PDA

Просмотр полной версии : стрелка спидометра



Zambon
23.01.2014, 22:51
Всем доброго времени суток. Пролистал форум, были темы про прыгающую стрелку спидометра, но не нашел неисправности как у меня.
Проблема следующая : Почти всегда в момент включения поворотников стрелка спидометра падает на ноль и тут же возвращается обратно. Дело не в приборной панели (перебирал, пробовал с другой приборкой).
Куда смотреть? Кто что посоветует?

Есть еще одна проблема. Может это так и должно быть на карбюраторе, но все же. На холостых (900 об/мин) если включить обогрев заднего стекла, то обороты падают почти на полделения. Не слишком ли это много?

Может эти проблемы взаимосвязаны? Аккум вроде заряжается, машина хорошо заводится в нынешние морозы, в чем сильно удивлен)
П.С. машина 5 седан

VegasRed
24.01.2014, 12:05
Проблема следующая : Почти всегда в момент включения поворотников стрелка спидометра падает на ноль и тут же возвращается обратно. Дело не в приборной панели (перебирал, пробовал с другой приборкой).
Куда смотреть? Кто что посоветует?
смотреть в сборку подрулевых переключателей. у меня тож самое (почти) - при включении левого поворотника прыгает стрелка тахометра. я уверен, что есть какой-то косяк в подрулевых, но лезть туда в морозы совсем некомильфо, а гараж неотапливаемый :) терплю до весны. не сильно и напрягает, сначала при обгонах очковал, когда обороты по тахометру падали почти на ноль %) счас уже привык - двиг не захлебывается и ладно :)


Есть еще одна проблема. Может это так и должно быть на карбюраторе, но все же. На холостых (900 об/мин) если включить обогрев заднего стекла, то обороты падают почти на полделения. Не слишком ли это много?
полделения = 50 об\мин. не думаю что много, так как включается еще один довольно мощный потребитель эл. энергии.


Может эти проблемы взаимосвязаны? вряд ли

Zambon
24.01.2014, 20:33
Полделения- то есть с тысячи падает на половину ( между 0 и 1) . Ну не с тысячи, а с 900. То есть на 400 об/мин становится меньше

VegasRed
25.01.2014, 11:55
подключи цифровой (внешний) тахометр и замерь реальное падение, будешь точно знать, действительно ли настолько просаживаются обороты. если да - то это ОЧЕНЬ дохрена... двиг, кстати, должно начать колбасить на таких супернизких оборотах ХХ

Zambon
25.01.2014, 16:34
Так он и начинает трястись. Я итак чувствую, что тахометр не врет.