Вход

Просмотр полной версии : Помогите определиться с выбором смены Сивику



Xceon
26.01.2014, 00:55
Доброго всем времени суток!
Давно уже хочу поменять свой Сивик 4D EXE на что нибудь повыше.
Бюджет до 900к рублей, авто полноприводное, высокое, вместительный багажник, максимум безопасности и комфорта ( шумка + подвеска), надёжность, экономичность.
Пробег в среднем 7000 км в год, 100% Москва.
Сделал уже много тест-драйвов, менял приоритеты, в итоге к финишу пришли 3 модели ( пишу по привлекательности для меня лично):
1. Volvo XC90 2008-2009г. 2,4 турбодизель 185 л.с. (пробег 90-120к км)
2. Honda CR-V 2008-2009 2.4 бензин 166 л.с. (пробег 60-100к км)
3. Ford Kuga 2010-2011 2.5 турбобензин (200л.с.)/2.0 турбодизель (164 л.с.) ( пробег 60-100к км).

Вольво устраивает всем, немного пугают болячки, но у кого их нет. После покупки можно на сторгованные деньги сразу сделать ТО.
Хонда не устраивает клиренсом и качеством салона/шумки.
Форд не устраивает тем-же что и хонда, но он хотя-бы порезвей.

AlexHant
26.01.2014, 12:34
Xceon, имхо CR-V, еще бы мазду CX-7 посмотрел бы.

Xceon
26.01.2014, 13:47
Cx-7 тестил, салон не ахти, шумки нет, жесткая и расход нехилый для 2.3 турбо. Да и надежность вызывает сомнения. Ликвидность так вообще ниже плинтуса.

Илья Сергеевич
26.01.2014, 14:17
Самое надежное взять ср-в и сделать шумку, будет приемлимо, как пишут на форуме ср-в. По вольво в авторевю видел статью http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=134479&SECTION_ID=7581 возможно поможет при выборе. ХС хороший, но судя по отзывам доставляет массу хлопот...
Аутлендер?

smis
27.01.2014, 08:51
учитывая, что ты хочешь брать машину 4-6 лет + несколько лет ездить самому, я бы брал только срв.
и вольво и форд с турбой, так что велика вероятность какого-либо ремонта.
+ по опыту знакомых(s40, s60, c30) с вольвой вообще придется периодически что-то делать.

ZMA
27.01.2014, 12:00
из этого сервант конечно, тк из бу меньше всего хлопот с ним будет скорее всего.

hunter07
27.01.2014, 13:49
имхо, ничего из вышеперечисленного
менять бу на бу, да еще таких же годов, просто шоб повыше было, не понимаю

Илья Сергеевич
27.01.2014, 14:51
имхо, ничего из вышеперечисленного
менять бу на бу, да еще таких же годов, просто шоб повыше было, не понимаю

Понимать не обязательно, у каждого свои предпочтения в авто, и предпочтения меняются;)
СР-В это плюс клиренс, полный привод, просторный салон и багажник.

ZMA
27.01.2014, 14:57
hunter07, у всех разные потребности

Xceon
27.01.2014, 15:21
Хонда неплохой аппарат, реально лучший в своём классе чисто городских паркетников средней категории. Но хонды уже надоели если честно ( Civic уже 3-я моя хонда, до этого Logo 2000г 1,3 вариатор и Civic 2002 1,6 автомат).
Вольво конечно погеморней в обслуге, зато ты знаешь за что платишь.
А Форд- просто форд, среднячок.

smis
27.01.2014, 15:36
Хонда неплохой аппарат, реально лучший в своём классе чисто городских паркетников средней категории. Но хонды уже надоели если честно ( Civic уже 3-я моя хонда, до этого Logo 2000г 1,3 вариатор и Civic 2002 1,6 автомат).
Вольво конечно погеморней в обслуге, зато ты знаешь за что платишь.
А Форд- просто форд, среднячок.

