Просмотр полной версии : Тема писялок раскрыта
Я не первый и я не последний кого напрягает не попадание омывателя на нижнюю левую область лобового стекла как результат сухое втирание песка и другой грязи в стекло с дальнейшим появления царапин >:D
Как оказалось снять кожух с писюнами легко, вся процедура занимает 3-5 минут.
1. Снимаем резинку-уплотнитель, для удобства дальнейшего вытаскивания пистонов, резинка ничем не приклеена.
http://photo.autoua.net/data/500/54691.jpg
2. Вытаскиваем три пистона, не бойтесь их поломать, чтоб эти пистоны поломать необходимо постараться. Вытаскивал их плоскогубцами с узкими и длинными концами (как правильно называются, не знаю) или круглогубцами. Пистоны снизу сжимаются и подталкиваются вверх. Расправившись с пистонами, вытаскиваем небольшую планку (помечена зелёным).
http://photo.autoua.net/data/500/54692.jpg
3. Планка держится на двух зацепах, снимается так же без проблем
http://photo.autoua.net/data/500/54693.jpg
4. Приступаем к самой панели, она держится на четырёх пистонах и двух зацепах с противоположной стороны (на фото их не видно) вы и без этого увидите. Панель также легко снимается.
http://photo.autoua.net/data/500/54694.jpg
5. Ну вот доступ к писюнам открыт. Вот тут и начинается засада. Отрегулировать писюны влево–вправо проблематично, этому препятствует направляющая (помечена красным), но винтами таки можно пару миллиметров отрегулировать.
http://photo.autoua.net/data/500/54695.jpg
6. Что касается регулировки вверх-вниз то тут проще и можно не проделывать всю вышеописанную процедуру. Просто берёте отвёртку с плоским жалом, вставляете в верхнее отверстие (помечено зелёным) и двигаете вверх и вниз (влево и вправо можете и не пытаться двигать, конструкция этого не позволяет из-за выше упомянутого направляющего, а поломать ушко вы всегда успеете).
http://photo.autoua.net/data/500/54696.jpg
Собирается конструкция в обратном порядке, без каких либо проблем.
Что в итоге получается? Идеально отрегулировать писюн не вышло, но попадание жидкости на необходимый участок удалось и вот почему. При максимально низком положении писюна, часть распылённой струи попадает в горбик дворника (без каркасный), ну и ограниченные регулировки горизонтальной плоскости писюна.
В принципе конечный результат меня устраивает и затраченное время того стоит.
Также заодно хотел перебрать дворники, но как оказалось они проклеенные, то есть одноразовые, нет конечно их можно без проблем разобрать, там нет ни чего сложного, но как они будут выглядеть в собранном виде я не знаю, когда прейдет их срок вот тогда и попробуем. А так куплю другие дворники на лето.
Если кому-то поможет вышеописанная процедура, буду рад :)
Platonoff
17.06.2008, 08:52
Spasibo :)
Хенде-хох
17.06.2008, 13:27
Мда... Серьезно человек объясняет... И ему спасибо за это!!!
симпы и лафки тебе брателло, но откручивать кожух я не решусь :)
Я тоже долго не решался, но...махнул стакан и сделал все за 10 минут. Оказалось все элементарно.
симпы и лафки тебе брателло, но откручивать кожух я не решусь :)
Я тоже долго не решался, но...махнул стакан и сделал все за 10 минут. Оказалось все элементарно.
симпы и лафки тебе брателло, но откручивать кожух я не решусь :)
Все решился, в выходные повторяю сей подвиг
crazyslonik
31.03.2010, 19:21
благодарочка 8)
честно говорят меня пока это не беспокоит, но отчёт наверняка нужен (судя по отзывам) и очень хорошо с илюстрацией сделан. молодец!!!!
Побольше бы таких справочных мастеровых отчетиков, хот по-малу, но всем в пользу!
Просто добавлю: раз вскрыли отсек, кроме смычков/настройки струек от пи-пи, мож поменять и прокладки на трех пластиковых панелях(на последнем фото-черная губка), и шумку поклеять на них и дальше под стеклом вплоть за механизмом дворников, и пролить консервантом этот отсек..мож что еще при желании...дело к лету... че уж только пи-пи настраивать...
Спасибо, добрый человек! Я только не понял, если основную роль играет регулировка вверх-вниз, то можно ли подвигать и вообще ничего не разбирая? Да, будет сложнее туда подлезть, но зато и трудов меньше.
nemeza: а почему "пока не беспокоит", неужели в районе Дюсселя планируют в будущем распылять грязь на автобанах? :) типа "год России в Германии".
не безпокоит ... потому-что пока писают равномерно и не забивались ещё. ну а далее время покажет а вдруг правда что-то распылят
TonyMontana
23.04.2010, 08:06
полезный отчет..
