Вход

Просмотр полной версии : Минимальная подготовка для поездки на Нюрбургринг



vovkamontirovka
09.01.2014, 02:41
Появилась идея сгонять с другом в мае на Нюрбургринг http://www.nuerburgring.de/en/startseite.html
Посчитали по деньгам, получилось, что ехать на своей тачке туда выйдет примерно так же, как брать там в аренду Сузуки Свифт Спорт на подольше или Тоета86 на чуть-чуть.
Маршрут пока такой:
СПб-Хельсинки за рулем
Хельсинки - Любек на пароме
Любек-Нюрбургринг за рулем.

В наличии FN2 в полном стоке. Вопрос - как по-минимуму сделать тачку, чтобы можно было ехать на Нюрбургринг?
Из своих мыслей: передние тормоза (диски, колодки, тормозные шланги), датчик температуры масла.

В целом мы не гонщики и наваливать там не собираемся, поэтому установку каркаса не предлагать))

Makpoc
09.01.2014, 08:32
Еще противоотлив в поддон - мастхэв, насколько я понимаю.

Binabik
09.01.2014, 08:39
колодки, тормозные диски и датчик температуры масла хватит для спокойствия за машину.

no1s1a
09.01.2014, 08:39
резина и подвеска

Binabik
09.01.2014, 08:40
Еще противоотлив в поддон - мастхэв, насколько я понимаю.


резина и подвеска

человек разок на треке хочет катнуть просто, вы чо?))
давайте корч ща соберем

Makpoc
09.01.2014, 11:39
человек разок на треке хочет катнуть просто, вы чо?))
давайте корч ща соберем

Ну я так понимаю, что без противоотлива езда на треке - это типа лотереи, разве не так? К тому же цена вопроса, если я правильно помню, около 100 евро + установка.

pavlenty
09.01.2014, 12:03
Я скажу так, наваливать и не получится. Чтобы там наваливать, надо кругов 50 проехать, и не в прокатный день.

Мои советы такие. Иметь тачку в исправном состоянии и прихватить с собой запчастей типа колодок.
Эта трасса не требовательна к технике, особенно в первые разы, когда вы будете только изучать ее, а она длинная.
Да и когда изучите (ну не с этого раза точно) то тоже в прокатный день там трафик может быть приличный и он не даст вваливать.
А если уж сами говорите, что не собираетесь валить, то тем более к чему вопросы.

Хотя если честно, арендовать что-то там маленькое и недорогое (а может даже с инструктором) будет интересней чем ехать на своем FN2 с поведением утюга :)

---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 12:16 ----------

Ну и общие таковы советы.
Рассчитывайте хотя бы пару дней там провести.
У них с некоторого времени совершенно испортилось поведение :) Если раньше просто желтые флаги при какой-то аварии, то теперь просто закрывают трассу и все. Причем могут закрыть часа на три. И я вполне допускаю вариант при котором за день получиться пару кругов только сделать.

Если не дай бог авария, например в зеленя вылетели и забор задели. Надо вставать там и ждать. Быть готовым что захотят как минимум евро 900 за просто касание забора. Если решите свалить, и вас не тормознут на выезде, то больше туда не суйтесь - валите из города.

Регистратор если есть надо спрятать.

Правила поведения на дороге, как на обычном автобане. Обгон только слева. Если решаете кого-то пропусть, то можно поворотником правым показать, что вы его видите.. ну и естесвенно держаться правее.

PS посмотрите по расписанию, там еще бывает трасса гран при открыта для покатушек. Тоже можно попробовать.

---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 12:21 ----------


Ну я так понимаю, что без противоотлива езда на треке - это типа лотереи, разве не так? К тому же цена вопроса, если я правильно помню, около 100 евро + установка.
да фигня это. на гражданской подвеске и дорожных шинах таких ускорений не развить. на двух боевых тазиках EP3 и FN2 по маслу проблемы подобные начались, например, только при переходе с 220 слика на 240 ширину. естесвенно все на боевой подвеске.

Главное уровень не упустить.

Вот как раз для ТС - масло на долив возьмите и следите за ним.

Kwad
09.01.2014, 14:51
Ну я так понимаю, что без противоотлива езда на треке - это типа лотереи, разве не так? К тому же цена вопроса, если я правильно помню, около 100 евро + установка.

http://www.tegiwaimports.com/tegiwa-oil-pan-sump-baffle-kit-civic-type-r-fn2-k20z-3102/ - этот противоотлив уже утсанавливали в штатный поддон. Есть готовый поддон Spoon - http://www.duke-racing.ru/spoon/products/engine-part/baffled-oil-pan/pan-civic-fn2.php, но я не тзнаю точно как он встаёт на штатный маслонасос.

---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 15:02 ----------


Появилась идея сгонять с другом в мае на Нюрбургринг http://www.nuerburgring.de/en/startseite.html
Посчитали по деньгам, получилось, что ехать на своей тачке туда выйдет примерно так же, как брать там в аренду Сузуки Свифт Спорт на подольше или Тоета86 на чуть-чуть.
Маршрут пока такой:
СПб-Хельсинки за рулем
Хельсинки - Любек на пароме
Любек-Нюрбургринг за рулем.

