Вход

Просмотр полной версии : ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!



bielina
16.06.2008, 21:20
Расскажу немного про промывку дроссельной заслонки. Возможно мой рассказ поможет вам сэкономить на покупке нового дросселя и клапана ХХ. И так, приступим. месяц назад я решил промыть всё хозяйство, дабы повысить ТТХ своей "ласточки".
1. Снял форсунки,промыл (Carb cleaner и т.д. и т.п.)-на нашем форуме есть отчёт о промывке.
2. Снял дроссель, промыл (Carb Cleaner и т.д. и т.п.)-на нашем форуме есть отчёт о промывке.
Всё собрал в обратном порядке. ЗАЖИГАНИЕ! СТАРТ! И.... поплыли обороты! НО машинка начала летать! Кайф! FUCk с оборотами!
полетал неделю надоело! решил свести факт на нет, так сказать уничтожить врага! разобрал все по секундомеру за 5 минут не напрягаясь и стал думать Русский Десантник! и додумался(на трезвую голову) клапан ХХ наеб....
Купил новый в EXISTe.(ай Молодца не ошиблись с маркировкой там по литражу: 1600- Denso 52 ;1500- Denso 42 и т.д.
собрал всё на время за 4 минуты по секундомеру и 501!502!503! КОЛЬЦО! КУПОЛ...
как плавали обороты так и плавают!
Хорошо! но отступать не куда-За нами Москва!
Выход один другой дроссель! Почему????? ПОТОМУ,Что ВСЕ MAP SENSORЫ и КЛАПАНЫ ХХ УЖЕ НОВЫЕ!!!
КУПИЛ дроссель.(не новый. цена 1500руб)
Ополоснул его слегка (Carb cleaner и т.д. и т.п.) и ВНИМАНИЕ! ВРАГ !
Оказывается сама эаслонка имеетпо контуру специальное покрытие,которое служит уплотнением между стенками заслонки и самой эаслонкой. Это покрытие чёрногоцвета и его не совсем заметно на фоне копоти. ВНИМАНИЕ "СУТЬ":- Дроссель нужно мыть везде кроме самой заслонки и клапана ХХ, потому, что: на заслонке разъест спец. слой(черный)и будет чисто(так не должно быть)http://i006.radikal.ru/0806/61/42891810f17a.jpg (http://www.radikal.ru)
должен быть уплотнительный слой по окружности заслонки 1-2 мм.
а в клапане хх разьест все прокладки!
ИТОГ: ребята Будте бдительны! в следующий раз я расскажу как легко снимать нижнюю шаровую!

Alex150
16.06.2008, 21:23
Молодец-русский десантник.

GIGA
18.06.2008, 07:37
А просто регулировать обороты ты не пробовал? С обнулением компа?

Паха
18.06.2008, 08:03
ТАК ВОБЩЕМ назову это мягко - БРЕД!!!!!
я промываю тачки за деньги перемыл уже гору тачек
и хонды и тойоты и ауди и ниссаны
все дедлаю как в отчетах и себе в том числе на последних двух тачках так мыл
И ВСЕ ОТЛИЧНО!!!!
заслонку когда отмоешь до блеска даже со всех сторон и в том числе с тех на которых по твоему должно быть напыление!!! берешь наливаешь в нее жижу а на не вытекает!!!! она так и будет там стоять до тех пор пока не выльешь!!!!
всегда мыл и всегда буду мыть как мыл!!!!

Паха
18.06.2008, 08:07
клапан ХХ всегда отмакает в жиже стоит у меня и ниче там не разьело!!! я мою ХАЙ ГИРОМ!!!

Паха
18.06.2008, 08:27
А просто регулировать обороты ты не пробовал? С обнулением компа?


если обороты поплыли регулировка непоможет!! это может значить только одно что гдето подсос воздуха (имею ввиду после промывки)!!!

rip
19.06.2008, 08:37
неее. вот на счёт подливки самой залонки - всё верно. Были умельцы, отмывающие её)))))
а вот клапан хх мыть надо! Тока снимать его нужно, а не лить туда просто так. и не разъест тогда ничего

NIS
19.06.2008, 09:37
Расказаал мне как то один знакомый инжекторщик что большинство очистителей изготавливаются на основе растворителей. И был у них случай когда они промывали дросель на БМВ 7ХХ. После промывки машина проездила 2 дня, стали разбираться что случилось, выяснилось что жижа попала в датчик положения дроселя и разъела там какието контакты) с тех пор он промывает все дросели только жидким ключем, так как он на основе керосина)

rip
19.06.2008, 10:17
дык это..... острожней просто надо быть....
я вот сушил обязательно перед сборкой...
ничё пока небыло.

Nsk-racer
19.06.2008, 19:08
У меня так было просто потому что, я прокладку немного повредил! вот и поплыли обороты

bielina
19.06.2008, 20:50
по поводу регулировки оборотов и обнуления мозгов соит сначала подумать. А то где-нибудь в тайге встанет и курить бамбук. На заводе дроссель на стенде регулируют и пломбу ставят-не надо ему "мешать" Только слой защитный плотно закроет заслонку. Я собирал всё "хозяйство" на герметис+новые прокладки и всеравно плавали обороты.(см.выше)

rip
20.06.2008, 04:14
по поводу регулировки оборотов и обнуления мозгов соит сначала подумать. А то где-нибудь в тайге встанет и курить бамбук. На заводе дроссель на стенде регулируют и пломбу ставят-не надо ему "мешать" Только слой защитный плотно закроет заслонку. Я собирал всё "хозяйство" на герметис+новые прокладки и всеравно плавали обороты.(см.выше)

пломбу там действительно ставят. но!!!! только на датчик положения дроссельной заслонки!!! (TPS). всё остальное там не опломбировано. и процедура чистки дросселя описана в мануалах как НЕОБХОДИМАЯ!!!
я мыл по меньшей мере на 6 машинах - ни у кого проблем не возникло

Паха
20.06.2008, 04:43
по поводу регулировки оборотов и обнуления мозгов соит сначала подумать. А то где-нибудь в тайге встанет и курить бамбук. На заводе дроссель на стенде регулируют и пломбу ставят-не надо ему "мешать" Только слой защитный плотно закроет заслонку. Я собирал всё "хозяйство" на герметис+новые прокладки и всеравно плавали обороты.(см.выше)

пломбу там действительно ставят. но!!!! только на датчик положения дроссельной заслонки!!! (TPS). всё остальное там не опломбировано. и процедура чистки дросселя описана в мануалах как НЕОБХОДИМАЯ!!!
я мыл по меньшей мере на 6 машинах - ни у кого проблем не возникло


я мыл на хондах тойотах ниссанах ауди ваще дохрена где промыл и все довольны!!! тфу тфу тфу!!!

bielina
20.06.2008, 08:57
Могу отправить бандероль с дросселем и клапаном хх. Истина гдето там... Нужно же в конце концов установить причину. А то вдруг гдето из-за этого страдают люди.

