Вход

Просмотр полной версии : работа с электросваркой по кузову на гибриде



emerfox
23.01.2014, 10:04
Ребят, ситуация такая: нужно провести кое какие сварочные работы по кузову. Сварка полуавтомат. Нудно ли отключать большую батарею гибрида?

igor8313
23.01.2014, 10:10
Ребят, ситуация такая: нужно провести кое какие сварочные работы по кузову. Сварка полуавтомат. Нудно ли отключать большую батарею гибрида?
Не помешает. Я бы точно отключил - там делов то ...
Береженого - ..., как говориться.

SpbPavel
23.01.2014, 11:23
Я отключал от греха подальше, но вообще при выключенном зажигании батарею отключает еще и реле в самой батарее.

emerfox
23.01.2014, 13:22
Не помешает. Я бы точно отключил - там делов то ...
Береженого - ..., как говориться.

Можно мануал, как это делается?:)

SpbPavel
23.01.2014, 13:37
Снять задний диван, открутить болты крепления спинки, снять спинку, открутить крышечку, опустить рубильник.
И клемму "-" с маленького скиньте.

igor8313
23.01.2014, 15:21
Можно мануал, как это делается?:)

Ну вот так примерно.

Vlady56
23.01.2014, 18:21
Ребят, ситуация такая: нужно провести кое какие сварочные работы по кузову. Сварка полуавтомат. Нудно ли отключать большую батарею гибрида?

Где-то читал что сварочные работы на гибридах проводятся не просто с выключенной, но со снятой ВВБ.

igor8313
23.01.2014, 21:08
Где-то читал что сварочные работы на гибридах проводятся не просто с выключенной, но со снятой ВВБ.

А разница? Цепь то разомкнута.

SpbPavel
24.01.2014, 12:03
На приус-форуме было. Там торсионные поля на NiMH негативно действовали, поэтому батарею снимали и уносили подальше.
Они там даже опыты делали - ставили несколько NiMH элементов на разном расстоянии и сжигали пару электродов об болванку, потом измеряли эти элементы и делали какие-то выводы о вредности сварки :-)

Vlady56
24.01.2014, 13:48
А разница? Цепь то разомкнута.

Нашел где написано про снятие батареи, действительно это про приус

http://www.autodata.ru/autodata.ru/prius_hv_battery.pdf