В наличии FN2 в полном стоке. Вопрос - как по-минимуму сделать тачку, чтобы можно было ехать на Нюрбургринг?
Из своих мыслей: передние тормоза (диски, колодки, тормозные шланги), датчик температуры масла.

В целом мы не гонщики и наваливать там не собираемся, поэтому установку каркаса не предлагать))

Я бы взял расходжников, + задумался про повышение жёсткости подвесона и установку развала. Если будет необходимость резко отрулиться или если будет плохая траектория на большой скорости, это может выручить.

Фру
09.01.2014, 15:07
Вот парнишка катал на стоке нюр, как я понял проблемы были только с тормозами...
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_3rd_generation/artctr/journal/2667885/

Binabik
09.01.2014, 15:13
я бы гаррет с закисью на строкер к26 с дудками, запилил бы sh-awd, купил бы кокоса и поехал бы с голыми несовершеннолетними близняшками на нюрбургринг

Kwad
09.01.2014, 15:23
я бы гаррет с закисью хуйнул на строкер к26 с дудками, запилил бы sh-awd, купил бы кокоса и поехал бы с голыми несовершеннолетними близняшками на нюрбургринг

Помоему отлично

Binabik
09.01.2014, 15:29
Помоему отлично

а тормоза.... ххй с ними

Kwad
09.01.2014, 15:43
а тормоза.... ххй с ними

Когда у меня будет выбор жать ли на сосцы моложавой девы или затёртую педаль тормоза мне очевидно что выбрать )))

vovkamontirovka
09.01.2014, 16:58
Я бы взял расходжников, + задумался про повышение жёсткости подвесона и установку развала. Если будет необходимость резко отрулиться или если будет плохая траектория на большой скорости, это может выручить.

Денег много не получится потратить на подготовку. Поэтому тормоза точно (тряпки от тормозов на фото чувака с драйв2 меня в этом лишний раз убедили), подвеску просто в порядок приведу. Датчик температуры масла тоже посмотрю. Масло на подливать однозначно.
Возможно, для такого нуба, как я, тайпр вообще не покажется утюгом, а наоборот гонкой))

В любом случае, поехать туда на своей машине намного интереснее и удобнее, чем брать там сузуки свифт о 136 конях.

pavlenty
09.01.2014, 17:32
Денег много не получится потратить на подготовку. Поэтому тормоза точно (тряпки от тормозов на фото чувака с драйв2 меня в этом лишний раз убедили), подвеску просто в порядок приведу. Датчик температуры масла тоже посмотрю. Масло на подливать однозначно.
Возможно, для такого нуба, как я, тайпр вообще не покажется утюгом, а наоборот гонкой))

В любом случае, поехать туда на своей машине намного интереснее и удобнее, чем брать там сузуки свифт о 136 конях.
про тормоза. штатные оригинальные диски 300мм проверены годами в гонках, в том числе на нордшляйфе. и изобретать велосипед со всекими тюнингами я бы не стал.
можно сделать так. купить новый комплект дисков, и новые колодки жесткие гоночные. номеров не скажу колодок так как у меня машинки прома стоят.
но к примеру performance friction состав 01, или ferrodo че нить пожестче чем 2500.
поставить там все новое. прикатать правильно. и на этом там погонять помня о том, что работают только после прогрева небольшого хорошо. а обратно можно опять поставить на чем приехал.

PS утюг он по рулежке (я сравниваю с EP3:) ), что на самом деле хорошо, он более стабильный.

Binabik
09.01.2014, 17:44
http://img.scrolls.combats.com/ph/1057867755/small/AVGaasIFbErtJj7y1K5nkwsJrGoWCdCkjMXzQMpwfPbQ.gif

taporneedit
09.01.2014, 17:58
pavlenty,
че реально фен рулится хуже ведра ЕП3????? не верю. цифры в студиу

Фру
09.01.2014, 17:59
Замути водопроводные трубы для обдува передних тормозов! Точно будут работать!
Прям от сетки в бампере/ дырок от туманок.

---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 18:00 ----------

taporneedit,

Ты что не смотрел ТОП ГИР?

taporneedit
09.01.2014, 18:04
Ты что не смотрел ТОП ГИР?
да там фен на 18 котках, они тупо тяжелые и он с ними не едет. я на 16 ковке на 1 секунду стал быстрей. машина преобразилась и рвет все гольфы

pavlenty
09.01.2014, 18:58
pavlenty,
че реально фен рулится хуже ведра ЕП3????? не верю. цифры в студиу
понятия хуже лучше слишком обширны. фен меньше жопой виляет и более стабилен, ep3 более нервный, но в поворот охотней едет. правда и жопой вперед можно уехать быстро, а фен будет плавненько срываться.
это все не хуже лучше это нюансы просто.
это не только мое мнение, это мнение тех кто пересел с боевой техники ep3 на fn2. учить ездить fn2 им пришлось дольше.. ибо там кто-то догадался балку поставить.

с чего EP3 ведро я право не знаю, какие цифры то интересуют конкретно?