Паха
20.06.2008, 09:01
если кто и сможет протестить датчик положения ДЗ дак это РИП

Паха
20.06.2008, 09:02
я технарь разобрал помыл собрал как было!!!

domanib4a
25.03.2009, 08:12
Я тоже аомыл дроссель и "почистил" вокруг заслоннки!!! обороты сума сошли!!!

мое мнение - идет подсос по саму заслону- на-посвете-виден-све я попытаюст убрать зазор.
А вроблема в клапане ХХ (ну по-крайней мере обороты из-за него плавают). Летом проблему модно решить так: заткнуть клапан ХХ, онтрегулировать обороты иголкой и ездить (но это конский вариант)!!!!

еще, возможно что карбклинер попал в какой-нибудь датчик и сбилего (наприсер датчик давления - сверху на дросселе) хотя врядли!!!! короче надо как-то заново отколибровать клапан ХХ - ведь в нем по-мимо механической части (пружинка с термопамятью) есть еще и жлектромагнит!!!! - вот он и гоняет обороты!!!

Falkoner.06
25.03.2009, 11:23
заслонку когда отмоешь до блеска даже со всех сторон и в том числе с тех на которых по твоему должно быть напыление!!! берешь наливаешь в нее жижу а на не вытекает!!!! она так и будет там стоять до тех пор пока не выльешь!!!!
всегда мыл и всегда буду мыть как мыл!!!!

Мля, я снял коллектор, всё разобрал к чертям, промыл карб клинером, поставил новые прокладки.
Единственное что смутило это зазор у самой заслонки по кругу, на просвет видно.
Обороты будут плавать??

Miller
26.03.2009, 13:04
А при чистке дросселя, менялись прокладки?

Mechanik
26.03.2009, 20:11
+1 к Пахе.Какой нах слой уплотнительный? А тогда при расточке дросселя на некоторые величины почему все прекрасно работает без нанесения слоев каких-то?
Эта тупо нагар на торце!
ДПДЗ легко по мануалу проверяется.

Igor_977
27.03.2009, 11:39
у меня тоже есть зазор по кругу заслонки, видимый на свету. однако обороты не плавают.
to Mechanik: это действительно уплотнительный слой. его с завода заливают. и как по мануалу проверить ДПДЗ?

Mechanik
27.03.2009, 12:46
На ДПДЗ три провода,по цветам не помню,но в мануале эта инфа есть.Один масса,второй-силнал входящий с мозга 5 вольт,третий-выход с датчика на мозг .Когда закрыта заслонка должен показывать 0,5В в полностью открытом положении 5В. Изменяться вольтаж должен без скачков а равномерно. Желательно использовать хороший стрелочный вольтметр,но за неимением можно и с цифровым табло.Более подробно все в мануале.

domanib4a
31.03.2009, 07:34
ДПДЗ DSC00943.JPG

плюс, земля, пинус


......... если отключить крайний (плюс, или минус- не поиню , ТО ОБОРОТЫ СТАБИЛИЗИРУЮСТЯ!!!!!!!!!!)

domanib4a
31.03.2009, 07:37
а вообще тут есть меногое про это все, но ответт так и не найден!!!!!!
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=88168&st=70

Mechanik
31.03.2009, 11:29
ДПДЗ DSC00943.JPG

плюс, земля, пинус


......... если отключить крайний (плюс, или минус- не поиню , ТО ОБОРОТЫ СТАБИЛИЗИРУЮСТЯ!!!!!!!!!!)
Уважаемый,то что Вы нарисовали как бы ваще не является ДПДЗ,или что-то другое имелось ввиду?

domanib4a
02.04.2009, 06:32
да это не датчик положжения дросселя - это клапан ХХ (не знаю от куда там эти буквы в назнании :) )

FRAG65536
15.04.2009, 07:52
+1 к теме , после чистки поплыли обороты, когда чистил видел некую промазку по периметру, но принял её за грязь, следовательно начистил до блеска, появился зазор по всему периметру заслонки, и с шипящим звуком туда подсасывает воздух, как след. поднялись обороты и плавуют((

domanib4a
15.04.2009, 10:53
на самом дросселе есть 2 болтика - ослабь их , откроз- закрой дроссель - и он встанет на место "без зазоров".

п.с. в моем случае причиной оказалась - электрика , скоро поеду к электро-доктору. (выскачила ошибка 14, ПРИ ОКЛЮЧЕНИИ КХХ ОШИБКА ИСЧЕЗАЕТ!!!!! так и езжу с отключенных кхх и заткрутым впускным отверстием в стенке дроссельной заслонки) :(

FRAG65536
15.04.2009, 18:37
какие болтики? да и как они могут помочь если она стоит идеально вертикально с одиноковым зазором по всему периметру

domanib4a
16.04.2009, 05:43
тогда ослабь рег.болт -который около пружины!!!! он еще краской облит и дроссель закроется полностью. только смотри- чтобы его не подкусывало

FRAG65536
16.04.2009, 23:04
я конечно посмотрю, но помойму она была в крайнем положении(идеально вертикальном),
а ты сам делал эту процедуру?

domanib4a
17.04.2009, 05:08
дроссель в принципе не может быть идеально вертикальным :) он всегда стоит на перекось трубе(цилиндру), а болт позволяет весьма значительно изменять этот самый угол

FRAG65536
18.04.2009, 19:32
немного помогло, обороты ХХ уменьшились, но шипящий звук остался походу датчик ХХ так шумит(

Sлавик
20.04.2009, 17:38
вот, что было, когда снял дроссель...........

vovvka
21.04.2009, 19:13
Дохера нагара то, завтра тоже пойду чистить, все до блеска натру, не буду нагар оставлять

Пашуська
21.04.2009, 22:19
На мой взгляд: херня всё про какой то уплотнительный слой.
Мыл ДЗ до блеска - как мудили холостые, так и мудят.
Начитался, решил поставить с др. движки (на котором всё отл.) без промывок.
Ну , а результата - нет!
З.Ы. На моей ДЗ даже плотнее заслонка к корпусу была.

domanib4a
22.04.2009, 07:17
Sлавик - у тебя PCV слапан 100% нае... - посмотри в мануале - шланг иг вп.колектора(ресивера) уходит в поддон через планку с форсунками - на конце шланга в низу красный клапан (еще роль пробки играет), то он забился и временами прогоняет масло пря во впускной!!!!!!! если денег нет - возьми от тойоты (350р.). Мыть его смысла нет - там в нутри пластиковый конус с выроботкой!!!!

