Просмотр полной версии : Cеквентальный режим.
День добрый форумчане, владею машиной Хонда Цивик 4д 2008г. японской сборки, полная комплектация. Стоят лепестки на руле, я ими некогда не пользовался ранее,прочитал в мануале и здесь на форуме статью как пользоваться режимом "S". Ну и решил попробовать.
На МКАДе выезжал с заправки, перед этим перевел в положение S поставил ручной режим, начал разгоняться на первой передачи разогнался до 110 и стрелка тахометра дошла до красной отметки и зависла я ждал когда произойдет отсечка, но произошел странный стук со звуками в районе двигателя я лепестком переключил на вторую остановился на обочине заглушил опять завел все в норме вроде, езжу около недели вроде все пока норм. Ну как-то душа не на месте.
Хотел спросить какие могут быть последствия и почему не сработала отсечка? Заранее спасибо.
skarabei
22.01.2014, 16:40
это и была отсечка и разогнался ты на верное все таки на 2ой передачи,ничего там не будет,япошки предусматрели защиту от дурака и если ты сам не нажимаешь лепесток,машина за тебя это сделает,в след раз просто пользуйся режимом"S",а лепестки дёргай када надо из сугробы выехать)
Да точно на 2й. На первой до 110 не разгонишься.
На Крайслере сталкивался с тем, что АКПП в ручном режиме держит передачу как и Сивик на S, но когда доходит до отсечки, то сама переключает на следующую передачу.
Dmitriy_
23.01.2014, 04:30
ничего там не будет,япошки предусматрели защиту от дурака и если ты сам не нажимаешь лепесток,машина за тебя это сделает
ни чего она не сделает. она только вниз сама сбрасывает передачи. наверх срабатывает отсечка. во время отсечки машина едет с еле заметными рывками т.к. идет постоянный автоматический сброс газа. но на повышенную сивик сам не переходит. честный ручной режим.
Z.Vadim,
у вас какой салон черный или бежевый?у меня тоже 08 год EXE яп,салон бежевый
skarabei
23.01.2014, 13:12
Dmitriy
не однократно проверял,на лепестках стартовал с 1ой,переключал сам на вторую и в отсечку,после чего происходило автоматическое переключение на 3ю
Dmitriy_
23.01.2014, 13:20
skarabei,
очень странно, у меня не переключается, упирается и все. да и на форуме не раз обсуждали что нет переключения наверх.
skarabei
23.01.2014, 13:26
и в правду странно
не однократно проверял,на лепестках стартовал с 1ой,переключал сам на вторую и в отсечку,после чего происходило автоматическое переключение на 3ю
Может в режиме D на лепестках?
Я в S на первой до отсечки крутил, вверх не переключается, просто дергается сбрасывая обороты
skarabei,
А в ручной режим переводил?
Я как-то решил проверить эти лепестки... Стартонул то бодро, но вот прощёлкал переключение и услышал отсечку. Если просто перевести в режим S, но не включить ручное переключение, то мозги сами переключают передачу.
skarabei
23.01.2014, 15:11
да естественно я перевел в ручной режим,то есть перед стартом у меня горела в маленьком окошке "1м",затем докрутил первую сам перевел на вторую и в отсечку,затем происходит автоматическое переключение
все это в режиме "S" так как в "D" лепестки у меня не активны
Dmitriy_
23.01.2014, 17:46
В D не активны???
странно.
в D ими можно управлять, но временно т.к. если после нажатия лепестка несколько секунд едешь в обычном режиме ручной режим переходит обратно на авто (цифра на табло гаснет)
В D не активны???
На дорестайле.
У меня тоже до рестайл ... На D лепестки работают с какойто определенной скорости не понмю ( 20-30км/ч) ... на S "честный ручной режим " вверх не переключает .
---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 18:06 ----------
Собственно все так как описывает Dmitriy_,
На дорестайле.
на дорейстайле с конца 07 года на D лепестки работают
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.