Вход

Просмотр полной версии : Качение на передаче. (Только для механики)



Quasar
17.06.2008, 09:48
Возник такой вопрос. На ВАЗах инжекторных если катиться на передаче, например, к светофору и тд. то контроллер полностью отключает подачу топлива. (Так написано в мануале и по бортовому компу видно). Как с этим дело обстоит на сивике?
Кто знает?

Bogos
17.06.2008, 09:52
На 5D комп тоже показывает 0. Видимо так же

Sub-Zero
17.06.2008, 10:47
хм....мне казалось, что отключается подача топлива, в случае нажатия педали тормоза (когда катишься на передаче)

FI-SPB
17.06.2008, 10:56
и как же работает двигло без топлива? странные человеки :)

Quasar
17.06.2008, 11:07
Работает нормально мотор, просто крутиться за счет колес.

DarkCat
17.06.2008, 11:36
На королле та же фигня судя по компу.
Скорее всего и на цывеках тоже.

Cosmet
17.06.2008, 12:13
Ноль или обман?

Почему при торможении двигателем бортовой компьютер в современных иномарках показывает нулевой мгновенный расход? Неужели топливо не подается и обеспечивается его экономия по сравнению с холостым ходом при движении накатом на «нейтрали»?
Алгоритм работы электронного блока управления действительно предусматривает полное отключение подачи топлива при сбросе газа, то есть при полном отпускании педали привода дроссельной заслонки, когда она закрывает впускной тракт. Бензин при этом не подается в определенном диапазоне оборотов — от 1200–1500 об./мин. — до максимальных. Последняя цифра может варьироваться, поскольку она зависит от программы электронного блока управления двигателем.
Для каждой модели и модификации мотора, как правило, предусмотрена индивидуальная программа работы электронного «мозга». При снижении оборотов коленчатого вала ниже 1200–1500 ЭБУ опять начинает подавать импульсы на форсунки, и во впускной тракт поступает топливо в количестве, которое обеспечивает плавный переход на режим холостого хода и исключает остановку двигателя. Стоит заметить, что по такому же принципу работает и экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), устанавливаемый на некоторые карбюраторные системы питания.
На вопрос, будет ли расход топлива при движении накатом с включенной передачей (режим торможения двигателя) ниже, чем на холостом ходу (на «нейтрали»), однозначный ответ дать сложно. В большинстве случаев — да. Однако если обороты двигателя долго находятся ниже вышеупомянутой отметки (например, на затяжном спуске), сэкономить не удастся. В последнем случае можно исправить ситуацию, перейдя на пониженную передачу, которая обеспечит повышение оборотов.
http://www.do.ru/supp/auto.jsp?artid=7338

alf555
17.06.2008, 12:19
эта музыка по ходу будет вечной.:)

воробей
17.06.2008, 13:45
и как же работает двигло без топлива? странные человеки :)
Раньше тоже так думал. Потом переубедили знающие люди. Проверял своим способом и тоже убедился в этом.
Перед въездом в наш город есть затяжной пологий спуск. В зимнее время ещё на тазике 10 модели разогнавшись на этом спуске проезжал ~ 4 км как на включенной передаче без нажатия на газ (т.е накат на передаче), так и накатом на нейтрали. К концу спуска скорость конечно успевала снизиться со 100 до 50 км/ч примерно. Так вот, при накате с включенной передачей движок за всё это время остывал до ~ 50-70 градусов. При накате на нейтрали движок НЕ остывал вообще. А ведь скорость при накате на нейтрали не особо падала, т.е воздушное охлаждение через радиатор в этом случае даже лучше.
Вот и делайте выводы!