---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 18:59 ----------


Замути водопроводные трубы для обдува передних тормозов! Точно будут работать!
Прям от сетки в бампере/ дырок от туманок.[COLOR="Silver"]

есть киты с воздухозаборниками в бампер и гибкими трубами.

nikitosiusis
09.01.2014, 19:13
pavlenty,
че реально фен рулится хуже ведра ЕП3????? не верю. цифры в студиу

Конечно, еп3 на 200кг легче, 14 лошадей больше, без балки сзади и лсд в стоке. Что тебя удивляет? Он на тсукубе аж на 3 сек быстрее.


По теме - http://www.rent4ring.de/en/info/rentals-for-the-nordschleife.html
Нюрбургринг опасная странная фигня даже в грантуризмо, влетишь куда-нить или в тебя - проблем не оберешься, не едь на своей хотя бы в первый раз

pavlenty
09.01.2014, 19:38
Нюрбургринг опасная странная фигня даже в грантуризмо, влетишь куда-нить или в тебя - проблем не оберешься, не едь на своей хотя бы в первый раз
дык в этом плане на своей или не на своей - разницы нет особо. я бы даже сказал, что на арендной можно сильнее попасть.

taporneedit
09.01.2014, 19:43
Конечно, еп3 на 200кг легче, 14 лошадей больше, без балки сзади и лсд в стоке. Что тебя удивляет? Он на тсукубе аж на 3 сек быстрее.
200кг там нет, ты врешь!
14л.с нет ты врешь!
балка есть, но база и колея шире.
нет самоблокируюшегося диффа- это один минус для трека

pavlenty
09.01.2014, 19:53
200кг там нет, ты врешь!
14л.с нет ты врешь!
балка есть, но база и колея шире.
нет самоблокируюшегося диффа- это один минус для трека
ну сто. оно в любом случае тяжелее прилично и это плохо. балка - плохо. большая база тоже плохо. самоблок был на японцах. моторы одинаковые.

если уж про трек, то самоблок надо нормальный ставить а не червячный. по дождю особенно будет небо и земля.

taporneedit
09.01.2014, 19:57
pavlenty,
почему балка плохо? головы разные и самае главное ты забыл, у фена пара короче. и я уверен, что фен по прямой быстрей.
в стоке у еп3 205/45 R17 такие колеса, какой ему трек!!! только в макдак ездить бабушкам

pavlenty
09.01.2014, 20:17
pavlenty,
почему балка плохо? головы разные и самае главное ты забыл, у фена пара короче. и я уверен, что фен по прямой быстрей.
ну а чего особо хорошего то по сравнению с нормальной независимой подвеской.
головы возможно, там японец сил на 10 чтоль мощней японца ep3.
пара мне казалось одинаковые на японцах.
по прямой ни на большинстве треков особенно оно не поедет, пятую бы до конца докрутить на короткой 5.06 паре..
я вобщем не понимаю о чем спор, я объяснил свое мнение и не только мое про конкретный нюанс в управлении.
а кто глобально быстрее медленней - это все теории. охота посравнивать, это надо 2 полностью сток машины и на трек :)

в итоге феном управлять попроще он не такой нервный. а о том кто быстрей глобально кто медленней особенно в стоке я особо разговор не заводил.

muxan
09.01.2014, 20:47
Появилась идея сгонять с другом в мае на Нюрбургринг http://www.nuerburgring.de/en/startseite.html
Посчитали по деньгам, получилось, что ехать на своей тачке туда выйдет примерно так же, как брать там в аренду Сузуки Свифт Спорт на подольше или Тоета86 на чуть-чуть.
Маршрут пока такой:
СПб-Хельсинки за рулем
Хельсинки - Любек на пароме
Любек-Нюрбургринг за рулем.

В наличии FN2 в полном стоке. Вопрос - как по-минимуму сделать тачку, чтобы можно было ехать на Нюрбургринг?
Из своих мыслей: передние тормоза (диски, колодки, тормозные шланги), датчик температуры масла.

В целом мы не гонщики и наваливать там не собираемся, поэтому установку каркаса не предлагать))

Лучше не стоит сразу ехать на нюрбергринг, потратите норм. денег а смысла как ехать не поймете. В раше не мало трэков, для начала лучшеб там натренировались а потом на нюрберг.
Ну а если соберетесь то по минимуму хотяб тормоза норм. и резину.
Еще советую поснимать все пластики и обшивки подкапотного пространства и масло выше максимальной отметки на 5-10мм залить перед кругом

enzowelle
09.01.2014, 21:18
Лучше не стоит сразу ехать на нюрбергринг, потратите норм. денег а смысла как ехать не поймете. В раше не мало трэков, для начала лучшеб там натренировались а потом на нюрберг.
Ну а если соберетесь то по минимуму хотяб тормоза норм. и резину.
Еще советую поснимать все пластики и обшивки подкапотного пространства и масло выше максимальной отметки на 5-10мм залить перед кругом

Смысл есть, это отличное путешествие и незабываемые майские выходные )

За вторую часть спасибо, действительно хороший совет про пластик и уровень масла.