Sлавик
22.04.2009, 11:26
domanib4a: блин, он под впускным коллектором, там даже рука не пролезет.

извините за офф-топ: а чем отличаются двиги с вертикальной и горизонтальной дроссельной заслонкой? (кроме разной организации поткапотного пространства и наличия ресивера у горизонтальной)

FRAG65536
22.04.2009, 21:08
я тоже этот клапан не нашёл , дай ссылку на схему и номер скажи, пожалуйста, а то там всё настолько плотно забито)

domanib4a
23.04.2009, 08:19
сымай маслофильт - и залазь , других решений я не вижу.....

evgen0885
29.04.2009, 19:44
клапан ХХ всегда отмакает в жиже стоит у меня и ниче там не разьело!!! я мою ХАЙ ГИРОМ!!!

а ты разбирал клапан после промывки хай гиром? ты уверен что там ничего не разбухает? зачем с такой уверенностью говорить? вот я послушал тебя такого умногоии уверенного,помвл хайгиром клапан хх,и что ты думаешь у меня произошло?всё стало хреново работать!!!!!!! и вот сейчас я разобрал этот клапан,и увидел там разбухшее уплотнительное кольцо,которое одним краем выскочило из посадочного места и изза этого клапан не мог плотно закрыться,отсюда все вытекающие последствия,ТАК ЧТО НИКОГДА НЕ МОЙТЕ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ЭТОЙ ШНЯГОЙ под названием хай гир,я незнаю чем мыть но не этой жижей точно,которая все резинки разъедает,вот у всех после промывки и начинаются глюки с оборотами,а разобрать клапан сложно я вам скажу,надо высверлить шплинтики и аккуратными боковыми ударами молотком через деревяшку(ручка молотка например),выкорчевать катушку,которая посажена там на резиновое кольцо,вытаскиваем и смотрим всё состояние,это лучший способ почистить клапан нормально,чем я сейчас и занимаюсь)))))

evgen0885
29.04.2009, 20:07
о результатах отпишу,когда всё соберу и отрегулирую,капец,пацаны,я изза этого клапана нарегулировал блин,теперь всё заново надо регулировать и выставлять,а вообще советую всем проверить клапан внутри,
ВНИМАНИЕ - !!!!!!!!только главное его не сломать при разборке!!!!!!!!
даже если вы лично не мыли,то до вас я уверен были умельцы,которые беспощадно портят клапана хх этим хай гиром(((((((

чО
30.04.2009, 00:24
мине всегда было интересно))) зачем народ хватает отвёртку и начинает крутить регулеровочные винты? помыли фарсунки и ХХ клапн и всё работает как часики(нет,смени свечи) )))))))))

evgen0885
01.05.2009, 00:47
мине всегда было интересно))) зачем народ хватает отвёртку и начинает крутить регулеровочные винты? помыли фарсунки и ХХ клапн и всё работает как часики(нет,смени свечи) )))))))))

потому что у русских людей интузизазм неиссякаем)))))))))))

Tolstiy183
08.05.2009, 10:55
Приветствую... Тема дросселя коснулась так сказать серпом по одному месту..
Мою сам дроссели себе и знакомым.. всегда зачищал окантовку дроссельной заслонки до блеска.... решил так сказать помоч людям и в 7 сивке ветке выложил подробный отчет о промывке.... народ начал делать.. и тут у человека после зачистки дроссельной заслонки до блечка полсе сборки начали плавать обороты.. само собой начались косые взгляды.... в 7 сивке ветке уже 4 листа исписали и кинули ссылку на эту тему...

Может есть кто и официалов хонды-сервиса!!! Вопрос попадалова на бабло.. мыть или не мыть это кант на заслонке....

evgen0885
08.05.2009, 21:17
этот кант,даже если он там и должен быть,то если его убрать,то изза этого обороты не плавать должны,а просто повыситься,у меня так всегда происходит,а последний раз глянул на неё а там просвет по всему периметру,ну я болтиком сделал чтобы плотно было и не закусывало,и проблема исчезла сама собой,ваша проблема в чём то другом

SanToS
08.05.2009, 23:50
да в том-же проблема.
вот цитата из той ветки

Закончилась сегодня моя эпопея!!!!!

Успел сегодня еще заехать на сервер, сказали, надо электрику смотреть, мозги возможнео наипнулись. Ну вот с такими мыслями я и поехал домой, кстати по дороге перестал гореть чек, и тут меня осенило!!! Дело не в электрике, иначе как бы он погас?

Посмотрел хоккей, очень рад за наших, хороший подарок к ДНЮ ПОБЕДЫ, собрался и в путь, до отцовского гаража. Как обычно все разобрал, заново перепроверил, смазал, промыл. Да и думаю гляну я на дроссель, поворачиваю к лампе и вижу офигенный зазор! Тут у меня мысли об окантовке черной, от которой не осталось и следа и о покупке нового дросселя, неизбежной. Но тут опять мысль, ведь должна же заслонка иметь регулировку... И она ее имеет, возле пружины с тросиками есть болтик с гаечкой для регулировки, нужен мелкий шестигранник и ключ на 6. Отрегулировал до того чтобы при отпускании газа заслонку немного закусывало, металлы ведь там мягкие, рабочие температуры достаточно высоки - приработаются, подумал я. Глянул на лампу через заслонку и впрямь зазор уменьшился.

