Просмотр полной версии : Сильный шум при езде.
Orion832
07.01.2014, 17:32
Всем доброго времени суток.
У меня существует такая проблема, прошу помощи у спецов)
При наборе скорости раздается сильный шум, а при 80 км/ч и более, звук как при взлете самолета и вибрация. Но интересная особенность при резком повороте вправо, звук пропадает с вибрацией, и еще мощность этого шума зависит от скорости, а не от оборотов двигателя. Звук настолько сильный, что ездить уже становится невыносимо.
Посмотрев под капот, я обнаружил что треснул резонатор воздушного фильтра, я его снял, заклеил, но звук не пропал. Сейчас ищу это резонатор воздушного фильтра, но боюсь его брать, опасаясь того, что проблема не в нем.
Кто сталкивался с этой проблемой? Кто что посоветует?
Заранее благодарю за ответы. :)
sibiryak
07.01.2014, 17:45
граната скорее всего или подшипники ступичные
VoronovRS
07.01.2014, 17:51
Плюсую, ступичный скорей всего, вероятно правый
oldschool
07.01.2014, 18:17
Подшипник или граната +1
Orion832
07.01.2014, 20:24
Спасибо за советы! Парни, а как можно наверняка проверить? Я признаюсь не силен в ходовой части автомобиля...) Менял в сервисе пару недель назад шаровые опоры, и спросил у парней состоянии ходовой в целом, и они мне ответили что еще более менее нормально, но шрусу скоро придет конец, и как раз таки правому. И ездить то можно? А то вдруг на скорости что нибудь случится...)
а оно надо, самому-то?) поднять машинку...правый перед...и рукой за привод смотреть ^_^ и колесо крутануть/подергать - ступичный..он гудит, дает вибрацию, под нагрузкой перестает. и внешняя граната может и ступичный. вывесил - проверил. и вуаля ^_^
если ступичный - колесо отвалится. всего-навсего. а если граната подойдет, то встанешь просто, это в хорошем случае, в плохом может вылезть привод из гранаты и разбить днище, коробку и многое остальное ^_^
VoronovRS
07.01.2014, 21:38
Домкрать стороны, крути колеса, и шатай их проверяя на люфт подшипника, не всегда можно услышать при кручении из за шуршания колодок, можно снять колесо, колодки и тогда все точно станет ясно. Или заедь в норм сервис, дай 300р за диагностику и все узнаешь. Ступичные меняй сразу хотя бы парами
VoronovRS,
на кой хер ступичники менять парами????
три рупля кому-нить просто подарить??
Orion832,
100 к 1, что внутренняя граната.
как вариант именно правая
VoronovRS
08.01.2014, 01:02
не, конечно по одному можно. я никому ничо не дарил, а поменял сам, а так как я делал сам то по стопицот раз мне в эти подшипники лазить не хотелось, я и махнул сразу все. Зато теперь не боюсь что токо делал, а через тыщу еще один дриснет. В общем я привык один узел делать нормально, чтоб потом к нему не возращацо. И не думаю что у ТСа один подшипник в говно, а остальные бодрячком. полюбэ уже подходят тоже
рома!!
передний ступичник - он крепкий ниипаццо!!
их парами менять ваашпе никакого толку практически ни у одного переднеприводника...
VoronovRS
08.01.2014, 02:21
Котэ, я никого не принуждаю. У меня видать не оч крепкие были
можно ставить кетайский пластилин типа стеллокса, а потом расказывать, что ступичники надо менять парами...
лично на моем ведре с пробегом под три сотни до сих пор стоят родные...
на квадратике с пробегом за три сотни стоят с одной стороны койо, с другой нтн...
и меняны они давненько и далеко не парами...
kot321,
если один подшипник полетел то и другому осталось недолго, если конечно одним колесом по обочине не ездить.
а вот гранату 100% поштучно менять!.