А перед поездкой заедем на автодром Спб попрактиковаться.

P.S. я также еду на ринг с ВовкойМонтировкой

muxan
09.01.2014, 21:25
Смысл есть, это отличное путешествие и незабываемые майские выходные )

За вторую часть спасибо, действительно хороший совет про пластик и уровень масла.

А перед поездкой заедем на автодром Спб попрактиковаться.

P.S. я также еду на ринг с ВовкойМонтировкой

Если только покататься по европе тогда да))
Нюрберг очень сложная и длинная трасса, а вам для начала надо что то попроще и покороче чтоб смысл прохождения поворотов понять.

pavlenty
09.01.2014, 22:19
enzowelle,
намного ближе есть от тебя вот эта замечательная трасса http://ahvenistoracecircuit.com/
поверь - это мини нюргбургринг! трасса очень интересная и сложная, но запоминать ее по понятным причинам легче намного.

---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 22:21 ----------


В раше не мало трэков, для начала лучшеб там натренировались а потом на нюрберг.

да, тока от Питера они далеко все. Им лучше в финку. или ахвенисто как выше писал (с перепадами сложная трасса красивая и интересная) , или аластаро - плоская, для тренировок самое то.

Kwad
10.01.2014, 13:08
про тормоза. штатные оригинальные диски 300мм проверены годами в гонках, в том числе на нордшляйфе.

Это вот стоковая фольга, которая с завода идёт? Про неё речь?

---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 13:11 ----------

Если надо гонок найдите на дороге чечена на бодрой тачке, покажите ему фачелло и будет вам и гонка и погоня и ощущения. Всё будет.

nikitosiusis
10.01.2014, 13:44
200кг там нет, ты врешь!
14л.с нет ты врешь!
балка есть, но база и колея шире.
нет самоблокируюшегося диффа- это один минус для трека
До чего же я врун, аж стыдно стало.
http://catalog.drom.ru/honda/civic/3890/
в еп3 215 сил в фн2 201. 215-201=14
1330 против 1190 тут я дико заврался, но это все равно две полноценных телочки разницы
а про 6см базы даже не знаю, мне кажется это можно шириной резины скомпенсировать


дык в этом плане на своей или не на своей - разницы нет особо. я бы даже сказал, что на арендной можно сильнее попасть.

да не совсем, это же европа и все застраховано. Вышел отряхнулся денег отдал заранее известную сумму и уехал домой. Еще можешь фоток наделать как ты круто тачку разбил.
А тут вышел из своего любимого разбитого сивика и сидишь думаешь как теперь домой попасть и со всеми этими ребятами расчитаться.

---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 13:52 ----------


pavlenty,
почему балка плохо? головы разные и самае главное ты забыл, у фена пара короче. и я уверен, что фен по прямой быстрей.
в стоке у еп3 205/45 R17 такие колеса, какой ему трек!!! только в макдак ездить бабушкам

а в стоке у фн2 вообще 18 с дисками по 11кг, зачем ты это сравниваешь-то?
короткая пара фена это следствие того что он не едет, а не причина

Binabik
10.01.2014, 13:55
ой-ой, погодите, дайте я ща подрочу на ваши цифры ттх еп3 и фн2, как это делают истинные знатоки... а то я, как фактически на практике хорошо знакомый и с фн2 и с еп3 (ну это ж ни о чем не говорит), описанной выше принципиальной коласальной или еще какой там разницы между машинами ВАЩЕ не чувствую

---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 13:58 ----------

и да, там ттх на еп3 гон по многим показателям

Kwad
10.01.2014, 14:03
ой-ой, погодите, дайте я ща подрочу на ваши цифры ттх еп3 и фн2, как это делают истинные знатоки... а то я, как фактически на практике хорошо знакомый и с фн2 и с еп3 (ну это ж ни о чем не говорит), описанной выше принципиальной коласальной или еще какой там разницы между машинами ВАЩЕ не чувствую

---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 13:58 ----------

и да, там ттх на еп3 гон по многим показателям

Иди вообще порщ покупай и не вмешивайся в холивар. Слышь

Фру
10.01.2014, 14:10
А че ЕП3 в рашке был с 215 пониками? )
Че за х-ня ваще?))
Я тут видил видос как CR-z дрюкает фен на треке. Он так и назывался FN2 Shit и бла-бла бла

---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 14:11 ----------

только DC5
только хардкор!

pavlenty
10.01.2014, 14:22
Это вот стоковая фольга, которая с завода идёт? Про неё речь?[COLOR="Silver"]

да, прекрасно работающие диски. это проверено гонками а не тюнинг шмунингом с красивыми насечками понтануца.