Собрал... О ЧУДО!!!! Все вернулось на круги своя, правда разгон стал поинтересней, да обороты не так быстро сбрасываются. Ни чек, ни другая приблуда не горит. В общем подробнее на днях, а сейчас кататься!!:D:D:D:D

так что советую дополнить все отчёты пунктом, что-то типа:
"после сборки завести и проверить. если будут плавать обороты, то нужно отрегулировать зазор заслонки" и дальше описалово с фотками как это делать))

Кос1984
09.05.2009, 00:37
Ну-да, методом проб и ошибок. А я эту неделю как на иголках, извелся весь. А плавали обороты и чек загорелся скорее всего из-за того, что обороты ХХ на 7-поколении не регулируются и комп сам пытается их настроить.

evgen0885
09.05.2009, 00:40
вот Сантос,точняк,тему говориш,так и надо,но я ещё могу сказать к этому то,что со временем,когда этот зазор нагаром закроется(а это не так уж и долго) то обороты опять будут нормальными)))

evgen0885
09.05.2009, 00:42
я щас мучаюсь с оборотами тоже,точнее мучался,щас забил на них совсем,потомучто пришол к выводу что гидротрансформатор в автомути помирает(((

Mechanik
14.05.2009, 10:34
Если считает кто-то,что при отмытии до блеска,начинают плавать обороты от возникновения щели,то что получается щель периодически у вас изменяет свои параметры (размеры)??? Бред!!!Наблюдались бы обороты пониженные или повышенные и все.

Кос1984
14.05.2009, 10:46
Если считает кто-то,что при отмытии до блеска,начинают плавать обороты от возникновения щели,то что получается щель периодически у вас изменяет свои параметры (размеры)??? Бред!!!Наблюдались бы обороты пониженные или повышенные и все.

Ага, а на семерке (ВАЗ) я вообще рукой, на холостых, заслонку открывал и никакого КХХ, так я же не доказывал тогда, что существование этого клапана - бред. Читай выше, если у тебя ХХ руками регулируется, это не значит, что у всех так.

evgen0885
14.05.2009, 11:45
обороты могут легко изза этого плавать,и ненадо лохматить бабушку)))))))
вот смотрите,когда в заслонке щель,то обороты повышаются так?
когда повышаются обороты,мозг их пытается снизить,тем самым всё это дело начинает не понимать чё за х происходит,поэтому и начинают обороты плавать,вздуха много,дрыг горячий оборотов многовато-мозг ничё не понимает и ошибку всёравно не даст,вот и всё)))))

Кос1984
14.05.2009, 11:54
...дрыг горячий оборотов многовато-мозг ничё не понимает и ошибку всёравно не даст,вот и всё)))))

У меня выдавал ошибку - 14 - КХХ. Так что и ошибку выдает)))

princ_vulcan
14.05.2009, 12:05
пример, карб от ВАЗ, ДААЗ-2107, выполнялась полировка средней части карба, ну и на всякий случай в корпусе дроссельной подкрутил болток, выставляющий заслонку первой камеры так, что бы не было лишней подачи воздуха и не закусывало саму заслонку. так вот, после сборки я получил эффект от самой полировки - положительный. а так же ухватил плавание оборотов на режиме ХХ. вспомнив свою самодеятельность, выкрутил болт обратно. эффект ушел, зато стало закусывать заслонку. пришлось каждый раз болт по миллиметру крутить, что бы не получить плавание, но убрать закусывание. мораль в общем такова: болт этот крутится на заводе, и трогать его без ОСОБЫХ причин запрещено!
в нашем случае слой конечно игрет роль. у ЕЦМ есть инфа, грубо говоря, что заслонка полностью закрыта, и щелей в ней нет; инфа что воздух идет через IAC valve и fast idle valve; инфа что система вентиляции картера двигла тоже не забита. основываясь на этом ЕЦМ дает нужное кол-во топлива, далее при увеличении нагрузки он уже с помощью IAC valve держит нужные обороты ХХ. но когда кол-во воздуха уходит за пределы его понимания, ему начинает сносить крышу, ибо датчик ПДЗ говорит что неоткуда больше воздуху взяться.
вот, как бы так. :)

и ещё, у меня патрубок от системы вентиляции картера сморщивается каждый раз при работе двигла, ибо стал мягким как гандон, эффект простой, я получаю вибрацию, и завышенные обороты, а иногда плавание оборотов, 700, 1500, 700, 1500 , т.е. пол секунды 700, пол секунды 1500.

evgen0885
15.05.2009, 00:24
У меня выдавал ошибку - 14 - КХХ. Так что и ошибку выдает)))

ого,ты сними его и прозвони,можэт у тебя с ним чтото?

Кос1984
15.05.2009, 09:00
ого,ты сними его и прозвони,можэт у тебя с ним чтото?

Нормально все с ним, с заслонкой разобрался и ошибка исчезла. Если бы было что-то с ним, от заслонки это бы никак не влияло. Вообще иногда тут можно нормальное что-то вычитать, но порой такую панику поднимаете. Никого не хочу обидеть, но если все нормально работает, зачем лишний раз лезть проверять и пр. в том числе чистить дроссель и клапан хх?

evgen0885
15.05.2009, 11:51
а точно,я тебя с другим перепутал))))))))))) ну просто если даёт ошибку кхх то его в первую очередь и надо проверить,правильно? а так этому обьяснение одно,мозг думает что это кхх пропускает много воздуха,а на самом деле заслонка,вот и всё))))

AlexKruger
31.05.2009, 20:32
Блин...... слушайте мож и мне кто сможет помочь????? ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Проблемма вследующем. Плавают обороты на D (сначала падают до 200 потом вверх всё больше и больше) когда останавливаешься на перекрёстке и стоишь на тормозе. Причём происходит это ТОЛЬКО летом (ну в общем когда тепло).
Варианты которые есть у меня:
1) Дроссель и КХХ
2) Топливная система
3) Вариатор
и самый уникальный может ли это быть из-за того что покрайней мере года 3-4 не меняли антифриз????
подскажите с чего лучше начать
P.S. Масло поменяно фильтра тоже

princ_vulcan
31.05.2009, 22:15
мой дроссель и КХХ. а антифриз я бы поменял, так для успокоения души, мало ли чего там с ним могло быть.

evgen0885
01.06.2009, 03:19
1)клапан хх загажен,поэтому и обороты не сразу восстанавливаются,а постепенно
2)вариатор впорядке?)))