а за что ты платишь в вольве?)))
тот же форд по сути, только салон приятнее, и гемора побольше как правило.
про кугу ничего не знаю, правда

dvp
27.01.2014, 15:41
Xceon,
Subaru Outback тогда уж. И повыше будешь и места внутри просто очееееннь много. Имхо в городе кроссовер только бензин жрет, а на малое бездорожье Outback норм. Правда не знаю в каких годах найдется нормальный аппарат.

И брать чтонибудь посвежее надо чем 2008 год, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57226848-aa2f92.html

smis
27.01.2014, 16:11
Xceon,
Subaru Outback тогда уж. И повыше будешь и места внутри просто очееееннь много. Имхо в городе кроссовер только бензин жрет, а на малое бездорожье Outback норм. Правда не знаю в каких годах найдется нормальный аппарат.

И брать чтонибудь посвежее надо чем 2008 год, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57226848-aa2f92.html

да ну, мы тут от вольво с фордом отговариваем, а брать инопланетный конструктор))) такого возраста вообще отчаянный шаг.

dvp
27.01.2014, 16:49
smis,
ну да ;) просто я так и не понял, зачем имея 900 т.р. брать подубитый авто 2008 г.в. Вместо этого есть же варианты 2010 г.в. и даже более свежее.

Жаль в опросе нет пункта "4. Другое..."

Привереда
28.01.2014, 14:33
Xceon,
бери си-ар-ви, но на твоем месте (100% Москва и 7 тыс. км в год) я бы паркетник не брал, тем более с AWD, а взял бы универсал посвежее. Напр., ту же шкоду с дизелем (не только октавию, но и суперб - оба комби, но опять же: в городе все преимущества комби пропадут).

e650cx
28.01.2014, 15:52
если душа лежит к вольве, то смотри хс70, 90-й совсем утарел (почти без изменений с 2002г.)...

EURO
28.01.2014, 20:37
Xceon,
а какой бюджет?

AlexHant
28.01.2014, 22:58
EURO, в первом посте написано.

EURO
28.01.2014, 23:57
EURO, в первом посте написано.

0,9 ляма.
Если вытянишь - обрати внимание на Субару Аутбек с 6 цилиндровым двигателем - там 249 лс, по налогам приятно

http://cars.auto.ru/cars/used/subaru/outback/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2009&year%5B2%5D=2010&client_id=0&body_key=&region_id=87&stime=0&available_key=&m%5B%5D=22783

Xceon
29.01.2014, 11:38
Мне разные V6 и т.п. не интересны. Гонять уже не хочется да и негде толком.
Не знаю кому как, но мне клиренс сивика часто очень мешает и при парковке, и при маневрировании. Так что менять шило на мыло не хочется. Посему и смотрю паркетник.
По поводу что XC90 устарел: а часто вы пользуетесь всеми наворотами в новых машинах? По мне вольво сделан классически (как старые БМВ), все удобно ничего лишнего. И качество материалов и сборки лучше многих марок даже сейчас.

---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 12:45 ----------

+ сами считайте V6 это расход от 15л/100км по Москве, + налог от 17000 (249 л.с), при моём пробеге это не имеет смысла. А первыми на следующем светофоре пускай будут БМВ и Инфинити всякие, мне не жалко ))

ZMA
29.01.2014, 12:32
Мне разные V6 и т.п. не интересны. Гонять уже не хочется да и негде толком.
Не знаю кому как, но мне клиренс сивика часто очень мешает и при парковке, и при маневрировании. Так что менять шило на мыло не хочется. Посему и смотрю паркетник.
По поводу что XC90 устарел: а часто вы пользуетесь всеми наворотами в новых машинах? По мне вольво сделан классически (как старые БМВ), все удобно ничего лишнего. И качество материалов и сборки лучше многих марок даже сейчас.

---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 12:45 ----------

+ сами считайте V6 это расход от 15л/100км по Москве, + налог от 17000 (249 л.с), при моём пробеге это не имеет смысла. А первыми на следующем светофоре пускай будут БМВ и Инфинити всякие, мне не жалко ))

ну бери тогда сервант 2л

Xceon
29.01.2014, 18:23
2л это неочем для машины весом 1,5тонны ( не в обиду владельцам).