Binabik
10.01.2014, 14:27
век живи, век учись))))))))

AcidZealot
10.01.2014, 14:31
На ринг, первый раз, да на своей тачке, да еще и готовить её? Люди, чем вы вообще думаете...
1) Трасса большая, чтобы её просто выучить - нужно очень много времени и кругов.
2) На трассе очень много закрытых поворотов и перепадов высот. Не зная трассу валить на все сто не выйдет.
3) Вы вообще думали, что произойдёт, если вы там разложите машину? Как вы её будете обратно до границы тащить?
Моё мнение: если хочется просто осмотреть достопримечательность - можно взять в аренду GT86 и отъездить несколько кругов, особо не переживая насчет тормозов/отлива масла. Много кругов в один день, кстати, не получится - трасса открывается обычно лишь на несколько часов (см. расписание), и может быть закрыта в случае инцидентов.
Если уж так сильно хочется прокатиться на своей машине - то (в случае околостока), имхо, достаточно нормальных колодок и залить маслица под самый верх. Ощущений будет в достатке, а рекорды ставить вы всё равно не будете.

nikitosiusis
10.01.2014, 14:31
ой-ой, погодите, дайте я ща подрочу на ваши цифры ттх еп3 и фн2, как это делают истинные знатоки... а то я, как фактически на практике хорошо знакомый и с фн2 и с еп3 (ну это ж ни о чем не говорит), описанной выше принципиальной коласальной или еще какой там разницы между машинами ВАЩЕ не чувствую

---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 13:58 ----------

и да, там ттх на еп3 гон по многим показателям

На практике чего ты знаком? С чего ты должен ее чувствовать?

Гон в ттх это твое личное мнение или чем-то подтвержденное?
Вот посмотри хотя бы сюда
http://fastestlaps.com/tracks/tsukuba.html
чтоб узнать какой цивик не кликая по нему можно посмотреть на силы в последнем столбце
как видишь фн2 слил на затычной трассе даже ек9

Kwad
10.01.2014, 14:35
да, прекрасно работающие диски. это проверено гонками а не тюнинг шмунингом с красивыми насечками понтануца.

http://fullretard.ru/_nw/61/63171559.jpg

Павлентий, где ж ты раньше то был, когда я себе закупал Dba T3, знал бы, не парился за тормоза - сразу на гонки бы !!!

pavlenty
10.01.2014, 14:36
да не совсем, это же европа и все застраховано. Вышел отряхнулся денег отдал заранее известную сумму и уехал домой. Еще можешь фоток наделать как ты круто тачку разбил.
А тут вышел из своего любимого разбитого сивика и сидишь думаешь как теперь домой попасть и со всеми этими ребятами расчитаться.

ну ты бы сначала позвонил в прокатные конторы и поинтересовался сколько будет стоить страховка без франшизы в 10к евро.
а цену на прокат дают примерно с такой франшизой. и за покарябаный бампер возьмут не 20 евро а в полный путь все 2000 :) в сети давно есть история как ребята поршик прокатный разложили. они "нафоткали" там что-то в районе на 60к евро.. все их уговоры, что давайте починим как-то сами, или заберем этот а купим вам такой же ни к чему не привели. правда прокат был не гоночного порша, а из простой прокатной конторы типа сикста и т.д.
и да, страховка будет относиться к этому авто, но никак не покроет ответвенность перед третьими лицами.
никто вам не даст приехать за 500 евро наломать техники и уехать.

я ж не просто так пишу, у меня есть опыт этого трека немалый. в том числе с авариями.

да еще есть такой замечательный вариант. аренда поршика за 8к на весь день.. трасса была закрыта большую часть времени. удалось проехать 1 круг.. немцы свои обязательства по договору выполнили, все досвидос :)

---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 14:40 ----------



Павлентий, где ж ты раньше то был, когда я себе закупал Dba T3, знал бы, не парился за тормоза - сразу на гонки бы !!!

можно поинтересоваться, для каких гонок использовались эти диски. и как быстро сточились.

Kwad
10.01.2014, 14:53
можно поинтересоваться, для каких гонок использовались эти диски. и как быстро сточились.

Для самых модных и крутейших гонок, например, по адовому асфальту с кутежом и тёлками.

pavlenty
10.01.2014, 14:58
Для самых модных и крутейших гонок, например, по адовому асфальту с кутежом и тёлками.
ну все ясно короче. прокатись хотя бы тут http://rhhcc.ru/ чтоб понять что к чему.

Kwad
10.01.2014, 15:08
ну все ясно короче. прокатись хотя бы тут http://rhhcc.ru/ чтоб понять что к чему.

Сам покатался? )))

Binabik
10.01.2014, 15:17
Сам покатался? )))

сукка, вась, ххли ты тупой то такой?))))
тебе ж сказали, там все ГОНКАМИ проверено, ГОДАМИ!! НЮРБУРГРИНГОМ, скка!!!
ххли ты тут ваще своим корч-эво тут козыряешь, фн2 еще ладно плюс-минус ровня, но легендарный ЕП3 с гибкими ттх это ж звездец тебе, куда ты лезишь ваще, щенок?))))

Kwad
10.01.2014, 15:26
сукка, вась, ххли ты тупой то такой?))))
тебе ж сказали, там все ГОНКАМИ проверено, ГОДАМИ!! НЮРБУРГРИНГОМ, скка!!!
ххли ты тут ваще своим корч-эво тут козыряешь, фн2 еще ладно плюс-минус ровня, но легендарный ЕП3 с гибкими ттх это ж звездец тебе, куда ты лезишь ваще, щенок?))))

