Просмотр полной версии : Проблемы с запуском двигателя
Народ, всем привет!
Я тут только что зарегился, и только ради этого поста :)
Моему хэтчу уже 3 месяца и у меня проблема - в 50% случаев не заводится двигатель с первого раза (в основном касается первого запуска за сутки). Приходится проворачивать ключ снова и нажимать на start engine... заколебало уже... :)
В салоне говорят, что это нормальная ситуация с движками хонды... Вот хотел бы услышать Ваши мнения на этот счет. У Вас тоже есть такая проблема? Если нет, то как лучше прижать салон, чтобы они все-таки исправили эту ситуацию, а не лечили меня своей отговоркой?
Также хотел сразу (чтобы не плодить темы) спросить - правда ли, что парктроник я обязан ставить только у диллера, чтобы не терять гарантию на электруху? Сосед по гаражу сказал, что это старый как мир гон. Как думаете? Если можно "на стороне", то посоветуйте, плз, где получше?
Заранее спасибо и извиняюсь, если подобные темы уже поднимались (поиском не нашел).
4ibon4ik
17.06.2008, 14:06
а коробка какая? робот? про парктроник гон полный! можно поставить в любой конторе, тот же автосекуьрити, престиж авто! главное чтоб тебе эта фирма гарантию дала! если чего то летит в электронике, дилер должен доказать что это по вине тех кто устанавливал парктроник! если докажут, то тогда уже трясти установщика
Да, коробка - робот. А что, думаешь дело в коробке?
За 2 года с полтыка не завелся максимум дважды - души дилера.
Моей машине тоже 3 месяца. Механика. Дня три-четыре назад не завелась сразу... Я даже не помню, первый это был запуск за день или уже не первый... Честно говоря, я грешила на себя - не то делаю. Пока не прочитала эту тему была уверена, что сама ступила. Как-то расстроилась я теперь :( Не нравится мне такая "нормальная" ситуация с движками Хонды.
4ibon4ik
17.06.2008, 14:14
с мехом как не знаю, но если робот и тем более 3 месяца только - души дилера!! у меня таких проблем нету!!! машинке 4 месяца, единственный раз когда она отказалась заводится - посадил акумулятор, но виноват в этом сам! Чего за дилер то кстати?
Дилер - ФК Моторс на Щелковском шоссе.
Наверное придется, все-таки, еще раз поднажать на них.
Я то просто думал дотянуть до ТО, но слишком долго еще страдать надо >:(
Спасибо за советы.
4ibon4ik
17.06.2008, 14:34
Дилер - ФК Моторс на Щелковском шоссе.
Наверное придется, все-таки, еще раз поднажать на них.
Я то просто думал дотянуть до ТО, но слишком долго еще страдать надо >:(
Спасибо за советы.
выноси им мозг, а то совсем распоясались
Моей уже 2 год пошел, не заводилась с первого раза только тогда- когда я скрзу ключ повернул держа педаль тормоза и сразу начал по кнопке лупить. Может ты торопишся- надо повернуть ключ, когда после скачка напряжения (не знаю как еще назвать,ну когда все резко как бы перезагружается-с ака на генератор переходит) на экране моргнет позиция коробки (N) и уже тогда жать тормоз и кнопку...Если не в тебе проблема - беги и втирай, главное смело и настойчиво, пусть всякую ахинею не несут по поводу - так на всех движках - .
Xsenon, я уже по всякому пробовал, в.т.ч по минуте ждал после проворота ключа - по прежнему всё те же 50 на 50 заведется или нет :)
Кстати, а почему нельзя жать тормоз? Коробка то все равно в нейтрали. Какая разница?
может аккумулятор мозга...., на кольте была такая проблема(все управляетса электроникой в т.ч. и дросель) чуть подсел все работает стекла, фары и т.д., по звуку стартер крутит но не так бодро как обычно и вспышек нету. один раз вапще не завелся, аккум заменил и все впорядке :).
у меня как и у тебя машина 2008 года, тоже робот. Незаводится после нажатия на кнопку только в случаях если:
1. Коробка на скорости, A или R моргает на верхней панели.
2. Пытаюсь завести слишком рано, сразу после поворота ключа.
Завожу машину при нажатом тормозе без каких-либо проблем.
Думаю тебе нужно дилера пилить.
borodnyak
17.06.2008, 18:40
У меня машинке 2 месяца- заводиться как часы, никаких проблем. А вот что касается парктроника, то можно поставить и не у дилера, а в любом сервис-центре, если только у них есть лицензия и гарантия на работы. Просто если вдруг потом что-то будет не так, то может выйти очень большая возня между дилером, сервисом и судами всякими. Стоит ли это сэкономленных 500 р.? Я удилера ставил сразу.
