Просмотр полной версии : Вопросы от новичка.
AlexNoskov
25.01.2014, 22:25
Ребят, подскажите пожалуйста.
взял сивку 6. двиг d15b vti (130hp) на автомате.
раньше стоял d15bz6. Нужно ли менять мозги на новый двиг?
расход топлива литров 15. что может быть?? Прогоревший выпускной коллектор. Лямбду поменял, свечи поменял, ничего не изменилось.
еще вопрос. холостой ход держится в районе 1200 об\мин. это нормально?
еще не едет больше 150км\ч.. просто затуп.
если не сложно посмотрите ответьте..
VoronovRS
25.01.2014, 22:31
3stage на автомате вот что ненормально
AlexNoskov
25.01.2014, 22:41
блин свапал не я.. купил такую. хочу ставить меху s40 сколько она обойдется со всем? с крепежами с педальным узлом итд. с установкой?
а точно автомат?
не вариатор?
AlexNoskov
26.01.2014, 06:45
Точно автомат. Прям всем автоматам автомат.)
блин свапал не я.. купил такую. хочу ставить меху s40 сколько она обойдется со всем? с крепежами с педальным узлом итд. с установкой?
рублей 15 обойдется весь свап, а вот установка это уже как договоришься, по разному может быть, вообще то все сами устанавливают
3stage на автомате вот что ненормально
А где написано про 3ст?
AlexNoskov
26.01.2014, 08:27
vti это есть 3st.
VoronovRS
26.01.2014, 11:49
slerm,
1,5 130лс
:o первый в мире трёхстадийник на акпп?
может просто вариатор пинается и кажется как будто скорости щёлкаются...
а если туда вколхожен именно автомат, то никто тебе тут не поможет - потому что непонятно как это у тебя сделано и каким управляется мозгом... (уж не знаю будет ли 3st работать как надо как обычный эковтек на родном мозге, т.е. просто без третей стадии)
Тут может не помочь типичный вариант чистки дросселя, форсунок, трамблера, настройки ХХ и зажигания, проверки вв проводов...
как я знаю у вариатора есть 3 режима работы . и возле ручки КПП есть этот переключатель. такое именно на 3-Stage вариатор видел. еще бывает на руле эти переключатели режимов, но только варик\автомат не могу точно сказать.
AlexNoskov
26.01.2014, 12:39
А где написано про 3ст?
:o первый в мире трёхстадийник на акпп?
может просто вариатор пинается и кажется как будто скорости щёлкаются...
а если туда вколхожен именно автомат, то никто тебе тут не поможет - потому что непонятно как это у тебя сделано и каким управляется мозгом... (уж не знаю будет ли 3st работать как надо как обычный эковтек на родном мозге, т.е. просто без третей стадии)
Тут может не помочь типичный вариант чистки дросселя, форсунок, трамблера, настройки ХХ и зажигания, проверки вв проводов...
блин, только у автика же P R N D4 d3 2 1.
slerm,
1,5 130лс
На 5х цивиках д15б втек 130лс...
блин, только у автика же P R N D4 d3 2 1.
не только, на варике тоже. но отличие есть в режиме L и еще чем то. Смотри маркировки на блоке коробки, двигателя, самый верный способ. а то и приборки путают, и накладки кпп
AlexNoskov
26.01.2014, 13:24
руль левый?
да левый
---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 15:25 ----------
не только, на варике тоже. но отличие есть в режиме L и еще чем то. Смотри маркировки на блоке коробки, двигателя, самый верный способ. а то и приборки путают, и накладки кпп
ссегодня к диагностам сгоняю, посмотрим что там и как.
3х стейдж на автомате? =)) Свапай меху сразу с мозгом...
Приветствую... так суть вопроса топика в чем) блок у тебя д15, бошка какая? и мозг который стоит ТОЧНО маркировка? ну и самое главное кроме 15л\100 что получить то хочешь?
VoronovRS
27.01.2014, 00:26
slerm,
там все же 125 вроде как
Там как раз 130 и были на автомате. В д16з6 125
AlexNoskov
27.01.2014, 08:01
Приветствую... так суть вопроса топика в чем) блок у тебя д15, бошка какая? и мозг который стоит ТОЧНО маркировка? ну и самое главное кроме 15л\100 что получить то хочешь?
привет привет, D15B - 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин. (16 клапанов, инжектор, VTEC, например,комплектации VTi)
мозг узнаю какой. но мозг помоему от прошлого двига остался.
думал меньше расход будет. Проблема может быть в коллекторе выпускном с дыркой в 3 см?)
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 10:06 ----------
Там как раз 130 и были на автомате. В д16з6 125
все точно, там 130 и были они на автомате. в d15z6 115 сил.
