Вход

Просмотр полной версии : питание Форсунок!!!!!!!



seregka2014
14.01.2014, 16:26
Помогите кто чем может.Беда уже сломал голову!дело в том что на форсунки перестал поступать импульс по "-" и не понятно из за чего.бывший хоз.говорил что бывали проблеммы что не заводилась,вытаскивал ключ и через пару мин пробовал и воаля все ок.а щас вообще перестала.Грешил на
трамблер ,но нет!сделал самодиагностику путем соединения 2-ух контактов в сервисштекере и по чеку всё ок-соответственно датчики в норме...что может быть??

slerm
14.01.2014, 16:36
Может с мозгом что-то или с майн реле. Что за машина/мотор/мозг/что делалось?

seregka2014
14.01.2014, 16:51
что именно за мотор не могу сказать знаю что 1.3 моновпрыск.Движок крутит норм посторонних шумов нет.Искра бодрая хорошая,когда в воздухан напрямую быстрый старт заливаю она заводится,а майн реле я так понимаю отвечает как раз за бензонасос, искру.да и я же говорю самодиагностику системы делал он ошибок не нашел.Если может кто в питере есть чудо электрик по сивикам встретимся покажу что как

---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 в 16:52 ----------

машина Honda civic 1996 хечбэк

oldschool
14.01.2014, 22:16
seregka2014,
1.3 моновпрыск !? О_о Такого чуда japan-инженерии на 6м поколении не было отродясь...

seregka2014
14.01.2014, 22:23
Так если там трамблер!?

oldschool
14.01.2014, 22:27
seregka2014,
то распределитель, а не трамблёр. А моно-впрыск - это карбюратор с зачатками мозгов и миллионом вакуумных трубок. У Вас, дорогой товарищ, однозначно инжектор и минимум 1.4 ;)

seregka2014
14.01.2014, 22:35
Я понял-что я лох,но не судите просто первая машина с таким двиглом.а в доках сказанно что 1.3))
так что быть то может???

ingaming
14.01.2014, 22:50
быть может доки не родные))
насколько я знаю, минус на форсах постоянный, импульс плюсовой, хотя может и ошибаюсь. Но если нету импульса то либо мозги, либо проводка, вообщем мерить надо от мозгов

slerm
14.01.2014, 22:57
seregka2014,
то распределитель, а не трамблёр. А моно-впрыск - это карбюратор с зачатками мозгов и миллионом вакуумных трубок. У Вас, дорогой товарищ, однозначно инжектор и минимум 1.4 ;)

Ну почему же, мб у него д13б пруль

oldschool
14.01.2014, 23:10
slerm,

D13 - 93/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 114/4800 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, например Honda Civic EK2)
http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-d.html

http://73.img.avito.st/640x480/613484573.jpg

По характеристикам как мой d14 с ej9. В любом случае инжектор. И скорее всего он просто обозван d13 хотя кишки d14...
Разница в объёме 1,343 у D13B4 и 1,396 у D14A4....

А по теме - всё верно: двигаться необходимо от мозгов со схемой и тестером в руках...

KOCMOC2
15.01.2014, 01:07
там кажись как раз минусом управляется... хз почему так

seregka2014
15.01.2014, 18:14
слушайте,а вот еще вопрос-где находится главное реле подачи топлива,и может ли дело быть в этом?

lazlo
15.01.2014, 19:31
слушайте,а вот еще вопрос-где находится главное реле подачи топлива,и может ли дело быть в этом?

майн реле за бардачком снимай крышку и увидишь

seregka2014
15.01.2014, 22:35
а как его прозвонить можно?

slerm
15.01.2014, 22:42
Мультиметром по мануалу

Syfett
16.01.2014, 11:40
слушайте,а вот еще вопрос-где находится главное реле подачи топлива,и может ли дело быть в этом?

Открути топливную трубку, и включи зажигание - определишь, есть ли давление в рейке. Еще совет - проверь энерционную кнопку - слева от бардачка, внутри, черная большая такая - она срабатывает при ударе и отрубает топливо. На нее надо нажать.

seregka2014
16.01.2014, 13:28
открутил,проверил топливо течет,на кнопку то-же нажимал с подачей все ок.а вот питания так и нет

Syfett
16.01.2014, 13:39
открутил,проверил топливо течет,на кнопку то-же нажимал с подачей все ок.а вот питания так и нет

по схеме плюс постоянно на форсунки поступает, с майн реле. проверь на разъемах форсунок есть ли плюс, если нету - предохранитель FI 15 А под капотом, ну и майн реле проверять.

seregka2014
16.01.2014, 13:44
при вкл.зажигание плюс есть с ним все впорядке.а вот с массой беда нет самого импульса

Syfett
16.01.2014, 14:09
при вкл.зажигание плюс есть с ним все впорядке.а вот с массой беда нет самого импульса

На форсунку минус прямо с мозга идет. Или в проводке обрыв, или мозгу кранты. Иммобилайзер есть? У меня похожее было когда ключ недопрописался. Как вариант - выпаять плату Иммо из мозга, если и без нее не заработает то наверное в нем что-то сгорело.

