Вход

Просмотр полной версии : Срочно МКПП



MexxaNik
07.01.2014, 20:07
Мужики нужен ответ на вопрос.

-Ситуация вот какая, собрал мотор купил МКПП у НАТЕ =((((
Завожу включаю передачу идет стук, опускаю авто, завожу включаю передачу начинаю трогаться стук остался но меньше, поднимаю, разбираю кулак вытаскиваю шрус с кулака со стороны водителя, берусь за привод и вращаю влево, вправо, этот привод вращается примерно на пол оборота колеса, а 2-й привод со стороны пассажира стоит на месте, получается когда я вращаю и упираюсь то в этот момент подключается 2-й привод, вопрос ОТКУДА этот люфт? Дифф помер? какие еще есть варианты кроме Диффа?

xumka
07.01.2014, 20:35
а шрузы все нормальные..привод как живет? это если бы у диффа не было половины зубцов - такой люфт был бы.. половина оборота колеса - это 180 градусов...точно?

MexxaNik
07.01.2014, 20:50
сейчас сходил в гараж и с угломером померил, на 45 градусов люфт

xumka
07.01.2014, 21:49
гранаты в норме? крутится свободно? вместе с внутренней гранатой? если поставить на скорость - колено крутится? вообще и у меня люфт есть, но не знаю насколько 45*..дай бог миллиметр...

MexxaNik
07.01.2014, 23:58
ставлю нейтраль кручу длиный привод как будто закусывает что то в одном положении
а вкл скорость не хрена не цепляет
и самое главное не понимаю почему мотор не крутиться
мб у меня со сцепой что

---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 16:20 ----------

снял правый привод, засунул руку в диф, там зубчатая часть перед перегородкой нажимаю вверх а у него есть люфт

cahiro
08.01.2014, 23:40
масло не забыл залить в мкпп??? Если палец засунуть в дифференциал через сальник и пошатать там вверх вниз - люфт должен быть это нормально. Привода какие? точно подходят по длине?

Ты просто коробку поменял или что? У меня после свапа на мкпп, первые метры езды тоже был типо стук, ещё чуть проехал всё исчезло и больше не появляется.

Привода смотри, гранату внешнюю, потолкай её вдоль палки туда сюда, если люфт чуть чуть, 2 мм, то в норме, если ходит туда сюда 4-6 см, то кольцо палки с паза гранаты внешней слетело.

---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 23:43 ----------

и самое главное не понимаю почему мотор не крутиться

как это мотор не крутится??

---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 23:50 ----------

я понял кажись твою причину....что за коробку купил??? маркировка? какая старая была?

возможна одна из причин в том что, дифферы на коробке могут быть разные, под тонкие привода 35 мм ( сальники там идут 35х56 и 35х62) и под толстые 40 мм ( сальники идут 40х и больше), у них разное количество шлицов на внутренней гранате. Под тонкие 25 шлицов. И на самих дифферах разное количество шлицов получается.

Может быть так, что граната у тебя на 25 шлицов, залезла и утонула в большом диффере не под твою коробку. От этого внутренняя граната не цепляется за шлицы диффера ( немного болтается) отсюда и офигенный люфт под 45 градусов.

MexxaNik
09.01.2014, 22:32
кпп покупал S20 с приводами, шлицы щас пойду считать, трипойд (внутреняя граната) имеет продольный люфт 4-6см как ты написал, когда вкл скорость и крутишь колеса то должен и мотор крутиться?? а он не крутиться, ну эмитируешь завод с толкача =))

cahiro
10.01.2014, 19:17
что то у тебя не так 100%. Может привода не от s20. На s20 скорее возможно дифференциал под толстые привода 40-ые, а у тебя на 35 мм внутренняя граната.

На счет трипойда, там 3 ролики внутри, ролики в стакане внутренней гранаты ходят туда сюда только!! при повороте кулака. Если рулём не крутить, то сама палка приводов ходить не должна, ну может 1 мм. Я говорил про то, что если не поворачивая кулак (руль), палка между внешней и внутренней гранатой ходит туда сюда 4 см, то так быть не должно. В один прекрасный момент палка при повороте может вылететь с внешней гранаты и считай "привет". Ну...можно конечно её обратно затолкать в гранату и доехать до места )))

На счет дифференциала, если допустим одна сторона на земле на колесах, а другая на весу. Там где меньше усилие то и крутиться, всё у тебя нормально, если привода и коробка совместимы. Только стук откуда тогда

MexxaNik
11.01.2014, 17:13
http://vk.com/video1658613_167103802

на 5-й и 4-й такая херь

cahiro
11.01.2014, 18:31
по видео, ощущение что диффер большой, не под твои привода

xumka
11.01.2014, 23:24
...гранаты(или правую, что не крутилась) внутренние вынь и двумя пальцами пробуй покрутить...или внутренняя или диф, получается...

чтобы вторая сторона крутилась, разве не надо придерживать другую сторону?)

