Просмотр полной версии : Вопрос по генератору
Привет всем!!! Такой вопросик, может кто нибудь разбирается. У меня стоит акома 45 ампер, сколько ампер должен давать генератор для того что бы он нормально заряжался, просто мой с включенной печкой, магнитолой,ближним светом, даёт на акому 16-18 ампер и каждым днём на морозе ему все труднее заводить машину. Подскажите пожалуйста!
14,2v на заведенной машине.
даёт на акому 16-18 ампер
Это ты как определил?
14,2v на заведенной машине.
На заведенной 14.3 v но меня интересует не напряжение а амперы.
---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 00:04 ----------
Это ты как определил?
Завёл машину скинул плюсовую клему и последовательно от клемы к окоме померел мультиметром.
померел мультиметром
На заведенной вообще лучше клемму не скидывать.
И какой у тебя мультиметр?(просто интересно)
oldschool
26.01.2014, 00:03
аккум дохлый у тебя, вот и всё
аккум дохлый у тебя, вот и всё
Новый!
14,2 вольт без нагрузки и 13,6 под нагрузкой. Это нормальная работа генератора.
oldschool
26.01.2014, 14:01
Артёмk2,
значит ты меряешь в начале зарядки. Сначала могут быть такие цифры, потом должно упасть до ~5А, а совсем в конце зарядки до 1А...
Да...и проведи инспекцию клемм и проводов. Может масса плохая или ещё что...пятак на стартере посмотри, может там окислилось...
Спасибо за помощь!!! Буду искать.
ingaming
27.01.2014, 22:00
Завёл машину скинул плюсовую клему и последовательно от клемы к окоме померел мультиметром.
и тем самым измерил силу тока потребляемую бортовой сетью.
Кол-во ампер выдаваемым генератором будет зависеть от потребителей, которые буду включены в этот момент. Разряженный аккумулятор тоже будет хорошим потребителем.
И проверять работоспособность генератора таким образом - бред.
oldschool
27.01.2014, 22:35
ingaming,
ваащпета ток, потребляемый бортовой сетью пришёл с гены и по клемме ушёл на провода, не заходя в аккум ;) иначе, со снятой клеммой авто бы не работалО.
Таким способом автор проверил какой ток на себя берёт аккумулятор при зарядке.
Но сама методика не подходит для проверки состояния гены или аккумулятора.
На аккумуляторе (на его клеммах свинцовых) меряется напряжение, а не сила тока. Ибо если напряжение в допуске, то гена прекрасно справляется со своей задачей как зарядки так и обеспечения бортовой сети потоком злобных электронов (и не важно сколько сейчас ампер кто жрёт, 10 или 50). Если же напряжение ниже, чем положено, то либо гене кирдык, либо нагрузка на него велика и он, бедолага, срёт кирпичами (в данном случае и стоит искать мега-траглодита электричества (такое бывает крайне редко, т.к. на всё есть пердохранители и больше чем дозволено ничего не сожрёт))...
oldschool,
В том то все и дело, что я уже не знаю куда копать. Пробовал измереть утечку, мультик показывает 1 ампер. Что ещё можно сделать и как проверить я уже не знаю!(
oldschool,
В том то все и дело, что я уже не знаю куда копать. Пробовал измереть утечку, мультик показывает 1 ампер. Что ещё можно сделать и как проверить я уже не знаю!(
И правда, куда же копать с утечкой 1а... Конечно же это генератор во всем виноват и не дозаряжает.... Странно, что после ночной стоянки машина еще заводится, при такой утечке ))
у тебя музыка в первом положении ключа работает?
у тебя музыка в первом положении ключа работает?
Работает
DyNaMiTe
30.01.2014, 13:13
У меня жрало 0.20 А, уже осенью на утро выкабенивался и бывало что не заводилась.
Потом убрал потребление...мафон жрал...стало 0.03 А
После этого стало всё прекрасно.
Но сейчас в -30 уже не заводится всё равно. Масло слишком застывшее + от гены не дозаряд. 12.4 v под нагрузкой выдаёт гена, надо менять.
было такое, что падала напруга при включении потребителей. Помогла зачистка контактов гены (контакты, что к диодному мосту цепляются + на самом диодном мосте + все контакты на регуляторе напряжения и щеточном узле)... теперь напруга падает при включении потребителей крайне незначительно
DyNaMiTe
30.01.2014, 15:03
Для этого его нужно снять и разобрать?
Работает
вот ты и ответил на свой вопрос - она у тебя и отжирает во время стоянки. Сделай как должно быть в стоке и будет тебе счастье))
Для этого его нужно снять и разобрать?
естественно))
у тебя щетки кончились. и якорь почистить не помешает.
недавно ставил ремонтеный генератор. 13.8 с фарами выдал. канфэт-манфэт просто))
Для этого его нужно снять и разобрать?