EURO
30.01.2014, 00:19
Мне разные V6 и т.п. не интересны. Гонять уже не хочется да и негде толком.
Не знаю кому как, но мне клиренс сивика часто очень мешает и при парковке, и при маневрировании. Так что менять шило на мыло не хочется. Посему и смотрю паркетник.
По поводу что XC90 устарел: а часто вы пользуетесь всеми наворотами в новых машинах? По мне вольво сделан классически (как старые БМВ), все удобно ничего лишнего. И качество материалов и сборки лучше многих марок даже сейчас

старая школа - возможно Фрил 2. А если смотреть на Вольву - ХС 70 и ХС 60 - как здесь заметили, они поновее, в смысле технологии.



+ сами считайте V6 это расход от 15л/100км по Москве, + налог от 17000 (249 л.с), при моём пробеге это не имеет смысла.

реально, даже и не знаю что сказать.......

Xceon
30.01.2014, 01:58
Фрила 2 смотрел, ничем не зацепил, да и багажник маловат. А выведенные на обшивку кнопки стеклоподъёмников это вообще неудобно.
XC70 поновее внутри, но у него большие свесы + универсал не хочу принципиально.
XC60 по деньгам не вытяну, да и нареканий по ним много (судя по отзывам).

koct88
30.01.2014, 16:14
хонда СРВ ОЧЕНЬ УГОНЯЕМАЯ
из всего вышеперечисленного я бы взял тигуан, хоть его тут и нет, но ты просто забыл его посмотреть )))
тем более у тигуана 2.0 турбо после чипа делается 250л.с. и 380 момента...
до сотки 7сек

Egurt
30.01.2014, 16:57
хонда СРВ ОЧЕНЬ УГОНЯЕМАЯ
из всего вышеперечисленного я бы взял тигуан, хоть его тут и нет, но ты просто забыл его посмотреть )))
тем более у тигуана 2.0 турбо после чипа делается 250л.с. и 380 момента...
до сотки 7сек

В Тигуане сидишь подобрав во всех местах и вдохнув. Багажник как бардачок.
У Ксю 60 проблема только в дворниках, на форуме ихнем нет других проблем, ценник высокий.
Ксю 90 хороший и надежный авто, можно обслуживать не оригинальными запчастями.
У СР-В надежность выше, я его себе смотрю на замену цивику.

EURO
30.01.2014, 23:46
Ксю 90 хороший и надежный авто, можно обслуживать не оригинальными запчастями.

кстати, там есть очень интересный V8 от Yamaha!
http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_B8444S_engine
Ямаха известна своими авто двигателями для Ф1, Форда, для Тойоты (проект Lexus LFA)

ZMA
31.01.2014, 09:36
старая школа - возможно Фрил 2.
я тут недавно говорил о ломучем фриле дизельном у коллеги, так только закончилась гарантия 2г., сдох тнвд, просто заглохла по дороге в отпуск прям перед НГ в области..., нашли причину только у второго дилера, первый разводил руками, итог: машина уже 5 недель на приколе, ремонт 110тыс. При том,что пробег небольшой и почти всегда по трассе, сыпаться начал после года владения, именно сыпаться,тк проблема за проблемой...

e650cx
31.01.2014, 10:11
кстати, там есть очень интересный V8 от Yamaha!
http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_B8444S_engine
Ямаха известна своими авто двигателями для Ф1, Форда, для Тойоты (проект Lexus LFA)

в Россию только такие моторы не поставлялись( да и налог там(((

Egurt
31.01.2014, 10:43
хонда СРВ ОЧЕНЬ УГОНЯЕМАЯ


По поводу угоняемости, только сегодня прочитал, что марка хонда не вошла в 10-ку самых угоняемых авто. Статистика от «Федерация автовладельцев России»

EURO
31.01.2014, 15:47
в Россию только такие моторы не поставлялись( да и налог там(((


http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=274&groups%5B%5D=1447&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&currency_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=4200&engine_volume%5B2%5D=4400&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region%5B%5D=87&region_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

Ну а налог......

