Вход

Просмотр полной версии : NOS 4 Direct port system на R18A



PsyComa
13.01.2014, 22:54
Появилась интересная идея поставить кованые шатуны да литые поршни (благо уже есть на руках). И поставить NOS Direct Port kit.
Все что для этого нужно:
-Впускной коллектор Weapon-R (на стоковый пластиковый ставить опасно)
-Кованные поршни и шатуны
-Весь выпуск от блока
-И сама система

Для надежности всей системы лучше поставить еще:
-Форсунки Acura RDX 410cc
-Буст контроллер
-Датчик давления в балоне



Direct N2O системы самые современные и надежные, если все собрано без косяков, то особых проблем быть не должно. В народе ходит мнение что за 5 ШОТОВ ресурс снижается на 100 000км . Это все чепуха если все четко собрано нормальный бенз 98, нормальное качество закиси и 4х форсуночная система прямого впрыска, то ничего не случиться... Буст-контроллером дополнительно настроится на включения после 2500 об в минуту...
Эффект близкий к атмо-тюнингу подъем на всем диапазоне ...
В щедящем режиме при таком конфиге +100 сил в режиме Nitro запросто можно снять.

Плюсы
+Дешевле другого тюнинга на R18A максимум 80 000р без работ. еще 30 000р за работу можно приблизительно добавить... Уделывает по стоимости свап, турбокит, и компрессор для FN1 на ~200 000р
+По городу можно спокойно ездить с штатным расходом на 402метра будет зверь если включить Nitro.
+Вещь редкая для Civic 8 и 9 вообще уникальная (т.к. опять-таки есть много отрицательных мнений), баллон в багажнике дает +1000 к крутости яиц водителя и отсылки к фильму The Fast and the Furious.
+Прибавка по ощущениям динамики нечто среднее между турбо и атмо...

Минусы
-Если делать у криворуких ребят, которые плохо умеют работать с FlashPro и электроникой Nitro-систем есть шанс запороть двигатель еще на стадии тестирования.
-Кованный низ при Direct системе будет скорее всего обязателен, т.к. шатуны на R18 слабые тонкие и малейшая детонация при такой нагрузке может их сложить пополам.
-Заправка баллона... Да это минус так минус т.к. нужно качественную закись заливать в него. Медицинская может детонировать намного веселее... К счастью в МСК есть пару станций заправок качественной закисью к примеру Тотал-Рейс в бутово...


Убивают двигатели психи, которые ставят вот так колхозно сухую систему... Вот в таком случае неприятности то и бывают:
http://www.youtube.com/watch?v=o_TTwzpku0c


Связался с Ринатом RRR-Customz думаю проекту быть

J.Jameson
14.01.2014, 00:19
-Заправка баллона... Да это минус так минус т.к. нужно качественную закись заливать в него. Медицинская может детонировать намного веселее... К счастью в МСК есть пару станций заправок качественной закисью к примеру Тотал-Рейс в бутово...[/B]
По чем нынче заправка?

PsyComa
14.01.2014, 10:26
По чем нынче заправка?

10 фунтов - 2400р
Можно и за 2000р найти...

http://www.kartuning.ru/shop/category/zapravka-ballonov-tehnicheskoj-zakisju-azota/ - заправка на сертифицированном оборудовании Holley NOS.
==========

С nitro нужно соблюдать несколько правил, чтобы ничего не полетело... Кач-ная закись, качественный бенз 98... Лучше вообще к 98 доливать присадки для увеличения акантового числа например от лики молли.

DiHov
14.01.2014, 10:41
Лучше вообще к 98 доливать присадки для увеличения акантового числа например от лики молли.

А что качество = октановое число?

А вообще ждем результата тема интересная:)

PsyComa
14.01.2014, 10:48
А что качество = октановое число?

А вообще ждем результата тема интересная:)

Да не о качестве речь а о том для хорошего результата с NOS должен быть высокооктановый бенз 101 лучше всего:D

спеshл_эдиshн
14.01.2014, 11:46
И на сколько активной езды хватит баллона? Я все таки вижу больше трудностей с таким сетапом, чем с остальными вариантами форсирования: заправка закиси, заправка качественного бенза. Это ж тоже доп. деньги. В процессе эксплуатации стоимость владения такой системой приблизится к стоимости турбы.

PsyComa
14.01.2014, 12:02
И на сколько активной езды хватит баллона? Я все таки вижу больше трудностей с таким сетапом, чем с остальными вариантами форсирования: заправка закиси, заправка качественного бенза. Это ж тоже доп. деньги. В процессе эксплуатации стоимость владения такой системой приблизится к стоимости турбы.

Это офигенный вариант для тех кто 4-5 раз в сезон гоняет на пацан-драг:lol:, и не более...

Ты думаешь по городу что-ли, нон-стоп гонять и закись жечь прям под камерой...
Прям на подъезде втопить резко, чтобы штраф побольше был :D

Смысл что гоняешь изредка, а так машина остается повседневной... И ресурс больше бережеться... Вот как думаешь, что быстрее убивает двигатель!? Китайская турба система на овощном двигателе, которая дополнительно нагружает узлы при постоянной езде? Или нитро с редкими шотами, а все остальная езде повседневная - в штатном режиме..

Это все дело вкуса, но проект интересный и по деньгам не так бъет ...
Весь остальное тюнинг стоит столько, что можно сразу машину менять:'(

Турбо+тормоза 250-280р, компрессор столько же примерно, свап 350р.
Это не целесообразно, а вот побаловаться с не новой машиной на последок можно за 150к (стоимость нитро полная и 4х поршневых тормозов).

Я к сожалению с доплатой 150к к своей ничего себе не куплю нормального.
Уже решил что сл. машина будет Acura RDX... K23 со штатной турбо меня манит:D Да и салон руль чем-то напоминает сивика и CRV

спеshл_эдиshн
14.01.2014, 12:05
PsyComa,
ну если в таком стиле использовать авто, то да, можно заморочиться.

PsyComa
14.01.2014, 13:02
PsyComa,
ну если в таком стиле использовать авто, то да, можно заморочиться.

да дело в том большинство гонщиков свои авто в таком стиле и используют ... у нас не Майями ведь :lol:
Да и мне пох если чего с этой машиной случиться на худой конец тиида есть :)

PsyComa
21.04.2014, 17:47
Поставил кованные поршни CP-Pistons с\ж 9.0:1 и Eagle-Rods

уже 1600км обкатал...

Заказал флешпро ;)