Просмотр полной версии : D вместоZC1
anatolich1982
24.01.2014, 18:05
Можно ли воткнуть D16A1,D16A3,D16Z5 вместо ZC двухвального,и подойдут ли мозги и проводка от ZC1?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 18:08 ----------
цивик,EF3,седан.
zc - это японская маркировка суб-ветки D-серии, для не японского рынка шла D-серия, в которой после второй буквы маркировки шли цифры. Отседова вывод - поменять реально, а вот найти подходящий двиг - боюсь что будет очень и очень сложно
anatolich1982
24.01.2014, 19:20
Что ты имеешь ввиду подходящий...?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 19:24 ----------
Что ты мне написал я знаю...я привёл примеры аналогов. Мозги с "касой"от ZC и фишки подойдут?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 19:27 ----------
Т.е двигатель без проблем встанет.....
anatolich1982,
ответь для начала на простой вопрос:
ты это сам будешь делать или это кто-то будет делать?
anatolich1982
26.01.2014, 20:53
двигатель мне поставят.....
---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 21:16 ----------
меня электрика интересует...
поставить дрыг вовнутрь ведра - самая простая задача.
если ставить мотор с того же решения, что и пациент, то 90% электрики совпадает, но надо понимать, что ЗЦ - это иппония, а Д16 и прочие буквы-цифры дальше - это экспорт. обычно леворульный. соответственно проводка в другую сторону и ее надо будет переделывать.
Hondolom
27.01.2014, 06:10
проводка то в другую, но двиг то в ту-же сторону ставится)))
главное чтоб мозг подошел, в чём я сомневаюсь
anatolich1982
27.01.2014, 08:48
инфа где нить по OBD есть,какие применялись,мозг то можно и родной воткнуть через "джампер".....
конечно есть.
загугли.
например: Honda ECU applicability
d16z5 встанет как родной. вакуумное соединение, идущее на адсорбер заглуши, если на твоем ZC его не было.
на d16a1 и d16a3 надо будет переделать фишки трамблера, ибо это моторы одновальные и датчик положения распредвала (Crank position sensor - в мануале) находится в самом трамблере.
anatolich1982
27.01.2014, 16:31
вот это мне и надо было,кроме Z5,есть ещё двухвальные варианты...а вообще спасибо большое прям в точку с ответом.И мозг подойдёт?
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 16:34 ----------
DOHC ZC идентичен с D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 и D16Z5 нашёл такую инфу..
нет, не идентичен. одновальные и двухвальные разные топливные карты. на мозге от d16z5 есть сигнал с лямбдазонда, на мозге от д16а8 и д16а9 этого сигнала нет. плюс мозгу имеет значение с какой коробкой впаре работал мотор, следствие плавающие обороты.
какой у тебя ZC стоял? дохц второго поколения? с адсорбером и лямбдой? ставь д серию дохц, он встанет как родной и мозгу будет пох.
еще вариант - если есть сварка. купить д17, переварить свои подушки. докинуть несколько проводов до мозга, пришедшего с мотором и радоваться жизни на новом моторе еще тысяч сто киллометров.
покупая 20-ти летний мотор ты играешь в лотерею, где шансы выиграть гораздо меньше.
anatolich1982
27.01.2014, 18:27
я просто думал что д16а8 и а9.тоже двухвальные...ну картина проявляется,а с этими перепиновками мне не справится(я про д17)...да и не охото не чего колхозить...лишние деньги отдовать...а на моторы выход есть порядошные ребята занимаются...ну если родной не найду ZC DOHC тогда D серия....
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 18:31 ----------
Вот В20В хороший конечно вариант,ну гемора..... колхозить,я на "тигру"себе втыкал...но там В серия изначально стояла....
я просто думал что д16а8 и а9.тоже двухвальные...ну картина проявляется,а с этими перепиновками мне не справится(я про д17)...да и не охото не чего колхозить...лишние деньги отдовать...а на моторы выход есть порядошные ребята занимаются...ну если родной не найду ZC DOHC тогда D серия....
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 18:31 ----------
Вот В20В хороший конечно вариант,ну гемора..... колхозить,я на "тигру"себе втыкал...но там В серия изначально стояла....
д16а9 - два вала 130 сил.
д16а8 - два вала 128 сил, есть адсорбер и еще одна бензомагистраль до бака.
д16з5 - два вала, 125 сил, есть адсорбер, катализатор и лямбда зонд.
зц дохц 1 поколения - 115 или 120 сил. болты клапанной крышки со стороны свечных колодцев, ставился на третье поколения цывиков и на первое цыриков.
зц дохц 2 поколения - тоже самое, что д16а9.
зц дохц 3 поколения - тоже самое, что д16з5 (то есть лямбда, адсорбер, катализатор)
зц дохц 4 поколения - ребристая клапанная крышка ставилась на роверы и вроде как на полноприводные цывики 5 поколения.
в любом случае твоим мозгам будет похуй, какой из столбов ты поставишь.
б20б не практично. выигрываешь 15-20 сил, затрачиваешь минимум 60т.р.
anatolich1982
27.01.2014, 19:49
ок,спасибо пока вопросов нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.