Вход

Просмотр полной версии : Сильный стук в задних стойках амортизаторов



Dense
16.06.2008, 11:04
Поиск не увенчался успехом...

я один такой? турцивик, 2 месяца стукнуло недавно, 7600 наездил. Вчера возвращался из дальней поездке при полной загрузке (5 чел. + багаж). появился стук сначала в правом заднем амортизаторе а потом и в левом. такого раньше не было. очень чувствуется. характер звука такой будто камень не маленький попадает в самый верх колесной арки. думал потом пройдет после разгрузки... нифига. чувствуется когда по кочкам едешь, даже на малой скорости, когда из стороны в сторону машина переваливается. а сегодня утром услышал как задняя полка скрипеть начала, при старте (торможении). кто что скажет? я расстроен.... :'(

SPAUN
16.06.2008, 11:13
Посмотри, аммо не потекли?

Dense
16.06.2008, 11:14
смотрел, вроде бы не заметил нигде подтеков

SPAUN
16.06.2008, 11:26
Руками раскачай машину, посмтори как задние аммо амортизируют

sokolov
16.06.2008, 15:09
У меня такая же ботва. Думал, что не доеду (в машине было 4 человека и полузаполненный багажник). Так сильно пробивало, что казалось даже на маленьких кочках, что машина начинает рассыпаться. Передние стойки вроде получше, но тоже входил в такие препятствия, что боялся за лонжероны. И это на трассе с вполне приличным покрытием. Пришлось снизить скорость до 90 км/ч и еще притормаживать местами. Мне кажется, это - конструктивная особенность более жесткой и резкой в управлении подвески - короткоходность стоек. Боюсь, что не лечится. Либо только более жесткими аммо с прогрессивной характеристикой, тогда изменится поведение на дороге.

Dense
16.06.2008, 17:47
так раньше то такого не было. летал нормально по той же трассе, а стоило посадить еще людей и все поломалось. в среду записался к официалу, пускай посмотрят. передние кстати в полном порядке.

sokolov
16.06.2008, 17:55
Просто не надо, наверное, столько народу сажать и груза. Не для этого CIVIC, ИМХО. :)

Максимум, для двоих - троих.

Кстати, я когда одного высадил и багажник малясь освободил, пробивать задние стойки стало значительно реже, только на скорости свыше 130 км/ч на поперечно закатанных асфальтом трещинах. Пробег 9000 км.

Перед препятствием торможу, затем, отпускаю тормоз, дав распрямиться подвеске, и проезжаю.

Может и трассу ушатали? Ведь к весне все дороги, как правило, разбивают, Россия. ;D

St.Paul
16.06.2008, 17:58
имхо стойки стабилизатора гремят. не так стращно. резинке хана. не переживай. это все мелочи и расходник

Saltikov79
19.06.2008, 16:42
+1
У меня похожая ботва!!!
При загрузке в 4 человека + багажник - на стыках эстакад, ямках, резких перепадах - морда проходит легко, а с зади идет глухой удар "БУХ", как будто кувалдой снизу треснул кто >:D
Бесит! ПРОСТО БЕСИТ!
Но, как я понимаю, это врожденное ... так тачку сделали .. точнее ходовку (ход у задних амортизаторов походу очень маленький)
Можно вылечить (жестче пружины и амортизаторы с более прогрессивной характеристикой ) .. но нафиг нужно ... деньги ... и гарантия ...

sokolov
19.06.2008, 17:04
+1
У меня похожая ботва!!!
При загрузке в 4 человека + багажник - на стыках эстакад, ямках, резких перепадах - морда проходит легко, а с зади идет глухой удар "БУХ", как будто кувалдой снизу треснул кто >:D
Бесит! ПРОСТО БЕСИТ!
Но, как я понимаю, это врожденное ... так тачку сделали .. точнее ходовку (ход у задних амортизаторов походу очень маленький)
Можно вылечить (жестче пружины и амортизаторы с более прогрессивной характеристикой ) .. но нафиг нужно ... деньги ... и гарантия ...


АГА. Лучше не грузитсо. В прямом и переносном смысле. :)

PSIHolog
20.06.2008, 13:51
У всех так. Расслабьтесь

SashCo
21.06.2008, 00:04
имхо стойки стабилизатора гремят. не так стращно. резинке хана. не переживай. это все мелочи и расходник


Каково было моё удивление, когда я после поездки семьёй (4 чел и груз) в шоке после пробоев на каждой кочке полез под машину посмотреть чтож там такое - увидел что отбойники (ограничители хода задних аммортизаторов) выполнены не из резины, как обычно, а из пластмассы! Отсюда и жесткий удар как кувалдой!... Странно!