4ibon4ik
17.06.2008, 20:21
У меня машинке 2 месяца- заводиться как часы, никаких проблем. А вот что касается парктроника, то можно поставить и не у дилера, а в любом сервис-центре, если только у них есть лицензия и гарантия на работы. Просто если вдруг потом что-то будет не так, то может выйти очень большая возня между дилером, сервисом и судами всякими. Стоит ли это сэкономленных 500 р.? Я удилера ставил сразу.
500 р?? дилер завышает цену минимум на 2000-2500 руб и вешает тебе лапшу на уши, что снимет с гарантии!
с дилера минет за моральный ущерб.
может компенсировать допами.
если б в особенности дрыгателей Хонда (одних из лучших дрыгателей, межпрочим) входила бы фича "случайного запуска", то конечный клиент этого бы не оценил.
кстати, такой темы ты раньше не нашел только потому, что ни у кого таких проблем больше нет. думай об этом и нагибай дилера
Моей машине месяц. Было у меня пару раз такое. Но правда на себя пиняю. Так как когда спокойно все делал, не торопясь. Нормально заводилась, правда получается это уже не первый раз. ))
Я не сказал что нельзя нажимать тормоз, а сказал что держал тормаз сразу повернул ключ и нажал кнопку. Тормоз нужно жать при нажатии кнопки, а када ты его зажал - до поворота ключа или после - не имеет значение
Значит полюбому что-то сломалось. А началось все сразу после покупки или время прошло? мотор не мыл на мойке-могли не продуть?-если нет, то все остальные причины относятся к ряду -виновны вы, и вам исправлять по ГАРАНТИИ! Будут выпендриваться скажи чтобы позвали старшего менеджера или директора. Защита прав потребителя если что есть, пусть задницы поотрывают и все быстренько исправят!
Насчет парктроника:
По совету 4ibon4ik'а я зашел на сайт Престиж-Авто и посмотрел сколько стоит парктроник 4D13 с установкой (!) - 5500. В ФК Моторс парктроник без индикации сантиметров (только бегущая строка!) с работой стоит больше десятки (сегодня звонил). Я сейчас даже профит считать не буду - но не 500р точно :)
Насчет двигла:
А кто-ниудь юридически/скандально подкованный может посоветовать, на что упирать когда я пойду в салон требовать починки? Может в контракте там что-то есть... А то опять будут говорить, что это нормально итд.
Спасибо всем!
ты говоришь о своей проблеме.
перед гарантийным ремонтом чувак от дилера должен убедиться, что двигатель иногда действительно не стартует.
если он сядет, попробует завестись, и из 10-ти раз у него получится все 10, то ты пролетаешь.
если у него самого хотя бы разок не получится с первого раза завести машину, то велкам на гарантию.
соответственно от тебя требуется следующий анализ: когда у тебя машина не заводится? на холодную? на прогретую? когда сыро?
это нужно для того, чтобы аналогичные условия создать проверяльщику.
а мне кажется если постоянно страдает первый запуск, то проблемма с аккумулятором....
вот нас уже двое кто на аккум грешит :). может всетаки его зарядить попробовать? а то умрет так гднить в неподходящем далеко от дома месте, будет малость неприятно.
Тачка заводится 50 на 50 если простояла заглушенной > 30 мин. Погода не принципиально какая, но в морозы не знаю, т.к. купил весной :) Если заводить в течение 10 минут после заглушки, то как правило все ок.
Со 2-го раза заводится 100%, НО почему-то обязательно нужно провернуть ключ ПОЛНОСТЬЮ еще раз!!! - тупо еще раз нажать на кнопку не поворачиваю ключ не прокатит. Стартер по звуку крутится одинаково что первый раз, что второй, хотя я не спец.
Вот такие дела.
На днях буду пробовать заряжать аккумулятор...
Если не получится, поеду на войну с дилером, о результатах расскажу :)
Ну если стартер крутит одинаково, тем более заводиться со второй попытки то аккум здесь не при делах, смысл пробовать заряжать ???
На такой ответ дилера можно говорить только матом.
За почти год не было ни разу (я не считаю случаи когда жмешь слишком рано, и она просто не реагирует на нажатие).
...бензин меняйте!!!)) небось 92-е гумно льете!)) ...чувствительна очень к бензину!))
Причем тут 92 и 95 - если заправки проверенны то на обоих едит как по маслу.