EFancy
16.01.2014, 14:20
Форсы управляются минусом.
Инжектор это полюбому, но впрыск попарный. 1-4 2-3, канала на мозге 2 всего.
Подай 9-15 вольт на форсунку, без разницы полярность для проверки.

seregka2014
16.01.2014, 14:34
форсунк снимал вместе с рампой,продувал,промывал,питание подавал все работают!имобилайзера то же нет.а насчет сгоревшего мозга-так ведь зажигание да же не включалось бы.а тем более что искра есть стартер крутит,когда быстрый старт в воздухан заливаю она да-же заводится

---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 14:35 ----------

а какой провод минуса идет на форсы с мозга?не понимаю просто эл схемы подскажите пожалуйста,буду пробовать прозвонить)

Syfett
16.01.2014, 14:38
Напиши модель мозга, найдем тебе распиновку.

seregka2014
16.01.2014, 14:48
окей щас до машины схожу через мин 20 напишу!

---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 15:19 ----------


Напиши модель мозга, найдем тебе распиновку.

37820-P3X-G01
147-116901
ещё написано C7

Syfett
16.01.2014, 15:58
мотор Д14А3 :) как и говорил Илья Efanсy у тебя попарное включение форсунок, вот распиновка разъемов мозга http://www.ej9.ru/image/dodo2/2-sfi-pinouts-p3x-p3y-auto.jpg

seregka2014
16.01.2014, 16:50
Ни фига прикалываешся а как форсунки обозначаются???

Syfett
16.01.2014, 16:55
Ни фига прикалываешся а как форсунки обозначаются???

))) Первые два пина, левый верхний угол, INJ14 и INJ23 (типа инжектор 1 и 4, инжектор 2 и 3)

seregka2014
16.01.2014, 16:57
Понял спасибо буду теснить.а при прозвонке я кидаю на пин и на минус в клемме форсунки правильно я понимаю?

---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 17:03 ----------

И если дело в обрыве то просто заново кидаю провода от чинов на форсунки?

Syfett
16.01.2014, 17:04
провод тестить - мериешь сопротивление между пином фишки(например 1) и пином на форсунке(первого цилиндра).

seregka2014
16.01.2014, 17:41
И если дело в обрыве то просто кидаю заново провода от пинов до форсунок,правильно?

---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 23:16 ----------

У меня короче при вкл зажигание приходит помимо постоянного + еще и слабый плюс на соседний контакт на бочке
Так же ведь не должно быть?!

Syfett
16.01.2014, 23:18
И если дело в обрыве то просто кидаю заново провода от пинов до форсунок,правильно?

---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 23:16 ----------

У меня короче при вкл зажигание приходит помимо постоянного + еще и слабый плюс на соседний контакт на бочке
Так же ведь не должно быть?!
На какой бочке

---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 23:21 ----------

Чтобы не путаться, я бы на твоем месте отключил все 4 разъема форсунок и на каждой смотрел бы, если ли импульсы напряжения.

seregka2014
17.01.2014, 11:32
На какой бочке

---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 23:21 ----------

Чтобы не путаться, я бы на твоем месте отключил все 4 разъема форсунок и на каждой смотрел бы, если ли импульсы напряжения.

На разъемах форсунок,и кстати вчера решил проверить кинул от мозга на первый горшок минус начал крутить стартер,и ура она начала схватывать.сегодня доделал отпишусь че как.

KOCMOC2
18.01.2014, 00:27
очень интересно чем все это закончилось... ну или не закончилось

seregka2014
21.01.2014, 23:34
Короче решил вопрос с питанием)!вырвал нафиг с мозгов мобилайзер!теперь след.вопрос чихает пердит но не хочет заводиться,что быть то может??помогите)))

Syfett
21.01.2014, 23:45
Издеваешься над тачкой:) Имей ввиду что без иммо машина должна работать, но будет гореть чек, и диагностика по обд не будет работать(насчет самодиагностики не помню). Чихает-пердит - смотреть все как обычно, грм метки, свечи и т.д.

seregka2014
22.01.2014, 09:41
Сегодня куплю свечи и прогулку для форсунок попробую завести.А где мне метки найти?надо снимать кожух ремня грм?

---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 09:45 ----------

Мне нужно было поставить тачку на колеса ,на чек честно говоря в данный момент всеравно.хочу купить мозги потом нормальные,кстати мозги 90л можно поставить место 75?насколько это геморно?и готов ли кто нибудь продать такие?

