PDA

Просмотр полной версии : ек3, 6 цивик не зводиться



Jordan23
12.01.2014, 01:51
такая вот проблема , как то в морозы прогревал каждые 3 часа машину с автозапуска, по утру попытался ещё раз, не получается, с ключа тоже никак, крутит стартер хорошо и аккум уже домой заносил заряжал, новые свечи купил, все предохранители проверил и поменял, бензонасос работает, и заливает просто свечи, выкрутил я их почистил занёс домой, температура колеблется от -15 до 0, вроде за ночь просушилось в двигателе что то, искра есть как на старых так и на новых свечах, поставил, их на место и аккум тоже сразу сперва чуть схватит и всё, опять крутит и толку ноль,и с педалью и без пытался всё никак, было тут такое что вот завелась на долю секунды рёв был и всё, опять залило, и так 100500 раз просушишь чуть схватит и заливает, не знаю уже в чём и дело,и с прикура пытался завести, аккум тоже новый ему всего месяц помощнее посоветовали взять на заводе,и масло с фильтрами поменял сразу в движке по каталогу и в коробке 2 фильтра с маслом вместе, всё вроде было хорошо, не могу понять в чём дело...

oldschool
12.01.2014, 02:01
Воздух то в мотор посупает может фильтр намок и замёрз набуй!? Может ты любитель громкой музыки и тебе в глушак монтажной пены надули и выхлопу некуда выходить!? В баке точно бензин !? :)

Jordan23
12.01.2014, 02:18
заправлялся но одной и той же заправке всегда, и щас заправился, поставил машину, днём еле завёл, проездил ещё день, потом поставил ночью холодно было несколько раз вставал с автозапуска запускал а потом всё, на глушаке был лёд какой то, но я поубирал палкой там пошурудил , фильтр который под простой пластмассой, и снимаеться простыми 4 клёпками, проверил он застывший,не может же тзза него такое быть, но она даже в -2 не заводилась, я в машинах не особо понимаю, ездил на 99 до хонды так там в -25 заводилась с пол пинка

as_55rus
12.01.2014, 11:15
Если завелась и заглохла, как вариант лед в выхлопе. Выкрути одну свечку, вставь ее в провод и на массу. попробуй запустить. Если заведется то лед или забитый в хлам каталик.

oldschool
12.01.2014, 13:04
Не надо экспериментов со свечками, тем более, что выкрутив свечу мы ничего толком не изменим, может лямбду выкрутить, а не свечу!? Вообще первый раз такое извращение слышу...
1)Подойди к глушаку сзади и попробуй завести с автозапуска, а сам ладошкой его закрой - газы вообще есть!?
2)Вытащи нафиг фоздушный фильтр и пробуй завести без него.
------------------------------------
На цивик не пеняй, проблема не в нём 100%, а в какой-то левой буйне...потому что у всех заводится и в -30. Я катался в -15 -больше морозов у нас днём с огнём не сыщишь, заводился как и летом.

ingaming
12.01.2014, 13:56
100 к 1 что нету компрессии в целиндрах.
Залей в цилиндры немного масла, покрути (желательно форсы отключить), затем поставь свечи и заводи, педальку нужно процентов на 15 выжать.

oldschool
12.01.2014, 14:40
как то в морозы прогревал каждые 3 часа машину с автозапуска

как-то компрессия была нормальная :) Хотя это дело такое, как вариант....

Автор, только не будь редиской, отпишись потом что было то, интересно же :)

ingaming
12.01.2014, 19:46
как-то компрессия была нормальная :) Хотя это дело такое, как вариант....

Автор, только не будь редиской, отпишись потом что было то, интересно же :)

так то сам катаюсь на аномальном двигателе. Если цилиндры зальет бензом, компрессия везде 2 очка, плесну масла, заведу, покатаюсь, компрессия снова 14. Масло не жрет, пол года уже так) благо редко заливает, так что пока не парюсь:)

oldschool
12.01.2014, 21:04
:o::);D
Это получается что мотор твой живёт уже засчёт масляной плёнки да и только!? Этож что за масло, которое так легко смывается бензом со стен?