Maxim5555
31.01.2014, 16:19
В Тигуане сидишь подобрав во всех местах и вдохнув. Багажник как бардачок.
У Ксю 60 проблема только в дворниках, на форуме ихнем нет других проблем, ценник высокий.
Ксю 90 хороший и надежный авто, можно обслуживать не оригинальными запчастями.
У СР-В надежность выше, я его себе смотрю на замену цивику.

У тигуана большой салон и едет он нормально, про багажник согласен. СРВ вообще ни о чем машина, ни кожи не рожи.

---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 16:23 ----------

Шкода Ети отличный выбор, прекрасная трасформация салона, едет, малый налог и страховка, не угоняемый.

but81
31.01.2014, 16:23
кстати, там есть очень интересный V8 от Yamaha!
http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_B8444S_engine
Ямаха известна своими авто двигателями для Ф1, Форда, для Тойоты (проект Lexus LFA)

Не советую брать с этим двигателем. Сначала двигатель перебрали, потом коробку, т.к. она плохо переваривает всю мощность. Да и без этого у Вольво слабенькие коробки. У человека, которому все это делали, 2 магазина, торгующие автозапчастями. Он просто опупел от цен на детали и работу, хотя делали все на прямую. Все вышесказанное применимо только к V8. Остальные движки более менее - как повезет.

Egurt
31.01.2014, 16:27
У тигуана большой салон и едет он нормально, про багажник согласен. СРВ вообще ни о чем машина, ни кожи не рожи.

Тигуан едет нормально, я ничего не говорю, но размер салона МАЛ, посидите в нем. Сидеть водителю комфортно, задним 3 пассажирам с огромным трудом приходиться сидеть друг на друге.
У друга стоит кресло детское, его жена сидит рядом, мне приходилось сокращаться, что бы разместиться третьим, комфортно было только ребенку в кресле, благо ехали всего 25 км.

Maxim5555
31.01.2014, 16:30
Тигуан едет нормально, я ничего не говорю, но размер салона МАЛ, посидите в нем. Сидеть водителю комфортно, задним 3 пассажирам с огромным трудом приходиться сидеть друг на друге.
У друга стоит кресло детское, его жена сидит рядом, мне приходилось сокращаться, что бы разместиться третьим, комфортно было только ребенку в кресле, благо ехали всего 25 км.
Я на нем езди и не мало, как за рулем, так и сзади, 3 взрослым везде тесно, даже в МБ Е класса, двое в тигуане сидят отлично, еще место остается, если это не туши за 100 кг, места для ног с запасом, я даже не думал, что там может быть так комфортно и удобно.

Egurt
31.01.2014, 16:47
Я на нем езди и не мало, как за рулем, так и сзади, 3 взрослым везде тесно, даже в МБ Е класса, двое в тигуане сидят отлично, еще место остается, если это не туши за 100 кг, места для ног с запасом, я даже не думал, что там может быть так комфортно и удобно.

Нам далеко до 100 кг. В цивике например вполне нормально поместятся трое человек сзади. СР-В тоже достаточно комфортный в этом плане.
Друг-владелец тигуана, тоже не скрывает, что места мало.

Maxim5555
31.01.2014, 16:49
Нам далеко до 100 кг. В цивике например вполне нормально поместятся трое человек сзади. СР-В тоже достаточно комфортный в этом плане.
Друг-владелец тигуана, тоже не скрывает, что места мало.

ты сам говоришь, что стояло кресло, кресло везде занимает много места, в Тигуане места сзади нормально, при желании можно и втроем сесть, главное, что в длину места с запасом.
я тебе так скажу, в бмв е90 места визуально меньше сзади, чем в сивике, только ехать там, на много приятней и комфортней.

Egurt
31.01.2014, 16:51
ты сам говоришь, что стояло кресло, кресло везде занимает много места, в Тигуане места сзади нормально, при желании можно и втроем сесть, главное, что в длину места с запасом.

У меня в цивике два кресла встают и жена между ними сидит, все довольны!

Maxim5555
31.01.2014, 17:02
У меня в цивике два кресла встают и жена между ними сидит, все довольны!
у меня кресел нет, ничего возразить не могу, но склоняюсь, что дело в туннеле

Egurt
31.01.2014, 17:08
у меня кресел нет, ничего возразить не могу, но склоняюсь, что дело в туннеле

Скорее всего в туннеле, т.к. полез специально ширину смотреть. СР-В 1820 мм., Тига 1809 мм., но толщину дверей не смотрел.

