Просмотр полной версии : Востановление после ДТП CIVIC 4D брать оригинальные запчасти или аналоги ?
Здравствуйте уважаемые!
На днях в мой HONDA CIVIC 4d 2007 года выпуска, прилетел в задний бампер один нехороший человек.
Меня кинул на другой автомобиль, оборудованный фаркопом.
В результате повреждены:
1. Задний бампер(замена, трещина по всей длине)
2. Панель задка
3. Крышка багажника ушла на 5 мм вглубь, закрываеться нормально, но тянуть похоже надо что то ...
4. Передний бампер.( рассыпалась решетка снизу, вмятина от фаркопа, сорваны ушки для крепления к крыльям)
5. Усилитель переднего бампера.
6. Радиатор кондиционера.
7. Основной радиатор.
Собственно вопрос следующего характера, цены на запчасти разнятся оригинал и не оригинал в 2-4 раза.
Например оригинальный основной радиатор стоит порядка 8-9 тыр.
Есть неоригиналы за 2-3 тыр.
Аналогично бампера оригиналы 12-14 тыр
Аналоги есть в районе 4 тыр.
Насколько плохи/Хороши аналоги посоветуйте плиз.
Деньгами ограничен, выплаты по ОСАГО четыре участника.
Неоригинальный бампер лежит на балконе, думал губа не встанет на сишный бампер, встала, бампер теперь валяется. по качеству вроде всё гуд...
так же и радиатор поставил себе после небольшого удара не оригинал (но временно). Всё нормально работает...
Если надо, есть бампер задний, и радиатор кондея ( KOYO, мне не подошёл. на си другие ) всё новое, не использованное....
если что пиши в личку. ссылка в подписи на распродажу)
Уважаемый форумчане, есть еще мнения на этот счет ?
AlexHant
13.01.2014, 17:34
DENIUM, бампера и усилитель можно неоригинал, нормально встают, кузовщину: крылья, крышка багажника лучше оригинал, неоригинал может с зазорами встать. ИМХО. Насчет радиаторов х.з.
Неоригинальные радиаторы люди ставили, вроде все нормально.
Крышки багажника неоригинальной нет, по крайней мере я ни разу не слышал/не видел.
Есть рассматривается вариант б/у, то уж лучше б/у оригинал, чем новый неоригинал. Это я про бампера и железо типа крыльев и капота.
С неоригиналом лотерея, может нормально встанет, а может придется шаманить гнуть или феном греть (в случае с бамперами).
Осмотр бамперов показал, что у переднего рассыпались решетки, клеить нецелесообразно, могут снова отвалиться.
Кроме того вырваны крепления бампера к крыльям, и есть вмятина от фаркопа.
На заднем идет трещина по всей длине, т.о. оба радиатора под замену.
Думаю взять дешевые такие
http://ua74.ru/content/%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-honda-civic-sedan-fd-06-09-71101-snl-t00zz-st-hd09-000-b0-sat
Если кто то считает что они плохие, напишите плиз.
Крышка багажника целая, но есть небольшое искривление задней части, это все решаемо.
Крылья все целые, ну может слегка повело визуально не вижу.
Сомнения по радиаторам.
Брать оригиналы или самый дешевый Китай ?
И еще, усилитель переднего бампера пробивается на не оригиналы ,
а вот панель задка не вижу не оригиналов, не подскажите есть или нет ?
Хотя кузовщики сказали что будут вытягивать без замены.
Крышку багажника на разборе найти не убитую очень сложно. В свое время объездил полстолицы, и лишь Сергей (Zuk) где-то нашел живую. Все что видел я внушало лишь ужас. радиаторы брал неоригинал и ДВС и кондея - проблем нет, правда не китай брал, а что-то среднее. Усилитель не вижу смысла заморачиваться на поиск неоригинала. Брал бы с распила - благо по нему легко определить его состояние.
Вообще кстати впервые слышу про кузовню неоригинальную, ну не считая бамперов и обвесов.
При таких повреждениях должна была уйти под замену и решетка радиатора по идее, вот тут выбор богатеющий и оригиналов и репликов
Джонни54
14.01.2014, 14:43
Может есть смысл заглянуть на разборы? Обычно там и оригинал несильно б/у, и неоригинал
Крышку багажника на разборе найти не убитую очень сложно. В свое время объездил полстолицы, и лишь Сергей (Zuk) где-то нашел живую. Все что видел я внушало лишь ужас. радиаторы брал неоригинал и ДВС и кондея - проблем нет, правда не китай брал, а что-то среднее. Усилитель не вижу смысла заморачиваться на поиск неоригинала. Брал бы с распила - благо по нему легко определить его состояние.
Вообще кстати впервые слышу про кузовню неоригинальную, ну не считая бамперов и обвесов.
При таких повреждениях должна была уйти под замену и решетка радиатора по идее, вот тут выбор богатеющий и оригиналов и репликов
Крышка багажника целая, там дефект еле заметен!!!
Я не писал о том, что ищу замену крышки багажника.
Решетка действительно тоже повреждена, но молдинг целый, т.е. основание можно взять и оригинал, так как неоригинальные решекти продаються в сборе.
Например основание оригинал в EXIST 71121-SNL-T01 стоит у меня 1 187,35р.