Saltikov79
30.06.2008, 13:25
У всех так. Расслабьтесь

Плохо ... очень плохо, что так ... дебильная конструкция жопы ... т.е. машину проектировали под "вес" японцев что ли??? :)
Запипись лысенький ...

romz
30.06.2008, 13:32
ne zrja MAX ves pishut dlja AVTO!!! )))

Saltikov79
01.07.2008, 17:54
ne zrja MAX ves pishut dlja AVTO!!! )))

НЕ СОГЛАСЕН НИ РАЗУ!
Снаряженная масса автомобиля - 1194кг, Допустимая полная масса - 1675кг; грузоподъемность - 481кг
Для сравнения до этого была MITSUBISHI SIGMA 1991года:
Снаряженная масса автомобиля - 1579кг, Допустимая полная масса - 2070кг; грузоподъемность - 491кг
НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!
Однако, там 5 человек ехало на дачу по той же дороге!!! И багажник забит по самое не горюй был!
Однако подвеска четко отрабатывала дорогу (точнее ее отсутствие)
Так что дела не в грузоподъемности, а в конструкции авто ... блин ...
В багажнике походу только КЕДЫ можно возить ... :(

Goodwins
01.07.2008, 18:02
а мне наооборот понравилось поведение сивки груженной (4 чел.+~50 кг багажник)
лучше в повороты входит на скорости окло 200 лучше держит дорогу и четче стоит на прямой, каких то сильных пробоев не замечал, разве что на приличных ямах, а так все гуд

Kronos_07
01.07.2008, 18:35
Вчера 4 человека и один ребенок + 70 кг. в багажнике по трассе больше 90 км/ч разогнаться не смог. По городу каждую ямку объезжал. Пробои были такие, что думал опоры стоек вырвет к черту. вышел с боку посмотрел не мудрено арки колес половину покрышки закрыли 205/55 R16, Назад ехал налегке пустой багажник и втроем машина сказка 140 не слышно. Слава богу с такой загрузкой езжу 1-2 раза в год по 100 км.

FantomaS19
01.07.2008, 18:41
Мда, у меня тоже часты пробои даже при 3 человеках(всего) + багажник.

alf555
01.07.2008, 23:07
ne zrja MAX ves pishut dlja AVTO!!! )))

НЕ СОГЛАСЕН НИ РАЗУ!
Снаряженная масса автомобиля - 1194кг, Допустимая полная масса - 1675кг; грузоподъемность - 481кг
Для сравнения до этого была MITSUBISHI SIGMA 1991года:
Снаряженная масса автомобиля - 1579кг, Допустимая полная масса - 2070кг; грузоподъемность - 491кг
НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!
Однако, там 5 человек ехало на дачу по той же дороге!!! И багажник забит по самое не горюй был!
Однако подвеска четко отрабатывала дорогу (точнее ее отсутствие)
Так что дела не в грузоподъемности, а в конструкции авто ... блин ...
В багажнике походу только КЕДЫ можно возить ... :(


зачем тебе 491кг. кед?

Saltikov79
02.07.2008, 18:51
а мне наооборот понравилось поведение сивки груженной (4 чел.+~50 кг багажник)
лучше в повороты входит на скорости окло 200 лучше держит дорогу и четче стоит на прямой, каких то сильных пробоев не замечал, разве что на приличных ямах, а так все гуд

что-то вериться с трудом ...
наверное у тебя СПЕЦ сборка )))))))))
Усиленные пружины и амортизаторы с прогрессивной характеристикой :)))

Saltikov79
02.07.2008, 19:00
ne zrja MAX ves pishut dlja AVTO!!! )))

НЕ СОГЛАСЕН НИ РАЗУ!
Снаряженная масса автомобиля - 1194кг, Допустимая полная масса - 1675кг; грузоподъемность - 481кг
Для сравнения до этого была MITSUBISHI SIGMA 1991года:
Снаряженная масса автомобиля - 1579кг, Допустимая полная масса - 2070кг; грузоподъемность - 491кг
НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!
Однако, там 5 человек ехало на дачу по той же дороге!!! И багажник забит по самое не горюй был!
Однако подвеска четко отрабатывала дорогу (точнее ее отсутствие)
Так что дела не в грузоподъемности, а в конструкции авто ... блин ...
В багажнике походу только КЕДЫ можно возить ... :(


зачем тебе 491кг. кед?

Прикольно пошутил :)
Ты про вес пассажиров не забывай :)

k_lion
04.07.2008, 00:21
Я даже когда один еду, например по кочкам, какие то шелчки в задних стойках. Че за фигня не понятно?

KupuJlJl
04.07.2008, 02:11
Все нормально...ну еще проверьте давление в покрышках.

sokolov
04.07.2008, 09:05
Все нормально...ну еще проверьте давление в покрышках.


