Просмотр полной версии : Подскажите что за беда.
iliya1546
16.01.2014, 15:22
Приобрел цивик 1998 года. Вообщем, не могу понять, разгоняю машину. еду примерно 80-100 км\ч. держу скорость стабильно, когда по трассе еду, и бывает такое, что у машины как будто бы провал происходит на секунду, или пропуск зажигания во всех цилиндрах. То есть едешь свои 80 км\ч потом звук из выхлопной трубы говорит, что мотор перестал работать на секунду. Слышу ровный звук, потом он куда пропадает потом снова выравнивается, причем резко и педаль была нажата без изменений. типо: уууууу-ы-ууууу)))) и так может каждые 5 минут) всегда по разному) есть повод беспокоиться?
смотри трамблер и свечи. явно же что зажигание
oldschool
20.01.2014, 20:47
Трамблёр, провода, свечи
кирилл13
28.01.2014, 18:37
всем привет,у меня сегодня такая же беда случилась тока я до 120 дошел тоже провал скидывает до 105 за пару секунд потом опять до 120 хлопок в трубу при чем педаль газа тоже в пловину и так раз пять збросил до 100 и все нормолизовалась?что можете подсказать!!??
VoronovRS
28.01.2014, 18:47
что можете подсказать!!??
не ездить зимой 120)))
iliya1546
28.01.2014, 19:52
всем привет,у меня сегодня такая же беда случилась тока я до 120 дошел тоже провал скидывает до 105 за пару секунд потом опять до 120 хлопок в трубу при чем педаль газа тоже в пловину и так раз пять збросил до 100 и все нормолизовалась?что можете подсказать!!??
В твоем случае это похоже на провал как я понял? Первое чтобы сделал я, то поменял воздушный, и топлевный фильтр. За одно сеточку на бензонасосе. Про воздушный фильтр вопросов быть не должно, старый снял, новый поставил, аналогично с топлевным. А вот если ты сеточку на бензонасосе не менял, значит маловероятно что до тебя ее меняли. ЕЕ поменять необходимо хотябы раз в пол года с нашим бензом. При замене нужно обратить внимание на то, чтоб стакан (корпус из пластмассы в который помещен бензонасос с сетчатым фильтром) был на своем месте закреплен а не болтался.
А то я так один раз доездился, что она все чаще и чаще скидывать начала. потом выше 2000 оборотов вообще набрать не могла, давления не хватило, просто сетчатый фильтр был весь в песке.
У тебя еще похоже на камутатор. Когда машину разгоняешь до 120, ему паступает не правельный сигнал и он перестает давать искру, пока машина не снизит скорость до 105. Тут или камутатор плохой стал или масса плохая. тут магу ошибаться, но как вариант проверить необходимо. или мозги.
стакан (корпус из пластмассы в который помещен бензонасос с сетчатым фильтром)
Где такой нашел? На 5х-6х такого нет, там железный кронштейн
еще такие фокусы может давать износившийся датчик положения дроссельной заслонки.
Попробуй на стоячей машине плавно нажимать на газ - обороты также плавно должны увеличиваться... если нет - то смотри в этом направлении
iliya1546
29.01.2014, 12:14
Где такой нашел? На 5х-6х такого нет, там железный кронштейн
Возможно, я просто не лазил. Все равно смысл один, сетчатый фильтр же есть, и проверить кронштейн на жесткость соеденений. ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.