думал, это у меня они только не отрегулированы, оказывается это болезнь..
Беляков Олег
23.04.2010, 13:03
А зачем их вообще регулировать, ведь на трассе они попадают именно в точку?
Клёво рассказал. Добавил ссылку в "Мануалы и секреты" (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37339)
55Vadim00
07.10.2012, 13:16
Да такая регулировка (если ее можно так назвать) действительно помогает вода достает до загрязненных участков лобовухи.
Jhon Smile
07.10.2012, 21:00
UP'ну темку, тож займусь этим в ближайшее время.
Автору зач0т! :)
Zadiraru
11.10.2012, 10:12
Спасибо за полезности)
Большое спасибо, на днях отрегулирую писюны, полезная тема!
Сегодня себе подправил,вроде лучше:-)
О, приятно видеть, что тема всё ещё жива и приносит пользу.
Кстати, я после той регулировки так больше ничего не регулировал, до сих пор всё отлично брызгает.
блин, у меня по высоте все ок, влево надо направить как быть? новый омыватель покупать?
Есть бредовая идея - проблема плохой работы левой форсунки в британском происхождении машины, омывайка подаётся справа и давление в правой форсунке выше, а до левой просто не доходит жидкость. Чем ещё объяснить разницу не знаю - правая форсунка брызгает веером 100-110 градусов, а левая дайбох 45. На днях займусь, сначала поменяю местами их, если не поможет - переложу трубки так, чтобы снячала подача была на левую форсунку.
OdinokijKot
17.08.2013, 23:38
Сегодня ковырялся с писаками. Сначала была идея - купить веерные форсунки от вольво, сделать дырки в пластике и вставить их туда как сделано на 4д. Но перед этим таки решил поглядеть что и как там под пластмассой, может без членовредительства удастся поставить всё это.
Купил для опытов две веерные форсунки отечественного производства ценою 35р каждая.
http://imageshack.us/a/img856/8594/re9b.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/856/re9b.jpg/) http://imageshack.us/a/img14/5673/lh98.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/14/lh98.jpg/)
Разобрал пластмассу по мануалу и видим там форсунки
http://imageshack.us/a/img14/1879/ox1n.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/14/ox1n.jpg/)
откручиваем её и видим такое вот крепление
http://imageshack.us/a/img854/6341/78sx.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/854/78sx.jpg/)
Просто так в него сосок форсуни не лезет, по этому срезаем края отверстия по самые скосы концелярским ножом (пластик мягкий и отлично режется). После срезания лишнего форсунка вошла.
http://imageshack.us/a/img607/1559/8hoq.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/607/8hoq.jpg/)
Крепим форсунку гайкой, подключаем шланги. Шланга на водительской форсунке по длине хватает, а вот на пассажирской пришлось заменить на более длинный пока из того, что нашлось в гараже.
http://imageshack.us/a/img17/7673/m4l5.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/17/m4l5.jpg/)
Кстати, вот тот слева белый "тройник" - это обратный клапан. Снял его, попытался продуть ртом, и никак! Ни в одну сторону, ни в одну из 3х дырок! Возможно засорился и по этому штатные форсунки плохо ссать начинают!
Собственно после установки и сборки всё стало выглядеть вот так
http://imageshack.us/a/img42/3522/agep.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/42/agep.jpg/) http://imageshack.us/a/img708/4040/21kz.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/708/21kz.jpg/)
Форсунки смотрят вверх, но сам веерный распылитель вращается во все стороны и его получается направить в самый низ.
После сборки попробовал попрыскать - льют отменно. На стоячую попадает даже на крышу и боковые окна. При езде на боковые стёкла не попадает.
http://youtu.be/o_CXYm5vxzY
Пока я результатом доволен! 70р и прыскает прекрасно. Теперь стоит попробовать форсунки от вольво и попробовать поменять обратный клапан.
---------- Сообщение добавлено 18.08.2013 в 18:24 ----------
Занятная штука, я осмотрел все микрофиши и на всех них вместо обратного клапана нарисован обычный тройник. Знает кто партнамбер этого клапана?
Самому смешно, но, похоже помогло. Сегодня катался в Мск, грязь страшная, 5 литров омывайки на 600 км. но весь сектор водительской щётки чистый, до этого нижняя четверть была грязная.
Самому смешно, но, похоже помогло. Сегодня катался в Мск, грязь страшная, 5 литров омывайки на 600 км. но весь сектор водительской щётки чистый, до этого нижняя четверть была грязная.
А что сделал?
Владимуер
14.02.2014, 19:54
Сегодня ковырялся с писаками. Сначала была идея - купить веерные форсунки от вольво, сделать дырки в пластике и вставить их туда как сделано на 4д. Но перед этим таки решил поглядеть что и как там под пластмассой, может без членовредительства удастся поставить всё это.