Кстати, про давлеие в покрышках. Для того, чтобы аммо реже отбивали, я перед трассой (если не менее 4 человек везти) поднимаю давление в шинах на 0,2 атм. Т.е. делаю 2.4 во всех колесах. Но это относится к резине Туранза. Немного лучше.

Saltikov79
04.07.2008, 09:47
Все нормально...ну еще проверьте давление в покрышках.


Кстати, про давлеие в покрышках. Для того, чтобы аммо реже отбивали, я перед трассой (если не менее 4 человек везти) поднимаю давление в шинах на 0,2 атм. Т.е. делаю 2.4 во всех колесах. Но это относится к резине Туранза. Немного лучше.

+1 сделал так сразу! Не только перед поездкой по трассе. Реально немного лучше. Резина штатная R15 Dunlop SP что-то там :)

SashCo
04.07.2008, 22:03
Все нормально...ну еще проверьте давление в покрышках.


Кстати, про давлеие в покрышках. Для того, чтобы аммо реже отбивали, я перед трассой (если не менее 4 человек везти) поднимаю давление в шинах на 0,2 атм. Т.е. делаю 2.4 во всех колесах. Но это относится к резине Туранза. Немного лучше.


Странно! Увеличение давления в покрышках, приводит к увеличению их жёсткости и они становятся не резиновыми, а железными (это конечно образно) и перестают гасить часть удара
а передают его на пружину и аммортизатор. Таким образом пробои должны быть ещё чаще и жестче. Или я не прав?

Fed85
04.07.2008, 23:01
Задние пружины и аммо очень мягкие, когда посдишь троих взади зад вообще просидает по полной. Может кто-то ставил другие аммортизаторы, более жёсткие?

jokey
06.07.2008, 23:56
Возил пятерых + ребенок и полупустым багажником раза три, ничего не пробивает, скорость набирает нормально и жужжит как положено. Зад конечно чуть проседает, но не до пробоев на кочках.

У меня немного другой вопрос, при съезде или заезде на невысокий бордюр (не вывешивание колеса, но сильная разгрузка), слышен отчетливый щелчек в районе задних амортизаторов, как будто он "выщелкивается". Поведение авто не дороге от этого не меняется. Кто сталкивался?

sokolov
07.07.2008, 09:47
Все нормально...ну еще проверьте давление в покрышках.


Кстати, про давлеие в покрышках. Для того, чтобы аммо реже отбивали, я перед трассой (если не менее 4 человек везти) поднимаю давление в шинах на 0,2 атм. Т.е. делаю 2.4 во всех колесах. Но это относится к резине Туранза. Немного лучше.


Странно! Увеличение давления в покрышках, приводит к увеличению их жёсткости и они становятся не резиновыми, а железными (это конечно образно) и перестают гасить часть удара
а передают его на пружину и аммортизатор. Таким образом пробои должны быть ещё чаще и жестче. Или я не прав?


От немногим более сильного накачивания резина дубовой не становится, а просто немного более упругой и большую часть ударов берет на себя. Также я писал, что наблюдается эффект на Туранзе и когда качаешь на 0.2 атм больше. Сильнее не советую.

sokolov
07.07.2008, 09:48
Возил пятерых + ребенок и полупустым багажником раза три, ничего не пробивает, скорость набирает нормально и жужжит как положено. Зад конечно чуть проседает, но не до пробоев на кочках.

У меня немного другой вопрос, при съезде или заезде на невысокий бордюр (не вывешивание колеса, но сильная разгрузка), слышен отчетливый щелчек в районе задних амортизаторов, как будто он "выщелкивается". Поведение авто не дороге от этого не меняется. Кто сталкивался?


У меня подобные щелчки наблюдались тоже. Однако, потом я понял, что это не аммо. Это я бордюром задеваю за задний крюк буксировки.

SL___
07.07.2008, 17:44
ne zrja MAX ves pishut dlja AVTO!!! )))

НЕ СОГЛАСЕН НИ РАЗУ!
Снаряженная масса автомобиля - 1194кг, Допустимая полная масса - 1675кг; грузоподъемность - 481кг
Для сравнения до этого была MITSUBISHI SIGMA 1991года:
Снаряженная масса автомобиля - 1579кг, Допустимая полная масса - 2070кг; грузоподъемность - 491кг
НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!
Однако, там 5 человек ехало на дачу по той же дороге!!! И багажник забит по самое не горюй был!
Однако подвеска четко отрабатывала дорогу (точнее ее отсутствие)
Так что дела не в грузоподъемности, а в конструкции авто ... блин ...
В багажнике походу только КЕДЫ можно возить ... :(