Maxim5555
31.01.2014, 17:10
Egurt,
в тигуане они по любому толще.

EURO
31.01.2014, 20:18
Не советую брать с этим двигателем. Сначала двигатель перебрали, потом коробку, т.к. она плохо переваривает всю мощность. Да и без этого у Вольво слабенькие коробки. У человека, которому все это делали, 2 магазина, торгующие автозапчастями. Он просто опупел от цен на детали и работу, хотя делали все на прямую. Все вышесказанное применимо только к V8. Остальные движки более менее - как повезет.

о как....
На каком пробеге случилось?

Xceon
01.02.2014, 10:32
В Тигуане сидишь подобрав во всех местах и вдохнув. Багажник как бардачок.
У Ксю 60 проблема только в дворниках, на форуме ихнем нет других проблем, ценник высокий.
Ксю 90 хороший и надежный авто, можно обслуживать не оригинальными запчастями.
У СР-В надежность выше.

Всё правильно написал, я тоже так думаю.
Минусы фрила 2 и тигунана - багажник. Я не спорю что он как правило нужен 2 раза в год - резину загрузить. Но если надо перевезти что-то покрупнее, или выехать куда с ребёнком ( а там вещей детских как обычно уйма, жены всегда любят взять все "прозапас") то их уже не хватит.
И несомненный плюс Вольво для меня самый главный это безопасность, машина что не говори это железка. Главное сохранить жизнь и здоровье.

EURO
01.02.2014, 21:35
Xceon,
а почему Рав4 с двигателем 2.4 не рассматриваешь? Багажник там огромный по сравнению с Тигуаном!!!

Maxim5555
01.02.2014, 22:56
Xceon,
а почему Рав4 с двигателем 2.4 не рассматриваешь? Багажник там огромный по сравнению с Тигуаном!!!
там торпедо с китайской балалайкой все портит.

Xceon
02.02.2014, 12:32
рав4 тестил тоже, длинная база соизмерима по вместимости и размерам с СР-В. Но общее качество сборки и материалов хуже хондовского. Да и шумка в той-же СР-В лучше, как и кресла.

AkaTM
03.02.2014, 10:28
Напишу про Кугу:
Родители катают на 2TDI (12г.в.) мешалка (принципиально:))
брали новым, сейчас пробег 50к с копейками.
Ежедневная эксплуатация по мск + каждый год поездки на море и горы
Производят их в германии
Качество сборки и отделки на уровне, ничего не скрипит,не ломучий, высокий, руль не ватный но и не острый,для города сойдет, мелкое бездорожье,бордюры и сугробы на ура, шумка хорошая, багажник большой + трансформация, обогрев лобовухи, все попогрейки и т.д., балалайка SONY так себе терпимо, не угоняемый, но есть одно НО
Время от времени летит сажевый фильтр (дизель у нас гуано...не проблема если машина на гарантии и ездит на бензине) Хотя прет он на дизеле ого-го))
Могут оторваться поводки дворников (у родителей случилось, расхреначило лобовуху и поцарапали кромку капота, как оказалось далеко не единичный случай,опять же гарантия)
Обслуживание дороже CR-V
Себе бы не купил)))))
Xceon
Сам присматриваюсь к кроссам ибо собираемся заводить детей
Коллега купил себе в 2012 Jeep Compass, тоже смотрю в его сторону!
проехал на нем около 100 тыс уже, без поломок, вложений и обращений по гарантии, только ТО
Живет в области, ездит на конюшню, по полю и сугробам, не жалеет его ни разу!)))
пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57616859-e3ee.html
Надежный, простой,высокий,обслуга не дорогая,налог на 170 кобыл, страховка дешевая, не угоняемый, багажник большой+трансфоормация,шумка достойная, кожа/рожа обогревы, музыка не плохая с нави и штатным сабом
В общем достойный вариант, в 900 можно уложиться с авто 12 года и пробегом 30 тыс. ;)

Можно еще Гранд Витару посмотреть,2011/12 год, на коже, самый надежный авто из класса
X-Trail 2011 год, про него ничего не знаю, но багажник здоровый))))
Пыж 4007, сосед катает, счастлив очень, говорит тоже надежный и не ломучий, но француз..хз
Короче, посмотри Джип :) Удачного выбора, надеюсь на новую тачку не забудешь рамки нацепить и остаться частью клуба!