Jordan23
12.01.2014, 21:11
а разве когда просто крутит но не схватывает из выхлопной что то выходить должно? вообщем покрутило 2 раза авто запуском подставив руку к глушаку, ничего не почувствовал, вытащив перед этим воздушный фильтр, ещё так покрутил с ключа, и сел аккум уже

oldschool
12.01.2014, 21:57
Jordan23,
моторчик должен воздух хотябы гонять...ну плесни масла чуть в цилиндры через свечные колодцы, как говорили выше, я хз, конечно, с такой магией не сталкивался...чуть - это пара кубиков на цилиндр.
Если тишина - откидывай выхлоп до катализатора и пробуй...

Jordan23
13.01.2014, 22:13
как штекер лямбды отсоединить?, и с верху и с низу, не могу вообще этого сделать, либо выкрутить его с трубы

oldschool
13.01.2014, 22:15
Jordan23, ну как как - нажал на лапку и потянул :) ёмаё... %)

Jordan23
13.01.2014, 22:42
так пытался, на ту что прямо перед глазами может снизу какая то ещё есть, боюсь либо сломать, либо порвать проводки эти, никак даже не сдвигается с места

kot321
13.01.2014, 23:52
штекер самой лямбды на кроншетейгне зафиксирован.
вынимается штекер, что в проводку идет.

Jordan23
14.01.2014, 21:04
вообщем попробовал я масло в цилиндры лить, строго пару кубиков как писали, из шприца, что то чуть схватывало 1 сек и всё, опять залило и крутит стартер ...:'(

kot321
14.01.2014, 21:41
а че с искрой-то??
я так и не понял...

Jordan23
14.01.2014, 21:42
искра есть, на всех свечах, бенз тоже поступает, и закидывает постоянно

kot321
14.01.2014, 21:55
если топливо приходит, а свечи мокрые, то значит искры или нет, или она не вовремя или ее мало.
чудес не бывает!!

oldschool
14.01.2014, 22:10
kot321,
воздух, воздух забываешь! :) Либо его нет, либо мотор от пердежа захлёбывается после первого такта...

kot321
14.01.2014, 22:53
тогда воздуха нет вообще, что врядли, ибо ведро не на луне и не на марсе.
или выхлоп промерз весь нах, что также маловероятно... но штаны открутить можно...
но если ведро где-нить в сибири, то это сцуго холодно. лямбды тогда выкрутить хотя бы нах и впускную коробку снять и попробовать исчо раз.

Jordan23
14.01.2014, 22:57
ну так что мне дальше то делать, я в этом деле вообще не особо понимаю:(
скручивать штаны до катализатора, или можно просто прогреть всё с низу?

oldschool
14.01.2014, 23:01
Jordan23,
Лямбду выкрутил? Нужно её выкрутить и дать мотору высраться хоть в дырку диаметром 10мм. Если и с ней не будет никаких признаков жизни, то тогда моя лунная теория опровергается.

Выкручивай лямбду и пробуй заводить, может у тебя крыса в глушаке сдохла на...откуда ж мы можем знать полную картину. Если хоть чуть-чуть начнёт пырхать-троить-пердеть, значит дело в отсутствии прохода в прямой кишке...

И фильтр воздушный сними, чтоб и его исключить сразу.

Это дело 10ти минут.

Jordan23
14.01.2014, 23:03
с 2 сторон скручивать или сверху только пойдёт?

oldschool
14.01.2014, 23:04
Jordan23,
которая на коллекторе...вниз смысла лезть нет.

Jordan23
14.01.2014, 23:05
ладно попробуем, потом отпишусь, а фильтр воздушный давно уже сушиться, я его промыл а то весь в черноте был и отмывался пол часа, кстате а то что на выпускном коллекторе трещина прямо по середине это ничего страшного ?

oldschool
14.01.2014, 23:15
Jordan23,
На выпускном? У меня тоже трещина сантиметров 10-15, не очкуй, це нормально, пока не развалится или капот не пропалит ;D

VoronovRS
15.01.2014, 01:07
Jordan23,
промыл воздушный? нулевик чтоль какой модный? или ты бумажный одноразовый фильтр помыл?

kot321
15.01.2014, 01:16
одноразовый тоже можно)))
я бензином обычно мою)))

VoronovRS
15.01.2014, 01:57
Ну вы посоны даете, а я как дурак меняю часто)