Дядь, ты не вздумай потом на Порщь ставить понты-монты диски с печками-насечками. Понял. Ставь скобы и ездий как все, не выпендривайся.

pavlenty
10.01.2014, 15:28
Сам покатался? )))

нет интереса к подобным мероприятиям.
человек тут по делу спрашивает, ему по делу отвечают, а ты тут клоунадишь с какой-то хренью про телок.

Kwad
10.01.2014, 15:31
нет интереса к подобным мероприятиям.
человек тут по делу спрашивает, ему по делу отвечают, а ты тут клоунадишь с какой-то хренью про телок.

Не, ну если ты девушками не интересуешься, то извини...

---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 15:32 ----------


нет интереса к подобным мероприятиям.


Тогда про какие гонки ты паришь то? А ежели опыт есть, то выкладывай давай ))).

pavlenty
10.01.2014, 15:48
Тогда про какие гонки ты паришь то? А ежели опыт есть, то выкладывай давай ))).
ну если нюргбург, то VLN.
конкретно моя машина приезжала там 2ой в классе до меня, на штатных дисках. когда я ездил мы уже перешли на fn2 подготовки r3 и там туринговые 330мм тормоза

Kwad
10.01.2014, 15:50
ну если нюргбург, то VLN.
конкретно моя машина приезжала там 2ой в классе до меня, на штатных дисках. когда я ездил мы уже перешли на fn2 подготовки r3 и там туринговые 330мм тормоза

Я просто не верю, чтто тормоза, которые не выдерживают городской езды могут выдержать серьёзный дубас. Ну не может такого быть, не может.

pavlenty
10.01.2014, 16:08
Я просто не верю, чтто тормоза, которые не выдерживают городской езды могут выдержать серьёзный дубас. Ну не может такого быть, не может.
в тормозах главное хорошие колодки и хороший обдув. диски это вторично.
за гоночный викенд, к примеру этапа чемпионата россии. считай тренировка 20мин, квала 20 мин, 2 гонки примерно по 30мин.
дисков потом хватает на следуем этапе свободные тренировки покатать.
дак вот по опыту dba и stoptech оно пошло трещинами и то и другое намного раньше стока. пришлось менять диски уже после первой гонки.

да и почему-то никто изделия типа dba не использует в гонках. как то все apracing или alcon ...

и что такое не выдерживают дубас. перегреваются или диски лопаются?
дак перегрев и потеря эффективности - от материала колодок. гоночные колодки тока работать начинают когда их разогреешь. и не теряют эффективность когда гражданские уже плывут.
диск ну реально вторичное дело, главное чтоб не лопнул но пока такие случаи были зафиксированы только по браку.

вообще правильно это керамика 420мм, но в цивик оно не влезет :)

Kwad
10.01.2014, 16:10
в тормозах главное хорошие колодки и хороший обдув. диски это вторично.
за гоночный викенд, к примеру этапа чемпионата россии. считай тренировка 20мин, квала 20 мин, 2 гонки примерно по 30мин.
дисков потом хватает на следуем этапе свободные тренировки покатать.
дак вот по опыту dba и stoptech оно пошло трещинами и то и другое намного раньше стока. пришлось менять диски уже после первой гонки.

да и почему-то никто изделия типа dba не использует в гонках. как то все apracing или alcon ...

и что такое не выдерживают дубас. перегреваются или диски лопаются?
дак перегрев и потеря эффективности - от материала колодок. гоночные колодки тока работать начинают когда их разогреешь. и не теряют эффективность когда гражданские уже плывут.
диск ну реально вторичное дело, главное чтоб не лопнул но пока такие случаи были зафиксированы только по браку.

вообще правильно это керамика 420мм, но в цивик оно не влезет :)

Ну у меня стоит AP. норм тормоза. Ничего сверх-естественного.

Хоть где-то можно ботом потрясти. Ну слава богу фотка пригодилась. Есть !

muxan
10.01.2014, 16:16
че вы тут письками меряетесь?? на 300-х промовских кубковых тормозах многие гоняют, но там масса машин чуть поменьше будет чем в стоке))

pavlenty
10.01.2014, 16:19
Ну у меня стоит AP. норм тормоза. Ничего сверх-естественного.

Хоть где-то можно ботом потрясти. Ну слава богу фотка пригодилась. Есть !

дак ничего сверхестесвенного от них и не надо. надо чтоб работали.
у них кстати серии тюнинг кит и гонка отличаются.

