Просмотр полной версии : ОШИБКА Р0717 И МИГАНИЕ "D" НА ПРИБОРКЕ
привет нужна помощь советами ,дело такое при езде на D сегодня был толчек как говорится как будто пнули под жо.у загорелось "чек енджин" и начала на приборке моргать лампочка "D" при езде и даже когда на режим паркинг ставишь моргает "D" диагностика показала ошибку Р0717, вопрос что за ошибка точно?предварительно знаю что нет сигнала от какого то датчика,А ВОТ ОТ КАКОГО И ГДЕ ОН ИМЕННО НАХОДИТСЯ НА КОРОБКЕ И ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ...ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬ СВОИ МНЕНИЯ ТОВАРИЩИ ОДНОКЛУБНИКИ!:) CIVIC HYBRID 2009г. ЯПОНЕЦ. еще прошу точного толкования ошибки)))
igor8313
14.01.2014, 10:14
P0717 - Problem in CVT Input Shaft (Drive Pulley) Speed Sensor Circuit (no signal input).
Ну, в общем, ошибка датчика скорости первичного(входного) вала.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141107
пост 18
igor8313
14.01.2014, 10:52
28810-P7W-004 Датчик скорости
он находится под капотом под водушным фильтром ?
Saveleff
17.01.2014, 10:35
привет нужна помощь советами ,дело такое при езде на D сегодня был толчек как говорится как будто пнули под жо.у загорелось "чек енджин" и начала на приборке моргать лампочка "D" при езде и даже когда на режим паркинг ставишь моргает "D" диагностика показала ошибку Р0717, вопрос что за ошибка точно?предварительно знаю что нет сигнала от какого то датчика,А ВОТ ОТ КАКОГО И ГДЕ ОН ИМЕННО НАХОДИТСЯ НА КОРОБКЕ И ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ...ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬ СВОИ МНЕНИЯ ТОВАРИЩИ ОДНОКЛУБНИКИ!:) CIVIC HYBRID 2009г. ЯПОНЕЦ. еще прошу точного толкования ошибки)))
У меня такая же беда на гибриде 2008 года случилось. Мне помогла замена масла в вариаторе, но более глубокая диагностика выявила какой то шум в коробке, сейчас езжу на свой страх и риск. Пробег 70000.
igor8313
17.01.2014, 10:55
он находится под капотом под водушным фильтром ?
Да, именно там.
---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 11:16 ----------
У меня такая же беда на гибриде 2008 года случилось. Мне помогла замена масла в вариаторе, но более глубокая диагностика выявила какой то шум в коробке, сейчас езжу на свой страх и риск. Пробег 70000.
Странно, как при такой ошибке может помочь замена масла...
У меня тоже шум есть. Вернее, жжужание на D,S, и L. По-ходу износ в муфте передней передачи (forward clutch). Так и буду ездить пока - куда деваться.
ВОБЩЕМ ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ОШИБКИ ВСЕ КАК ТО ТАК КАК НАПИСАНО ВЫШЕ :P0717 - Problem in CVT Input Shaft (Drive Pulley) Speed Sensor Circuit (no signal input).
Ну, в общем, ошибка датчика скорости первичного(входного) вала. ОШИБКУ СБРОСИЛИ МАСТЕР СКАЗАЛ ПРИЕХАТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ...НО ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБКА ВНОВЬ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ И МАШИНА ЕДЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ...ВОЗМОЖНО ГЛЮКАНУЛО ДАТЧИК ИЛИ ВОДА ПОПАЛА НЕ ЗНАЮ)))ПОКА ЕЗДИЮ КАК ОБЫЧНО)))СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ...ЕСЛИ ПОВТОРНО ВЫЛЕЗЕТ ПОЕДУ ОБРАТНО УЖЕ ИСКАТЬ ТОЧНУЮ ПРИЧИНУ)
igor8313
23.01.2014, 08:51
ВОЗМОЖНО ГЛЮКАНУЛО ДАТЧИК ИЛИ ВОДА ПОПАЛА
Или контакт болтается в фишке какой-нибудь. Хорошо, что хорошо кончилось. ;)
...через месяц езды после скидывания ошибки опять история повторилась но ошибка то появлялась то сама пропадала как нивчем не бывало...когда выскакивала машине обороты набирала но не ехала толком...поехал в тот же сервис мастер сказал что ошибка плавающа и придется машину оставить для поисков причины...итог говорит вода в фишках и датчик под замену....про датчик возможно наврал и ничего не менял а выдул воду и содрал бабло за другой якобы датчик который установил(мое мнение)сейчас ездиет без проблем....посмотри или вода внутри и коротит или однозначно датчик под замену если выскочит ошибка
---------- Сообщение добавлено 02.03.2014 в 03:22 ----------
последние слова писал одному спрашивающему человеку и выделил случайно при копировании)))))вобщем если верить тому кто делал ремонт то мне поменяли этот самый датчик...сейчас пока катаюсь без проблем тьфу тьфу тьфу)))))))))))
---------- Сообщение добавлено 02.03.2014 в 03:23 ----------
цена вопроса в моем городишке 1500 диагностика и столько же за контрактный датчик имеющийся у них в наличии на тот момент....итого 3000 руб.
Saveleff
17.04.2014, 16:09
У меня такая же беда на гибриде 2008 года случилось. Мне помогла замена масла в вариаторе, но более глубокая диагностика выявила какой то шум в коробке, сейчас езжу на свой страх и риск. Пробег 70000.
