Просмотр полной версии : Решил проблему недовыжима сцепления на FN2
Mexicano
25.01.2014, 08:51
Таки решили проблему с недовыжимом — во всем был виноват демпфер сцепления. Как только поставили вместо него армированную трубку — передачи стали включаться так как Соитиро Хонда завещал.
Напомню как раньше проявлялась проблема (может у кого-то есть подобные симптомы):
-Стоя на месте первая включалась как будь-то с запинкой, что-то чуть мешало её включить.
-При переключении с первой на вторую на оборотах 5000+ ручка как будь-то упиралась во что-то, приходилось с выжатым сцеплением секунду ждать и только тогда включалась норм. В противном случае хрустели синхроны.
-При переключении вниз 3-2-1 без перегазовок хрустели синхроны. Со второй на первую вообще невозможно было переключиться.
Сейчас всех этих проблем нет, сцепление стало схватывать ближе к середине, а не в самом низу как раньше. Какого-то дискомфорта от отсутствия демпфера я не ощущаю.
Большой респект Диме Мурыгину, который советует этот демфпер убирать и Диме Нестерову, который сделал всю работу. Огромный дизреспект официалам на Бабеля (Екатеринбург) и мастеру-приемщику Алексею за неправильную диагностику неисправности, а так же некомпетентность в своем деле. Его ошибка могла мне стоить около 20 000 руб., и совсем не факт что проблема с недовыжимом была бы решена.
Ну и обещанный бонус — мужская варежка для FN2 )) Зимой очень долго согревать ручку КПП приходилось ))
https://e-a.d-cd.net/1b4eea4s-480.jpg
https://a-a.d-cd.net/5b4eea4s-480.jpg
Ноу проблем:
http://distilleryimage11.ak.instagram.com/7379a7bad28611e281c522000a9e035f_7.jpg
Mexicano
25.01.2014, 12:13
Ноу проблем:
http://distilleryimage11.ak.instagram.com/7379a7bad28611e281c522000a9e035f_7.jpg
Вот еще варианты
https://d-a.d-cd.net/6e2b338s-480.jpg
https://a-a.d-cd.net/f2b338s-480.jpg
https://e-a.d-cd.net/cab338s-480.jpg
Странная тема конечно. я себе поставл цилиндр от hybrid racing без демпфера тоже (типо oem) просто он идёт с линией другой, не жестянной...
симтпоты теже. х3,может конечно криво поставили его. я х3.
но первую так же врубаю с запинкой, а если ехать км 5-6 то на первую ваще не реально воткнутся, как в стену.
вот этот
http://www.hybrid-racing.com/store/8th-gen-clutch-master-cylinder-upgrade.html
Mexicano
25.01.2014, 16:01
Странная тема конечно. я себе поставл цилиндр от hybrid racing без демпфера тоже (типо oem) просто он идёт с линией другой, не жестянной...
симтпоты теже. х3,может конечно криво поставили его. я х3.
но первую так же врубаю с запинкой, а если ехать км 5-6 то на первую ваще не реально воткнутся, как в стену.
вот этот
http://www.hybrid-racing.com/store/8th-gen-clutch-master-cylinder-upgrade.html
А стоковый остался? Демпфер же дальше стоит, ты его сам убрал? Попробуй прокачать еще разок, а еще лучше всю жидкость поменять. Моя была в неважном состоянии, присутствовали следы износа механизмов в ней.
А стоковый остался? Демпфер же дальше стоит, ты его сам убрал? Попробуй прокачать еще разок, а еще лучше всю жидкость поменять. Моя была в неважном состоянии, присутствовали следы износа механизмов в ней.
стоковый валяется на балконе.
демфер эта такой треугольный нарост на цилиндре да? :D
так вот,этот шёл уже без него...
оно? непонятного цвета
http://i.ebayimg.com/t/2005-Civic-Type-R-EP3-Clutch-master-cylinder-UKDM-RHD-/16/!B8s5L1QBGk~$(KGrHqYOKiQEy4+p6ennBM3y4o(s+w~~_12.JPG
Mexicano
25.01.2014, 18:08
стоковый валяется на балконе.