---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 16:22 ----------


че вы тут письками меряетесь?? на 300-х промовских кубковых тормозах многие гоняют, но там масса машин чуть поменьше будет чем в стоке))
лично я ни с кем не меряюсь, мне это не надо. лишь обосновываю свою точку зрения, что ради нюрбурга никаких особых дисков покупать не стоит. особенно на первый раз. а колодками пожестче можно обзавестись. но с учетом того что ТС будет кататься там в экскурсионном режиме как он сам сказал то и на это можно забить :)

Kwad
10.01.2014, 16:33
че вы тут письками меряетесь?? на 300-х промовских кубковых тормозах многие гоняют, но там масса машин чуть поменьше будет чем в стоке))

Миша, надо ж чем-то в первый рабочий день заняться. Не работать же

muxan
10.01.2014, 16:34
Миша, надо ж чем-то в первый рабочий день заняться. Не работать же

Сто пудова, я чето даже не подумал))) я на работу тока 13-го)))

Фру
10.01.2014, 17:12
Вот в тему: Про тормозов много не бывает
http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/dundich/journal/2715515/

taporneedit
10.01.2014, 17:14
nikitosiusis,
в еп3 200л.с крутящий момент 196/5900 н*м
фн2 201л.с крутящий момент 193/5600 н*м
разницу понимаешь? или объяснить?


Honda Civic Type R (EP3) vs Honda Civic Type R (FN2)



Fastest lap on the track :

Hockenheim short ------------------ 1'20"40 - ---------- 1'21"30
Charade ---------------- 2'25"99 - ----------- 2'23"75
Balocco ------------------- 3'04"90 - ------------- 3'10"70
Oschersleben ----------------- 1'57"01 - ---------- 1'55"78
Auto Zeitung ----------------- 1'51"00 - ----------- 1'51"00
Top Gear --------------------- 1'32"80 - ---------- 1'33"50
Inta ---------------------- 1'16"92 - ------------- 1'15"55



а в стоке у фн2 вообще 18 с дисками по 11кг, зачем ты это сравниваешь-то?
короткая пара фена это следствие того что он не едет, а не причина тебе не кажется что ты бред написал???

а про 6см базы даже не знаю, мне кажется это можно шириной резины скомпенсировать а можно еще турбину поставить! есть реально что написать или только пернуть можешь?

Binabik
10.01.2014, 17:41
Hockenheim short ------------------ 1'20"40 - ---------- 1'21"30
Charade ---------------- 2'25"99 - ----------- 2'23"75
Balocco ------------------- 3'04"90 - ------------- 3'10"70
Oschersleben ----------------- 1'57"01 - ---------- 1'55"78
Auto Zeitung ----------------- 1'51"00 - ----------- 1'51"00
Top Gear --------------------- 1'32"80 - ---------- 1'33"50
Inta ---------------------- 1'16"92 - ------------- 1'15"55


НО.... НО КАК ЖЕ ТАК???? ЕП3 ЖЕ ЛЕГЕНДА!!!!)))))

taporneedit
10.01.2014, 17:46
НО.... НО КАК ЖЕ ТАК???? ЕП3 ЖЕ ЛЕГЕНДА!!!!)))))

сегодня 2 новости.

1. Тормоза на фене гуд
2. ЕП3 в стоке кусок говна, который медленней гольфа

Kwad
10.01.2014, 17:49
Есть 3я новость. Метро 40 рублей стоит, вы в курсе вообще??? При этом на всех треках проигрывает

pavlenty
10.01.2014, 18:14
Hockenheim short ------------------ 1'20"40 - ---------- 1'21"30
Charade ---------------- 2'25"99 - ----------- 2'23"75
Balocco ------------------- 3'04"90 - ------------- 3'10"70
Oschersleben ----------------- 1'57"01 - ---------- 1'55"78
Auto Zeitung ----------------- 1'51"00 - ----------- 1'51"00
Top Gear --------------------- 1'32"80 - ---------- 1'33"50
Inta ---------------------- 1'16"92 - ------------- 1'15"55

мне вобщем то пофик как там куда едут стоковые машины, но сравнивать надо в один день на одинаковой резине и с одинаковым пилотом.
а что можно понять по этой табличке..
3 раза победил EP3, 3 раза FN2 и 1 раз приехали вровень :) это о чем говорит?

Kwad
10.01.2014, 18:18
мне вобщем то пофик как там куда едут стоковые машины, но сравнивать надо в один день на одинаковой резине и с одинаковым пилотом.
а что можно понять по этой табличке..
3 раза победил EP3, 3 раза FN2 и 1 раз приехали вровень :) это о чем говорит?

Победила дружба.

Binabik
10.01.2014, 18:20
О ТОМ ЧТО ЕП3 ПИЗЖЕ И ВАЩЕ ЛЕГЕНДА... ОСОБЕННО ЕСЛИ НА СТОК ТОРМОЗНЫХ РОТОРАХ... А ФН2 ОВОЩ))))

pavlenty
10.01.2014, 18:22
а кто превозносил еп3 ?

Binabik
10.01.2014, 18:27
мне лень копаться в пруффах, но оно тут есть)

Kwad
10.01.2014, 19:16
Минимальная подготовка для NR - скилы пилота.

nikitosiusis
10.01.2014, 20:34
nikitosiusis,
в еп3 200л.с крутящий момент 196/5900 н*м
фн2 201л.с крутящий момент 193/5600 н*м
разницу понимаешь? или объяснить?