---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 19:20 ----------

Купил новые свечи,Продул еще раз форсы,а бред продолжается.И ко всему этому да же не могу найти где надо метки на зажигание искать.Что этой машине надо?!

oldschool
22.01.2014, 21:25
seregka2014,
http://www.ej9.ru/image/civic65/vmt.jpg
твоя - средняя из 3х. Ловишь её в прицел свеху...это 12 градусов опережения...

seregka2014
22.01.2014, 22:48
И всё а больше никаких точек не нужно выставлять?

oldschool
22.01.2014, 23:14
seregka2014,
ну эээээм...это для выставления угла зажигания :) долбишь стробоскопом на шкив при прищепке на первом бронике и поворотом трамблёра выставляешь метку в прицел. Больше ничего.

---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 23:15 ----------

На заведённой машине :) а то мало ли...

Syfett
22.01.2014, 23:20
Мозгов 90сил в барахолке полно должно быть, обычно они не нужны никому. Поставить вообще без проблем, ты можешь в них даже свою плату иммо впаять обратно и все должно работать. Разъемы идентичны(как собственно и сами мозги, просто прошивка разная).

seregka2014
23.01.2014, 00:10
Мозгов 90сил в барахолке полно должно быть, обычно они не нужны никому. Поставить вообще без проблем, ты можешь в них даже свою плату иммо впаять обратно и все должно работать. Разъемы идентичны(как собственно и сами мозги, просто прошивка разная).

Так и попрет лучше или это так для галочки?:o

---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 00:14 ----------


seregka2014,
ну эээээм...это для выставления угла зажигания :) долбишь стробоскопом на шкив при прищепке на первом бронике и поворотом трамблёра выставляешь метку в прицел. Больше ничего.

---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 23:15 ----------



На заведённой машине :) а то мало ли...

Я имею ввиду-настройку всех точек зажигания,просто сказали что грм скорее всего провернуло соответственно угол зажигания уже после всего настраивается.Я же правильно понимаю?

Syfett
23.01.2014, 01:20
Не правильно. Если ремень проскочил - ты это увидишь, метки совсем не будут совпадать при проверке стробоскопом.
Насчет мозга - попрет как 90 сил, плюс прокладку под дросселем надо поменять на 90-сильную. Правда не знаю заметишь ли ты разницу:)

seregka2014
23.01.2014, 12:04
Заметить то замечу;) ты говоришь если я свой иммо впаяю в другие мозги все заработает?почему?хочешь сказать что в мозгах что то случилось и по этому не мог работать иммобилайзер?

---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 12:39 ----------

А мог ли я при разборке сборке распределителя что нибудь накосячить,в плане развернуть зажигание(сместить)??

Syfett
23.01.2014, 14:34
Заметить то замечу;) ты говоришь если я свой иммо впаяю в другие мозги все заработает?почему?хочешь сказать что в мозгах что то случилось и по этому не мог работать иммобилайзер?

---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 12:39 ----------

А мог ли я при разборке сборке распределителя что нибудь накосячить,в плане развернуть зажигание(сместить)??

Ты только крышку снимал, или сам трамблер? Мог накосячить :)

seregka2014
23.01.2014, 14:53
Я снимал крышку потом пластину с отверстиями бегунок датчик а сам трамблер не снимал

---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 18:42 ----------

Не судите люто меня,ну я реально с инжектором первый раз и много чего не знаю.Вот дайте краб заведу быстро)))

---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 23:58 ----------

Ответит кто нибудь?

Syfett
25.01.2014, 11:11
Обязательно, это ж цивик клуб! :) Как там успехи с стробоскопом? Он тебе покажет, правильно ли у тебя грм стоит и правильно ли ты собрал трамблер. Сразу куча вопросов отпадут. Провода в крышку точно правильно воткнул?

seregka2014
25.01.2014, 19:24
Все почти ок! Сегодня правдо пришлось зажигание на 180 гр.провернуть и воаля,все завелось-зарычало...но тут всплыла еще одна беда,заряд пропал,не смотрел может конечно предохранители полетели,но с чего бы?завтра придется делать все заново потому что дурень я!открутил трубку гура и не положил тряпочку в итоге все ремни в этой жидкости.после начала опять не ровно работать боюсь провернули на коленчатом вале ремешки...короче учимся на ошибках.а насчет гены может кто нибудь подсказать если это не предохранители???

---------- Сообщение добавлено 25.01.2014 в 19:26 ----------

Да со стробиком то же все окей,и провода то же все правильно стоят:)

---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 17:59 ----------

Короче,все завелось сегодня,с геной то же все решил-теперь все ок!Вопрос почему машина начинает грохнуть когда ей газу даёш или она прогреваеться до рабочей температуры?

Heretik
29.01.2014, 23:00
ей без разницы прогревается она или нет, глохнуть она не должна... смотри распределитель - он может не правильно отрабатывать...