При чем здесь д15з6?) Сфотгай гбц и маркировку на ней, а то нифига не понятно что за гибрид у тебя
AlexNoskov
27.01.2014, 09:31
При чем здесь д15з6?) Сфотгай гбц и маркировку на ней, а то нифига не понятно что за гибрид у тебя
до этого стоял d15z6!
Ну да, трехстайдийник. Он с автоматом не дружит особо
Он в принципе не работает с автоматом, по крайней мере топливные карты уж точно не те, которые нужно.
Он в принципе не работает с автоматом, по крайней мере топливные карты уж точно не те, которые нужно.
А как топливные карты связаны с автоматом?!
селектор по описанию - автоматный.
мотор - трехстадийник.
полный свап комплект механики - примерно 15.
установка - примерно 10.
родной мозг под механику - примерно 10.
от понапокупают жеж...
скорее всего трехстадийку эту пихнули на мозг от з6 и коробас, соответственно, оставили какой и был (S4PA).
работать этот сетап будет, но хреново.
тоже придерживаюсь этой версии. был з6 на автомате, пихнули 3 стайдже на старую косу и мозг, он работает, что ему будет. только по ходу не тот соленоид подключили, вместо экономичного, мощностной. а это уже не есть гуд..
по фоткам вообще не понятно как соленоиды подключены
Парни, подскажите мне пожалуйста, имеется машинка сивик 6, двигатель Д14А4, АКПП. пробег 288 тыс.
1. хочу заменить кольца, возможно ли енто дело провернуть не вытаскивая весь двигатель, т.е вытянуть поршни сверху ?
2. расскажите по подробнее пожалуйста, я читал что нужно делать какой то хон или как называют, хонингование, как узнать если он у меня остался и при каких условиях нужно обязательно делать шлифовку или фрезеровку, я даже не знаю что из них, из изучения, понял про голову, где распредвал и клапана, а вот там где поршни, там вроде всё серьёзнее, дайте совет пожалуйста что мне нужно знать например при замене колец и что нужно проверять и делать при их замене, а то первый раз буду заниматься ентим делом.
Заранее спасибо.
Обычно сначала мотор разбирают, а потом принимают решение о ремонте или замене
спрашиваю, что бы быть вооруженным хоть какими то знаниями и быть готовым, потому что я не могу себе позволить разобрать, а потом уже с неизвестностью ждать сюрпризов, а так я хоть буду знать примерно на что рассчитывать, вот и прошу помощи...
Ок, тогда по вопросам:
1) возможно
2) что надо/не надо делать узнаешь после промера мотора
slerm,
ты забыл добавить про разборку мотора)))
и еще...
все почему-то так озадачиваются поршневыми кольцами.
а о головке хоть кто-нибудь вспоминает??
она тоже требует внимания и ремонта.
и, скажу я вам, неслабого...
2 peit
1. возможно... снимаешь голову, снимаешь поддон, откручиваешь шатуны и вытаскиваешь поршни наверх. Чистишь канавки (да и поршни почистить стоит), ставишь новые кольца - как делать сказано в мануале (кольца ставят в определенном положении), меняешь шатунные вкладыши, с помощью оправки отправляешь поршни с кольцами обратно в цилинды, прикручиваешь все динамометрическим ключом.
2. как узнать - очень просто: вскрываешь и видишь есть он у тебя или нет. Если его нет местами - не шибко страшно, но чтобы кольца работали нормально - овал цилиндра (замеряется нутромером) должен быть не очень большой (в пределах 5ти соток = 0.05 мм - на глаз точно не определишь). В противном случае, ты изначально получишь увеличенный жор масла так как кольца по сути не прислоняются к стенкам цилиндра. Через какое-то время все притрется... но при большом овале притираться может очень долго (в десятках тысяч километров пробега)
Вообще тебе стоит открыть мануал и посмотреть что там требуется - там много на что нужно обращать внимание... но при этом не все из этого такое прям супермегакритичное
Спасибо всем за объяснение!
По поводу головы, просто есть достаточно информации, поэтому вопросов пока нету, а вот по поршням с кольцами и цилиндрам что то я не так много для себя нашел...
KOCMOC2,
Т.е если хона уже нету, то его по любому нужно делать ? (я так понимаю, он нужен для того, что бы масло задерживалось на стенках цилиндра?)
и по поводу овалов, если слишком большой, его же не уменьшишь, как поступают в таких случаях ?
Снимают мотор, растачивают, хонингуют, ставят ремонтные поршни/кольца. Или меняют мотор
Спасибо всем за объяснение!
По поводу головы, просто есть достаточно информации, поэтому вопросов пока нету, а вот по поршням с кольцами и цилиндрам что то я не так много для себя нашел...
KOCMOC2,
Т.е если хона уже нету, то его по любому нужно делать ? (я так понимаю, он нужен для того, что бы масло задерживалось на стенках цилиндра?)
и по поводу овалов, если слишком большой, его же не уменьшишь, как поступают в таких случаях ?