пересмотрел твои видосы.....все уже сделал сам..это так шестерни стучат в дифе у тебя? привода как я понял в норме...со щелчком входят и нормально крутятся...половинить? или есть другие догадки...если не привода, то коробка. другого не вижу.

MexxaNik
12.01.2014, 02:59
поставил на колеса, завтар поеду тестить, включу все сокростя до отсечки если захрустит или сломается значит так и быть а если нет то и гуд, пробывал в гараже 5-я скорость на земле не шумела

мб на весу угол атаки у шрус был другой и по этому он так перекатывался со звуком???

cahiro
12.01.2014, 21:33
количество шлицов посчитал на внутренней гранате????

Вот диффер для наглядности
http://i062.radikal.ru/1401/21/8394885ccf71.jpg (http://radikal.ru/fp/5b5cc9fad9424da5a08cfca829d359cd)

вот он в коробке
http://s017.radikal.ru/i441/1401/97/9a122b09f61e.jpg (http://radikal.ru/fp/c8f6ea1d688c43dbb8b65611c35371eb)

вот внутрянка диффера

http://s020.radikal.ru/i721/1401/44/408210d21677.jpg (http://radikal.ru/fp/8bdc7e318aa3486aa171e022f555fc33)

---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 21:54 ----------

если стук так и останется после теста, я бы на твоем месте не поленился бы снял коробку располовинел, снял бы первичный и вторичный вал, вынул диффер и посмотрел что там не так. Заодно ревезию сделаешь. Из личного опыта говорю, чем по сто раз снимать, лучше один раз перебрать все подшипники (7 штук, кроме игольчатых). Я тоже брал коробку мкпп б/у, снимал её раз 5 в итоге. Потом плюнул, купил подшипники сальники и поменял. Это при условии что все зубья шестерен целые и синхронизаторы в хорошем состоянии ( у меня было так....синхроны и шестерни идеал)

Там всё легко снимается и разбирается, валы с шестернями и вилками в сборе выходят если что. У меня есть фото отчет по переборке, если что

MexxaNik
13.01.2014, 00:29
Трещит короб, на монотонном режиме, при наборе или сбрасование треска нет((

-сколько выходит ремонт? подскажешь как перебрать?

а то жалко лялю =))
http://i069.radikal.ru/1401/e3/f7362ebebab1.jpg

cahiro
13.01.2014, 10:33
снять коробку, располовинеть корпуса, и почти всё увидишь. Главное подшипники по правильному каталогу найти, под стою коробку. Потому как например под тонкие гранаты и толстые, подшипники разного размера. Один подшипник примерно стоит 650 руб, с учетом доставки 3 дня, если 21 день то дешевле 500 руб. Всего 7 подшипников, кроме игольчатых. Первичный вал - 3шт, вторичный - 2 штуки, и 2 на диффере.

Не спеши покупать подшипники, лучше сначала вскрыть посмотреть. Если синхроны целы и зубья шестерен. То можно поменять подшипники. Если нет, то смысла нет делать ремонт. Синхроны только всборе с муфтой, стоят бешенных денег

MexxaNik
24.01.2014, 20:58
короче купил коробку S40 (как оказалось) и не подходят привода, отверстие на S20 28мм, а на S40 26мм, писец меня эта КПП убьет скоро....

---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 21:08 ----------

такое ощущение что трипойды от СРВ

cahiro
24.01.2014, 21:46
дифферы разные, у s20 (под толстые привода) походу подшипник диффера 6208с = D внутр = 40мм, а у s40 (тонкие привода) = 6207c = D внутр. = 35мм. Могу ошибаться.

MexxaNik
24.01.2014, 22:11
так от чего мне щас взять гранаты? или что делать? от старой кпп могу что то взять?

---------- Сообщение добавлено 25.01.2014 в 14:45 ----------

В общем, вы ахренеете =))
находка стука обошлась мне в 3 недели, в др коробку С40,в новую гранату, и куча потраченого времени, вчера решил уж ну что все равно др кпп есть разберу свою, разобрал всю с20, все пересмотрел не чего не люфтит (кроме чуток дифа) все гуд, повреждений нет и т.д ломал голову что же может быть и тут мой взор падает на гранату и я в акуе =))) мерю гранату она на 4мм больше др, смотрю на блок и все становиться ясно... а дело вот в чем....
http://i065.radikal.ru/1401/22/961e082b247c.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1401/1c/de4d3830991f.jpg

граната своими выпуклостями цепляла блок и создавала стук =)))))))))))))

cahiro
25.01.2014, 20:26
у тебя привода свои же старые получается? По памяти помню, что правая и левая внутренние гранаты различаются. Коробка у тебя своя старая какая была? s20?. Вообщем разобраться нужно с гранатами )))

MexxaNik
26.01.2014, 14:22
в обще у меня стояла КПП L3 с пром валом, я ее имел глупость продать лет 5 назад, сейчас собрав мотор столкнулся вот с такими трудностями =)