Просмотр полной версии : вопрос по регулировке схода задней подвески.
здравствуйте .скажите ,знающие люди, за счет чего регулируется сход задней подвески? знаю что нужно передвигать передний поперечный рычаг,но за счет чего он сдвинется веть, что ушастый сайлент ,что задние поперечные рычаги сидят жестко и не дадут продольному рычагу изменить угол?
VoronovRS
11.01.2014, 17:03
за счет компенсационного рычага. смотри схемы и мануалы
Как за счет чего, там болт регулировочный в кузове прорезь (овальная) и гайка внутри в позах вставлена, что позволяет ей перемещаться влево и в право, а ушастый сайлент не зря такой формы отлит он позволяет изменять схождение продольному рычагу в динамике и в ручную при регулировке.
нет вы меня не поняли . как бы вам это объяснить получше . допустим продольный рычаг это качель с точкой опоры в ушастом сайленте.мы ослабляем компенсационый рычаг и передвигаем его к центру автомобиля ,следовательно та часть где ступица должна наоборот выдвигаться наружу ,так? но как она выдвинется если её держат поперечные рычаги?
VoronovRS
11.01.2014, 19:41
cementt,
ну там крепление же через сайлент, оно не жесткое на 100 процентов. достаточно всего чуть чуть, я так думаю.
cementt,
ну там крепление же через сайлент, оно не жесткое на 100 процентов. достаточно всего чуть чуть, я так думаю.
то есть за счет деформации резины в сайленте? я правильно понял ?
VoronovRS
11.01.2014, 19:51
cementt,
это мое предположение, а больше там и нечему. с учетом длинны рычага деформации там микроскопические
просто у меня очень сильно сбит сход на заднем мосту . растояние между передними частями колес на 2 сантиметра больше чем между задними частями. вот боюсь за счет регулировок не получится выправить .
просто у меня очень сильно сбит сход на заднем мосту . растояние между передними частями колес на 2 сантиметра больше чем между задними частями. вот боюсь за счет регулировок не получится выправить .
все на сайлентах поворачивается легко. Прорезь для регулировки 2,5 см примерно - хватит выровнять, если конечно рычаги не битые.
все на сайлентах поворачивается легко. Прорезь для регулировки 2,5 см примерно - хватит выровнять, если конечно рычаги не битые.
правым боком я в яму влетал очень прилично . поперечные рычаги вроде в норме ,кроме сайлентов. но я их меняю сейчас. а вот продольный не знаю. на вид вроде не гнутый ,но чем черт не шутит.слушайте , а если я ушастый сайлент забью в продольный рычаг не до конца? на этом же тоже можно сыграть?по правилам же его надо забивать ,что бы с внутренней стороны выставлялось 10-12 мм. ,а я допустим забью поменьше и что бы выставлялось побольше ?
Конечно можно, он и так легко выбивается, а так авось в повороте сам вылетит... Может сначала кузов проверить перед тем, как пытаться выровнять?
Конечно можно, он и так легко выбивается, а так авось в повороте сам вылетит... Может сначала кузов проверить перед тем, как пытаться выровнять?думаешь после влета в яму на асфальте у меня увело кузов?
А раньше все ровно было? Или после ямы на сх поехал первый раз? Если до ямы все нормально выставлялось, то рычаги погнул
после ямы поехал в первый раз. но до ямы машина на дороге стояла уверенно ,после ямы задницу на самом легком снежку как будь то переставляет . разогнаться не возможно . а переставляет из-за чего? я думаю ,что из-за сбитого схода .тем более колесо ,которым влетел , начало немного смотреть наружу.рычаги поперечные все ровные . убиты были три сайлента . в том числе и ушастый .
Стояла ровно и выставить как надо колеса это немного разные вещи. Меняй сайленты, пробуй выставить. Если не получилось, то смотри кузов
вот я за них и взялся . а про регулировки спросил ,потому что боюсь ,что не хватит мне им до конца свести колеса .ну да ладно после замены отпишусь тут.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 11:36 ----------
разорванные сайлентблоки сбивают подвеску на ура и машина начинает жить собственной жизнью.
всегда считал, что это и так понятно на многорычажке...
разорванные сайлентблоки сбивают подвеску на ура и машина начинает жить собственной жизнью.
всегда считал, что это и так понятно на многорычажке...О СЕНСЕЙ у меня еще и рычаг немного погнуло . сейчас все промерял. ступица стоит не под тем углом ,что на левом рычаге.
ну дык меняй.
шо мешает??
ну дык меняй.
шо мешает??а выправить ни как? а то он не очень дешево стоит?)))
кто дорого стоит??? б/у продольный под барабашки???
1500 - максимальная адекватная цена за этот металлолом!!
кто дорого стоит??? б/у продольный под барабашки???