EURO
03.02.2014, 11:54
рав4 тестил тоже, длинная база соизмерима по вместимости и размерам с СР-В. Но общее качество сборки и материалов хуже хондовского. Да и шумка в той-же СР-В лучше, как и кресла.

как раз Рав4 на длинной базе идет с классическим гидротрансформатором!
По надежности Тойота выше Хонды.
Не забываем, что торпеду всегда можно обтяуть кожей или алькантарой)))

А почему вам Сервант 2.4 не нравится?


Можно еще Гранд Витару посмотреть,2011/12 год, на коже, самый надежный авто из класса

причем там честные блокировки мостов !!!
Единственный компактный кроссовер с задатками внедорожника.

vovok 4D
07.05.2014, 20:30
Недавно пересел на сервант 2,0 на мехе (б/у). Эмоции не однозначные. Вроде высокая, по нашим дорогам самое то, в салоне приятно, по городу комфортно ездить, не боишься ям, бордюров, вроде не трясет, ну и как бы все.. А вот ездил на дачу - так он из меня чуть гоголь-моголь не сделал по дороге, расход топлива большой по городу (10-ка минимум), двиг совсем не едет по сравнению с сивкой (благо есть у меня "зажигалочка" для этого дела:)) На праздниках предстоит проехать на нем около 1 тыс км по не очень хорошей трассе - посмотрим какие будут ощущения после этого. Вообще я так понял - кроссовер для пенсионеров, в чьи ряды я и записался :)

Xceon
08.05.2014, 11:03
Спасибо всем за ответы. Взял XC90 2007г. 2,5 турбо. С сивкой конечно не сравнить, лучше шумка, плавность хода отличная, динамика одинаковая. Управляемость конечно так себе, но от высокой и плавной машины я и не ожидал сивиковских повадок.

---------- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 11:06 ----------

Замечу ещё что общая продуманность лучше намного у вольво. Много приятных мелочей которых в хондах я не видел. Расход правда немалый (17-18л /100км), но для меня это не критично, так как езжу мало.

МихалыЧЧ
16.05.2014, 12:36
Всем привет!
Не знал в какую ветку написать, вот решил здесь задать свой вопрос.
Кто-нибудь знает об этом продавце автомобилей azbuka-auto? Лично мне кажется немного подозрительным, скидки такие большие дают.
Вообщем подскажите если кто сталкивался с ними.

Xceon
17.05.2014, 19:30
Запомни простое правило: хорошее не может быть дешёвым. В любой скидке есть подвох: старый год, непопулярная комплектация, машина может быть крашена (даже новая, аварии автовозов не редкость + подкрашивают крупные сколы от камней), к тому-же это может быть серый дилер ( следовательно машина без гарантии). Я бы советовал брать в известных салонах, у них есть какая-никакая но репутация. Главное не в АТЦ Москва - там реально 85% машин - хлам на колесах. И репутация у АТЦ Москва кстати соответствующая, спроси у любого водителя.

Zhy4ello
09.12.2014, 13:42
По мне Honda CR-V 2.4 бензин )

Dima100
27.01.2016, 14:20
После хонды имхо лучше только хонда. Так что CR-Vшку бери)

vitas
01.02.2016, 19:59
Проснулись :lol: Автор вольво взял,ну теперь будет бабки на ремонт копить :D

Jakudzany
21.05.2019, 22:37
Меня катали на ХС90 дизельной - очень мягкая и приятная машина, жрет 11 литров

vitas
24.06.2019, 09:40
почему на ремонт копить? старая Вольво?

вообще вольво надёжная,скорее не ремонт а обслуживание,а так я бы тоже не против на вольво махнуть :D