Купил для опытов две веерные форсунки отечественного производства ценою 35р каждая.
http://imageshack.us/a/img856/8594/re9b.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/856/re9b.jpg/) http://imageshack.us/a/img14/5673/lh98.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/14/lh98.jpg/)
Разобрал пластмассу по мануалу и видим там форсунки
http://imageshack.us/a/img14/1879/ox1n.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/14/ox1n.jpg/)
откручиваем её и видим такое вот крепление
http://imageshack.us/a/img854/6341/78sx.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/854/78sx.jpg/)
Просто так в него сосок форсуни не лезет, по этому срезаем края отверстия по самые скосы концелярским ножом (пластик мягкий и отлично режется). После срезания лишнего форсунка вошла.
http://imageshack.us/a/img607/1559/8hoq.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/607/8hoq.jpg/)
Крепим форсунку гайкой, подключаем шланги. Шланга на водительской форсунке по длине хватает, а вот на пассажирской пришлось заменить на более длинный пока из того, что нашлось в гараже.
http://imageshack.us/a/img17/7673/m4l5.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/17/m4l5.jpg/)
Кстати, вот тот слева белый "тройник" - это обратный клапан. Снял его, попытался продуть ртом, и никак! Ни в одну сторону, ни в одну из 3х дырок! Возможно засорился и по этому штатные форсунки плохо ссать начинают!
Собственно после установки и сборки всё стало выглядеть вот так
http://imageshack.us/a/img42/3522/agep.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/42/agep.jpg/) http://imageshack.us/a/img708/4040/21kz.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/708/21kz.jpg/)
Форсунки смотрят вверх, но сам веерный распылитель вращается во все стороны и его получается направить в самый низ.
После сборки попробовал попрыскать - льют отменно. На стоячую попадает даже на крышу и боковые окна. При езде на боковые стёкла не попадает.
http://youtu.be/o_CXYm5vxzY
Пока я результатом доволен! 70р и прыскает прекрасно. Теперь стоит попробовать форсунки от вольво и попробовать поменять обратный клапан.
---------- Сообщение добавлено 18.08.2013 в 18:24 ----------
Занятная штука, я осмотрел все микрофиши и на всех них вместо обратного клапана нарисован обычный тройник. Знает кто партнамбер этого клапана?
Я давно подметил , что такой космоавтомобиль может понравиться только творческим смелым решительным парням с хорошей головой и умелыми руками.
Проложил новую трубку чтоб жидкость сначала подавалась на водительскую форсунку, потом на пассажирскую.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/20790861.0/0_f74cc_26be4607_L.jpg
Slava.Ytkin
09.06.2015, 11:11
Спасибо за помощь)
---------- Сообщение добавлено 09.06.2015 в 10:12 ----------
А еще кто нибудь подскажет, как вообще отключить подачу воды на фары?)
OdinokijKot
09.06.2015, 14:02
Slava.Ytkin,
Давно уже писали, читай в факе. Вынимаешь предохранитель и на фары не льётся. А можно отдельно кнопку поставить.
Slava.Ytkin
10.06.2015, 06:49
OdinokijKot, спасибо, нашел)
Знаю не в этой теме, но личные сообщения пока не могу отправлять, на счёт глюка дисплея, ты описывал как менять, у меня вопрос где купить запчасти можно и по чем все выйдет? Заранее спасибо за ответ)
Коляныч86
15.06.2015, 00:42
Почему написал что дворники не разбегаются? В эзисте отдельно закат резинки. Старые вытащил новые поставил и все
CBETEPKOM
18.06.2015, 16:52
Коляныч86,
Эти резинки и месяца не прожили зимой, через недели 2 появилась грязеполоса прям на уровне глаз... щетки и резинки оригинал.
Спасибо за инструкцию, сегодня буду регулировать!
Karaganda89
20.04.2016, 19:52
Всем привет. Наконец-то нашел нужную тему. Хочу тоже избавиться от этой напасти грязного стекла.
Однако фото почему то не открываются, говорит мол страница не найдена(404 not found). А лезть туда без фото боязно...
Парни может у кого остались эти самые фото....?
OdinokijKot
21.04.2016, 08:57
Ненашёл я фотки у себя. Есть идеи по глубокой модернизации этого дела. Как сделаю - напишу новый отчёт.
Огогошеньки! С интересом ждем, какую же ты нам новую инфу выдашь! ::)
Похоже не одному мне довелось заметить, что левый нижний угол лобового стекла со временем начинает плохо смачиваться омывателем ветрового стекла.