VoronovRS
08.01.2014, 11:23
kot321,
ты на своем дрыне все три сотни откатал чтоб так говорить? я поставил койо, а не какой то китайский пластин, и не я кстати тут постоянно все советую русские подшипники от газели во все детали сувать)
в общем я свое мнение сказал, лучше я заплачу побольше, чем буду постоянно с ними трахаться, люблю быть уверен в машине, что колесо не клинанет, шаровую не вырвет и тд и тп
VoronovRS,
именно так. отъездил)))
счаз пришло 2 кулака контрактных. на одном подшипник конченый, второй - живой.
ну и нах мне было штуку сверху переплачивать? один перепрессовал и нормально.
и не вижу ничего зазорного в том, чтобы вместо 200 руплей заплатить 50 за подшипник натяжителя кондюка.
ибо с таким подходом по феншую можно вообще целиком узлы менять, как завод и рекомендует)))
Привет всем! При наборе скорости стук впереди. При увеличении скорости стук становится чаще. Что может быть? Шрус? Подшипники?
oldschool
08.01.2014, 13:55
olm,
шрус. подшипники.
Orion832
11.01.2014, 13:48
Был сегодня у спецов, сказали что привод правый в сборе нужно менять.
Вот сейчас ищу его, никто случаем не продает?)
Orion832,
есть автоматный.
в чем именно проблема?
почему в сборе?
там все прекрасно меняется раздельно.
VoronovRS
11.01.2014, 18:00
kot321,
спецы не умеют раздельно, только в сборе )))
чёйта меня все побольше начинают пугать центральнороссийские сервисмены...))
oldschool
11.01.2014, 21:00
пацаны бабки косят. за замену всборе возьмут втридорога от замены шруса ;) бизнес ёмоё... :)
VoronovRS
11.01.2014, 21:42
oldschool,
хотя делать в принципе тоже самое
oldschool
11.01.2014, 21:45
VoronovRS,
проще же просто вынуть привод и вставить новый, чем сбивать старую гранату и напердоливать новую, пихать смазку :) а так, да...но "замена привода в сборе" звучит на большую сумму, чем замена ШРУСа :)
VoronovRS
11.01.2014, 22:29
oldschool,
да да да )))
замена привода в сборе дороже, ибо разбирать-собирать больше))
oldschool
12.01.2014, 13:10
kot321,
А чего там больше то ? :) Добавляется пункт "вытащить привод из коробки" ? ;D
kot321,
А чего там больше то ? :) Добавляется пункт "вытащить привод из коробки" ? ;D
дык это же ж дороговизна как раз и есть))
учитывая то, что обычно при вытаскивании привода нужно еще и сальник привода поменять, ибо криворукость наше все))
oldschool
12.01.2014, 14:37
kot321,
понял :) я расценил высказываение с заниженной саркастичностью;)
Orion832
12.01.2014, 19:48
kot321,
Автоматный встанет?
Был случай, яму словил, и вылетела шаровая с приводом, скорость была около 30-40 км/ч. И в этот же момент треснул резонатор воздушного фильтра. Появился гул под капотом, я ездил спокойно и грешил на этот резонатор. До недавнего времени. Из за шума быстрее 60 км/ч редко ездил. Вот так я облажался))
Спецы сказали что возможно палка погнулась.
VoronovRS
12.01.2014, 19:53
Возможно? Спецы? Думаю еслиб палка погнулась то были бы адовые вибрации
Автоматный/механический одинаковые
Orion832
12.01.2014, 20:25
VoronovRS,
Они как раз и есть, более 60 км/ч появляются вибрации. А я идиот думал что они из за резонатора воздушного фильтра. С этой вибрацией я отъездил более 1000 км, вот вопрос теперь, все ли пережило эту вибрацию?)
VoronovRS,
все зависит от степени погнутости.
slerm,
внутренние гранаты, насколько помню, разные.
Orion832,
автоматный встанет. единственное что - внутренняя граната может не подойти, тогда свою переставишь.
Ничего там разного в гранатах нет, что на ек, что на ег... Только лево-право внутренние разные
Ничего там разного в гранатах нет, что на ек, что на ег... Только лево-право внутренние разные
ну и отлично тогда)))
---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 22:49 ----------
Orion832,
бери мои автоматные, ставь и не парься)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.