Honda Civic Type R (EP3) vs Honda Civic Type R (FN2)



Fastest lap on the track :

Hockenheim short ------------------ 1'20"40 - ---------- 1'21"30
Charade ---------------- 2'25"99 - ----------- 2'23"75
Balocco ------------------- 3'04"90 - ------------- 3'10"70
Oschersleben ----------------- 1'57"01 - ---------- 1'55"78
Auto Zeitung ----------------- 1'51"00 - ----------- 1'51"00
Top Gear --------------------- 1'32"80 - ---------- 1'33"50
Inta ---------------------- 1'16"92 - ------------- 1'15"55


тебе не кажется что ты бред написал???
а можно еще турбину поставить! есть реально что написать или только пернуть можешь?


Ты сравниваешь европейский еп3, а я японский, в котором 215 сил и лсд
В чем про вес колес бред? это ты автор сообщения что в топгире еп3 выиграл из-за колес, не я.
Если уж ты циферки из интернета одну к другой прикинуть не можешь, то что ты вообще и кому пытаешься доказать?

у тебя надеюсь самый быстрый фн в челябе-то?

taporneedit
10.01.2014, 21:06
nikitosiusis,
секрет. японский тайп 8 поколения 225л.с и 1200кг. может теперь ты просто удалишь свой аккаунт?

pavlenty
11.01.2014, 01:00
Минимальная подготовка для NR - скилы пилота.
вот именно.

nikitosiusis
11.01.2014, 05:20
nikitosiusis,
секрет. японский тайп 8 поколения 225л.с и 1200кг. может теперь ты просто удалишь свой аккаунт?

и что? внезапно забыл о чем спорил? я напомню - про еп3 и фн2. японский тайп 8 поколения фд2 тут не при делах, в нем в отличие от фн2 не балка и брембы

Mutt
12.01.2014, 02:53
и что? внезапно забыл о чем спорил? я напомню - про еп3 и фн2. японский тайп 8 поколения фд2 тут не при делах, в нем в отличие от фн2 не балка и брембы

В fd2r отличий больше: Брембо, зад. подвеска, OEM lsd, СЖ разные, впуск, выпуск, сцепа разная (не слышали он про демпфер сцепы, вообще), впуск коллектор, маслонасос, поддон картера, да вообще машина fd2r другая...

Моя рекомендация По-поводу Nurburgring:
По тачке: мин.
1. Пер. Колодки ferrodo ds2500 должноватить, 3000-е греть надо...
2. Пер. Торм. Диски, хотя бы dba, stoptech,
3. Желательно недолго катаную резину (стоит с собой взять несколько сотен €, чтобы в крайнем случае купить пару баллонов)
4. Масла больше максимума не лей!!! Да и огнетушитель в салон положи на всякий...
5. С собой мин. 2л на долив возьми!
6. Жидкость тормозную, грамм 250
7. Набор инструмента, домкрат
8. Взять с собой новый воздушный фильтр, поменять будучи в России перед поездкой масло, фильтр масл., свечи.
Для пилота:
1. Тренеруйся, хотя бы виртуально на симуляторе каком-нибудь... Учи трэк.
2. В случае дождя крайне аккуратно оттормаживаться и рулить... Трек бывает скользкий, по паребрикам на скорости не советую...
3. Надо знать флаги...
4. Дистанцию старайся выдерживать.


p.s. Если просто поездка ради поездки - то смысл в поездке, поездка.
Лучше на Хоккенхайм съездить...
Если изучать кольцевые соревнования, то надо лучше начинать с подготовки авто для минимального риска попадания на большие деньги, по ходу подготовки, тренировки на симуляторах, на картадромах. Изучать видео пилотов и их ошибок, приемов. Надо изучать возможности своего Авто...

pavlenty
12.01.2014, 11:03
4. Масла больше максимума не лей!!!

совершенно не помешает.
но правда вряд ли и при уровне нормальном возникнут проблемы. не разовьет таких ускорений. тем более проблема по маслу быстро ловится до трагических последсвий в левых поворотах.



2. В случае дождя крайне аккуратно оттормаживаться и рулить... Трек бывает скользкий, по паребрикам на скорости не советую...

вообще нельзя без опыта, можно дров наломать. а автор сам признается что его нет. да и с опытом там не так много камней на которые можно и нужно наезжать.

Fstep
01.03.2014, 11:31
Не осилил всю тему, кто нибудь в итоге собирается? Я там буду с 30 апреля по 3 мая.

Тачку можно не готовить, там с 1-4 мая туристические дни, народу будет мама не горюй(трек открыт весь день) . Там самая популярна машина либо бмв трешка 10 летней давности , либо гольф с 1.6. Ваш тайпр в стоке намного подготовленее 90% тачек, которые там будут.

Я только колодки меняю. В том году был на стоке, к концу трека хуже тормозили. По расходам лучше всего взять пак 25 кругов за 500 евро

В такую же сумму встанет взять scirocco на 6 кругов, поэтому на своей гораздо лучше ехать.

Ввиду загруженности из 10 минут получится выехать только несколько раз, поэтому сильного насилия над тачкой не будет.

pavlenty
27.03.2014, 23:59
а я вот размялся на тестах там 22го:) 12го апреля гонка, 11го еще в свободном режиме покатаемся.