nax
29.06.2009, 12:03
Расскажу немного про промывку дроссельной заслонки. Возможно мой рассказ поможет вам сэкономить на покупке нового дросселя и клапана ХХ. И так, приступим. месяц назад я решил промыть всё хозяйство, дабы повысить ТТХ своей "ласточки".
1. Снял форсунки,промыл (Carb cleaner и т.д. и т.п.)-на нашем форуме есть отчёт о промывке.
2. Снял дроссель, промыл (Carb Cleaner и т.д. и т.п.)-на нашем форуме есть отчёт о промывке.
Всё собрал в обратном порядке. ЗАЖИГАНИЕ! СТАРТ! И.... поплыли обороты! НО машинка начала летать! Кайф! FUCk с оборотами!
полетал неделю надоело! решил свести факт на нет, так сказать уничтожить врага! разобрал все по секундомеру за 5 минут не напрягаясь и стал думать Русский Десантник! и додумался(на трезвую голову) клапан ХХ наеб....
Купил новый в EXISTe.(ай Молодца не ошиблись с маркировкой там по литражу: 1600- Denso 52 ;1500- Denso 42 и т.д.
собрал всё на время за 4 минуты по секундомеру и 501!502!503! КОЛЬЦО! КУПОЛ...
как плавали обороты так и плавают!
Хорошо! но отступать не куда-За нами Москва!
Выход один другой дроссель! Почему????? ПОТОМУ,Что ВСЕ MAP SENSORЫ и КЛАПАНЫ ХХ УЖЕ НОВЫЕ!!!
КУПИЛ дроссель.(не новый. цена 1500руб)
Ополоснул его слегка (Carb cleaner и т.д. и т.п.) и ВНИМАНИЕ! ВРАГ !
Оказывается сама эаслонка имеетпо контуру специальное покрытие,которое служит уплотнением между стенками заслонки и самой эаслонкой. Это покрытие чёрногоцвета и его не совсем заметно на фоне копоти. ВНИМАНИЕ "СУТЬ":- Дроссель нужно мыть везде кроме самой заслонки и клапана ХХ, потому, что: на заслонке разъест спец. слой(черный)и будет чисто(так не должно быть)http://i006.radikal.ru/0806/61/42891810f17a.jpg (http://www.radikal.ru)
должен быть уплотнительный слой по окружности заслонки 1-2 мм.
а в клапане хх разьест все прокладки!
ИТОГ: ребята Будте бдительны! в следующий раз я расскажу как легко снимать нижнюю шаровую!
гон по всем пунктам.

Tolstiy183
29.06.2009, 12:05
nax,
Огооо.. ты чего такой конкретный ??
в каком месте гон??

evgen0885
30.06.2009, 01:08
вот клапан хх мытЬ карбиклинером нельзя,повторюсь-керосинка для этого есть!

Gosha
30.06.2009, 22:35
У меня такая проблема: Едешь на скорости, вырубаешь передачу, обороты падают до 1, потом поднимаются до 1,5 и медленно спадают до 1-1,2 , при остановке спадают до 0,7-0,8 как и раньше. Авто civic 4d пробег 30 т.км., ручка. Брал Step Up для инжекторов. Раньше регулярно делал эту процедуру на шестом поколении, эффект был только положительный.
В теме ответа не нашел. Может есть какие мысли?

Tolstiy183
01.07.2009, 12:25
Хм... у меня так же двигло себя ведет.. при выключении передачи стрелка падает до 1,5 оборотов.. потом опускается до 0,6-0,7

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------

Gosha,
А разве это не логично.... выключаешь передачу и чтобы обороты не падали совсем двигло их держит на 1,5 тысячах.. остановился упали до холостых....

при понижении передачи я вообще перегазовываю..

Gosha
01.07.2009, 20:02
Сейчас когда врубаешь нейтраль обороты падают до 1,1 потом поднимаются до 1,5 и медленно спадают опять до 1,1. Раньше - врубаешь нейтраль обороты спадают быстро до 1, подом чуть помедленнее до 0,7, никаких произвольных подъемов на нейтралке не было.
Расход вырос где-то на литр - полтора.

И еще вопрос: на заглушенном двигателе дросель закрыт полностью или есть небольшая щель?

princ_vulcan
01.07.2009, 21:01
закрыт полностью.

Gosha
02.07.2009, 20:35
Оп! Пасиб. Будем разбирать

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:05 ----------[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:35 ----------

вобщем сегодня снял дросель, закрыл заслонку до конца, собрал. Завожу - загорелся чек,обороты продолжают плавать. Разобрал снова, вернул в исходную - чек пропал, обороты не изменились. Че такое х.з.

Evgesha
09.07.2009, 21:52
На прогретом двигателе при запуске обороты падают почти до 0 (100-200 об/мин) на секунду, потом до 500-600 поднимаются и в дальнейшем не плавают. Это нормально? Типа может этот провал происходит, пока мозг температуру проверяет?

Gosha
10.07.2009, 12:59
Evgesha,
А мозг не скидывал? У меня на д14 похожее было, после сброса настроек

Evgesha
11.07.2009, 09:51
Evgesha,
А мозг не скидывал? У меня на д14 похожее было, после сброса настроек

Нет, не скидывал. Машина у меня пол года, мож кто до меня поколдовал.
А ты как с этой проблемкой справился?

Gosha
11.07.2009, 13:02
У меня мозг сам подстраивался и через 30 км езды по городу все становилось норм

-Илюха-
14.07.2009, 11:56
И у меня проблемы после промывки дроселя, мотор D15B VTEC, снял дросель, снял ДХХ, промыл всё очистителем карбюратора ABRO, всё собрал поставил, завёл а хх либо плавают 800-1500, либо дежруться 1200-1300, а если поставить на R, а потом на D, то вообще первые сек 3-5 скачут как бешенные. как выличить?

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:13 ----------

Ну помогите же мне!!! Как решить проблему???

princ_vulcan
14.07.2009, 12:10
прокладки менял? ОЖ в норме? шланги правильно воткнул?

evgen0885
14.07.2009, 12:31
И у меня проблемы после промывки дроселя, мотор D15B VTEC, снял дросель, снял ДХХ, промыл всё очистителем карбюратора ABRO, всё собрал поставил, завёл а хх либо плавают 800-1500, либо дежруться 1200-1300, а если поставить на R, а потом на D, то вообще первые сек 3-5 скачут как бешенные. как выличить?

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:13 ----------

Ну помогите же мне!!! Как решить проблему???

винтиком отрегулируй саму заслонку,чтобы просвет был минимальный и не закусывало её,и все будет окей

-Илюха-
14.07.2009, 12:50
прокладки менял? ОЖ в норме? шланги правильно воткнул?

прокладки не менял, но они в норме! ОЖ тоже новая, шланги не путал.


Винтиком имееться ввиду таким жёлтым?

evgen0885
14.07.2009, 15:24
да маленький такой снаружи в жёлтой краске)))

princ_vulcan
14.07.2009, 17:07
а датчик положения ДЗ снимал?

-Илюха-
14.07.2009, 17:09
датчик положения ДЗ не снимал, снимал и полностью разбирал только датчик ХХ и всё... его никак регулировать не надо? Расход помоему даже увеличился сильно, но приэтом машина едет пошустрее, но жутко плавают обороты((

princ_vulcan
14.07.2009, 17:59
не надо в нем ничего регулировать. обычно обороты плавают либо из-за подсоса воздуха, либо из-за недостаточного уровня жидкости в системе охлаждения. редко мозг.

