шрусов тут подходит).
ЗЫ: Кстати, есть ремкомплекты цитрон (покупал как рби, партнамберы A20TP761 и A20TP265) на перед и зад (260 и 240 мм диски), причем на зад в двойном количестве, не знал что в упаковке на оба суппорта резинки. Ставить их не стал, т.к. посчитал что лучше оригинала дождаться. Собственно, избавился бы от них))
выскокотемпературная для шрусов? зачем если есть высокотемпературная для тормозов.... к тому же не смываемая тормозухой (по заверениям производителй)
VoronovRS
10.04.2014, 13:49
Зачем, когда есть оригинальный РК где все смазки есть)
оригинальный ремкомплект обычно ждать надо... а неоригинальные может и похуже качеством, но тоже неплохо ходят
jambulat,
Для направляющих силиконовая должна быть, есть тойотовская или хаскей, а литий очень быстро закисает, какую только не пробовал из лития все лажа купил хаскей она одобрена тойотой, пробовал верилюбе для направляющих, лажа полная.
там везде должна быть высокотемпературная смазка... а уж какая конкретно - вопрос наверное не столь важный.
вот как ни странно на многих тойотах/лексусах проблемы с тормозами (закисают, рвутся резинки и тп)... так что тойота не показатель качественных тормозов.
купить высокотемпературную смазь для тормозов - и не париться слишком сильно о том, что под один пыльник пихается розовая смазь по оригиналу, а под другой - оранжевая
KOCMOC2,
Вопрос важный, настолько что каждый решает сам, я перепробовал кучу всякой ерунды, все закисает, на оил-клуб тема обсуждаема, купил http://verylube.com/ru/uzli-i-mehanizmi/greases-am/specialized/brake-caliper-grease смазал, через месяц направляющий палец руками так просто не сдвинуть, так и валяется балон не знаю кому подарить, можно конечно оригинал купить как гарантию 100% работы.
даже оригинальные с оригинальной закисают.
каждый раз при замене колес разрабатываю их... за пол года успевают начать подклинить... даже не смазываю - просто разрабатываю
jambulat
11.04.2014, 01:14
jambulat,
Для направляющих силиконовая должна быть, есть тойотовская или хаскей, а литий очень быстро закисает, какую только не пробовал из лития все лажа купил хаскей она одобрена тойотой, пробовал верилюбе для направляющих, лажа полная.
Ну я до этого использовал для направляющих пальцев высокотемпературную step-up от hi-gear - вроде норм она, не застыла за пару месяцев. Для шрусов тоже должна подойти, она резину не разъедает, температуру держит, и не застывает. Розовую тоетовскую использовал для смазки резинок штоков цилиндров сцепления - тоже норм все ходит. Ну а в тормоза потом ремкомплекты ставил оригинальные, там все смазки в комплекте - розовая для манжет, оранжевая для направляющих суппортов, прозрачная хз для чего, вроде для противоскрипных пластин, но куда ее наносить я не понял особо.
jambulat,
Для шрусов применяется другая смазка, во внутренние полимочевинная, еще у смазки индекс вязкости есть, это для того что бы она обладала определенной текучестью, работала в шрусе, во внешние гранаты литий с молибденом, от продукции hi-gear лучше держатся подальше.
в шрусах нет такой температуры как в тормозах... кмк может и поджариться
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.