Вот схема решетки.
http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.aspx?modelid=e9248d7a-4f81-4f84-b1e6-90bf73794b88&pid=9A706E1D&office=ru
AlexHant
14.01.2014, 22:55
DENIUM, если ты про нижние решетки в переднем бампере, то можно вообще их отрезать и вставить сетку, практично и смотрится красиво.
DENIUM, если ты про нижние решетки в переднем бампере, то можно вообще их отрезать и вставить сетку, практично и смотрится красиво.
Я говорил об основании молдинга, я схему привел выше пост.
Хотя то что ты говоришь, тоже имеет место быть, решетка в нижней части бампера рассыпалась, клеить говорят нет смысла снова выпадет при малейшем наезде бампером на преграду.
Кто нибудь ставил сетку вместо решетки нижней части бампера ?
Насколько это снизило упругость бампера ?
Есть ли фото ?
AlexHant
15.01.2014, 23:02
DENIUM, фото у UDO на драйве посмотри Honda Civic Moonlight.
Я рассматриваю варианты ремонта переднего бампера, но тут вопрос а стоит ли ?
1. Ремонт бампера
- нужно убрать вмятины, царапины.
- купить сеточки, установить сеточки.
- установить основание решетки радиатора по хорошему надо ставить тоже с сеточкой.
- при установки старого бампера придумать что то с отломанными "ушками" креплений бампера к крыльям.
Цена вопроса где то 3 000 р. + новая решетка с сеткой 3 000 р. = 6 000 р.
2. Установка нового тайваньского бампера, установка основания решетки радиатора, установка старого молдинга решетки радиатора.
4 000 р новый бампер + 1 300 р онование молдинга = 5300 р.
Цены без покраски и работ по снятию установке.
Мне кажется, вывод очевиден.
с бмпером учитывая наши дороги и водителей я бы вообще до продажи не заморчивался.
с бампером учитывая наши дороги и водителей я бы вообще до продажи не заморчивался.
То есть ты предлагаешь ездить мне с оторванным бампером, в котором есть множество царапин, по середине в районе номера есть глубокая обширная вмятина, разрушена нижняя часть решетки ?
У второго бамппера разрушение по всей длине ближе к багажнику, вмятина с футбольный мяч с левой стороны.
Как думаешь насколько мне наплевать на то как выглядит мой автомобиль ?
Конечно я не заезжаю в малярку при каждой мелкой царапине, но эти разрушения просто изуродовали бампера, ездить так я бы стал только если бы у меня не были повреждены радиаторы, и то только до выплаты всех страховых после независимой экспертизы и судов со страховой.
Мое мнение, нужно восстановить авто до продажного уровня, буду ездить на нем и параллельно задумываться о его продаже.
Дело в том, что я и до аварии об этом думал, а теперь есть повод задуматься о покупке нового авто, хотя авто меня устраивал на все 100%.
Да и пробег на нем 59 000 км.
Ребята! нужна решетка радиатора цивик 4д 2009 ресталинг!
DENIUM,
Не факт, что тайваньский бампер не рассыпется на морозе от легкого удара об сугроб. Бу оригинал тоже 4 тысячи стоит и он уж точно не развалится.
P.S. Сам видел результат небольшого удара китайским бампером.
---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 00:12 ----------
Решетку можно и не оригинал.
DENIUM,
[/COLOR]Решетку можно и не оригинал.
Народ а неоригинал решетки в сборе продаются? номерок дайте:))
greensmail
22.01.2014, 15:30
DENIUM,
Не факт, что тайваньский бампер не рассыпется на морозе от легкого удара об сугроб. Бу оригинал тоже 4 тысячи стоит и он уж точно не развалится.
P.S. Сам видел результат небольшого удара китайским бампером.
---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 00:12 ----------
Решетку можно и не оригинал.
Я тоже за бу оригинал, на до рестайле при помощи фена получалось выгнуть бампер пополам согнутый практически + встанит на места без доработок!
Меня мои потенциальные кузовщики уговаривают не ремонтировать мой оригинальный бампер по причине того, что он снова сломается после малейшего наезда.
Передний бампер мой теоретически можно отремонтировать, не понимаю почему они говорят что нужно менять ...
Задний точно надо менять, трещина идет на половину бампера в месте соприкосновения с багажником, тут я с ними согласен.
Вот с радиаторами я что-то вообще не уверен брать Китай, или Termal тот же.
Кто-то на данном форуме писал, что они недолговечны в эксплуатации, кто то пишет и говорит что нормально. В общем не понятно .. какой брать ?
Б/У тоже как то не айс, если говорим о радиаторах.Кто-нибудь порекомендует хорошие радиаторы ? Напоминаю мне нужен основной и кондиционера.
P/S Решетки не оригинал стоят столько же сколько оригинал, мне нужна только база - молдинг с эмблемой целые.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9A706E1D&sr=68&Cat=Honda
купили сегодня другу передний бампер на разборке, 8 тысяч полностью собраный бампер с туманками и решеткой.
сам вот ищу какой бампер передний неоригинальный взять,чье производство нормально встанет,до этого покупал крыло левое переднее и капот неоригинал,забыл вот посмотреть что за фирма производитель. Крыло встало
идеально,а капот толи сервисмены жопорукие то ли он сам слегка геометрически плохой,если присматриваться то можно и заметить разные зазоры вдоль крыльев.
faraon,
в цвет хочешь брать? или под покраску?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.