Вход

Просмотр полной версии : победил "тянет вправо"



medbrat
07.01.2014, 17:03
Тянуло вправо, со временем всё сильнее. 2 раза делал сход/развал у официалов, не помогало. имастера выдавали распечатку, что всё ОК, но вновь тянуло в сторону. Надоело. Понял, что "ОК в распечатке на бумажке" не есть ОК в реальности.

Поддомкратил зад, снял оба задних колеса. К тормозному диску по посадочной плоскости диска колесного ребром приложил стальную линейку, длинным концом вперед к порогу кузова.
161636

Отметил точку края линейки на пороге.
161637
То же самое проделал с другой стороны. Увидел, что схождение колес не симметрично: левое смотрело чуть наружу по сравнению с правым, примерно на 2 мм по положению конца линейки к порогу (примерно 1 мм по контрольной кромке колесного диска). Оттого зад уезжает влево, соотв морду тянет вправо. Кузов изготавливается в жестких геометрических параметрах и может считаться строго симметричным, вывешивание подвески на поддомкраченном автомобиле задаётся длиной штока амортизатора и тоже одинаково справа/слева, возрастная просадка пружин на загруженной подвеске справа/слева, если вдруг и есть, тоже предполагалась одинаковой. Решил, что для прямолинейности движения лучше иметь чуть большее схождение, чем меньшее (в мануале 2мм +2/-1мм), и довернул регулировочную гайку левого колеса на 1/6 оборота, завернув это колесо вовнутрь до симметрии с правым. Конец линейки при этом сместился как раз на пару мм. Машина после этого поехала прямо. Никакой "боковой ветер", "наклон полотна дороги" и прочий бред на прямолинейность движения не влияет, рулить можно одним пальцем.

Времени заняло 20 минут, инструменты: домкрат, ключи балонный/ на 24/ на 17 с длинной ручкой и стальная линейка.Причиной былого увода машины видятся либо кривые руки мастеров, либо давно не проверявшееся оборудование на сервисе. Рецепт может подойти и тем, кого "тянет влево".

Ursa
07.01.2014, 17:44
Два раза ездил к дилеру на сход развал, первый раз сделали, по показаниям заднее левое колесо немного криво стояло, якобы поправили. Проблема не ушла, поехал второй раз, опять тоже самое левое заднее колесо, но выехал от них и все, машина поехала ровно! Видать на нормальную смену попал, не знаю как они там работают)

Sl@vka
07.01.2014, 18:54
Да делают на отье%%сь,нормальных мастеров еще поискать нужно..

LexxNet
09.01.2014, 19:07
Бред - делать такие точные замеры относительно порога, он может быть загнут хоть на 5 милиметрв, хоть на 55 относительно кузова о малейшую ледяную кочку к примеру.
Но очень рад за вас, что справились с этой проблемой

medbrat
09.01.2014, 21:38
Естественно по умолчанию порог должен быть не деформированным. Совет для тех, у кого машина не билась, но в сторону тянет. А так, конечно, порог может. Ибо после даже "о малейшую ледяную корочку"- уже будет видна царапина. А уж вмятина на 55 мм- это надо о торец бордюра задом засадить с разгона. А может и весь кузов винтом быть после аварии. На такой машине какой вообще к ><ерам сход-развал? :)

SR1
09.01.2014, 22:14
... Совет для тех, у кого машина не билась, но в сторону тянет.

Как по мне, то в таком способе регулировки что то есть, от чего нельзя просто отмахнуться. К тому же это не голая теория, а проверенная Мед братом собственная инструкция. Если на нашем японо-турецком кузове всё собрано как задекларировано в мануале, то, глядя на распечатку стенда можно рискнуть и чуть чуть подкрутить. Но это всё "на любителя". Здесь больше проверяется заводская геометрия кузова, чем выполняется работа по установке углов колёс. Как говорится: поживём - увидим.