Но если 95 - это размешанный 92, а 92 - даже подумать страшно...тогда кирдык всему движку, будет лампочка инжектора гореть, тобишь машинке бензин не по вкусу
При том! ...что при паршивом бензине, как раз двигло и не заводится с первого раза... сколько раз уже это проверено... как заправишься где попало, потом двиг крутишь сутра, завести не можешь... залил хорошего, с пол оборота заводится!)
chocolate_chips
18.06.2008, 17:01
В салоне говорят, что это нормальная ситуация с движками хонды...
Отличная аргументация... я фигею.
Таким образом можно всё что угодно объяснить :) и это говорит официальный дилер...
Ни разу не был такого чтоб не завелся с первого нажатия на кнопку Start, кроме случаев когда я не убеждался, что коробка на N стоит (в этом случае быстро переключался, и сразу же заводилась).
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!!!!!! >:D >:D >:D >:D >:( >:( >:( >:D >:D >:D >:D если стартер крутит и не заводьться.
ИМХО: как вариант выкрутить свечи, проверить нагар который мог возникнуть при РАЗОВОЙ заправке некачественным топливом. (кстати у ZeVoN уже было http://www.civic-club.ru/forum/topic/56253.htm?msg647248#msg647248) + посмотри по индикатору на акуме заряжен он или нет. Там есть инструкция на верхней крышке какого цвета должен быть индикатор. (постоянный "недозоряд" тоже способствует образованию нагара, как правило черного и бархатистого ;D )
Суть запуска со второго раза из-за нагара сводиться к следующему: искрообразование слабое, воздушно-бензиновая смесь обедненая. Крутим стартер ...... тишина, искры для поджига не хватает. 1-3 секунды на повернуть ключ, 1-2 на нажатие тормоза.... повтор процедуры запуска.... старт!!!!!!! А тем временем за прошедшие 5 сек. в цилиндрах первая порция бензина уже немного испарилась и при повторной подаче напряжения на свечу слабая искра воспламеняет именно пары бензина.
А что касается запуска в течении 10 мин после остановки - двиг горячий, свечи горячие, испарение бысрое (про эффект калильного зажигания не забываем, очень распространеная болезнь 09 тазов с "карбом" была. Зажиганице пораньше, тянет получше - НО, свечки до красна накаляються и припопытке заглушить двиг, бензин воспламеняется не от искры, а от расколенного до красна элекрода и продолжает еще работать в "расколбас" 2-3 секунды. НУ очень не приятные ощущения >:( :P :-[)
Все сказанное проверено практикой, заводил отечественные карбюраторные авто при -35, макс. с 3 попытки, как и было описано выше - накачивал педалью бензин в целиндры, 1 проворот коленвалом, 5 сек ожидания и повторная попытка завода с прокрутом до "вспышек", - запуск.
Если свечи в норме, акум заряжен, бензин качественный (проверен что не "расслаивается" при отстое) то к ДИЛЛЕРУ!!! пусть проверяет все датчики - кислорода, массового расхода топлива, положения коленвала, лямба зонды в "кате" и т.д. и т.п. (бог его знает, что там япы навтыкали еще)
Удачи.......
P/S Если вообще не реагирует на кнопку ПУСК, то возможно торопишся..... в СИВКЕ встроена защита от "дурака", чтоб на передаче не завелась и не убила кого не нароком. см. мануал, там описано, но об этом уже говорили почти во всех постах выше.
Привет, всем! У меня сегодня та же оказия случилась с запуском двигателя. Сначала тоже думала, что сама идиотка, но на 9 раз стала сомневаться :P Как считаете, может это так сигнализация глючит? Устанавливала у дилера. В общем, тыркалась, тыркалась, целый час потеряла. Позвонила дилеру, вызвала техпомощь...и ровно через минуту цивик завелся. Записалась на диагностику сигналки. :'(
Volkoff, спасибо - очень конструктивный ответ.
Хотя я полный лох в механике, но мне почему-то кажется что дело не в бензине, т.к. как я уже говорил, фокус в том, что обязательно надо провернуть ключ снова перед тем как 2-й раз бибу коцать :))).
По идее, если бы дело было в бензе, то было бы пофигу, правильно?
Мне вот почему-то кажется что дело с электрухой, т.к. проворот ключа связан именно с этой темой, а не с механикой типа нагара на свечках/плохого бензина итд. Как думаете? Может правда аккум прогревается после второго проворота и нормально толкает стартер...