В первую очередь народ грешит на засорившиеся веерные форсунки, и я так подумал тоже:
http://s020.radikal.ru/i707/1605/fb/5598ad395602t.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i707/1605/fb/5598ad395602.jpg.html)
http://s48.radikal.ru/i119/1605/d9/517f8021ae0bt.jpg (http://radikal.ru/f/s48.radikal.ru/i119/1605/d9/517f8021ae0b.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i444/1605/70/60028954f2adt.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i444/1605/70/60028954f2ad.jpg.html)
http://s012.radikal.ru/i320/1605/e7/fedcbb00c23at.jpg (http://radikal.ru/f/s012.radikal.ru/i320/1605/e7/fedcbb00c23a.jpg.html)
http://s45.radikal.ru/i109/1605/3f/fb5236eb0a6at.jpg (http://radikal.ru/f/s45.radikal.ru/i109/1605/3f/fb5236eb0a6a.jpg.html)
Форсунки с обоих сторон одинаковые:
Форсунка HONDA 76810SMGE01, 750 руб. А с пассажирской стороны одевается Г-образный переходник — адаптер HONDA 76838SMGE01, 368 руб.
Как видите, комплект новых на замену оказывается 1868 руб. Дороговато для такой мелочи.
К счастью, у меня оказался доступ к ультразвуковой ванне:
http://i056.radikal.ru/1605/12/b548312c455ct.jpg (http://radikal.ru/f/i056.radikal.ru/1605/12/b548312c455c.jpg.html)
Залил туда щелочь, закинул форсунки и запустил. Три раза по 420 секунд с мощностью 50Вт, с продувкой компрессором на 8 атмосфер между разами. И результирующая мойка ультразвуком в спирте дала следующий результат:
http://s45.radikal.ru/i109/1605/53/85fea25fd5e4t.jpg (http://radikal.ru/f/s45.radikal.ru/i109/1605/53/85fea25fd5e4.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i625/1605/64/debc617b07d2t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i625/1605/64/debc617b07d2.jpg.html)
http://s020.radikal.ru/i710/1605/74/7ec46efb9fcbt.jpg (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i710/1605/74/7ec46efb9fcb.jpg.html)
http://s011.radikal.ru/i317/1605/34/3f9a538fbfe5t.jpg (http://radikal.ru/f/s011.radikal.ru/i317/1605/34/3f9a538fbfe5.jpg.html)
Форсунки как новые!
Установил на автомобиль, сделал пару пробных поливов — левый нижний угол по-прежнему не смачивается.
Это значит, форсунки за 8 лет эксплуатации не потеряли своих характеристик. Чистка оказалась лишь профилактической. И покупка новых форсунок не решила бы вопроса.
А значит, удалось сэкономить почти 2000 руб прежде, чем понять, что дело не в засорении форсунок.
Так что же, поток воды на пути к левому нижнему углу упирается в щетку?
Или может вода в левый нижний угол должна протекать по резиновому лезвию щетки? А значит, в отсутствии оного виноваты уставшие щетки?
Не думаю, что лучшее решение - это настроить веер дуть чуть по-ниже, так как на скорости этот веер станет еще ниже и лобовое станет смачиваться только хуже.
spectr2, в теме про "писялки" говорили (в этой или нет, я уже не помню), что это косяк инженеров Honda. В левый угол тупо не попадает вода, как не регулируй омыватели. Есть только полурешение, это опустить левый омыватель чуть ниже, чтобы струя била в щетку и тогда брызги попадают в нижний угол стекла...
Sf.Neo, ога, спасибо за информацию!
Я так и сделал теперь: опустил левый веер чуть-ниже, он стал по касательной бить по щетке. Но когда щетка в процессе своей работы выходит из зоны парковки, то вееру больше ничего не мешает дуть в левый нижний угол.
Таким образом, необходимо на долю секунды дольше держать омыватель включенным, либо поддувать в промежутках, пока щетка за пределами зоны парковки.
OdinokijKot
23.05.2016, 08:18
spectr2, безтолку. Я думаю надо писялки поднимать на верхнюю часть жабо, как это сдедано на седане и ставить веерки от вольвы например.
OdinokijKot, ничего вариант. Только как это будет смотреться... Надо обмозговать это предложение!
Парни, фотоотчет есть у кого, в начале поста фотографии не открываются.
shmatov, какой пункт не понятен? Всё же подробно описано. Да и нет там ничего сложного. Это не двигатель разбирать. :)
можно обновить ссылочки? фоток нет ;(
evgeny, распечатай инструкции с первой странице и начинай ковыряться. По ходу дела всё поймешь (читай внимательно). Там нет ничего сложного. Как говорится глаза бояться, а руки делают. Понимаю, что с фотками более информативнее, но вряд ли сейчас их тебе перезальют.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.