Просмотр полной версии : Подскажите с аккумулятором.
Всем привет! В общем начал сдыхать аккум.. Встал вопрос замены. И несколько вопросов.
Какой мощностью генератор стоит на сивке 96 года с двиглом д15б. И скока можно максимум амперчас поставить с учетом того что будет усилок и музыка.
Сколько нужен пусковой ток по номиналу. И можно ли этот номинал превысить намного.
При высоком пусковом токе не спалю ли я чего нибудь типа генератора или стартера.
Менять просто надо завтра уже. А ночью не успею перелопатить много инфы. Почитаю конечн.
А куда ставить собрался? В штатное место особо большой не влезет
VoronovRS
17.01.2014, 23:58
Ставь обычный 45Ач, ну или 50, больше в нашем размере надо еще поискать. Если уж ты планируешь прям какой то очень серьезный сетап музыки то обычно так то ставят отдельный аккум еще под это дело
У меня перенесен аккум назад. Размер не имеет значения.))))) счас посмотрел. По номиналу 55 максимум а/ч а по пусковому току 480. Счас стоит 60 ач но он ущербный какойто.. Самый дешевый.. Вроде зарядка проходит его.. А пусковой ток не шиша не дает. Если пусковой ток 500-600 воткнуть и мощность 70... Ниче не нагробнется? Музыка не сильно громоздкая будет. Несколько колонок усилок.
По генератору ниче найти не получается..
Генератор 70 вроде штатный. Если сейчас музыки нет почти, то наверно дело в акуме/проводке/контактах. У меня 45 штатный стоит, 6 год уже пошел.
oldschool
18.01.2014, 11:17
А я себе перед зимой по причине кончины своего приобрёл
http://www.autoakb.ru/photo/big/1354011208_21.jpg вот такое вот чудо. Варту или Бош брать поочковал, да и признаться просто не было на тот момент в конкретном магазине. На этого бычару 3 года ПОЛНОЙ гарантии, т.е. сдох твой акк - тащишься в сервисный центр , где чудо-электрик меряет зарядку, саморазряд, если всё в норме (я у себя проверил - по их требованиям всё гуд :) ) вынимают старый и вручают тебе новый. Кстати стоит дороже варты на 600рублей :) Крутит прекрасно...доволен как слон :)
---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 11:19 ----------
Это 45а\ч (http://www.autoakb.ru/catalogitem/2950/) вот инфа по нему.
oldschool,
Я на Варте 45 от ездил 5 лет сейчас туговато заводится, правда езжу на машине раз в неделю.
Лехич,
Я бы тебе посоветовал аккумулятор родной в штатное место поставить, смысла установки большого аккумулятора в багажнике не имеет, нормальный провод из безкислородной меди будет стоить как новый аккумулятор, а на обычном алюминиевом обмедненном который везде продают будут потери, вместо 600A на выходе из провода будет 350A, если хочешь заморочиться с музыкой ставь возле усилка второй аккумулятор.
Аа... Аккум отпадает.... Приехал к мастеру.. Он выходит грит заводи. Я завожу, а там тишина даже не щелкает.. Он мериит аккум говорит у тебя норм аккумулятор. Не мудри ниче. Делает вот че. Втыкает в клемму втягивающего проводульку.. И при вкл зажигании кидает на + с аккума и все заводится.. Я в шоке.. Подсоединяет провод. И все опять нормально заводится.. Ниче не понимаю. Но в аккуме ни в стартере значит дело..(((( приехал домой, зашлушил.. Таже дрянь.. Опять не заводится.. Я этой проводулькой стартером помаслал.. Просто пощелкало.. И все опять норм заводится.. Вообще не знаю че думать но что то буду.)) спасибо за советы товарищи!))))
Смотри клеммы, а точнее как провода в них зажаты, у меня минусовая от аккумулятора которая к кузову прикручивается выделывалась, внутри клеммы провод окислился и не контачил, старость не радость.
а он провод силовой юзал... или замыкал втягивающее? может контактная группа в замке зажигания?
---------- Сообщение добавлено 21.01.2014 в 18:36 ----------
ЗЫ: генератор 70А у нас
диодный мост стоит такой же как и в 80А, что как бы дает нам запас
Я тоже про это подумал.. Вот надо будет ковырять докапываться.
Он замкнул напрямую клемму от втягивающего на плюс с аккума. И стартер прям звонко щелкал. Так я еще так поделал, и теперь все нормально заводится.. Я вот и не знаю в чем дело..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.