З.Ы. отвалить стоко бабла, чтобы потом ребусы на форуме разгадывать... ))) как-то не айс )))
Volkoff, спасибо - очень конструктивный ответ.
Хотя я полный лох в механике, но мне почему-то кажется что дело не в бензине, т.к. как я уже говорил, фокус в том, что обязательно надо провернуть ключ снова перед тем как 2-й раз бибу коцать :))).
По идее, если бы дело было в бензе, то было бы пофигу, правильно?
Мне вот почему-то кажется что дело с электрухой, т.к. проворот ключа связан именно с этой темой, а не с механикой типа нагара на свечках/плохого бензина итд. Как думаете? Может правда аккум прогревается после второго проворота и нормально толкает стартер...
З.Ы. отвалить стоко бабла, чтобы потом ребусы на форуме разгадывать... ))) как-то не айс )))
А гадать не надо, проверь сначала по индикатору состояние акума (синий с красным центром - норма (вроде)), посмотри (не поленись) свечи. А далее..... как я писал, возможно датчики или устройства (читай сигнализация, имобилайзеры) установленные дополнительно......
Но я бы начал поиск с самого простого.... (кстати по ссылке в моем предыдущем посте заходил? там как-раз про бензин и последствия).....
Пожалуй на выходных так и сделаю. Чекну свечи, все равно надо этому научится :)
Бензин я лью 95, из ума еще не выжил, всегда на одной и тойже заправке.
Ссылку твою посмотрел, проникся :)
Самое лучшеечто может быть - это дохлый аккум... как же я на это уповаю :))
;) Только перед тем как свечи выкручивать убедись, что это можно сделать не нарушая пломбы и не оставляя следов своего проникновения. :o А то оффициалы потом мозг вынесут :P - :-[ сами залезли, сами испортили, мы за двиг теперь не отвечаем :'( >:D
А лучше позвони диллеру (ИЛИ сразу в ХМР) и уточни какие работы по обслуживанию можно проводить самому.
(но не давать менять лампочки, свечи и колодки на оригинальные это БРЕД, они бы еще незамерзайку запретили нам самим заливать) :D.
Звонил только что в "АОЯМУ" - сказали, что свечи можете посмотреть сами, только осторожно, если сорвете резьбу то проблемы ваши...... :o (это-ж как затягивать надо?) так что осторожно и по списку :-X
сорвать резбу легко :) попробуй закрутит свечу в горячую бошку не по резьбе:))) а где кстати пломбы стоят? :)
Балашиха
19.06.2008, 21:29
Volkoff
Замена свечей не считается внедрением в двигатель.Для успокаения можете поменять свечи на любом сервисе имеющим лицензию.
Про аккум надо на рабочем двигателе проверить напряг на аккуме он должен быть не менее 14.8 если меньше велком к дилеру по горантии пусть смотрит
по гарантии поставят тот же аккум. лучше потратить пару тысч рублей и купить туда нормальный и помощнее если влезет. а лучше гелевый:)
по гарантии поставят тот же аккум. лучше потратить пару тысч рублей и купить туда нормальный и помощнее если влезет. а лучше гелевый:)
Поставишь помощнее - выкинешь деньги на ветер , у генератора не будет хватать дури на его зарядку , и он может ( правда не всегда обязательно , но все же очень часто )довольно быстро сдохнуть ...
ну например с гелевым на 55а/ч он точно справитса :) на дизелных сивках ваще 70 а/ч аккум стоит!!
Volkoff
Замена свечей не считается внедрением в двигатель.Для успокаения можете поменять свечи на любом сервисе имеющим лицензию.
Про аккум надо на рабочем двигателе проверить напряг на аккуме он должен быть не менее 14.8 если меньше велком к дилеру по горантии пусть смотрит
Спасибо конечно, но читать темку надо было сначала :) я это и так знаю проблема не у меня а у афтора.
Просто официалы любят мозг выносить, так вот я и уточнил у них, так на всякий случай, но все равно спасибо. :-X
Короче бензонасос это - будут менять по гарантии. Весь моск вынесли :))
Балашиха
20.08.2008, 16:43
С.А.Ш.
привет!!!!
Акум можно ставить большей емкости и это будет нормально,недозаряд грозит если от дома до работы не более 20км а если пробеги нормальные то он наберет но желательно не более 20% и пусковой скорее всего будет больше.А вообще то акум боится перезаряда а недозаряд чепуха....
Короче бензонасос это - будут менять по гарантии. Весь моск вынесли :))
Оппа, больще до "лампочки" не буду ездить, особенно в жару (хотя вроде там "стакан"стоит ???)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.