KOCMOC2
15.01.2014, 03:32
дак я вааще дураг... меняю редко :)

Jordan23
15.01.2014, 06:04
ну вообщем вытащил воздушный фильтр, поставил свечи, открутил лямбду, и вуаля, наконец то она завелась, но вот теперь как отогревать или прочищать всю выхлопную, а то я хз в каком именно там месте замороженно

kot321
15.01.2014, 08:55
ну вообщем вытащил воздушный фильтр, поставил свечи, открутил лямбду, и вуаля, наконец то она завелась, но вот теперь как отогревать или прочищать всю выхлопную, а то я хз в каком именно там месте замороженно

дать просраццо на высоких оборотах и достаточно длительное время.
и глушить машину после перегазовки и на оборотах. т.е. прогазовал до 6 т.рпм и выключаешь зажигание

---------- Сообщение добавлено 15.01.2014 в 08:58 ----------


Ну вы посоны даете, а я как дурак меняю часто)

ситуации в жизни разные бывают)))
и клиенты разные бывают)))

Jordan23
15.01.2014, 09:50
ну сколько примерно ждать на 6 тыс оборотах? сколько мучать себе уши этим рёвом?:)

просто от куда выходят газы, там трещина, там ничего не разорвётся от перегазовки?

kot321
15.01.2014, 09:59
от молодешшь
ну хоть главную дорогу посмотрите что ли. типа раздел "советы бывалых"

необходима поездка не менее 30 минут на высоких оборотах/скорости.
затем, перед выключением двигателя надо раскрутить двигатель до высоких оборотов и выключить зажигание.

oldschool
15.01.2014, 11:51
Так так. Где моя премия Телепат Нового года ? :)
Просто грей мотор, чтоб газы топили твои ледники...

---------- Сообщение добавлено 15.01.2014 в 11:54 ----------

Это если проблема во льду. А если развалился кат или баклуша, то только замена\пробивка-обманка...

Jordan23
15.01.2014, 23:11
а нельзя ничего залить в коллектор через отверстие лямбды?, что бы прочистить хоть немного, а потом завести и всё просушить и выгнать от туда ездой

kot321
16.01.2014, 00:16
ога.
бензинчику плеснуть)))

Jordan23
16.01.2014, 00:28
ога.
бензинчику плеснуть)))

а если реально?

kot321
16.01.2014, 01:05
а если реально, то тебе уже все рассказали!!
осталось только все это сделать.

Jordan23
17.01.2014, 02:50
ну прокатился я несколько километров на высоких оборотах, на L, км 40 примерно по скорости, а толку что то нету(

ну а реально можно что нибудь залить через отверстие лямбды, что бы аш потекло из глушителя, просто что можно а что нельзя заливать? что от туда выйдёт потом если много будет а что нет

VoronovRS
17.01.2014, 02:56
Jordan23,
Сам то как думаш, можно ли туда чонит залить если там лед? Хотя я не думаю что там лед, уж очень странно. Скорее кат распидорасило. Если все же лед то в тепло пусть сам таит

Jordan23
17.01.2014, 04:04
а от чего что то могло случиться с катализатором? с того что я просто 3 раза её как то ночью завёл по 20 минут каждый, а в тепло поставить нет возможности(

kot321
17.01.2014, 08:25
ну на L я не понял зачем ты ездил...
разве что чтобы коробку доусосать.
в россии закончились торговые центры с крытыми парковками??
проедься нормально! в соседнюю деревню, например!
а не на 1-й передаче по району ползай.

Алексей20171
17.01.2014, 09:34
доброе утро всём.Подскажите пожалуйста как проверить топливный насос на Honda civic 4d 2008.

VoronovRS
17.01.2014, 09:36
а от чего что то могло случиться с катализатором?

От перепада температур например

oldschool
17.01.2014, 13:34
от старости кат мог просто рассыпаться внутри и забить проход. Снимать-смотреть-решать...а может и баклуша задняя.

Jordan23
18.01.2014, 21:14
Вообщем почти всё пришло в норму, постояла она часов 5 на тёплой крытой стоянке, отогрелась, и вылетело много грязи, поставил лямбду на место, а чек всё равно горит уже и клемму + и - скидывал не помогает, а до этого всего, не загоралась ни разу лампа чека, что может быть? или само пройдёт?)

oldschool
18.01.2014, 22:18
Клему скидывать нужно минут на 10 причём обе. Сделай самодиагностику если не потухнет - хоть узнаешь что за ошибка, ведь лямбда - это лишь догадка. Покатайся некоторое время...

