Вход

Просмотр полной версии : Сивка глотнула воды.



vocerbod
16.06.2008, 10:25
Уважаемые одноклубники! Необходима помощь специалистов по движке.
Суть такова: в движку воздух поступает через трубку, которая выведена на бампер. Так вот заехал я в яму с водой, и глотнула моя сивка горькой. Сразу заглохла, пару раз пробовал завести, стартёр не прокручивал, что в принципе и понятно. Выкачали с помощью шприца воду из инжектора. Вывернули свечи, прикурили, завелась, прогнали до исчезновения фонтанов воды, движка работает, но со странным стуком. Пригнали в Питер дело было под Лосево, слили масло, сняли поддон, что там было ваше пипец, отдельная история. Вычистили поддон, протёрли внутренности движки, протёрли свечи. Залили новое масло ездил на Castrol txt 5W-30, кстати, с этого года оно не выпускается, залили castrol magnatec 5w-30, поменяли фильтр. Наступает момент истинны, поворот ключа + прикуривалка и вуаля движка работает, НО стук остался! Щуп показывает наличие воды, масло жидкое и с пузырьками воды. Погнали ночью в ленту купили промывку движки и масло минералку Mobil 15w-40. Залили промывку (на запах как солярка) поработала минут 5 слили, масло вытекало как вода. Заливаем минералку, фильтр правда не меняли, заводим, движка работает стук остаётся. Поступило предположение, что накрылся насос, масло не подаёт на клапана вот они и стучат. На этом реанимация сивки приостановилась. Кто в теме, жду комментов. СпС.


Honda Civiс Hatch D14Z1.

vocerbod
16.06.2008, 10:36
Да и ещё дополнения, дым из глушака идёт белый и без фанатизма.

VegasRed
16.06.2008, 11:03
белый дым из глушака - вода в камерах сгорания. такое бывает при пробое прокладки ГБЦ. надо снимать голову и менять прокладку. по поводу "не работает насос" - контрольная лампа на панели гаснет при заводе движка? если да - то давление в системе в норме, следовательно, насос жив

vocerbod
16.06.2008, 11:21
Логично, лампа гаснет.

VegasRed
16.06.2008, 12:09
а по поводу стука и прочих процедур - стукнись в личку к Zhiz или звякни ему, телефон вроде в профиле есть. навскидку тока его помню из мотористов на форуме

vocerbod
16.06.2008, 12:36
а по поводу стука и прочих процедур - стукнись в личку к Zhiz или звякни ему, телефон вроде в профиле есть. навскидку тока его помню из мотористов на форуме


СпС тебе VegasRed!

VegasRed
16.06.2008, 13:44
блин... а мне-то за что? вот если Zhiz чем-то поможет, то ему и СПАСИБО будет :)

vocerbod
16.06.2008, 14:04
VegasRed как считаешь, гидрокомпенсаторы могут мозг ее?

VegasRed
16.06.2008, 14:11
запросто! но не в твоем случае, т.к. на хонде НЕТУ гидрокомпенсаторов ;D именно поэтому и требуется регулировка клапанов каждые 40-50 тыс км, как на родных ТАЗовских дрыгах :)

vocerbod
16.06.2008, 14:17
Чуял подвох! Так оно и есть. :(

LEO3020
02.07.2008, 22:44
Если двигатель хлебнул воды через систему впуска на работающем двигатели,то вы получите гидроудар,что влечет за собой стук погнутых поршней или поршня взависимости от ситуации,также могут погнутся или разлетется клапана.

vocerbod
03.07.2008, 22:25
Если двигатель хлебнул воды через систему впуска на работающем двигатели,то вы получите гидроудар,что влечет за собой стук погнутых поршней или поршня взависимости от ситуации,также могут погнутся или разлетется клапана.

Точно говоришь. Твоя правда.Один из шатунов был погнут именно он и издавал стук. Был удачно заменён на аналогичный взятый из EuroAuto. Кстати был на разборке на Салова, очень недоволен некомпитентностью персонала, на Индустриальном совсем другая картина, шатун с поршнем подобрали быстро и то что доктор прописал.

LEO3020
05.07.2008, 20:34
Ну то что продавцы зачастую незнают что продают это везде так,но довольно часто более компетентные люди работают в менее престижных сервисах и мастерских,чем в элитных салонах.