После замены масла в вариаторе проехал 2500 км. и в один прекрасный момент все повторилось: Мигание "D" на приборке, машина почти не едет, масло в коробке очень сильно нагрелось и та же ошибка P0717.
При диагностике выявлено: электропроводка в полном порядке, остаются датчики...
Случайно на exist.ru заказал два датчика (хотел один) цена за один 2900,72 номер в каталоге 28810-P7W-004 (датчик скорости).
Сначала поменял один, что сверху (под воздушным фильтром) стоит, ни чего не изменилось, так же мигает "D" и та же ошибка.
Достал датчик с низу (за аккумулятором) поставил сверху (под фильтром), а снизу поставил новый. "D", не мигает чек не горит, но при попытке тронуться начинают прыгать обороты и глохнет двигатель.
И тут я вспомнил, что у меня есть еще один датчик скорости. И только при замене двух датчиков все стало работать как и должно быть. Еще пришлось поменять масло в коробке т.к. старое было горелым и пахло не очень))) Несколько фото в придачу.
169491
169492
169493
169494
igor8313
17.04.2014, 17:04
Saveleff, Хорошо, что всё получилось. ;););)
Привет ! SOS !!! Помогите пожалуйста понять проблему Honda Civik Hybrid20006 г.Признаков поломки и нареканий раньше на авто не было ,а тут встала ((( обороты поднимаются а ехать не едит , делаем диагностику ошибок не выдает не кто не знает что с ней делать ((( предполагают что коробка ((( подскажите пожалуйста свои мысли по этому поводу может кто что подскажет ???
Привет ! SOS !!! Помогите пожалуйста понять проблему Honda Civik Hybrid20006 г.Признаков поломки и нареканий раньше на авто не было ,а тут встала ((( обороты поднимаются а ехать не едит , делаем диагностику ошибок не выдает не кто не знает что с ней делать ((( предполагают что коробка ((( подскажите пожалуйста свои мысли по этому поводу может кто что подскажет ???
Масло в коробке поменяй... Если не поможет будем думать дальше!
Привет ! SOS !!! Помогите пожалуйста понять проблему Honda Civik Hybrid20006 г.Признаков поломки и нареканий раньше на авто не было ,а тут встала ((( обороты поднимаются а ехать не едит , делаем диагностику ошибок не выдает не кто не знает что с ней делать ((( предполагают что коробка ((( подскажите пожалуйста свои мысли по этому поводу может кто что подскажет ??? Почему ошибку не показывает????????????
---------- Сообщение добавлено 24.07.2014 в 20:20 ----------
Масло ,фильтор ,и прокладку первым делом поменяли клапана почистили все работают ! Думали может привод нет тоже не он (((
Я бы диагностический комп подсоединил и посмотрел бы параметры коробки на всех режимах... Наверняка подозрительное что то можно будет уловить!
---------- Сообщение добавлено 25.07.2014 в 00:52 ----------
Уважаемая "Ириска", вот что я нарыл по вашей проблеме!
Двигатель заводится, но автомобиль не движется ни на одной из передач:
Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
Неисправность стартового фрикциона
Повреждена или искривлена подводящая труба стартового фрикциона
Изношен или поврежден ведущий вал
Изношены или повреждены вторичные ведущая или ведомая шестерни
Изношена или повреждена ведомая шестерня главной передачи
Изношена или повреждена солнечная шестерня
Изношен или поврежден блок рычага фиксатора
Изношен или поврежден рычаг управления
Изношены или повреждены парковочная собачка и вал собачки
Изношен насос ATF, заедания или прочие материалы в насосе ATF
Изношена или повреждена цепь насоса ATF или звездочка насоса ATF
Низкий уровень CVTF
Засорен сетчатый фильтр ATF или фильтр ATF
Неисправен блок корпуса клапана
Неисправен клапан управления давлением ведомого шкива CVT
Неисправен клапан управления давлением ведущего шкива CVT
Неисправен клапан управления давлением стартового фрикциона CVT
Неисправность корпуса клапана ручного управления
Изношены или повреждены линии клапана ручного управления
Изношен или поврежден жгут проводов электромагнита
Неисправен блок PCM
Неисправен переключатель режимов трансмиссии
Изношен или поврежден ведущий диск маховика
Неисправен блок маховика
Двигатель не развивает мощность
Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Если давление низкое или отсутствует, проверьте насос ATF, цепь и звездочку.
Проверьте сателлит дифференциала на износ. Если шестерни дифференциала изношены, замените блок дифференциала, замените фильтр ATF, тщательно прочистите трансмиссию и промойте гидротрансформатор, охладитель и трубки.
Проверьте уровень CVTF и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
Если фильтр засорен, найдите поврежденный элемент, который стал причиной засорения.
Проверьте наличие хранящихся кодов неисправностей и крепление разъема жгута проводов электромагнита и разъема переключателя режимов трансмиссии.
Спасибачки большое за подсказку , очень вам признательна;) А то в моём супер городе:'( все разводят руками не кто не знает что с ней делать :( завтра распечатаю вашу подсказку и пойду с ней может соброзит кто что !!!
В любом случае, судя по вариантам, вам нужен спец по вариаторам!
Учтите только одно, как правило ремонт варика сопоставим по цене- покупке контрактного вариатора.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.