_maxx_
18.01.2014, 22:29
Клему скидывать нужно минут на 10 причём обе

А что за механизм такой? Там батарейка внутри что ли? От чего он запоминает?

oldschool
18.01.2014, 23:00
_maxx_,
кондёры должны разрядиться, 10 минут - это условность :)

_maxx_
18.01.2014, 23:28
_maxx_,
кондёры должны разрядиться, 10 минут - это условность :)

а потребитель.типа фар. не ускорит?

---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 23:29 ----------

или они сами по себе разряжаются ?

oldschool
19.01.2014, 01:37
_maxx_,
конденсаторы в блоке управления :) они живут своей жизнью, вообще они разряжаются сразу при отключении, но по принципу монашки* снимают клеммы и ждут...

*Принцип монашки: -Бережёного Бог бережёт. Сказала монашка надевая второй презерватив на свечку.

zerkor21
19.01.2014, 11:51
Может просто ломиком или трубой какой катализатор выбить, он мраморный внутри, вот и почистишь заодно все, и машина дышать лучше будет, все проверено на личном опыте

oldschool
19.01.2014, 12:21
zerkor21,
это, конечно, действенный метод, только если нет второй лямбды...иначе будет гореть чек. Если вторая лямбда есть - вместо неё паяется обманка.

kremerandrey
19.01.2014, 13:37
у меня тоже ,чем холоднее тем хуже,а дальше заливает.

Jordan23
19.01.2014, 20:32
не помогло скидывание клемм, скидывал их на пару часов а толку нету, чек загорается(

oldschool
19.01.2014, 21:14
Jordan23,
делай самодиагностику - читай ошибки

Heretik
19.01.2014, 21:34
Не обязательно скидывать клемы с аккума - достаточно вытащить предохранитель из подкапотного блока предохранителей на 7,5А "RADIO" секунд на 10-15 и ошибки скинутся. Если чек все равно горит - делай самодиагностику, а лучше через сканер... это не дорого

Jordan23
20.01.2014, 23:20
ну и ещё кое что спрошу тут, плавают обороты когда разгоняюсь, или переключаю передачу, заднюю или с D на L или просто когда E включаешь уже на Dшке, начинают падать почти глохнет, и на светофоре когда просто на тормоз жму опускается почти до нуля, приходиться ставить на P и под газовывать, что может это такое быть и как с этим бороться, а то еду какими то рывками постоянно:(

KOCMOC2
21.01.2014, 02:18
плавают обороты при разгоне:
а. клапан передаточного соотношения
б. уплотнения первичного вала
в. датчик положения дроссельной заслонки


плавают, когда на тормозе:
а. дурит клапан холостого хода и/или грязный дроссель и/или неправильно настроен холостой ход
б. дурит клапан стартового пакета

---------- Сообщение добавлено 21.01.2014 в 02:19 ----------

>датчик положения дроссельной заслонки
когда глючил проверил так - плавно нажимал на газ, обороты росли-росли-небольшой провал-дальше росли

это все на холостом ходу

Джулс
23.01.2014, 19:46
Объясните мне что значит свечи заливает? Когда их заливает? кто? и почему?
Я просто в минус тридцать никогда сам не завожусь (всегда прикуриваю), потому как минут 15 занимает по времени эта процедура. Ни одного акума мне кажется не хватит так долго маслать. Вобщем и целом все сводится к тому что кручу доталого с выжатой в пол педалью газа и как практика последних двух лет показала, рано или поздно движка запускается.

KOCMOC2
23.01.2014, 21:11
заливает бензином, который плохо испаряется при низкой температуре и низкой компрессии... бери аккум домой... или делай, чтобы можно было воткнуть большей емкости.