демфер эта такой треугольный нарост на цилиндре да? :D
так вот,этот шёл уже без него...
оно? непонятного цвета
http://i.ebayimg.com/t/2005-Civic-Type-R-EP3-Clutch-master-cylinder-UKDM-RHD-/16/!B8s5L1QBGk~$(KGrHqYOKiQEy4+p6ennBM3y4o(s+w~~_12.JPG
Оно, только он стоял у меня отдельно от цилиндра. Магистраль немного другая. А ты регулировал педаль сцепления?
Оно, только он стоял у меня отдельно от цилиндра. Магистраль немного другая. А ты регулировал педаль сцепления?
да уже всё перерегулировал. всё что можно и нельзя сделал)))
грешу сейчас на эту линию, закажу другую.
Mexicano,
А где в екб делал кострацию демпфера?
Kid0k, Тебе надо разобрать треугольник и вытащить потроха демпфера, тогда все будет нормал.
Kid0k, Тебе надо разобрать треугольник и вытащить потроха демпфера, тогда все будет нормал.
facepalm. блин вы читать умеете что я пишу???
нету на этом цилиндре демпфера. но косяки остались, видимо это не косяки сцепы,это косяки коробки, которую раздрочил тупой америкос, за что я его ненавижу)
Mexicano
26.01.2014, 10:40
facepalm. блин вы читать умеете что я пишу???
нету на этом цилиндре демпфера. но косяки остались, видимо это не косяки сцепы,это косяки коробки, которую раздрочил тупой америкос, за что я его ненавижу)
Если симптомы такие же врядли это коробас. Когда синхроны умирают все несколько иначе. Скорость в принципе не включается.
---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 12:41 ----------
Mexicano,
А где в екб делал кострацию демпфера?
-
Дима Сир-Т - 8-912-284-49-21
---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 12:41 ----------
Что в коробку залил?)
Когда перебирал - обычное масло хондовское )
Kid0k, я говорю за OEM. Может твой новый цилиндр с браком. Издроченный коробас себя по другому ведет.
Kid0k, я говорю за OEM. Может твой новый цилиндр с браком. Издроченный коробас себя по другому ведет.
предлагаете сток поставить обратно? просто со стоком та же тема была....грешу всё же на коробас.
перебрал уже 2 сцепы, прокачивали сцепу раз 10 за весь раз, щас жидкость motul. я даже не знаю что там может быть)
Mexicano
26.01.2014, 16:09
предлагаете сток поставить обратно? просто со стоком та же тема была....грешу всё же на коробас.
перебрал уже 2 сцепы, прокачивали сцепу раз 10 за весь раз, щас жидкость motul. я даже не знаю что там может быть)
Тебе же говорят как быть)) Ставь сток, убирай демпфер и пробуй. Мне помогло. А коробас издроченый действительно по-другому живет. И сцепы зря перебирал, получается?
Кстати, ты хоть раз менял жидкость в гидравлической системе или доливал просто при прокачке?
Тебе же говорят как быть)) Ставь сток, убирай демпфер и пробуй. Мне помогло. А коробас издроченый действительно по-другому живет. И сцепы зря перебирал, получается?
Кстати, ты хоть раз менял жидкость в гидравлической системе или доливал просто при прокачке?
по поводу кстати, прочитай то что ты процитировал)))
а по поводу ставить сток- вы не понимаете ребята))) со стоком было тоже самое(с демфером) поставил тот же сток ниффин, тока без демфера, и всё тоже самое) я грешу на линию. заменю линию,посмотрим.
Mexicano
27.01.2014, 08:27
по поводу кстати, прочитай то что ты процитировал)))
а по поводу ставить сток- вы не понимаете ребята))) со стоком было тоже самое(с демфером) поставил тот же сток ниффин, тока без демфера, и всё тоже самое) я грешу на линию. заменю линию,посмотрим.