не... без него тоже поработает... только не шибко долго. Обычно лезть в мотор стоит денег... и платить потом денег, чтобы еще раз лезть в мотор - стоит ли оно того?. Даже если делаешь сам - время=деньги.
В МСК например, друг, работающий на сервисе говорил, что не видит смысла лезть в мотор за менее чем 30 круб. Я, с учетом того, что считаю только запчасти, а не работу - ремонтил хондовские моторы примерно за 24-28 круб с учетом масел, жидкостей и расточки. И вот ты потратил 30 круб за то, чтобы вложить половину от 24-28 круб запчастей, а потом тратишь 30 круб за то, чтобы потратить еще половину от 24-28 круб - то какая-то мнимая экономия получается.
В твоем случае канает сделать все и сразу вне зависимости от состояния цилиндров
Поршни можно заменить,вместе с кольцами на новые, а вот цилиндры... дело в том, что я даже не знаю где у нас хонингуют, если вообще делают такое, вот в чем дело то...
Доброго времени суток, Всем! Я не давно приобрёл Хонду Цивик в седане. Взял подержанную, 2009 года. Ребят, подскажите, пожалуйста, на что мне следует обратить внимание (какие минусы, какие возможны проблемы, и т.п.), дабы не попасть в не приятную ситуацию? (Диагностик никаких пока не делал, досконально ничего не проверял). За ранее спасибо.
VoronovRS
28.01.2014, 18:48
Kac,
обрати внимание что у тебя не 6е поколение, тут машины до 2000гв включительно
Поршни можно заменить,вместе с кольцами на новые, а вот цилиндры... дело в том, что я даже не знаю где у нас хонингуют, если вообще делают такое, вот в чем дело то...
у вас есть хайфа, в хайфе есть порт.
у вас есть аэродромы, в том числе и с малой авиацией.
а еще у вас есть русские, в том числе и автослесари.
если ооочень надо, то я могу поинтересоваться, где в хайфе ремонтят моторы. потому что притащить к вам контрактный из японии практически анриал)))
---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 19:03 ----------
Kac,
обрати внимание что у тебя не 6е поколение, тут машины до 2000гв
почему сразу же до??!
у моей выпуск - середина 2000)))
VoronovRS
28.01.2014, 19:10
kot321,
поправил, так лучше?
Что означает, внезапно появившаяся на щитке приборов, во время поездки надпись VSA, желтого цвета, со знаком восклицания? Остановился, заглушил, завёл снова - пропала... Но что это означает?
---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 19:13 ----------
Ребят, если я не туда забрёл (не в ту тему), то перенаправьте меня. Спасибо.
у вас есть хайфа, в хайфе есть порт.
у вас есть аэродромы, в том числе и с малой авиацией.
а еще у вас есть русские, в том числе и автослесари.
если ооочень надо, то я могу поинтересоваться, где в хайфе ремонтят моторы. потому что притащить к вам контрактный из японии практически анриал)))[COLOR="Silver"]
А еще у нас цены конские за такие вещи, как будто я для ракеты двигатель заказываю))
я поинтересуюсь у мотористов тут у нас...
на крайняк можно просто купить с разбора живую если уже у меня полностью убитая....
kot321,
поправил, так лучше?
не придирайся)))
---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 19:21 ----------
Что означает, внезапно появившаяся на щитке приборов, во время поездки надпись VSA, желтого цвета, со знаком восклицания? Остановился, заглушил, завёл снова - пропала... Но что это означает?
Ребят, если я не туда забрёл (не в ту тему), то перенаправьте меня. Спасибо.
тебе или сюда:
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=28
или сюда:
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=19
---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 19:21 ----------
А еще у нас цены конские за такие вещи, как будто я для ракеты двигатель заказываю))
я поинтересуюсь у мотористов тут у нас...
на крайняк можно просто купить с разбора живую если уже у меня полностью убитая....
вот с этого и надо было начинать.
Люди, подскажите, пожалуйста, завтра иду в магазин, покупать головку, удлинитель и трещотку ну или шарнирный ключик, что брать 3/8 или 1/2 ? например что бы открутить болт шкива колена или болты подушек там, генератора да и вообще какой размер чаще используется, по опыты ?
---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 05:34 ----------
1/4 уже есть, для мелких болтов..
Спасибо, поехал покупать)
щаз появится вопрос, как открутить шкив коленвала)))
Кстати, а как открутить шкив коленвала, нужно на себя или от себя?:)))))))
Да ладно вам, я занимаюсь авто-безопасностью, те кто не знает или не уверены, спрашивают и не такие вопросы, хотя нам они кажутся, ну в общем понимаете..
---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 19:25 ----------
шутка шутками, а открутить не могу, уже друзья помогали, оба на ворток налегли, удлинитель сломали, а болт зараза как приваренный...
ведешкой поливал, ни фи га ...
МОжет его нагреть горелкой или типа того ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.