Еще возможны варианты, что выжатой педалью включается режим продувки и топливо в цилиндры не попадает. Я без проблем завожусь не прикасаясь к педали газа.... правда в этом году еще морозов ниже -21 - -22 не было.
Маленький аккум на ночь забираю домой

VoronovRS
23.01.2014, 23:06
Джулс,
попробуй еще не долго маслать, а несколько коротких подходов. у многих такой рецепт работает. крутанул разок секунду две, крутишь второй раз - заводица, ну при температуре до 20ти то точно. ниже уже менее охотно конечно

BlazerM
24.01.2014, 00:08
таким же способом запускаю. не знаю как объяснить эту особенность

Джулс
24.01.2014, 11:17
До -20 да, короткими, раза с 2-3 обычно хватает, хотя этой зимой в первые морозы при -17 простояла машина больше суток и не завелась никак, пришлось прикурить и крутить. Давление видать нужно необходимое надавить в цилиндрах. Интересно стало опробовать прикол с маслом в колодцы

dbx
25.01.2014, 08:41
Джулс,
А почему заливает то? свечи и форсунки смотрел?
в -30 завожусь гарантированно с 3 раза: 1-2с, 2-2с, 3-старт примерно так.
а в -10 -20 хватает и второго раза.
А когда свечи заливает бензином ток проходит через изолятор, а должен через электрод.

---------- Сообщение добавлено 25.01.2014 в 09:48 ----------


До -20 да, короткими, раза с 2-3 обычно хватает, хотя этой зимой в первые морозы при -17 простояла машина больше суток и не завелась никак, пришлось прикурить и крутить. Давление видать нужно необходимое надавить в цилиндрах. Интересно стало опробовать прикол с маслом в колодцы

ВЫ путаете с дизельками! от компрессии зависит как будет заводится мотор.
хороший правильны распыл топлива и хорошая искра вот что нужно для бензинового двигла

iPOWER
25.01.2014, 11:41
KOCMOC2,
а если плавают когда стоишь с выжатым сцеплением?

сегодня завел второй раз машину после того как поставил ее в октябре на стоянку. правда сейчас температура -15 гдето. неделю назад заводил завелась после секунды 3. а сейчас завел и она заглохла, потом вообще что то заглючило и лампочки аккум.\ масла горели и не тухли. скинул клемму с акка, завел и газу добавил, после этого уже не глохла.

and_RU
25.01.2014, 21:44
-20 это не морозы )), в такую погоду с автозапуска у меня заводится. Вот сегодня утром у нас -39 было, вот это мороз!! Всю неделю ниже -30 давить будет круглые сутки. Снял аккум, забыл про машину на неделю ))

BlazerM
26.01.2014, 09:38
-20 это не морозы )), в такую погоду с автозапуска у меня заводится. Вот сегодня утром у нас -39 было, вот это мороз!! Всю неделю ниже -30 давить будет круглые сутки. Снял аккум, забыл про машину на неделю ))

вчера в Курганской области при -37 запустил с четвертой короткой прокрути, аккум на ночь в дом заносил. крутит бодро при выжатом сцеплении. Масло недавно залил мобил1 0в40. Тоже неделя морозов предстоит, но машина каждый день нужна, поэтому на ночь буду батарейку дома держать. ГУР прогрелся после 20 км, ну и педаль сепления отскакивала не сразу

iPOWER
27.01.2014, 13:28
-28 было утром. аккум дома был. завелась с раза третьего. тока надо газ добавлять а то схватывает но сразу глохнет. но днем были приключения с глючившей сигналкой, изза нее чуть аккум не посадил и на последнем издыхании акка завел кое как))) теперь желание ездить в такой мороз на долго отбил)) да и что то зимой ездить вообще не в кайф. дороги изза снега узкие, быстро не поездишь, управление на зимней резине хуже чем на летней ( естественно) и холодно) в общем ни какого удовольствия от вождения.

KOCMOC2
27.01.2014, 16:46
то, что запускается не с 1го раза - видимо топливо хреново испаряется на таком морозе... а когда свеженалитое чуть подиспарится - все ок становится

Heretik
29.01.2014, 22:31
У меня норм в -25 запускается с почти сдохшим аккумом секунд через 5 (как раз на 4-5 проворот прям слышно как он делает оборот, перерыв опять оборот и т.д.) вот сегодня на зарядку поставил... больше напрягает, что сегодня замок зажигания замерз - не смог повернуть((( к вечеру почти оттаял. так что провернулся)) но акк почти сдох(((