Ага, мотюль пропустил ))
Mexicano,
А проблемы с тряской до удаления демпфера были?
Mexicano,
А проблемы с тряской до удаления демпфера были?
какая тряска? ты про тайпер ваще?
какая тряска? ты про тайпер ваще?
Про него конечно...
У Si 4d и и обычного цивика 4d ГЦС одинаковые, на обычных хетчах 5d и тайп-р 5d и депмферы и ГЦС тоже одинаковые. Просто у меня есть подозрения, что тряска возникает из- за демпфера, вот и интересуюсь...
Про него конечно...
У тайп-р 4d и и обычного цивика 4d ГЦС одинаковые, на обычных хетчах 5d и тайп-р 5d депмферы тоже одинаковые. Просто у меня есть подозрения, что тряска возникает из- за демпфера, вот и интересуюсь...
нет никакой тряски...
Кстати, ты хоть раз менял жидкость в гидравлической системе или доливал просто при прокачке?
там кстати масло как в коробке же? мне надо тоже поменять)))
nikitosiusis
31.01.2014, 15:16
там кстати масло как в коробке же? мне надо тоже поменять)))
там тормозуха. поменяй лучше в сервисе:)
там тормозуха. поменяй лучше в сервисе:)
ну всмысле да) перепутал
просто в сервисе под капотом открыли там две штучки разные куда заливать а жидкость одна) я удивился еще)
---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 18:55 ----------
кароче парт намбер тормозухи надо и скоко ее брать)
и такая же фигня по коробке масло но вроде в теме уже написали)
демпфер для чайников:) кстати демпфер из всех хондо зажигалок стоит только на фене.
удалил демпфер попробовать , поездил неделю , зуд при выжиме педали сцепы одолел , никаких чупер четких включений не не ощутил ниразу , просто ничего не изменилось , педерачи включались все так же легко , 1 на ходу и тд ... поставил назад и все хорошо )
удалил демпфер попробовать , поездил неделю , зуд при выжиме педали сцепы одолел , никаких чупер четких включений не не ощутил ниразу , просто ничего не изменилось , педерачи включались все так же легко , 1 на ходу и тд ... поставил назад и все хорошо )
завидую) тоже хочу первую норм втыкать на км 6-7 )
Mexicano
03.02.2014, 07:24
ну всмысле да) перепутал
просто в сервисе под капотом открыли там две штучки разные куда заливать а жидкость одна) я удивился еще)
---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 18:55 ----------
кароче парт намбер тормозухи надо и скоко ее брать)
и такая же фигня по коробке масло но вроде в теме уже написали)
Мотюль же! )) дот 4
---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 09:25 ----------
удалил демпфер попробовать , поездил неделю , зуд при выжиме педали сцепы одолел , никаких чупер четких включений не не ощутил ниразу , просто ничего не изменилось , педерачи включались все так же легко , 1 на ходу и тд ... поставил назад и все хорошо )
ХЗ, у меня никакого зуда абсолютно. С демпфером передачи очень херово включались 1-2. Есть золотое правило: пока все работает как и должно - не надо лезть ))
---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 09:28 ----------
завидую) тоже хочу первую норм втыкать на км 6-7 )
Дааа, я теперь каждый день кайфую ))
при быстром переключении в отсечке с демпфером сцепление не успевает порой разжаться поэтому отдает все в синхронизаторы, в основном на 2 и 4 передачи (с хрустом) без демпфера такого нет.
а еще парни вот какая фигня
с самого начала заметил
вообщем катишься назад например и чтобы заднюю врубить нужно полностью остановится иначе зхруст и не втыкается
на стихе у меня задом катишься и врубаешь заднюю легко
ваще не удобно
у меня просто двор под горку и когда из него задом выезжаешь приходится полностю остановится чтобы воткнуть передачу заднюю
у вас так же ? или че то сломалось? это не нормально же
Danzil,
Так же.
