Вход

Просмотр полной версии : Cеквентальный режим.



Z.Vadim
22.01.2014, 14:24
День добрый форумчане, владею машиной Хонда Цивик 4д 2008г. японской сборки, полная комплектация. Стоят лепестки на руле, я ими некогда не пользовался ранее,прочитал в мануале и здесь на форуме статью как пользоваться режимом "S". Ну и решил попробовать.
На МКАДе выезжал с заправки, перед этим перевел в положение S поставил ручной режим, начал разгоняться на первой передачи разогнался до 110 и стрелка тахометра дошла до красной отметки и зависла я ждал когда произойдет отсечка, но произошел странный стук со звуками в районе двигателя я лепестком переключил на вторую остановился на обочине заглушил опять завел все в норме вроде, езжу около недели вроде все пока норм. Ну как-то душа не на месте.

Хотел спросить какие могут быть последствия и почему не сработала отсечка? Заранее спасибо.

skarabei
22.01.2014, 16:40
это и была отсечка и разогнался ты на верное все таки на 2ой передачи,ничего там не будет,япошки предусматрели защиту от дурака и если ты сам не нажимаешь лепесток,машина за тебя это сделает,в след раз просто пользуйся режимом"S",а лепестки дёргай када надо из сугробы выехать)

Dactil
22.01.2014, 17:54
Да точно на 2й. На первой до 110 не разгонишься.
На Крайслере сталкивался с тем, что АКПП в ручном режиме держит передачу как и Сивик на S, но когда доходит до отсечки, то сама переключает на следующую передачу.

Dmitriy_
23.01.2014, 04:30
ничего там не будет,япошки предусматрели защиту от дурака и если ты сам не нажимаешь лепесток,машина за тебя это сделает
ни чего она не сделает. она только вниз сама сбрасывает передачи. наверх срабатывает отсечка. во время отсечки машина едет с еле заметными рывками т.к. идет постоянный автоматический сброс газа. но на повышенную сивик сам не переходит. честный ручной режим.

апполон
23.01.2014, 08:21
Z.Vadim,
у вас какой салон черный или бежевый?у меня тоже 08 год EXE яп,салон бежевый

skarabei
23.01.2014, 13:12
Dmitriy
не однократно проверял,на лепестках стартовал с 1ой,переключал сам на вторую и в отсечку,после чего происходило автоматическое переключение на 3ю

Dmitriy_
23.01.2014, 13:20
skarabei,
очень странно, у меня не переключается, упирается и все. да и на форуме не раз обсуждали что нет переключения наверх.

skarabei
23.01.2014, 13:26
и в правду странно

mr.Mag
23.01.2014, 13:37
не однократно проверял,на лепестках стартовал с 1ой,переключал сам на вторую и в отсечку,после чего происходило автоматическое переключение на 3ю
Может в режиме D на лепестках?
Я в S на первой до отсечки крутил, вверх не переключается, просто дергается сбрасывая обороты

Растыка
23.01.2014, 13:38
skarabei,
А в ручной режим переводил?
Я как-то решил проверить эти лепестки... Стартонул то бодро, но вот прощёлкал переключение и услышал отсечку. Если просто перевести в режим S, но не включить ручное переключение, то мозги сами переключают передачу.

skarabei
23.01.2014, 15:11
да естественно я перевел в ручной режим,то есть перед стартом у меня горела в маленьком окошке "1м",затем докрутил первую сам перевел на вторую и в отсечку,затем происходит автоматическое переключение
все это в режиме "S" так как в "D" лепестки у меня не активны

Dmitriy_
23.01.2014, 17:46
В D не активны???
странно.
в D ими можно управлять, но временно т.к. если после нажатия лепестка несколько секунд едешь в обычном режиме ручной режим переходит обратно на авто (цифра на табло гаснет)

mr.Mag
23.01.2014, 17:47
В D не активны???
На дорестайле.

yOR0
23.01.2014, 18:05
У меня тоже до рестайл ... На D лепестки работают с какойто определенной скорости не понмю ( 20-30км/ч) ... на S "честный ручной режим " вверх не переключает .

---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 18:06 ----------

Собственно все так как описывает Dmitriy_,

апполон
23.01.2014, 18:22
На дорестайле.

на дорейстайле с конца 07 года на D лепестки работают