Вход

Просмотр полной версии : мигание лампочки давления масла



Kalinoffskiy
23.01.2014, 20:40
В общем такая вот хрень происходит 2-й день: заводишь, немного прогреваешь, минут 5-10, едешь на работу,работа рядом - 2 км, как бы все гуд. Стоит покататься немного, прогревается посильнее и: при торможении, выжимании сцепления или просто остановки с отпусканием педали газа,на холостых начинает помигивать или даже гореть лампочка :o и в коленях дрожжь, в штанах котлета ;D а потом постояв часок в пробках как бы все нормализовалось....в общем то ли пздц маслонасосу, либо датчик насилует мне моск!!!!!

Может кто,чего расскажет???? :'(

inotsuperman
23.01.2014, 20:54
Я точно не подскажу, но насос-то не может выйти из строя, только забиться. По крайней мере так думал я, когда промывал двс, надеелся, но не помоголо, так и езжу. В холода так и горит, как прогреется все ок.Но я не парюсь, это же хонда и у меня Д15, поменяю ;D

по теме:
1) смотри уровень масла
2) контакт к датчику
3) снимать поддон и чистить насос

KOCMOC2
23.01.2014, 21:13
4) снимать поддон и чистить маслоприемник

а вообще для начала стоит определиться есть ли давление и какое оно путем замера давления

фарик
23.01.2014, 21:27
это не датчик.если контакт с датчика пропадет,лампа вообще гореть не будет.

KOCMOC2
23.01.2014, 21:37
еще есть варианты подклинившего редукционного клапана в маслонасосе

inotsuperman
23.01.2014, 22:48
а вообще для начала стоит определиться есть ли давление и какое оно путем замера давления

А как можно померить давление масла? откручивать датчик давления масла и через его отверстие?

slerm
23.01.2014, 23:22
Да, через датчик

Kalinoffskiy
23.01.2014, 23:39
Дэн, а у тя такие же симптомы????и как давно ты так ездишь???

Armisael
24.01.2014, 00:38
Kalinoffskiy,
ездить так не серьезно. Ищи где тебе смогут вкрутить датчик на сервисе и проверить давление. Если давление низкое, то вполне возможно уже либо насос подизносился, либо(что более веротяно, чем умирание насоса) у тебя где то хороший люфт, возможно в коренных. Если мотор ремонтировали до тебя, то могли вкладыши неправильно поставить. Коренные там вроде есть для постели, есть для ответной крышки и вроде центральные. ЕМНИП все разные. перепутаешь давления может и не быть

slerm
24.01.2014, 00:41
Не- не, одинаковые вкладыши все :)

Kalinoffskiy
24.01.2014, 00:54
Как бы я проехал на ней более 50 тысяч и только 2 дня назад появилась эта проблема......буду искать сервис,где проверят давку....

inotsuperman
24.01.2014, 09:50
Дэн, а у тя такие же симптомы????и как давно ты так ездишь???

У меня в мороз такая проблема и только в мороз. Как прогреется, все ок.
Но у меня Д15 с пробегом 300 т.км и врядли его ремонтировали. Я не парюсь уже, ремонтировать не где, куплю блок и все.Пока надеюсь на хонда ДВС и жду весны-лета
А тебя Д16, поберечь стоит

Armisael
25.01.2014, 00:00
slerm,
Значит я с чем то перепутал) но у какой то машины я точно помню вкладыши разные были))

где то у тебя давление пропадает... кстати, чуть не забыл, масло то какое заливается? может какой нибудь 0-20 - тогда не удивительно) для наших машинок все же 5-40 или 10-40 больше подходит

Kalinoffskiy
25.01.2014, 07:57
Да брал мобил на розлив, 5-40 синтетику, кстати вчера долил масла до верхнего уровня и за день ничего такого не случалось, может мало ей было???

pomor7777
25.01.2014, 11:19
кирдык . разбирай поддон. сотри насос. вкладыши

Kalinoffskiy
25.01.2014, 14:23
Дык говорю же, что после подлива до верхнего уровня масла, мигание как х...м сбрило!

Armisael
25.01.2014, 19:57
Kalinoffskiy,
Если было ниже минимума - возможно. Но должно было быть намного ниже минимума, чтобы лампочка моргала. Если нет и уровень был выше минимума или +- около него, то тебе правильно говорят - смотри насос, значит плохо поднимает.
Может где камень поддоном поймал и его маленько погнуло?