-Илюха-
15.07.2009, 11:17
2 дня прошло, немного меньше стали плавать, но всёравно плавают, и когда со светофора резко трогаешься то удар вначале происходит, а потом только едет...
охлаждующей жидкости там вытекло грам 50.... не думаю что это критично

evgen0885
15.07.2009, 17:38
ненадо на клапане хх ничего крутить,просто когда моеш дроссель,то воздух начинает подсасываться через саму заслонку,регулируеш так чтобы она пропускала как можно меньше воздуха,и всё будет в ажуре,проверено!!!

seven8
26.07.2009, 09:21
Подскажите, как можно проверить датчик детонации на D15B vtec-e? может ли из-за него "колбаситься " мотор на ХХ.Думал сначала что из-за забитого дросселя.Промыл его а результат тот же.И еще если резко на ХХ газануть, то обороты не сразу поднимаються, а через секунды 1,5 как будто думает движка.ЧТо может быть?

FRAG65536
26.07.2009, 10:18
может очень маленькие ХХ? если они у тебя к примеру 500 движку тяжело будет дать газу и задерка объясняется и детонация

seven8
26.07.2009, 11:01
Пробовал откручивать винт ХХ, результат тот же.Обороты добовляються но незначительно.Полностью если его выкрутить появляеться шипение с отверстия регулировочного болта, а обороты те же(маленькие).Ничего не пойму откуда может воздух подсасывать?

evgen0885
26.07.2009, 11:51
ищи тему,регулировка ХХ,поиск рулит)))

FRAG65536
26.07.2009, 11:51
по идее если винт выкрутить то обороты должны стать большими но мозг должен их начать понижать и получиться должно было большое плавание об.

если б от у тебя подсасовал как ты говоришь то обороты были бы больше а не меньше, а он у тебя голодание испытывает, ячейку мыл ХХ на ДЗ мыл?

evgen0885
26.07.2009, 12:02
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39036
вот читай,полезно очень)))))

seven8
26.07.2009, 12:55
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39036
вот читай,полезно очень)))))

Тут я был и читал внимательно несколько раз.Но проблема так и остаеться.Делал все правильно(насчет промывки).Просто непонятно почему такая реакция дросселя на регулировку винта х.х.(безразличная).ячейку х.х. мыл, там все до блеска.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:25 ----------

Кстати попробывал отключить фишку от датчика положения заслонки, машина стала работать в аварийном режиме, обороты держит 1000.А при подключенной фишке обороты плавают.Возможно такое что сбился угол положения дроссельной заслонки?Можно ли ездить при отключенном датчике ДЗ?

evgen0885
26.07.2009, 15:22
очень странно! это точно датчик положения заслонки?

Паха
26.07.2009, 19:47
Пробовал откручивать винт ХХ, результат тот же.Обороты добовляються но незначительно.Полностью если его выкрутить появляеться шипение с отверстия регулировочного болта, а обороты те же(маленькие).Ничего не пойму откуда может воздух подсасывать?

скажи а у тебя мозг автоматный или для механики????

IIIYPUK
10.04.2010, 18:17
Поддерживаю тех кто "Без Покрытия", смыл у себя не прочитав данной темы. Обороты плавают по другим причинам...
Не поддерживаю тех кто "до закрывает" заслонку. Поскольку с другой стороны ДПДЗ, который просто так не покрутишь...

Паха
15.04.2010, 19:52
вобщем мое мнение можно мыть все!!! и не париться!!! по крайней мере там где винт хх есть!!! им все компенсируется если что!!!

RN3DGL
31.05.2010, 10:12
Оказывается сама эаслонка имеетпо контуру специальное покрытие,которое служит уплотнением между стенками заслонки и самой эаслонкой. Это покрытие чёрногоцвета и его не совсем заметно на фоне копоти. ВНИМАНИЕ "СУТЬ":- Дроссель нужно мыть везде кроме самой заслонки и клапана ХХ, потому, что: на заслонке разъест спец. слой(черный)и будет чисто(так не должно быть)
могу добавить только то что карбклинером вообще опасно такое делать он всё подряд разъедает...
купил какой-то жёлтый баллон очистительв авто49, проверил его на краске. Не разъедает. Им вымыл дроссель до бела при этом краска осталась целая!

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------

Паха,
к тебе вопрос, как б16 работает на холостых вообще?
у меня после промывки дросселя в движении на нейтралке обороты стоят на 1200, при остановке на той же нейтрале секунды через 2 падают до 700-800.
если стоять на нейтрали и дёргать педаль тормоза обороты поднимаются до 1300-1400.
это нормально?
700-800 не много?
после промывки дросселя очень особого эффекта не заметил. Посмотрю что с расходом.

очень много говна во впускном пауке. Как его смыть не снимая с мотора, есть какие-нить идеи??? Насадкой на дрель +тряпка смоченая в отмывателе? Или ещё какая идея есть у кого?

princ_vulcan
31.05.2010, 11:47
снимать его надо. что бы снять впускной, надо ГБЦ снять.

RN3DGL
31.05.2010, 12:43
снимать его надо. что бы снять впускной, надо ГБЦ снять.
может есть какие-нить идеи как без этого дела помыть, пусть и не совсем отлично?

princ_vulcan
31.05.2010, 14:02
мало того не совсем отлично помоешь, так насрешь на клапана и форсы...вся эта байда от мойки к тому же ляжет нагаром толстенным в камерах сгорания...
сними голову, ничего там страшного. я ее три раза скидывал, не погиб, два раза на эстакаде, один в боксе (холодно было на улице, апрель :) )

RN3DGL
31.05.2010, 15:22
стрёмно как-то...

princ_vulcan
31.05.2010, 18:27
RN3DGL, ну... ;)

RN3DGL
03.06.2010, 11:01
princ_vulcan,
есть ссылка случайно где почитать как башку снимать???
может и правда заморочиться...
?

princ_vulcan
03.06.2010, 18:14
RN3DGL, вот ссылок нет. но есть моя тема, там у меня, по причине отсутствия помощника и нормального фотика, мало инфы как таковой...

---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48283

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:13 ----------

и мануал скачай, в первую очередь

RN3DGL
04.06.2010, 09:27
princ_vulcan,
понял, изучаю.
спасибо большое!
p.s. вот этот карбклинер не смывает краску, но слабое имеет давление на выходе. Стоит в районе 250р.

