Вход

Просмотр полной версии : пропал антифриз.



Shyxer
12.01.2014, 21:29
вчера поменял антифриз, все отлично, без сучка без задоринки

Но сегодня проехав ~500 или чуть более км по трассе, заезжаю на заправку протереть фары (на М5 лужи) слышу не то что то, прислушался, а двиг стал работать как то не так, звук стал ниже, глянул под капот а у меня весь антифриз куда то делся из расширительного бачка... с верху визуально все в порядке!

куда и почему мог пропасть антифриз

спасибо за внимание

Armisael
12.01.2014, 21:36
воздушная пробка была, пробка выдавилась потихому, вот из расширительного бочка фриз и всосался. Я бы пару дней поездил проверяя бачок и подливая фриз по необходимости(вместимость кстати у нас около 4 литров +- с учетом пролива).

Если ты кроме фриза ничего не менял и фриз вдруг начал уходить. значит банально где то накосячил, не затянул хомут и фриз потихому вытравливает

dcpprox
12.01.2014, 21:47
Проверкой бачка ограничиваться не стоит , ещё обязательно крышку радиатора снимай смотри. У меня фриз по тихой воде из помпы выходил но там за пару дней 3 литро ушло. И в бачке причём фриз был ( на минимуме) а вот радик был сухой. Но обычно после замены фриза всегда приходится подливать потом это нормально.

Shyxer
12.01.2014, 22:11
воздушная пробка была, пробка выдавилась потихому, вот из расширительного бочка фриз и всосался. Я бы пару дней поездил проверяя бачок и подливая фриз по необходимости(вместимость кстати у нас около 4 литров +- с учетом пролива).

Если ты кроме фриза ничего не менял и фриз вдруг начал уходить. значит банально где то накосячил, не затянул хомут и фриз потихому вытравливает

ну пробку воздушную вроди убрали сразу через болтик на блоке... хотя может и не до конца. а почему двиг начал работать не так как должен... звук явно стал ниже... и вибраций больше на кузов передаеться. накосячить негде было. открывал только с блока сливную пробку с радиатора крантик и с радика с бачком...

---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 22:12 ----------


Проверкой бачка ограничиваться не стоит , ещё обязательно крышку радиатора снимай смотри. У меня фриз по тихой воде из помпы выходил но там за пару дней 3 литро ушло. И в бачке причём фриз был ( на минимуме) а вот радик был сухой. Но обычно после замены фриза всегда приходится подливать потом это нормально.

подтеков с верху не обнаружил, завтра на яму поеду

sayHello
12.01.2014, 23:14
выхлоп не поменялся ?

Shyxer
12.01.2014, 23:57
выхлоп не поменялся ?

в том то и дело что ничего странного с выхлопом нет, чистенький... но когда я остановился из под колеса не понял откуда валил дым или пар белый, хотя неоткуда там трасса выхлопная вроди целая... и сивонить не откуда. но завтра еще гляну

dcpprox
13.01.2014, 00:11
У меня тут помпа накрылась антифриз по дороге вышел почти весь парило у левого колеса где-то под генератором. Гони на яму смотри в районе помпы мож с ней чего не так. Как и писал ситуация похожа фриз стал уходить сильно, дым не менялся, подтёков небыло ( как раз масло менял в коробке всё осмотрел) , а на следующий день , на мачалкой в харю, вот сижу жду помпу )

Shyxer
13.01.2014, 13:43
У меня тут помпа накрылась антифриз по дороге вышел почти весь парило у левого колеса где-то под генератором. Гони на яму смотри в районе помпы мож с ней чего не так. Как и писал ситуация похожа фриз стал уходить сильно, дым не менялся, подтёков небыло ( как раз масло менял в коробке всё осмотрел) , а на следующий день , на мачалкой в харю, вот сижу жду помпу )

а где там через помпу то уходит?? через патрубки?

фарик
13.01.2014, 15:55
на помпе есть контрольные отверстия, когда сальнику кирдык через отверстие наченает фриз выгонять

Shyxer
14.01.2014, 02:01
поездил сегодня немного фриз стоит на месте. а вибрации мотора на холостых и без нагрузки стали больше и звук также низкий как бы дизельный. когда двигатель крутится выше 2-3 тысяч и звук приходит в норму и вибрации. залез пот капот записал звук, и обнаружил что шкив который на коленвале, его как бы колбасит, у меня мысля что с подшипником беда,

на сколько это серьезно? и как долго с этим можно ездить?

slerm
14.01.2014, 07:11
С каким подшипником там может быть беда??? Ездить крайне не желательно, хотя может уже и поздно. Надо открутить шкрив, глянуть шпонку и посадочное место. Если все плохо, то поменять/проточить колено.