Kalinoffskiy
26.01.2014, 01:11
Итак, что, есть минимум???я так понимаю это нижняя метка уровня, так вот было меньше потом доливал и доливал ещё, пока не стало примерно на уровне второй метки и тогда моргание и горение перестало... Дык может просто я прое...л уровень???но возможности запора маслонасоса я не упуская, и слежу!!!!

---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 01:14 ----------

Вопрос в следующем, если насос не поднимал с маленького уровня, то должен ли он при неисправности поднимать с уровня?????

Armisael
26.01.2014, 20:43
ЕМНИП лампочка загорается при давлении ниже 0.7 (в чем измеряется измеряет там). Т.е. лампа не будет гореть и при 0.8, но это не рабочее давление. На горячем моторе около 2 должно быть давление и около 3.5-4 на оборотах.
Если насос еле качает и/или забит, то долив уровень ты просто ему чуть облегчил жизнь и он стал качать 0.9 к примеру с поднятием до 1.5 возможно. но это по пржнему очень низко.
Заедь - измерь давление, а уже потом можно по рассуждать о недостатке уровня.

И оять же, уверен, что поддон не мятый? маслонасос у нас очень близко к корпусу подона, а сам поддон довольно низкий - помять его не сложно и давление может пропасть.

slerm
26.01.2014, 22:21
Датчик на лампу на 0,3 стоит

Armisael
26.01.2014, 22:47
slerm,
ну вот тем более. Я честно не помню какие там показания должны быть. Я просто с подобной фигней встречался на дизельном нефазе. Давление на холостом падало почти до нуля и постоянно загоралась лампа давления масла. Доливали масло выше уровня - лампы тухла, давление поднималось где то до 0.5. В конечном итоге коленвал раскололся надвое. Там маслонасосу кирдык пришел повидимому. потому что после раскола установить первопричину как то не получилось в леденющем гараже зимой.

inotsuperman
27.01.2014, 08:52
А какой парт номер датчика давления масла?

Kalinoffskiy
01.02.2014, 22:40
И так прошла неделя. Масло чуть ниже верхнего уровня, пережили морозы в -30 градусов и заводились каждый день и в -29 тоже, тяжко, но с первого раза, мигание лампочки больше не наблюдалось вообще....успокаиваю себя :-) , но может всё-таки ей нехватало масла......

dcpprox
01.02.2014, 23:03
И так прошла неделя. Масло чуть ниже верхнего уровня, пережили морозы в -30 градусов и заводились каждый день и в -29 тоже, тяжко, но с первого раза, мигание лампочки больше не наблюдалось вообще....успокаиваю себя :-) , но может всё-таки ей нехватало масла......

Да тут бабка надвое сказала у меня в своё время не уследил масло ушло ниже минимума , лампочке было пофиг ни как вообще не выдавала это. При заводе гасла почти сразу. Недавном енял масло поменял фильтр, лампочка стала тухнуть почемуто познее чем раньше. Может просто датчик давления чего туфтит ?

санёг
01.02.2014, 23:09
это либо маслонасос, либо износ вкладышей. у меня был случай, когда мотористы приговорили мотор, а я подключился к датчику, а он врёт, собака! хозяйка была рада! капиталить стоило 70000 руб.

---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 23:13 ----------

при нехватке масла лампа загорается при резких поворотах и торможении.

---------- Сообщение добавлено 01.02.2014 в 23:14 ----------

мигать начинает, когда не хватает примерно 1,3 литра до среднего уровня.

Kalinoffskiy
01.02.2014, 23:36
Начала моргать именно при торможении...., потом уже на холостых.масла реально больше литра долил после этого....

санёг
02.02.2014, 00:11
значит из-за уровня всё.

XecTop
19.03.2014, 19:48
Конец коренным ! Это факт сам менял неделю назад по этой причине !

KOCMOC2
19.03.2014, 20:26
что нужно сделать, чтобы пришел конец коренным? коренные даже на бешеных пробегах обычно как новые... в отличие от шатунных например

Armisael
20.03.2014, 00:47
Без масла прокатится)

Dimitriiy
20.03.2014, 00:57
вкладыши в замену , давление как правило на них пропадает) или более густое масло лей прокатит тысяч на 100)))

inotsuperman
20.03.2014, 08:22
Во у вас доводы!
У него просто в сервисе не долили масло до уровня!
Как полез сам, так и решил проблему

Kalinoffskiy
21.03.2014, 01:03
чет я пропустил последние комменты))))))))))))Пацантре, живее всех живых мой мотор!!!тьфу,тьфу,тьфу!!!масла не было нихера!!!!!!!!!!!!!!про...л уровень,из под трамблера просто льет........так что вот такие новостя))))