LaptevDA
17.07.2010, 23:10
Помыл дроссель отписался тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15595&page=26

J-Tec
20.07.2010, 13:29
Было все нормально при замене фильтра решил помыть заслонку т.к. была немного грязная. И после этого началось такое что при движении авто, при сбросе газа (нейтральной передаче или выжатом сцеплении) обороты сначала падают до 800 и сразу поднимаються в диапазоне 1500-1800 оборотов постоянно до остановки авто. После остановки - обороты падают до уровня холостых (800 оборотов) с задержкой 3-5 секунд.

NBaHbI4
02.08.2010, 18:44
Тему прочитал, но у себя при промывке смыл эту полоску, промывал средством для очистки впускног тракта производитель ликви моли.
Так же промыл и клапан ХХ. Все работает идеально, расход по трассе снизился где-то до 5-6 л. на сотню (до этого порядка 9-10 был). Обороты не плавают.

P.s. двигатель D15B
http://s006.radikal.ru/i215/1008/f9/a69447900408.jpg

Паха
04.08.2010, 07:33
да можно ее смывать бред это блин !!!! я всегда смываю!!!
там же винт ХХ для регулировки холостого хода есть!!!
им и компенсируется ВСЕ!!!!

RN3DGL
04.08.2010, 09:21
Паха,
ну с ней менее подсасывает воздух при закрытом дросселе, имхо.

Паха
04.08.2010, 09:23
ну через ХХ его просто туде сосет!!!! ;););););)

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:22 ----------

через болт ХХ а клапан ХХ уже регулирует компом подачу воздуха корректирует ее!!!!

RN3DGL
04.08.2010, 09:26
клапан ХХ уже регулирует компом подачу воздуха корректирует ее
но мозг изначально думает что воздух весь через болт идёт и 0% через дроссель...

Паха
04.08.2010, 13:15
да какая разница то через болт или дроссель???? все в одно идет же

RN3DGL
04.08.2010, 13:23
ну хз...
по идее ускоглазики всё плотно делают это мы привыкли к жигулям ))

Паха
04.08.2010, 13:30
да там и так плотно!!!! а если и появился маленький зазор то это не страшно можно компенсировать подзакрутив винт ХХ

NBaHbI4
04.08.2010, 21:46
ИМХО мозг там в реальном времени оценивает сколько у него воздуха и откуда он ;)

Паха
05.08.2010, 18:16
расходомер воздушный стоит ваще до заслонки ващето!!!

Archie369
05.12.2010, 14:33
Ребята я непойму, если бы там и вправду было какое-то уплотняющее покрытие, то если дроссель закрыт воздух бы не шел в движок и он заглох нафиг. Это скорее всего гадость какая-то, просто облепила в процессе эксплуатации заслонку вот и все!

SanToS
05.12.2010, 15:24
Archie369,
воздух идёт в двигатель через клапан холостого хода. дроссель и правда должен быть закрыт герметично.

RN3DGL
06.12.2010, 10:45
да полюбому это для герметичности.


а если и появился маленький зазор то это не страшно можно компенсировать подзакрутив винт ХХ
ну тут докрутив, там пережав... здесь маленький люфт и пох... в итоге может получиться лада калина. Тут все мелочи учтены.

Holod238
30.09.2011, 15:15
есть тут кто из магазинов? :) гляньте на новых дросселях есть эта хрень или нету. вот и спору конец будет

Mike1991
30.10.2011, 01:08
Вообщем кто-то мне говорил, что после чистки обороты плавать будут 100-200км где-то. Типо что-то там будет подстраиваться.

Rau
30.10.2011, 18:52
bielina, такая же фигня((((( сначала на холостых были низкие обороты 0.650 из за этого машина подергивалась стоя на месте!!!!! решил помыть в сервисе, обороты поднялись но есть одно но!!!!!!! а заключается оно в следующем, что если кратковременно нажать на педаль газа и отпустить обороты медленно падают до 1000 оборотов и уже автоматически прыгают до 1500 тысячи!!!!!!! а уже потом медленно медленно падают на 0,8. круто промыл!!!!! в Тамбове проехал кучу сервисов везде жмут плечами, диагностика ни чего не показывает!!!! да плюс ко всему расход топлива значительно вырос

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------

да кстати мне тоже говорили что настраивать там его работу надо или сама настроится......но я уже проехал давольно большое растояние и ни фига

Gosha
30.10.2011, 23:32
господа!!! в очередной раз повторю: что после промывки обучить заслонку - ОСТАВЬТЕ МАШИНУ РАБОТАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ НА 10 МИНУТ

J-Tec
02.11.2011, 17:22
подождите пока машина прогреется и три раза включится и выключится вентилятор. И будет вам счастье.

Rau
05.11.2011, 10:50
я обучил мне помогло)

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------

Gosha,
пробовал не помогает(

Lev
12.11.2011, 14:22
Кто знает, подскажите пожалуйста, в самом первом сообщении темы написано, что у движки объемом 1500 на кхх должно быть написано DENSO 42, это так? Просто я авто купил с неработающим кхх, на нем написано DENSO 53(двиг D15Z6). На сайте нашел контрактный с такого же двигателя(по словам продавца) на нём написано DENSO 52. Он тоже работает не правильно, прогревочные обороты не даёт, а сразу как заводишь 650-700. Получается они оба с двиг. 1600??? Кто что скажет?

diller61
13.11.2011, 01:20
Lev,
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=4BA0079D&flag=100663320&marka=CIVIC&office=ru

посмотри твой кхх ставился и на 1500 и на 1600 и даже на vti 1600 dohc vtec

твоя проблема не в кхх, чек горит? может датчик температуры не работает, или нарушена проводка до него? мозг просто не понимает что нужно дать прогревочные

АндрейАмк
11.03.2013, 16:10
Все началось с того что я решил прочистить ДЗ. Посмотрел фото отчеты. Принялся за дело. С ДЗ проблем не было. Далее решил поменять прокладку впускного коллектора. Не сильно мучался поменял. Когда все собрал и начал в первый раз заводить обороты подкинулись сразу же до 5тыс. Выхло шел очень густой и белый запах был режущий. После ДЗ была разобрана и занова собрана. Толку нет выхлоп стал нормальным кроме запаха. А обороты сначала разгоняються до 5тыс потом падают до 1.5 и плавают до 2.5! Что делать помогите!? Я в отчаянии. Думал что не так собрал проверил раз 10 вроде все то!!! Помогите начинающему)

Dima32rus
11.03.2013, 19:33
тоже интересно . у меня машина стояла 4 месяца, не заводил, потом поставил аккум, завел, а она с 3000 до 1200, потом обратно и так бесконечно. поработала 3 минуты, я заглушил на всякий случай её. Посмотрел антифриз-ушел через дырочку в радиаторе немного. больше ничего в машине не трогали

Holod238
12.03.2013, 08:14
господа!!! в очередной раз повторю: что после промывки обучить заслонку - ОСТАВЬТЕ МАШИНУ РАБОТАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ НА 10 МИНУТ

читать умеем елки?

