Вход

Просмотр полной версии : es8 d15y пропала кампрессия



zoo
19.01.2014, 01:42
Добрый день, кто подскажет, у меня на семерки пропала кампрессия случилось это так :выехал на прогретом двигателе проехав 1,5 км решил поддать гаску резво набрав до 4тс. И гдето на 4,3тс движок глохнет и затяжных воем машина начинает скидовать скорость . Остановившись у обочины попробовал зависти ,не получилось, глянул на преборку датчик температуры на максимуме, я в шоке:o открываю капот , всё в норме ,пчерез минуту подъехал знакомый ,говорит что он видел пару раз перегрев двигателя и картина моего двигателя ни как не попадает под перегрев двигателя, потому как двигатель не пышет жаром и патрубик и в норме , я дотронулся до патрубка температура реально в норме , руку держать можно значит гдето около 75-80 градусов, через пару минут я увидел что генератор практически весит на ремне болт на половину выкрутился , вкрутить его уже не получилось пришлось вбить прошло гдето мин 15-20 включаю зажигание температура на нуле ,за это время остыть бы не успела, заводить ... завелась всё в норме обороты нормальные на газ реагирует нормально поехал , счастье было не долгим :( через 500м. Скидовыю педаль газа перед образовавшейся пробкой а скорость не скидоваеца на тохометре 1600об, в мин. Я тармажу а она набирает я внедоумении всетаки я её останавливаю и она благополучно глохнет , завел на педаль нажемаю глохнет через пару раз двигатель вобще перестал хватать довел её до дома , на следущий день на следущий день пытаюсь завести а движок крутит какбудто с выкручеными свечами , и звук из двигателя еле уловимый цок цок , мерию кампрессию а её нет в трёх цилиндра х в одном есть но меньше половины, :'(:'(:'( .. Что её убило? Мог ли ремень грм перескочить из-за натяжки генератора , правда масло было на нижнем уровне или система vitec накрылась у неё же процес работы начинает после 4тыс.об. почему так сильно были завышена обороты на холостом ходу чего с температурой столо , вобщем без знающего человека неразберусь . Другой вопрос взял d15b мой комп с ним синхранизируеца или нет ? Кто с подобными явлениями встречался отпешитесь пожалуйста а то мне её жалко стаит во дворе пыль налипает всякие уроды рисуют на ней , сейчас на кубике езжу 11г. Япониц пробег 25000тыс. 109л.с. хоть аэродинамики нулевая нупрёт он для квадрата ;)

Dimitriiy
19.01.2014, 02:42
ремень грм стоит нормально? метки совпадают?

zoo
19.01.2014, 09:05
Нет, несмотрел, на улици слякоть, а гнать кудато денег нет, так чисто кожух открутил ремень стаит , кстати ремень новый прошол 5тыс. Вопрос в том что, это реально на civic перекинуло ремень, ладно бы старый ремень был, сам факт температуры, то ездит то не едит , просто может у когото уже было такое.

Dimitriiy
19.01.2014, 15:10
что-то пахнет прогоревшими клапанами или даже гнутыми, если компрессия такая)

raven123
19.01.2014, 15:23
В 4-х цилиндрах сразу клапана не прогорают.
В лучшем случае перескочил ремень, смотри метки.

---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 в 15:35 ----------

PS: Хочется взять и подарить
http://content-9.foto.mail.ru/mail/deanne.cobain/_answers/i-40.jpg

zoo
19.01.2014, 15:53
За орфографии отдельное спасибо:-)

D13B2
19.01.2014, 17:02
если перескочил ремень, что тут похоже 100%, при скидывании газа будет газовать, а при нажатии наоборот глохнут!!!!!еще один фактор, отсутствие компрессии!!!!!Как вариант, перескочил зуба на 3 ремень.........загнуло клапана.....

zoo
20.01.2014, 00:06
Слышал что ремень рвало а клапаны целые оставались . Насколько это реально на этом двигателе?

Dimitriiy
20.01.2014, 01:13
Слышал что ремень рвало а клапаны целые оставались . Насколько это реально на этом двигателе?



у тебя из-за того что их погнуло все , пропала компрессия ) о каких целых клапанах может идти речь

D13B2
21.01.2014, 16:39
Слышал что ремень рвало а клапаны целые оставались . Насколько это реально на этом двигателе?

на этом не реально, так как разбирая двигун, обнаружил у себя на поршнях маленькие проточки причем тока под впускные тарелки клапанов на поршнях, в глубь ну может мах 1 мм, а этого не достаточно, что бы клапана не встретились с поршнем!На д13Б, Д15Б2-3-7 там поршня стояли с приличными проточками и под впуск и под выпуск,там могу заявить 100% что не гнуло клапана при порыве ремня, у меня провернуло нехило ремень, доехал сам, выставили все на место и я уехал!!!!!Это на Д13Б2 двигателе!Там была меньшая степень сжатия, поэтому увеличенный объем камеры сгорания там был допустим, тут же степень сжатия выше, на порядок, поэтому поршня практически плоские!

zoo
22.01.2014, 22:20
Головка подойдет от d15b ?