Там без синхра, можешь подгазовывать и подгадать момент втыка)
Фру,
да я раз 5 пробовал и все время хрустит) щас всегда полньстю останавливаюсь( бесит(
Mexicano
04.02.2014, 09:16
удалил демпфер попробовать , поездил неделю , зуд при выжиме педали сцепы одолел , никаких чупер четких включений не не ощутил ниразу , просто ничего не изменилось , педерачи включались все так же легко , 1 на ходу и тд ... поставил назад и все хорошо )
при быстром переключении в отсечке с демпфером сцепление не успевает порой разжаться поэтому отдает все в синхронизаторы, в основном на 2 и 4 передачи (с хрустом) без демпфера такого нет.
У меня из-за него вообще давление в системе неправильно распределялось. Даже стоя на месте первая-вторая передачи с трудом включались.
Заметил у себя такую фишку, может чем то поможет в прохождении моего квеста "Не супер плавные включения"
Вообщем стоя на месте. Выжимаю сцепление и втыкаю любую передачу, чувствуется как машина немного поддёргивается, причём эта передача врубается очень тупо как то, а может и вообще упереться как будто в стенку, и не врубится... так вот, после того как выжал сцепу, включил передачу, то следующие включения супер плавные и вообще куда не тыкай всё гуд. но как только опять отжимаешь сцепу и опять выжимаешь, как бы сбрасываешь комбо :) и опять всё по новой, опять тяжкое включение, но последующие все плавные... это всё на месте.
на ходу раз на раз короче включаются, то круто, то не очень... от оборотов зависит. в основном причём хрустит на низких, на высоких тоже раз на раз )))
моё имхо жёсткий недожим, но блин, я уже и не знаю что менять... демфера нет, линия армированная. но мне линия эта с самого начала не понавилась)
есть мысли народ? сцепу менял, сцепу прокачивали, коробка перебрана.
Выжимаю сцепление и втыкаю любую передачу, чувствуется как машина немного поддёргивается
Та же херня))
---------- Сообщение добавлено 04.02.2014 в 21:51 ----------
в основном причём хрустит на низких
Так же, на верхах вообще без проблем после замены сцепы!
Mexicano,
Можешь по подробней рассказать где это демпфер стоит и что с ним делать, я новичек тапок не давно купил.
За ранее благодарен
Mexicano
05.03.2014, 08:00
Mexicano,
Можешь по подробней рассказать где это демпфер стоит и что с ним делать, я новичек тапок не давно купил.
За ранее благодарен
Стоит на магистрали сцепления, нужно снять короб воздушного фильтра и под ним справа будет демпфер. Вместо него ставишь армированный шланг и прокачиваешь сцепу.
Mexicano,
Слушай не могу найти.... Голову сломал, но не могу найти....... У меня фен англичанин может там по другому, не могу понять... Помоги. Плизззз
CAPPADO,
У тебя в новосибе фен с правым рулем??
вот тебе цены на 5d подвесон
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5742886#post5742886
Mexicano,
Можешь фото сбросить где он конкретно стоит и как что делать???
Mexicano,
Можешь фото сбросить где он конкретно стоит и как что делать???
Блин ну чего не отследить чтоли магистраль от цилиндра сцепления.
там такой отросточек.
http://i.imgur.com/QNll8o0.jpg
Фру,
Нет фен с левым рулем дилерский....
---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 18:57 ----------
Kid0k,
И что с ним делать с этим отросточком??? Я так и не понял
поиском воспользуйся , там все подробно описывали что купить и куда поставить ...
Я так понял что надо это отросточек убрать и сделать напрямую без демпфера???
---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 20:45 ----------
Надо на прямую соединить трубку 31 с 26 ????
Я так понял что надо это отросточек убрать и сделать напрямую без демпфера???
---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 20:45 ----------
Надо на прямую соединить трубку 31 с 26 ????
Тебе надо напрямую замутить линию,с рабочего цилиндра сцепления до главного цилиндра сцепления.
то есть, сделать линию, от педали( тобишь главный цилиндр сцепления) прям до сцепления, тобишь рабочего цилиндра сцепы.
вот фото демпфера, и шланга.
Всем большое спасибо за помощь!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.