естественно... причем разбирать даже полностью не нужно
---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 11:50 ----------
естественно))
13.8 с фарами выдал. канфэт-манфэт просто))
странно, но у меня оригинальный генератор выдает 14.5 без потребителей и 14.2-14.3 с включенными фарами, печкой и обогревом заднего стекла.
ЗЫ: правда замерял китайским тестером
KOCMOC2,
попробуй другой тестер)))
ну или у тебя самый афигенский генератор))
DyNaMiTe
31.01.2014, 12:52
естественно))
у тебя щетки кончились. и якорь почистить не помешает.
недавно ставил ремонтеный генератор. 13.8 с фарами выдал. канфэт-манфэт просто))
А щётки надо подбирать под свой аккум? или они на Д серию одинаковые
хочется купить и пробовать менять, а не разобрать и месяц искать их)
Знает кто в МСК адрес где щётки подберут?
Я в экзисте заказывал по размерам
DyNaMiTe
31.01.2014, 13:25
Я в экзисте заказывал по размерам
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=113049
вот вроде
KOCMOC2,
попробуй другой тестер)))
ну или у тебя самый афигенский генератор))
другой поломался.
Сдуя по каталогам, всякого рода регуляторы напряжения настроены на 14.8 вольт.
ПС: с кондеем не тестил - он нормально так нагрузку создает на электросеть
---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 20:05 ----------
а так - хорошие контакты решают много проблем
Вообщем понаблюдал пару дней и кое что прояснилось, на этой неделе попробовал не ставить на сигналку а просто закрывал ключом, и чудо, машина стала нормально заводиться даже после сильных морозов. Теперь мне интересно как сигналка может столько хавать, если только каждую ночь она не воет как волк на луну!?
jambulat
03.02.2014, 04:38
А щётки надо подбирать под свой аккум? или они на Д серию одинаковые
хочется купить и пробовать менять, а не разобрать и месяц искать их)
Знает кто в МСК адрес где щётки подберут?
Мне гену полностью перебирали в starter-generator.ru в районе развилки Дмитровского и Коровинского шоссе - там у них все есть. Только немного напрягло что чел снимал его с установленной защитой картера. Но вроде болты не растерял и никаких проводов-шлангов мне не порвал.
DyNaMiTe
04.02.2014, 13:00
Мне гену полностью перебирали в starter-generator.ru в районе развилки Дмитровского и Коровинского шоссе - там у них все есть. Только немного напрягло что чел снимал его с установленной защитой картера. Но вроде болты не растерял и никаких проводов-шлангов мне не порвал.
Заплатил сколько и список работ?
jambulat
04.02.2014, 19:35
Замена подшипников, щеток и обмотки статора - за все в районе 5000, запчасти у них все свои, включены в стоимость.
При цене контрактного генератора 1,5-2,5к ремонт не своими силами бесмысленая трата
При цене контрактного генератора 1,5-2,5к ремонт не своими силами бесмысленая трата
контрактный генератр не всегда контрактный.
контрактный генератор не всегда исправный.
плавали - знаем.
Тогда проще, новый неориг рублей за 5 можно найти или с ибея притащить... Перебрать/поменять статор на своем и потом через пару тыс км попасть на замену например ротора тоже не лучший вариант
slerm,
когда у тебя висит клиентская машина, то тебе уже не до ебея)))
буквально на днях было.
дефектую генератор. заезжаю к товарищу-разборщику: есть генератор? есть генератор. рабочий? работал. цена? столько-то. ОК.
проляпал проверить на столе. ставлю. нет заряда. проверяю проводку, вручаю клиенту старый генератор, отправляю в ремонт. плюс еще день чужая машина в боксе...
Парни понимаю что не в тему и всё такое лох и так далее но у меня вопрос такой. Хонда цивик у меня кузов еу1 2001год хэтчбэк, двигатель д15б. Ситуация такая на заведенном двигателе не крутится шкив который находится под генератором. Скажите что это и с чем его едят? Кандёр присутствует.
oldschool
06.02.2014, 22:25
не в тему и всё такое лох и так далее
и правда. Это ветка 6го поколения. У тебя седьмое.
То может шкив коленвала и необходимо запустить двигатель?
каратук,
У тебя не крутиться компрессор кондиционера!!!
ingaming
17.02.2014, 00:28
посоны, вопрос навскидку, гена дает 13.8 +-, при включенном свете немного моргают лампочки и идет сильная просадка при включении потребителей типа: дворников, заднего подогрева и стеклоподъемников. Под подозрение попадает диодный мост, но времени пока снять гену и проверить нету, кто-что думает?
посоны, вопрос навскидку, гена дает 13.8 +-, при включенном свете немного моргают лампочки и идет сильная просадка при включении потребителей типа: дворников, заднего подогрева и стеклоподъемников. Под подозрение попадает диодный мост, но времени пока снять гену и проверить нету, кто-что думает?
посмотри для начала силовые провода... в частности массу с аккума на кузов
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.