не очень большая? собственная масса автомобилей отличается почти на треть, а это не просто 385кг, это уже другой расчет подвески (для более тяжолых авто, проще сделать подвеску одинаково комфортной с 1 пассажиром и 5 пасажирами, т.к. на легких машинах 1 пасажир жестковато получается, а 5 мягко слишком, в более тяжелых же машинах, доля тех же пассажиров в общей массе авто намного меньше, что гораздо слабее влияет на изменение характера поведения машины)

для корректности сравнения, в цивик надо было ложить около 350кг, а в митсубиси по полной 491кг грубо говоря %)

вобще машина не для перевозки грузов, и если кто нибуть обратил внимание, ситуация с 5 пассажирами и грузом в багажнике не рассматрвается вобще на этой машине как допустимый вариант (а почему задняя подвеска? про короткоходность хз, но в обычной ситуации (незагруженый или слабо загруженный авто) чисто теоретически, нос автомобиля нагружен всегда двигателем и водителем... и очень часто единственным пассажиром (масса хоть и сбалансирована между носом и задом, но в носовой части она почти всегда в одних рамках находится), в связи с чем, можно спокойно делать ее немного более усиленной, чем заднюю (которая в обычной ситуации разгружена 90% времени полностью) для достижения определенных характеристик в управлении автомобилем в большинстве обычных ситуаций (и ненадо сравнивать с машинами вессом по 1,6тонны и более, сравните лутше с витсом, или другой миниатюрной машинкой, с одним водителем жесткая машина, с тремя пассажирами садятся на землю почти).

Dense
16.09.2008, 08:53
У меня немного другой вопрос, при съезде или заезде на невысокий бордюр (не вывешивание колеса, но сильная разгрузка), слышен отчетливый щелчек в районе задних амортизаторов, как будто он "выщелкивается". Поведение авто не дороге от этого не меняется. Кто сталкивался?

вот вот... я про это и говорю, проблема один в один как у меня...
итак... поездка на ТО, где и была обозначена проблема, успехом не увенчалась. Описал мастеру, они покачали послушали но никаких скрипов и хрустов не услышали. затем я посадил этого мастера и выехал из салона, через бордюр перевалился и вот тебе и хруст. он все послушал, согласился, сказал надо приехать в будний день к гарантийщикам. хорошо, приехал, отпросился с работы, оставил у них машину, думал менять че нить будут, на долго. через минут 20 позвонили сказали забирать. прихожу. они опять ничего не услышали (когда на месте качают машину, действительно ничего не проявляется), сажусь в машину катаю теперь механника, тоже слышит. опять в рем зону, опять качают, теперь в троем (думал перевернут машину нах), и опять ничего... :( сказали ничего делать не будут пока не появится явный звук. хотя куда ж явнее? и главное все его слышат в движении, а на месте не проявляется. и ничего сделать не могут...
и говорят что сталкивают с этим впервые. :'(

alf555
16.09.2008, 13:15
ай яй яй.... сивик хрустит когда через бардюры переезжает. :). а если его об стену долбануть, тоже будет хрустеть?

Dense
16.09.2008, 13:18
мда... я вот думаю можт я преувеличиваю? с кем нить покататься бы послушать у кого как хрустит

alf555
16.09.2008, 14:37
машина вообще то для асфальта сделана. езда по бардюрам это японцы думаю не предусмотрели.:)

jokey
18.09.2008, 22:42
Та ну не парапет же, махонький бордюр или кочка. Не надо говорить, что сивка создан исключительно для автобанов :) Замдиректора по гарантии моих официалов на мое устное объяснение предположил, что это может пружина амортизатора, выскакивая из своей постели, щелкать, я конечно изложил в своей интерпретации.
Другое дело, что стандартными средствами мне не смогли настроить заднюю подвеску (сход-развал, пробег 8 тыщ) и предложили "подогнуть" рычаги, иначе ничего не получится и раз в 7 тыщ мне придется менять резину :) Что и было сделано, после дискуссии с директором не за мои 200 долларов. Колеса не вернули.

Dense
15.05.2009, 17:11
Разрешилась моя проблема наконец! В предпоследний мой приезд в сервис (зимой) мне обещали как потеплеет разобрать все и слушать, трогать, нюхать и т.д. И вот наступил долгожданный май. В общем решил что это на долго, когда отдавал машину им на растерзание, но через час примерно мне позвонили и сообщили приятное известие о том что все в порядке и можно забирать. Как оказалось, это вовсе не стойки а кронштейн крепления заднего сидения разболтался и всего то надо было его притянуть, как мне сказали. Правда я так и не понял как он пожет хрустеть с таким звуком. Ну да ладно, сейчас все в порядке, и лишь изредка похрустывает, но это когда уже очень большой изгиб кузова. Так что имейте ввиду. Я так понял что в принципе его можно и самому подтянуть...