мозгу нада привыкнуть и настроиться на новый вид работы

бурый00
19.03.2013, 06:32
Короче тоже почистил заслонку, на выходных, пытался обучить все без толку, и 10 мин. стояла гудела, и 2 раза на педаль жал, и 10 раз клемы скидывал.
У меня обороты скакали 1200-1400 уже хотел разобрать, но решил рег винтом попробывать, и все, на пол оборота закрутил его, все прошло.

алекс83
16.05.2013, 11:47
у меня при ускорении провал может это из за дроселя

iValera
12.06.2013, 18:40
Двиг d14z1(a2) поменял прокладку, от z2 (a4) стали плавать обороты с 1к до 2к, как быть? ДЗ чистая, я её не мыл. При заведенном движке и росте оборотов слышится свитст, такое ощущение что где-то подсос идёт. Или это так и должно быть?

Дал 5 мин поработать, проехал 2-3 км, не помогло.

игоряннн
16.06.2013, 16:43
я вот почистил дроссель и убрал этот слой,незная, обороты начали сами подниматься опускаться и что сейчас делать

---------- Сообщение добавлено 16.06.2013 в 18:45 ----------

bielina, я вот почистил дроссель и убрал этот слой,незная, обороты начали сами подниматься опускаться и что сейчас делать

Вжариваю
21.06.2013, 09:27
я вот почистил дроссель и убрал этот слой,незная, обороты начали сами подниматься опускаться и что сейчас делать

---------- Сообщение добавлено 16.06.2013 в 18:45 ----------

bielina, я вот почистил дроссель и убрал этот слой,незная, обороты начали сами подниматься опускаться и что сейчас делать

у меня обороты тоже начали скакать после промывки хайгировским карбклинером, мыл все полностью с разбором, вылечилось так- смазал вдшкой кхх и уменьшил зазор заслонки регулировочным болтом

вова1
28.06.2013, 19:44
Паха,
подскажи если знаеш где найти поддон двигателя на b16a

Ram42
30.06.2013, 11:20
Всем добрый день! С необходимостью обучения холостому ходу после промывки узла дроссельной заслонки полностью согласен. Имеется опыт проведения данной процедуры с ниссаном силфой (моя прошлая машина). Так вот там обороты тоже плавали, поднимались до 3000. Решилось все проведением процедуры обучения (надо было на работающей машине сдергивать на 5 сек один из двух разъемов ДПДЗ). На хонде собираюсь чистить дроссель на днях. Хотел спросить: достаточно для обучения холостым проработать 10 мин, как было упомянуто выше? А то инфы по этому вопросу не нашел толком.

pomor7777
04.02.2014, 17:32
Расскажу немного про промывку дроссельной заслонки. Возможно мой рассказ поможет вам сэкономить на покупке нового дросселя и клапана ХХ. И так, приступим. месяц назад я решил промыть всё хозяйство, дабы повысить ТТХ своей "ласточки".
1. Снял форсунки,промыл (Carb cleaner и т.д. и т.п.)-на нашем форуме есть отчёт о промывке.
2. Снял дроссель, промыл (Carb Cleaner и т.д. и т.п.)-на нашем форуме есть отчёт о промывке.
Всё собрал в обратном порядке. ЗАЖИГАНИЕ! СТАРТ! И.... поплыли обороты! НО машинка начала летать! Кайф! FUCk с оборотами!
полетал неделю надоело! решил свести факт на нет, так сказать уничтожить врага! разобрал все по секундомеру за 5 минут не напрягаясь и стал думать Русский Десантник! и додумался(на трезвую голову) клапан ХХ наеб....
Купил новый в EXISTe.(ай Молодца не ошиблись с маркировкой там по литражу: 1600- Denso 52 ;1500- Denso 42 и т.д.
собрал всё на время за 4 минуты по секундомеру и 501!502!503! КОЛЬЦО! КУПОЛ...
как плавали обороты так и плавают!
Хорошо! но отступать не куда-За нами Москва!
Выход один другой дроссель! Почему????? ПОТОМУ,Что ВСЕ MAP SENSORЫ и КЛАПАНЫ ХХ УЖЕ НОВЫЕ!!!
КУПИЛ дроссель.(не новый. цена 1500руб)
Ополоснул его слегка (Carb cleaner и т.д. и т.п.) и ВНИМАНИЕ! ВРАГ !
Оказывается сама эаслонка имеетпо контуру специальное покрытие,которое служит уплотнением между стенками заслонки и самой эаслонкой. Это покрытие чёрногоцвета и его не совсем заметно на фоне копоти. ВНИМАНИЕ "СУТЬ":- Дроссель нужно мыть везде кроме самой заслонки и клапана ХХ, потому, что: на заслонке разъест спец. слой(черный)и будет чисто(так не должно быть)http://i006.radikal.ru/0806/61/42891810f17a.jpg (http://www.radikal.ru)
должен быть уплотнительный слой по окружности заслонки 1-2 мм.
а в клапане хх разьест все прокладки!
ИТОГ: ребята Будте бдительны! в следующий раз я расскажу как легко снимать нижнюю шаровую!

бред. нет там напыления не какого. есть руки выросшие не отуда.

TИМОН
04.02.2014, 17:54
pomor7777,
есть всё там. просто до тебя смыли уже

Алёха22RUS
09.03.2014, 22:03
у меня проблемка, с которой не могу справица.
по наблюдениям после полного прогрева обороты падают почти на ноль, но машина не глохнет, если стою на передаче, скажем на перекрестке. стоит поставить на парковку, обороты вырастают.
вопрос, насколько важное значение имеет антифриз проходящий?

bambrik
24.09.2016, 12:50
Электронные дросселя после чистки необходимо обучать, но вы это и так знаете. Есть сканер и прочее... Легко почищу и обучу, и многие темы тоже сожно посмотртеть в плане эл.диагностики. (Пушкино Мск welcome)