1500 - максимальная адекватная цена за этот металлолом!!ну я на ексисите приценивался) там от 16 до 19 наших родненьких с тремя нуликами
Что там дорогое? Рубля два за барабанный рычаг дорого? Максимум свой барабанный механизм переставишь, если диаметры разные будут
cementt,
а зачем тебе экзист??
шуруешь на разборку и выбираешь себе рычаг, что больше понравится.
сайлентблок в него стоит 800-1000 - оригинальный и от 300 - дубликатный.
cementt,
Резину еще посмотри, я вот летнею резину так ушатал, внутри корд наверное порвался, и резина приняла форму груди нулевого размера, да и еще овальная стала, поменял летом все рычаги, сделал сход развал, а задницу на кочках в право кидало, после 130 ехать страшно, тоже пудрил мозги регулировщику, но он сразу заметил и показал что резине кранты.
cementt,
а зачем тебе экзист??
шуруешь на разборку и выбираешь себе рычаг, что больше понравится.
сайлентблок в него стоит 800-1000 - оригинальный и от 300 - дубликатный.
вот к сожалению разборок то у нас и нет . яранск Ё-моё. в ближайшей йошкар-оле тоже .
---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 19:01 ----------
cementt,
Резину еще посмотри, я вот летнею резину так ушатал, внутри корд наверное порвался, и резина приняла форму груди нулевого размера, да и еще овальная стала, поменял летом все рычаги, сделал сход развал, а задницу на кочках в право кидало, после 130 ехать страшно, тоже пудрил мозги регулировщику, но он сразу заметил и показал что резине кранты.резина новая))) я с таким сходом свою прошлую так ушатал ,что только нитки остались))
---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 19:06 ----------
cementt,
а зачем тебе экзист??
шуруешь на разборку и выбираешь себе рычаг, что больше понравится.
сайлентблок в него стоит 800-1000 - оригинальный и от 300 - дубликатный.
Кот, а выправлять то что совсем нельзя?я вот хочу попытаться.
cementt,
дальний восток и яндекс с гуглем тебе тогда в помощь!
что выправлять??
вы вообще здоровые??
нах оно тебе надо?? херачить кувалдометром в основной рычаг задней подвески, абсолютно не факт, что выправишь куда нужно. и не развалишь там все окончательно.
купи другой рычаг и не парь ни себе, ни людям моск!!
cementt,
дальний восток и яндекс с гуглем тебе тогда в помощь!
что выправлять??
вы вообще здоровые??
нах оно тебе надо?? херачить кувалдометром в основной рычаг задней подвески, абсолютно не факт, что выправишь куда нужно. и не развалишь там все окончательно.
купи другой рычаг и не парь ни себе, ни людям моск!!я больше себе буду парить мозг ища и доставляя сюда этот рычаг ,на эту гребаную англичанку ,которую после сбора все равно хочу продавать .а что там разваливать? у меня рычаг снят . так же имеются регулируемые развальные рычаги . на них неужели не смогу вывести угол развала ? я думаю смогу. извини что запарил тебе мозг . удачи .
cementt, а че, у вас там и ТК нет? Ну в йошке то по любому есть, смотри тут на форуме в разборах, обычно отправляют
cementt,
возможно все!!
просто надо понимать принцип работы подвески и точно знать, что именно ты делаешь.
на всех цивикоподобных эти рычаги одинаковые или взаимозаменямые!!!
отличие разве что у полноприводных.
если у тебя другая разболтовка, то просто берешь любой иппонский рычаг с разборки и переставляешь в него свои ступицу и барабан!!
cementt, а че, у вас там и ТК нет? Ну в йошке то по любому есть, смотри тут на форуме в разборах, обычно отправляют
в йохе есть . летом я пользовался уже подобным образом ,когда искал себе заднее стекло . кстати у вас в чебоксарах ,помоему, полгорода облазил ,так и не смог его найти ни на разборках ни на авторынке .вот и пришлось тут спрашивать и нашел в краснодаре. от туда и привез. просто сейчас усложняется тем ,что колеса у меня разобранные и до йохи проблематично доехать .на маршрутке ну вообще влом)))
---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 22:19 ----------
cementt,
возможно все!!
просто надо понимать принцип работы подвески и точно знать, что именно ты делаешь.
на всех цивикоподобных эти рычаги одинаковые или взаимозаменямые!!!
отличие разве что у полноприводных.
если у тебя другая разболтовка, то просто берешь любой иппонский рычаг с разборки и переставляешь в него свои ступицу и барабан!! у меня есть хороший рычаг с другой стороны, он тоже снят . я его использую как образец и вижу где примерно погнуто. мне всего ли нужно немного подправить угол вот и все . так что попробую по своему ,если получится то отлично ,не получится второй раз рычаг снять займет максимум час . после чего куплю другой . мне важно что бы она сейчас хотя бы дорогу держала , что будет потом мне пофиг . говорю же готовлю её чисто для продажи .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.